Страница 1 из 1
SH
Уважаемые софорумчане, подскажите, может кто сталкивался или просто знает.

Имеем 21102 и на нем приборка с мех. одометром.
Хочу поставить VDO одноокошечну.
Что для этого надо:

1) Вынуть старую и вставить новую.
2) Поменять местами штук 20 проводов в фишках.
d1mka
1) Вынуть старую и вставить новую. (если на коробке стоит датчик скорости, а не трос тянется...102ых с тросом, вроде правда,нет)
+ проводок протянуть и подключить от датчика внешней температуры.
SH
Спосибо.

зы. Троса НЕТ ТОЧНО )))
ШнурОк
d1mka писал(а):

1) Вынуть старую и вставить новую. (если на коробке стоит датчик скорости, а не трос тянется...102ых с тросом, вроде правда,нет)
+ проводок протянуть и подключить от датчика внешней температуры.


И ох_еть! Не факт что подойдет. Зависит много от чего... АвтоПриборовская скорее всего подойдет (с одним однострочным дисплеем)
ГРиня
Значит так! Я по приборкам спец!

У меня на 102 стоит двухокошечная от 2115

Скажу сразу что на десятках никогда упаси боже небыло тросов спидометра!

Приборки встают без доработки проводки...
UDima
ГРиня писал(а):

Значит так! Я по приборкам спец!



Спец! а ты вкурсе, что бывает два вида датчика скорости (параметры пропускаю) и два вида датчиков уровня топлива (параметры пропускаю)?

Скорее всего нет, иначе не стал бы так громко показывать свои возможности... 8-)
Petrov_kamensk
SH102 писал(а):

Уважаемые софорумчане, подскажите, может кто сталкивался или просто знает.

Имеем 21102 и на нем приборка с мех. одометром.
Хочу поставить VDO одноокошечну.
Что для этого надо:

1) Вынуть старую и вставить новую.
2) Поменять местами штук 20 проводов в фишках.



после доработки у тебя еще появятся функция БК прямо на панели, 20 параметров.
snow02rus
Т.е. я могу просто вынуть комбинацию приборов с механическим одометром из своей карбюраторной матрёшки и вставить ничего не переделывая любую с ЖКИ ? Хоть от десятки с 1 дисплеем (счетмаш?), хоть VDO, хоть от 15шки с двумя дисплеями?
Petrov_kamensk
не верно, если поискать по инету то можно найти описание такой переделки.
там про д уровня топлива описано и про подключение.
SH
Итак, мнения расходятся.

С одной стороны - говорят что все встает без проблем, с дугой - нужна переделка проводки.

http://chiptuner.ru/vdo_conn.php

самая первая таблица, первый провод в красной колодке - с ук.топлива разъем W. Непонятно куда его кидать на приборке VDO.
Petrov_kamensk
Locky
Не знаю у кого как у меня была матрешка 21102 инжектор 2000 год июль месяц.... купил ВДО от 15-ки 2 окошка поставил все без проблем, все работает, единственное есть если коротнуть разъем переноски, то все стрелки на ВДО лягут спать.... и одометр не работает Smile лично два раза укладывал спать.... Smile
А вообще избитая тема вот здесь есть переделка ... тыц
SH
Petrov_kamensk писал(а):

http://ch.pp.ru/vdo/vdo1.htm



Уважаемый !

У меня 21102 с механическим одометром, а не 21093 с ВП.

2Locky

Спосибо за полезную инфу!
SH
Хмм, так ктоньть скажет точно надо-ли переделывать проводку или нет ?
roti
ненадо, только если ставишь 2х оконную, то нужно подключить датчик температуры-1 в. в красном разьеме, второй провод от датчика на массу, а то будет показывать -40 Smile
SH
roti писал(а):

ненадо, только если ставишь 2х оконную, то нужно подключить датчик температуры-1 в. в красном разьеме, второй провод от датчика на массу, а то будет показывать -40 Smile



Понял, зауважал Very Happy
VitalyD
Привет народ !
Ситуация следующая, купил в магазине приборку VDO с двумя ЖКИ, попробовал подключить к своей ВАЗ-2110 - 98 г.в (карб.). все работает кроме одометра и стрелок, причем питание на 4 контакт как было описано выше есть, проберил прибором контакты на колодках, все в норме. Но работать ни а какую. Поехал опять в магазин - поменяли панель - воткнул теже грабли. Может кто-нить что нибудь посоветует где собака зарыта.
sancho21000
Поставил Двухокошечную Автоприбор на карбовую тачку и радуюсь, все работает кроме датчика температуры за бортом, т.к. у меня его и нету
VitalyD
Ура !!!
Нашел в чем собака была зарыта, вынул F6 предохранитель, вставил и о чудо все заработало. Выключил зажигание, включил и не работает :-( Пошел на кардинальные меры - заменил F6. После этого никаких проблем. Решил проэксперементировать еще раз. Снял облицовку, открутил приборку, вынял клемы. Вставил клемы на место, прикрутил все обратно. Ключ в зажигание. Не работает. Вытащил F6, вставил работает. После этого все прикрутил на место. Теперь все работает без проблем. Видимо 4-й контакт постоянный +12 белой колодки является не только постоянным питанием но и служит что-то типа перезагрузки, как на компе клавиша reset Smile Вот такие вот дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы