Страница 2 из 2
masta
Юрий099 писал(а):

врёт на 500 оборотов, холостые не показывает, стабильно работает с реальных 1800об, т.е. когда он 2300 показывает, регулировка не помагает. Машина карбюратор. Может со временем найду другой тах или проблемму кто то решит. а пока как декорация, главное корпус, а тах поменять 5 минут.


Просто тах такой попался. Я со второй попытки нормальный нашел. Первый на холостом 2000 показывал. А тот, что сейчас стоит показывает точно. Проверено на диагностическом стенде.
marath
masta писал(а):

marath писал(а):

Поставил на низкую панель тахометр от 6-ки. Фото

здесь:

http://foto.rambler.ru/users/joss22/2/


А крепежку из чего делал?
ЗЫ Ставить лучше справа от козырька...



Диаметр этого тахометра ровно 10 см. И есть такие консервные банки из-под растворимого кофе - тоже 10 см. Обрезаешь ее по блестящему кольцу тахометра, снизу делаешь отверстие для проводов.
Потом взял аллюминиевую полоску (которые на стык линолеума на полу привинчиваются), изогнул. Двумя болтами ко дну консервной банки прикрутил и обним саморезом снизу спереди банки. (вначале пробовал только ко дну привинчивать, но тогда при езде тахометр трясется очень сильно.
Вначале эту скобу саморезами привинчиваешь к торпеде, потом к скобе привинчиваешь банку и вставляешь в нее тахометр.

Тут описывалось как сделать подиум посимпатичней, но там мороки на несколько дней, и он просто прилепляется на двухсторонний скотч - мне кажется так не будет деражаться.
masta
Засада в том, что я делал не из кофейной банки, а из пластмассовой (или даже скорее эбонитовой) банки для круп. Она из очень жесткого пластика, поэтому сверлить ее удовольствия не доставляет... Я чуть не прозрел, пока ее под скос тахометра спиливал, зато гемора со шпаклевкой не было. А садится он в нее один в один!
Да, по поводу крепежки. Саморезами к накладке? У тебя получается он установлен прямо над воздуховодами печки. Ты когда прикручивал не во что не упирался случайно??? Я ставил в левый угол торпеды. Там тоже воздуховод. Так вот, закрутить мне удалось только один болт. Второй во что-то уперся и отказался толком закручиваться. Но если его насильно закручивать, что начинает проваливаться воздуховод (уходит вниз на полсантиметра и перестает открываться)...
Вопрос такой: ты дырки в накладке сверлил или на живую прикручивал??? Мож, ты просто к воздуховоду его прикрутил???
ЗЫ Кинь плиз линку на красивую подставку, что ты упомянул...
marath
Вот ссылка на симпатичный:

http://auto.volgograd.ru/avtovolg.php?act=artdetail&vm=1&id=61

Привинчивать было непросто. В торпеде проложен слой жести. Отверстия вначале электродрелью просверлил (2 сверла и шило сломал), только потом саморезы ввинтил. Саморезы взял длинные (5 см), поэтому думаю что воздуховод я проткнул.
masta
Что-то я, когда болты вкручивал, никакого железа не прочувствовал... Один вообще сразу же провернулся. Другой пошел коряво. А на сайте подставка по ходу из макрофлекса сделана. Мож что-то подобное и замучу... А заслонки воздуховодов у тебя рабочие остались?
marath
masta писал(а):

Что-то я, когда болты вкручивал, никакого железа не прочувствовал... Один вообще сразу же провернулся. Другой пошел коряво. А на сайте подставка по ходу из макрофлекса сделана. Мож что-то подобное и замучу... А заслонки воздуховодов у тебя рабочие остались?



Возможно что слой жести именно в центральной части накладки, а по бокам нету. А может и не во всех ставили его.
Заслонки рабочие остались, я же саморезу ближе к лобовому стеклу ввинтил - самих заслонок они не касаются. К тому же центральные сопла у меня постоянно закрыты - там у меня компьютер стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы