Юрий099 писал(а):врёт на 500 оборотов, холостые не показывает, стабильно работает с реальных 1800об, т.е. когда он 2300 показывает, регулировка не помагает. Машина карбюратор. Может со временем найду другой тах или проблемму кто то решит. а пока как декорация, главное корпус, а тах поменять 5 минут.
Просто тах такой попался. Я со второй попытки нормальный нашел. Первый на холостом 2000 показывал. А тот, что сейчас стоит показывает точно. Проверено на диагностическом стенде.masta писал(а):
А крепежку из чего делал?
ЗЫ Ставить лучше справа от козырька...
Диаметр этого тахометра ровно 10 см. И есть такие консервные банки из-под растворимого кофе - тоже 10 см. Обрезаешь ее по блестящему кольцу тахометра, снизу делаешь отверстие для проводов.
Потом взял аллюминиевую полоску (которые на стык линолеума на полу привинчиваются), изогнул. Двумя болтами ко дну консервной банки прикрутил и обним саморезом снизу спереди банки. (вначале пробовал только ко дну привинчивать, но тогда при езде тахометр трясется очень сильно.
Вначале эту скобу саморезами привинчиваешь к торпеде, потом к скобе привинчиваешь банку и вставляешь в нее тахометр.
Тут описывалось как сделать подиум посимпатичней, но там мороки на несколько дней, и он просто прилепляется на двухсторонний скотч - мне кажется так не будет деражаться.masta писал(а):Что-то я, когда болты вкручивал, никакого железа не прочувствовал... Один вообще сразу же провернулся. Другой пошел коряво. А на сайте подставка по ходу из макрофлекса сделана. Мож что-то подобное и замучу... А заслонки воздуховодов у тебя рабочие остались?
Возможно что слой жести именно в центральной части накладки, а по бокам нету. А может и не во всех ставили его.
Заслонки рабочие остались, я же саморезу ближе к лобовому стеклу ввинтил - самих заслонок они не касаются. К тому же центральные сопла у меня постоянно закрыты - там у меня компьютер стоит.