Анджей писал(а):Ivanych2106 писал(а):Меняю примерно раз в 10 тыс км (а промежуточно при пробеге 5000 меняю фильтр масляный, т.е. у меня получается на 1 замену масла - 2 замены масляного фильтра). .
Иваныч, два вопроса:
1. При использовании 10-40 у тебя нет подтекания масла на датчике давления масла(красная лампочка)?
2. Зачем менять фильтр на 5 тыс? Ты дешевые ставишь? Или отработку под микроскопом смотрел?
1. не подтекает.
2. чисто в профилактических целях, ставлю делфи или финвал.Ivanych2106 писал(а):
1. не подтекает.
2. чисто в профилактических целях, ставлю делфи или финвал.
1. Хорошо тебе. Год назад пробовал переходить на п.син., но датчик тут же умирал, а через некоторое время через него масло начинало вытекать (Valvoline Maxlife). Поэтому пришлось прекратить издевательства над машиной и вернуться на мин. Esso.
2. Я использую Knecht. Как раз к замене (8 тыс) заметно ухудшается прокачиваемость масла (лампочка немного дольше горит). Видно ресурс этого фильтра.Oleg_l писал(а):Недавно поменял масло в коробке.
Не знаю какое было, залил ЛУКОИЛ ТМ-4.
С утра t -1, при пуске машина "чуть с места не сорвала под сотню"
со старым такого не было, хотя когда сливал и водичка вытекала!
Вот и думай поддержать отечественного производителя или отработку назат залить!
Такая же беда прризошла несколько лет назад, еще на ВаЗе, еще и передачи приходилось двумя руками включать , через неделю гимороя,поменял на Маннол трансмисионное полусинтетику и было мне щастье...
С тех пор марки Лукойл для меня не существует
У меня пятнаха, на первом ТО залил Liqui Moly 10w40, проехал на нем 7800 км. сейчас думаю менять или не менять? Масло отличное, но дороговатое 1200 за 5л. Отличительнная особенность - масло зеленого цвета Когда покупал и меняли масло, все говорили, что масло сто пудов отличное. В -7 заводил, чувствуется, что заводится тежелее чем обычно. Хочу на зиму (а у нас обещают сильные морозы) залить в двиган синтетику 5w40, и в коробку тоже синтетику. Какой марки заливать еще не решил, читаю вот форум, думаю...Ravil' писал(а):
У меня пятнаха, на первом ТО залил Liqui Moly 10w40, проехал на нем 7800 км. сейчас думаю менять или не менять? Масло отличное, но дороговатое 1200 за 5л. Отличительнная особенность - масло зеленого цвета
Когда покупал и меняли масло, все говорили, что масло сто пудов отличное. В -7 заводил, чувствуется, что заводится тежелее чем обычно. Хочу на зиму
(а у нас обещают сильные морозы) залить в двиган синтетику 5w40, и в коробку тоже синтетику. Какой марки заливать еще не решил, читаю вот форум, думаю...
А я наоборот слышал что снег окончательно выпадет только в конце декабря и что морозов сильных не будет(хотя сам в прогнозы не верю). Тоже хотел купить Liqui Moly только синтетику 5W50 но она блин очень дорогая . Остановился на Mobil 1 Rally Formula 5W50 хотя оно тоже не дешовое 1170р. за 4л.
Пока катаюсь на ESSO Ultra 10W40, даже резину ещё не менял, всё никак зима не приходит.Makar_ писал(а):Дык в -35 и 5w40 (50) тебе не поможет. Тут надо синьку 0w40 и аккум на ночь в тепло.
Ничего подобного. При исправном автомобиле -35 на 5w заводится должно.
В 2002 году в декабре было до -35. Моя машина (с новым аккумулятором) очень тяжело, но запускалась на 10w40. :-DRavil' писал(а):Я прогноз читал в интернете, в декабре холода до -35, причем резко похоладает после 12 декабря, с - 12 до -25. Но это же прогноз, тем более долгосрочный, не знаю.... Но если обещанное и сбудется, то со своим маслом 10w40 я могу и не завести моторчик... А Щас и срок замены масла подошел, вот и думаю поменять на 5w40(50). А то что снега нет - это да! Я месяц назад шиповку новую поставил, дурак блин, если бы знал, что снега в ноябре вообще не будет (аномалия ), не ставил бы... Жалко шиповку, спасает одно - не гоняю....
ссылочку можно? Люблю долгосрочные прогнозы изучатьть.