Все имхо.
Этим летом в Питере скупали 14 и 15. Десятки - совсем чуть-чуть. Статистика об этом твердит, плюс динамика роста цен на Самару2 на порядок выше, чем на десятины. Даже на улицах редко-редко увидиши десятку 1.6. Все ездят 1.5, т.е. до 2005 года выпуска, как я понимаю.
И еще наблюдение. В салонах все лето нервозно сбывали десятки. Объявляли скидки 10 т.р., кто - сигналка 300уе в подарок, кто еще что...
В Элексе манагеры упорно твердили: ну посмотрите, с учетом всех скидок разница в цене между десятиной и пятнахой меньше 10 т.р. Не имеет смысла, пожалуста, покупать пятнаху. Давайте я вас поубеждаю еще, что очень имеет смысл купить десятку...
Я не купил десятку - купил тринашку. Надо ездить, ребенок маленький у нас, лишних денег нет, да и две двери нам оказались кстати 8-) .
Что не нравиться в Самаре2. Замки - могут быть легко взломаны, попытка была. Замок на багажнике - нужно постоянно смазывать, а-то закиснет. Были проблемы с тосолом (может в десятке этого нет - не знаю). Задние фонари постоянно перестают гореть, потом снова горят. Коробка хрустит на задней иногда, ремни коротковатые сзади - детское сиденье устанавливается не так просто (говорят в десятке с этим проблем нет). Про достоинства перед десяткой говорить не могу - не было у меня десятки.