Страница 1 из 1
кола
Стояли у меня диски с вылетом (ЕТ0) пришлось от них избавится.
Когда один едиш всё окей, но только посадиш пассажиров всё
пипец резину режет аж сердце кровью обливается,после нескольких
таких поездок решил снять эти диски проставки кстати тоже не помогли.
Люди напишите какой вылет оптимальный на заводских я знаю (ЕТ35)
подайдёт ли Вылет (ЕТ25) Резина 175/70R13
кеды глухаря
рекомендуемый заводом - ET35...40
с резиной 175/70/13 у меня ничего нигде ни при каких нагрузках
не задевало на ЕТ29 ("классический" вылет). меньше - не знаю.
кола
Господа,товарищи,ну не ужели никто не сталкивался с вылетом ЕТ25.
Есть обалденные диски с вылетом ЕТ25 но я в сомнении брать или не брать.Резина 175/70 R13. Посоветуйте кто сталкивался.
SH
Cпереди все должно быть нормально, а зад придется поднимать.
Возьми диски ET34-40 и не парься.
ЕЖ
Если значение меньше или больше 35-38 то диск будет вылизать за приделы
По этому не рекомендуется ставить диск с меньшим вылетом(к примеру ЕТ 25) . Арки, подкрылки сотрешь (больше страдать будут задние колеса)
С большим вылетом (к примеру ЕТ 45) колесо бедет тереть о подкрылки тормозной шланг уменьшится радиус поворота (больше страдать будут передние колеса)

Так что ищи вылет в пределах ET 35-38
ЕЖ
Еще дырки под болты 4х98
UDima
кола писал(а):

Господа,товарищи,ну не ужели никто не сталкивался с вылетом ЕТ25.
Есть обалденные диски с вылетом ЕТ25 но я в сомнении брать или не брать.Резина 175/70 R13. Посоветуйте кто сталкивался.



У меня летние 175/70R13 стоят на дисках шириной 5.5, с вылетом ЕТ20 (дарёному коню, да по зубам (с)).

Ничего не задевает и боковину колеса не трёт.

С передними всё ништяк, а вот задние колёса на пределе.
Расстояние (при полной загрузке) между краем шины и верхним отворотом арки (куда саморезы от подкрылок вкручивают) приблизительно 10-15мм. Проставки не стоят, стойки и пружины штатные.

P.S. Хотя всё зависит от кузова, точнее от крыльев (от выпуклости задних арок). У знакомого на машине диски с таким же вылетом, а расстояния до боковины разные, с одной стороны 15-20мм, а с другой 10мм. Такие вот крылья делает АвтоВАЗ.

Последний раз редактировалось: UDima (02 Ноября 2005 13:49), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
UDima писал(а):

P.S. Хотя всё зависит от кузова, точнее от крыльев (от выпуклости задних арок). У знакомого на машине диски с таким же вылетом, а расстояния до боковины разные, с одной стороны 15-20мм, а с другой 10мм. Такие вот крылья делает АвтоВАЗ.



всё зависит от задней балки, а она у всех десяток с перекосом
крылья как раз одинаковые
denisk
с дисками K&K 14" ширина 5,5" ET25, не хватает буквально 1.5 см. задевает за кромку заднего крыла, резина 185/60/14. Езжу пока на штамповках - потом либо дорабатывать задние арки, либо диски ET35.
UDima
adav писал(а):

всё зависит от задней балки, а она у всех десяток с перекосом крылья как раз одинаковые



мы мерили относительно центра кузова.
именно крылья разной выпуклости
(двери на десятке практически все кривые, почему крылья должны быть ровные?)
Vas_112
На днях диски присматривал. 14" все практически 6J, а у меня с новья резина 175/65 как ее туда натягивать? И еще вопросик эти же 6J диски с вылетом 37 цеплять нигде не будет, а то что-то проставки ставить меня не устраивает, да и с подвеской химичить что-то не сильно хочется.
UDima
Vas_112 писал(а):

На днях диски присматривал. 14" все практически 6J, а у меня с новья резина 175/65 как ее туда натягивать? И еще вопросик эти же 6J диски с вылетом 37 цеплять нигде не будет, а то что-то проставки ставить меня не устраивает, да и с подвеской химичить что-то не сильно хочется.



Для 175 резины нужны диски 5J-5.5J, а диски 6J - широки. На такие диски 185-195 ставят.

P.S. Практически всё литьё/ковка R14 начинается от 6J.
ve4er
Vas_112 писал(а):

На днях диски присматривал. 14" все практически 6J, а у меня с новья резина 175/65 как ее туда натягивать? И еще вопросик эти же 6J диски с вылетом 37 цеплять нигде не будет, а то что-то проставки ставить меня не устраивает, да и с подвеской химичить что-то не сильно хочется.


Себе взял ковку Zepp revolution 14'' с 38 вылетом. Сначала поставил на штатную КАМУ 175/65. На следующий год планирую взять что-нибудь посерьезнее на лето размером 185/60. Сейчас стоит зимняя шиповка Nokian hakkapelita 4, тоже 175/65.Если в машине сидит от 1 до 3 человек, то нигде не трет и не шаркает. Но когда сзади сидит 3 человека, на неровностях начинает задевать. Проставок нет (довольно много приходиться ездить по трассе, а езжу быстро) и наверное не будет (хотя посмотрим на зимние сугробы и колеи).

Последний раз редактировалось: ve4er (02 Ноября 2005 19:16), всего редактировалось 1 раз
Dr. alex
UDima писал(а):


У меня летние 175/70R13 стоят на дисках шириной 5.5, с вылетом ЕТ20 (дарёному коню, да по зубам (с)).



Это от приятеля "классиковода" что-ли остались?
Сергей.
P.S. Практически всё литьё/ковка R14 начинается от 6J.

ВСМПО на 14 идет 5,5
СЛИК на 14 идет 6,0

у меня
лето стоит 185*60/14 на СЛИКе
зима 175*65/14 на ВСМПО
Vas_112
SH
У меня стояло 1756514 на 6J - ну видно что диск широковат для резины и впринципе все, больше сказать нечего.

Насчет задиваний сзади - 1856014 6J ET34 Подкрылки сзади стоят. Трет брызговиками по асфальту при полной загрузке Smile Smile Smile
moonchild
кола писал(а):

Люди напишите какой вылет оптимальный на заводских я знаю (ЕТ35)



официально разрешено устанавливать колеса диаметром 13"-14"...вылет ЕТ34...38 мм...Диаметр расположения крепежных отверстий х количество - PCD98x4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы