девятки щас тоже уже не те что были раньше . раньше были острее . ощутимо острее
... И открытие с кнопочки на панели просто прелесть.....
Сразу была... и подогрев попы сразу был и бортовик и противотуманки и велюр... атлична так то.... ЛЮКС типа...
мне друг давал на двенашке прокатиться . не понравилось - какая то она плюшевая, ватная, несобранная и неострая. и круглая вся . в общем не по мне
блин,Дэсперадо, я же не сказал что она г@$но . я сказал что мне нравятся чуть пожестче машины . г#$@ом двенашку не считаю . просто свои ощущения описал . а вам лишь бы побузить
Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
50 кг лишнего веса и большой багажник - в городе -то для чего? Тело до работы и обратно возить , да в магазин- не нужен багажник
А дачнику или "таксисту" больше подошел бы кузов "универсал"..
10ка Самаре -2 не конкурент в принципе для городского движения. Аэродинамика 10ки не нужна на скорости ниже 100, а экономия топлива за счет 16 кл движка в городском цикле с пробками - просто почти отсутствует.
ЗЧ подвески и прочего (кроме всяких мулек и пластика) для Самары -2 хотя и немного, но дешевле, чем на 10ку.
Учитывая, что качество покраски ВАЗовское стало очень высоким, то "цинкование" кузова 10ки не играет такой роли.. Тем более, что те же Короллы япошки тоже не цинкуют.
А уж о качестве покрасдки сужу по простой 93й, которая с 2002 года без гаражного хранения - никаких проблем с ЛКП . Очень хорошо сделано. Качество настолько высоко, что например однажды попал в небольшую аварию при которой мне согнули крыло. Даже на изломе металла краска не отстала.
Даже пороги за 3 года - в полном порядке. Хотя мелкие сколы от камушков появляются, но явно видно, что грунтовка есть . Просто подкарашиваю иногда. От силы за год 1-2 мелких скольчика на порогах.
Однажды по капоту ударил камушек вылетевший из под отбойного молотка на строительстве рядом. Так вмятинка есть - а скола нет.
Мотор 8кл в принципе как все утверждают - более тяговит. Что для города лучше конечно.
У Самары 2 недостаток - это свет конечно.. и бампера. Все же на 93й бампер - реально не убиваемый. Если его даже и скрутит после аварии - паяльной лампой выправляется до исходного.
Хотя кончено при существующей цене на бампера Самар - я и этого не делал . Просто поменял на новый. Подумаешь 1000 р.
Скажем приятель у меня на Ауди 100 ездит. Так он на разборке бампер купил за 300 уе и считает - повезло
для меня после классики новая пятнаха почти совершенство
)
У 15й багажник больше чем у 14й раза в полтора. Причем это видно невооруженным глазом.
Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы