Страница 2 из 3
Дэсперадо
Полностью с вами согласен насчет преимуществ и недостатков самар перед десятками.
За себя скажу так, что собирался покупать самару, долгое время смотрел, выбирал, но внезапно ощутил прилив большего количества финансов нежели ожидалось, и решил в салоне посидеть в 10х.
По мироощущению в этих машинах могу сказать, что в глаза сразу бросилось, что новый салон 10к менее простой чтоли, по сравнению с самарами...
1.6 16 я сам очень редко вижу на дорогах, тут вы правы, но это не значит что их вообще никто не берет, просто они что то очень резко подорожали...
Сам езжу три недели только на 1.6 двенашке, и в своем районе ещё 2-3 машины таких видел. остальные 1.5
Но позиций, перечисленных мною в предыдущих моих топиках не отказываюсь, ибо считаю что это так и есть.
Ни в обиду никому, просто в обеих машинах(самарах и десятках) есть свои минусы и плюсы. Для себя в 10ке я нашел больше плюсов.
Вот так.
Илкари
Дэсперадо

никто и не обижается вроде.
хорошо что ты смог найти деньги и купить то что тебе больше нравится.

мне лично кажется подвеска 2113 излишне мягкой.
думаю что стойки буду прокачивать. т.к. зимой вроде собрался погонять на ралли, а убивать там что-то типа Кони-спорт глупо.

так что тут каждому свое... :cool:
se93
taz21093 писал(а):

девятки щас тоже уже не те что были раньше . раньше были острее . ощутимо острее



Это точно. Моя девятка 2003г. даже с такими же газовыми стойками как и на предыдущей управляется более вяло. Похоже, что на ВАЗе втихаря решили сделать её "комфортнее" и что-то поменяли в подвеске. Я консультировался со знакомыми "спортсменами" - говорят, что надо ставить другие пружины.
RS_2108
а у меня вот было 2 самары.
совсем не новые правда(95 года и сейчас 87), про салон не говорим, т.к. в одной чехлы красивые и еще что-то было, во второй - вариант реэкспортный + салон иномарочный.
Но почему-то сейчас бы взял матрешку, т.к. она кажется больше и немного современнее.
Black Falcon
После покупки машинки в салоне (2115) разговаривал с менеджерами. Они сказали, что 10 семейство вяло очень берут. Потом заехал в салон еще раз - увидел два автовоза, полных самар , в основном 14, пара 13 и несколько 15 и ни одной десятки.

ЗЫ За три дня при мне они продали 5 (и еще 2 под вопросом) самар и одну 11...

а так, вместо 10 я бы взял Hyunday (Accent или Getz). Сэкономил бы на музыке, антикоре и взял...

По выбору - мне ближе самара, причем в старой комплектации, с 08 рулевой рейкой (сейчас ставят 10-ую) и более жесткой подвесткой. У новой она какая-то расхлябаная (по ощущениям), хотя и не гремит...
DanKo
каZантип писал(а):

... И открытие с кнопочки на панели просто прелесть.....



А у тя эта кнопа в штате была или как доп.оборудование заказывал(ставил)??? Confused[/quote]

Сразу была... и подогрев попы сразу был и бортовик и противотуманки и велюр... атлична так то.... ЛЮКС типа...
Black Falcon
DanKo писал(а):

Сразу была... и подогрев попы сразу был и бортовик и противотуманки и велюр... атлична так то.... ЛЮКС типа...



Ну не знаю, я сам ставить собираюсь ... когда потеплее будет ... пока не нужна, а вот к дачному сезону Very Happy
-=ZZZ=-
мне друг давал на двенашке прокатиться . не понравилось - какая то она плюшевая, ватная, несобранная и неострая. и круглая вся . в общем не по мне
Дэсперадо
taz21093 писал(а):

мне друг давал на двенашке прокатиться . не понравилось - какая то она плюшевая, ватная, несобранная и неострая. и круглая вся . в общем не по мне


действительно. вам же нравятся дубовые, квадратные и острые автомобили... а двенашка гумно...
-=ZZZ=-
блин,Дэсперадо, я же не сказал что она г@$но . я сказал что мне нравятся чуть пожестче машины . г#$@ом двенашку не считаю . просто свои ощущения описал . а вам лишь бы побузить Smile
Дэсперадо
taz21093 писал(а):

блин,Дэсперадо, я же не сказал что она г@$но . я сказал что мне нравятся чуть пожестче машины . г#$@ом двенашку не считаю . просто свои ощущения описал . а вам лишь бы побузить Smile


Не ну черт с ней, с подвеской. каждому свое... Но что вы все округлые сглаженные формы десяток в минус то им приписываете?.. Вам что, действительно всем нравятся рубленые квадратные автомобили? Ну никак я этого не пойму!
Больше я не вернусь
Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
50 кг лишнего веса и большой багажник - в городе -то для чего? Тело до работы и обратно возить , да в магазин- не нужен багажник
А дачнику или "таксисту" больше подошел бы кузов "универсал"..

10ка Самаре -2 не конкурент в принципе для городского движения. Аэродинамика 10ки не нужна на скорости ниже 100, а экономия топлива за счет 16 кл движка в городском цикле с пробками - просто почти отсутствует.
ЗЧ подвески и прочего (кроме всяких мулек и пластика) для Самары -2 хотя и немного, но дешевле, чем на 10ку.
Учитывая, что качество покраски ВАЗовское стало очень высоким, то "цинкование" кузова 10ки не играет такой роли.. Тем более, что те же Короллы япошки тоже не цинкуют.

А уж о качестве покрасдки сужу по простой 93й, которая с 2002 года без гаражного хранения - никаких проблем с ЛКП . Очень хорошо сделано. Качество настолько высоко, что например однажды попал в небольшую аварию при которой мне согнули крыло. Даже на изломе металла краска не отстала.
Даже пороги за 3 года - в полном порядке. Хотя мелкие сколы от камушков появляются, но явно видно, что грунтовка есть . Просто подкарашиваю иногда. От силы за год 1-2 мелких скольчика на порогах.
Однажды по капоту ударил камушек вылетевший из под отбойного молотка на строительстве рядом. Так вмятинка есть - а скола нет.

Мотор 8кл в принципе как все утверждают - более тяговит. Что для города лучше конечно.
У Самары 2 недостаток - это свет конечно.. и бампера. Все же на 93й бампер - реально не убиваемый. Если его даже и скрутит после аварии - паяльной лампой выправляется до исходного.
Хотя кончено при существующей цене на бампера Самар - я и этого не делал . Просто поменял на новый. Подумаешь 1000 р.
Скажем приятель у меня на Ауди 100 ездит. Так он на разборке бампер купил за 300 уе и считает - повезло
Дэсперадо
6600 писал(а):

Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
50 кг лишнего веса и большой багажник - в городе -то для чего? Тело до работы и обратно возить , да в магазин- не нужен багажник
А дачнику или "таксисту" больше подошел бы кузов "универсал"..

10ка Самаре -2 не конкурент в принципе для городского движения. Аэродинамика 10ки не нужна на скорости ниже 100, а экономия топлива за счет 16 кл движка в городском цикле с пробками - просто почти отсутствует.
ЗЧ подвески и прочего (кроме всяких мулек и пластика) для Самары -2 хотя и немного, но дешевле, чем на 10ку.
Учитывая, что качество покраски ВАЗовское стало очень высоким, то "цинкование" кузова 10ки не играет такой роли.. Тем более, что те же Короллы япошки тоже не цинкуют.

А уж о качестве покрасдки сужу по простой 93й, которая с 2002 года без гаражного хранения - никаких проблем с ЛКП . Очень хорошо сделано. Качество настолько высоко, что например однажды попал в небольшую аварию при которой мне согнули крыло. Даже на изломе металла краска не отстала.
Даже пороги за 3 года - в полном порядке. Хотя мелкие сколы от камушков появляются, но явно видно, что грунтовка есть . Просто подкарашиваю иногда. От силы за год 1-2 мелких скольчика на порогах.
Однажды по капоту ударил камушек вылетевший из под отбойного молотка на строительстве рядом. Так вмятинка есть - а скола нет.

Мотор 8кл в принципе как все утверждают - более тяговит. Что для города лучше конечно.
У Самары 2 недостаток - это свет конечно.. и бампера. Все же на 93й бампер - реально не убиваемый. Если его даже и скрутит после аварии - паяльной лампой выправляется до исходного.
Хотя кончено при существующей цене на бампера Самар - я и этого не делал . Просто поменял на новый. Подумаешь 1000 р.
Скажем приятель у меня на Ауди 100 ездит. Так он на разборке бампер купил за 300 уе и считает - повезло


Что то я несовсем уловил идею вашего высказывания...
Вы говорите в самара даже современнее, а сами составили свой ответ из одних компромиссов в сторону самар. Есть у десятки то то и то то, а это в общем то как выясняется и не нужно вовсе, и как раз на самаре этого нет, вот чудо! Современность.
Я не говорю что лучше что хуже, но ставить в минус скругленные формы 10к и говорить что самара современнее, это бред. Для кого то она удобнее, но не современнее(хотя и 10ка то по большому счету несовременна, но все же).
В общем вопрос то был стоит ли менять автомобиль(деградировать), а мы вон какую дискуссию развили. Прям в азарт вошел... :-D
paravoz
В июне пересел с 2114 на 21104. При виде 14 до сих пор тошнит. Тесная, маленький багажник, шумная, медленная и еще раз тесная. Фары еле светят даже с Осрам Сильверстар. На счет остроте 14 враки. Такая же ватная. Это первые и не очень девятки были порше для бедных. но сейчас настройки похоже на десяточные. На 104 отрегулировал развал-сход - и поставил растяжку- едет не хуже, мне даже больше нравится (колеса 185/60 R14 РУЛЯТ!). Салон прогревается очень быстро- не сравнить с ранними десятками. проасторный салон и багажник. Автоматический отопитель удобнее - задал температуру и забыл про него. Прпавда в 2114 абсолютно не скрипела передняя панель, только слегка двери. Теплый воздух у меня дул одновременно отвсюду даже на первой скорости. На 2110 ежжу с 1999 и поменял пять штук. сейчас нестая. в 2003 взал 2114 (ну типа надоели десятки) и два года непонимал зачем здесь так тесно, убогие сиденья (похожи на оку- очень короткая подушка), почеме так плохо светят фары, а на трассе 130 и больше не охота. в общем если есть деньги на 2110 то самару брать не стоит - убогая машина.
mario00
Благодарю всех за советы! Сегодня удалось порулить на 15 ке и хочу вам сказать просто расстроился! В свое время катался на 99 ке с евросалоном казалось бы тоже самое что и 15, а на самом деле разница просто огромная! Тазостроительный завод диградирует медленно но верно! От былой управляемости нет и следа, подвеско дубовая, возникает ощущение, что вместо стоек деревянные колодки поставили, на скорости как каучуковый мячик прыгает, шумки по моему завод из принципа не устанавливает ... можно долго описывать ощущения Sad Вобщем сам отвечаю на поставленный мною вопрос менять 2110 на 2114,15,13 не стоит!
-=ZZZ=-
ну вот . человек пришел к верному выводу . копи деньги на подвеску а машину не меняй
paravoz
Правильно!!!! пересесть с 10-ки на 15-ку это тоже самое что с 15-ки на жигули. Надо двигаться вперед а не назад как завещал великий Дарвин :cool:
Dustel
Ник0лай
Smile для меня после классики новая пятнаха почти совершенство Smile
Хоят конечно видны косяки, но лично меня все в ней устраивает...
покатался на десятке друга с 8клапанным мотором.....разница видна......насчет управлвляемости не знаю...как-то особо не замечал, но чувствуется, что аппарат потяжелее, салон попросторнее, особенно задние места(в пятнахе сзади очень фигово сидится), на двенашке вот обзор задний слабый из-за спойлера.....
я бы лично имея 10ку не стал ее продавать из-за управляемости или еще чего-то......доделал бы сам, что нужно было бы......
а если брать новую машину, то для меня наверно играл бы роль только движок...если денег не много, то самару2, как у меня и плучилось, а если денег было бы побольше, то обязательно 16, 16кл. и наверно десятку.....
а вообще, на мой взгляд, разница не особо существенная между ними.....свои плюсы, свои минусы.....но говорить, что из-за таких-то качеств не могу ездить на такой машине это как-то бредово......наверно тода нужно уже брать иномару....
покатайтесь на классике и вспомните, что машина - это средство передвижения всего лишь Smile
Люся
Ник0лай писал(а):

Smile для меня после классики новая пятнаха почти совершенство Smile
)


Для тех, кто пересел на новые Фокус, Ланцер и т.п. агрегаты- пятнаха такая же "деревянная" , как и наша Классика, и Самара-1, и Десятка (из отзывов знакомых).
Ник0лай
ну это все понятно.....
кто катается на меринах, вообще не считают машинами все то, что дешевле стоит.....
просто надо трезво оценивать - скольок денег у тебя есть и что ты за эти деньги можешь приборести......и что вообще тебе нужно...

вот лично по мне......классика вполне нормальная машина....не нравилось мне только то, что зажигание там глючило иногда и карб мог засориться.....
я езжу не особо много и такие вещи, как особый комфорт или там поддувание ветра где-то сзади для меня значения почти не имеет...
Дэсперадо писал(а):


У 15й багажник больше чем у 14й раза в полтора. Причем это видно невооруженным глазом.


Разумеется - задний свес кузова у 15-й на 20см длиннее, чем у 14-й.
Metatron
6600 писал(а):

Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.


Господа, вы наверное забыли, или не знали, что модель кузова самар-2 современней мыльниц - десяток. кузов 10 запустили в 1997г.
а 15 только в 2000 г.
paravoz
Metatron писал(а):

6600 писал(а):

Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.


Господа, вы наверное забыли, или не знали, что модель кузова самар-2 современней мыльниц - десяток. кузов 10 запустили в 1997г.
а 15 только в 2000 г.


Господа ИМХО наивно считать новый обвес новым кузовом. Говорить о новом кузове можно только после семны или на худой конец глубокой модернизации силовых элементов (например лонжероны, панель пола.....) так что кузов 2115 появился вместе с 2108 в 1986. А вот кузов десятки общих деталей с 2108 не имеет, а значит он однозначно современнее. Хотя я не говорю что матреха лучшая на свете, но по крайней мере современнее Самар 1 и 2.
Ник0лай
Самара2 это конечно не новый кузов, но где-то я читал, что что-то там усиливали и доделывали и вобщем.....кузов уже малость перелопаченый.
Хотя на краш-тесте все выглядит наоборот Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы