Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с трамблером! Помогите!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с трамблером! Помогите!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smash



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 19:40
Ответить с цитатой

С утра как обычно начал заводиться, погода -5-7 была. Завелся - заглох. норма. повторяю. поработала 5 сек и заглохла намертво.
Смотрю искру - нету. С центрального провода на трамблер - искра отменная. Значит проблема в трамблере.
Причем тоже самое было весной, как машину купил. Чуть похолодает - завестись не мог, а потом тепло стало - все ок. заводилась без Б.
Получается там есть что то такое, что реагирует на холод, и не дает искру на свечи.
В чем прблема?

Недавно:
-мыл карб.
-заменил масло
-заменил все фильтра
-заменил свечи
-проверял провода (сопротивление ок)
-менял коммутатор, так как старый сдох.
-менял бегунок пару мес. назад ради профилактики.
Вернуться к началу
smash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 20:03
Ответить с цитатой

Сними крышку трамблера и почисти там контакты(так-же замени прокладку под ней)и заодно посмотри бегунок.Где-то там у тебя влага попадает и от этого проблемы
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 20:33
Ответить с цитатой

Проблемы может быть три (самые простые и распространненные, трудные случаи, разумеется не берем в расчет):
1) Датчик Холла
2) Бегунок
3) Коммутатор или его разъемы, провода
Скорее первое.

_________________
С уважением, Алексей
.. ни гвоздя тебе, ни жезла ..
http://www.uniex.ru
Вернуться к началу
dema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smash



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 20:46
Ответить с цитатой

Крышку трамблера только что заменил на новую - никакого эффекта.
Кстати никакой прокладки там не заметил. Бегунок недавно менял, да и к томуже все же работало в +температуру.

Что делает датчик Холла, принцип его работы?
Как его можно проверить/заменить и сколько примерно он стоит?
Вернуться к началу
smash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 22:01
Ответить с цитатой

smash писал(а):
Что делает датчик Холла, принцип его работы?
Как его можно проверить/заменить и сколько примерно он стоит?

Датчик Холла это такое устройство которое работает вместо контактов прерывателя. Т.е. показывает коммутатору в какой момент нужно подать искру с катушки, чтобы бегунок вовремя проводил ее к нужному проводу.
Стоит он внутри трамблера, крепится двумя винтиками.
Найти его легко: к трамблеру идут три цветных провода - это к его разъему.
Принцип работы: в трамблере стоит такой экранчик металлический чашевидной формы с 4 вырезами в стенках. Стенки этого экранчика расположены между магнитными сенсорами Датчика Холла. По электромагнитным колебаниям датчик и подает указание коммутатору на подачу искры с катушки.
Проверить его не очень сложно, но нужен тестер. Как конкретно я разумеется не помню - нужно литературу по электрооборудованию. Проще заменить.
Со стоимостью тоже не могу подсказать, но не очень дорого. Примерно соразмерно стоимости хорошей крышки трамблера+бегунок.

_________________
С уважением, Алексей
.. ни гвоздя тебе, ни жезла ..
http://www.uniex.ru

Последний раз редактировалось: dema (31 Октября 2005 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 22:02
Ответить с цитатой

smash писал(а):
Крышку трамблера только что заменил на новую - никакого эффекта.
Кстати никакой прокладки там не заметил. Бегунок недавно менял, да и к томуже все же работало в +температуру.

Что делает датчик Холла, принцип его работы?
Как его можно проверить/заменить и сколько примерно он стоит?

Да крышку то наверное можно было и не трогать. А вот бегунок другой накинь, если есть. Его новизна не синоним исправности. И еще одно: я бы советовал попробовать накинуть другой коммутатор. Как показала практика - такая ситуация очень даже возможна: при проверке искра есть, но машина не заводится вообще! Меняю коммутатор - опа! Пошла! Перекидывали туда-сюда три раза - устойчивый эффект. А еще у меня был коммутатор, который отрубался ровно в -12с. Чуть теплее, заводится легко, -13 - фиг, погреешь рукой немного - завелась и целый день не беспокоит.
А датчик холла выполняет роль электронных контактов прерывателя. К нему идут три провода и разъем, который втыкается в трамблер сбоку. Стоит копейки, но это как последний вариант. Искра ведь есть, значит он сигнал на коммутатор выдает, следовательно работает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 22:05
Ответить с цитатой

А U313 прав - если искра есть, то датчик Холла работает...
_________________
С уважением, Алексей
.. ни гвоздя тебе, ни жезла ..
http://www.uniex.ru
Вернуться к началу
dema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dallao



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 23:43
Ответить с цитатой

искра отменная - это какая? какой зазор пробивает? и какого цвета-толщины? У друга был прикол, проковырялись с час наверное пока не стали уже менять всё вподряд, заменили центральный - завелась, хотя на старом тоже искра была, дохловатая правда, но около 1 см пробивала, дохлость списывали на солнце.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smash



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 07:37
Ответить с цитатой

Искра в общем желтого цвета, на дальность пробоя не проверял, только на наличие....
Помнится катушка у меня старая была еще, может стоит попробовать купить силиконовые провода? и заменить катушку? Как катушку проверить тестером? какое сопротивление у нее должно быть?

Что скажете про русские синие провода и силикон? замерял сопротивление у нового силикона и своих дубовых проводов - у моих сопротивление много меньше... поэтому менять не стал ...
Думаю проблема не в коммутаторе, так как симптомы такие же как и весной, а коммутаттор я вот недавно заменил. Но все равно проверю конечно.
Самое интересное что первый раз же она схватилась....
А потом заглохла намертво.
Вернуться к началу
smash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 13:41
Ответить с цитатой

smash писал(а):
Искра в общем желтого цвета, на дальность пробоя не проверял, только на наличие....
Помнится катушка у меня старая была еще, может стоит попробовать купить силиконовые провода? и заменить катушку? Как катушку проверить тестером? какое сопротивление у нее должно быть?

Что скажете про русские синие провода и силикон? замерял сопротивление у нового силикона и своих дубовых проводов - у моих сопротивление много меньше... поэтому менять не стал ...
Думаю проблема не в коммутаторе, так как симптомы такие же как и весной, а коммутаттор я вот недавно заменил. Но все равно проверю конечно.
Самое интересное что первый раз же она схватилась....
А потом заглохла намертво.


Сними коммутатор, отсоедини уплотнительную зезинку с разъема коммутатора, и малюсенькой отверткой пройдись по всем контактам коммутора, чтобы они плотно садились в коммутатор.

Тоже самое попробуй проверить контакты в разъеме ДХ.

У меня подобное было с контактами коммутатора, но искры небыло вообще.

ДХ выдодит из строя крайне редко имхо, а вот контакты это болезня такая. Я в сове время снимал каждый контакт из разъема поджимал его и отверткой дозапинывал их.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartcgi



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 13:58
Ответить с цитатой

Проверьте катушку (оддолжите у кого-нибудь заведомо рабочую). У вас искра может и присутствовать, но ее недостаточно, поскольку катушка уже дрянь. Была у меня такая неисправность, глючила эта катушка в сырую погоду.
Вернуться к началу
smartcgi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smash



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 14:40
Ответить с цитатой

smartcgi писал(а):
Была у меня такая неисправность, глючила эта катушка в сырую погоду.

Так в дожжь она заводилась нормально, в ливень летом.
а тут конкретно на холод реагирует.

Я правильно рассуждаю, что если сопротивление ВВ проводов низкое то напряжение на свечах меньшее?
ну вроде как по закону физики... сила тока же постоянная
А если еще и холодает - сопротивление вообще падает.
Итого - малая искра..

Про катушку:
Техническая характеристика катушки зажигания 2108
Омическое сопр первичной обмотки при 20°С, кОм0, 45+0,05
Омическое сопр вторичной обмотки при 20°С, кОм 4+0,5
Это правильно?
первичная это на которую подается напряжение а вторичная - это с которой напряжение идет на трамблер?

_________________
ВАЗ 21093 98г карб. Поменял почти все...
Вернуться к началу
smash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smash



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 23:17
Ответить с цитатой

В общем замерил катушку - оказалось что сопротивление отличалось от новой ... хоть и не сильно. Купил новую, поставил. Искра стала синяя, мощная, 1,5 см пробивала. На свечах тоже хорошая искра была.
Но все рано не заводится.
Очевидно проблемы с карбом.
Носик вроде писает куда надо.
Бензонасос пекар фунциклирует тоже.
Проблема незавода появляется начиная от 0 и ниже...
Летом всегда заводился утром с подсосом и подкачкой газом 1-2 раза.
Если температура падала - заводалась только с полностью выдернутым подсосом и подкачкой - больше никак.
Температура стала еще ниже - вообще не заводится.
На что температура влияет в карбе?
Может все таки смесь корявая получается?
Кстати носик "писающий" стоит от нивы - там писалка одна - только в первую камеру.
Что подскажите делать?
Что смотреть в первую очередь?

_________________
ВАЗ 21093 98г карб. Поменял почти все...
Вернуться к началу
smash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 08:38
Ответить с цитатой

Как и положено в таких случаях, смотреть надо свечи.

Если сухие - нет бензина - смотри карб/бензонасос.
Если мокрые, проверяешь искру - искра есть - нет воздуха - смотри карб. Нет искры - смотри зажигание.

И описывай подробнее. Тут каждая мелочь важна. 5 сек проработала на больших уверенных оборотах и заглохла - значит подача бензина отсутствует. А если пыхтела крякала - воздуха не хватает (система холодного пуска не работает/не настроена)
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 09:38
Ответить с цитатой

smash писал(а):
В общем замерил катушку - оказалось что сопротивление отличалось от новой ... хоть и не сильно. Купил новую, поставил. Искра стала синяя, мощная, 1,5 см пробивала. На свечах тоже хорошая искра была.
Но все рано не заводится.
Очевидно проблемы с карбом.
Носик вроде писает куда надо.
Бензонасос пекар фунциклирует тоже.
Проблема незавода появляется начиная от 0 и ниже...
Летом всегда заводился утром с подсосом и подкачкой газом 1-2 раза.
Если температура падала - заводалась только с полностью выдернутым подсосом и подкачкой - больше никак.
Температура стала еще ниже - вообще не заводится.
На что температура влияет в карбе?
Может все таки смесь корявая получается?
Кстати носик "писающий" стоит от нивы - там писалка одна - только в первую камеру.
Что подскажите делать?
Что смотреть в первую очередь?


Судя по твоему описанию надо смотреть пусковую систему карбюратора: цела ли мембрана, не заедают ли всякие рычажки, нет ли подсоса воздуха, правильно ли выставлен пусковой зазор воздушной заслонки. Тут все это описывать скучно, надо купить брошюрку по карберу (причем желательно именно отдельную книжечку по карбу, а не его описание в общей мурзилке), там все подробно описано - что и где смотреть и как регулировать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 15:50
Ответить с цитатой

а можт дело в банальном залипании иглы?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 17:09
Ответить с цитатой

была у меня подобная ситуация прошлой зимой..намучался огого как но всеже вычислил - оказалось поплавки заедали от разбухания в камере поплавковой и причем не всегда - иногда видимо от вибрации опускались и она заводилась работала а после простоя высыхали и заедали...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smash



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 20:06
Ответить с цитатой

Сопстна сегодня решил налить бензы прямо в карб, так как помнится мне так заводили машину... Так как свечи были в принципе сухие, и бензонасос качал отменно, остается только вариант не попадания бензина из карба в двигло. Тогда помогло... а щас нет. Даже не схватилась.

Самое обидное будет - приволоку ее на СТО, она там отогреется и заведется ... А проблема так и не решится.
Наверно надо скручивать карб и смотреть...
Только куда и на что...

_________________
ВАЗ 21093 98г карб. Поменял почти все...
Вернуться к началу
smash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы