Страница 1 из 1
Bombardir
лениво стала греть печка. если прошлой зимой в машине становилось тепло уже при температуре двигателя 40-50, то сейчас этот порог вырос до 70-80. и то, прежде чем в салон пойдет реально теплый воздух, нужно долго ждать. да и сам воздух, по сравнению с прошлой зимой, не такой уж и теплый.
грешил на криво вставшую заслонку, но тот факт, что теплый воздух все-таки начинает поступать (хоть и с большим опозданием) заставляет задуматься.
почитал форум и теперь совсем запутался. заслонка? радиатор (летом поменял потекший алюминевый на медный)? термостат? хелп. Smile
Bombardir
сегодня утром провел экспресс-тест. термостат работает, патрубок, по которому в печной радиатор втекает антифриз, горячий, заслонка работает. остается только одно - радиатор.
гадство. ведь только в августе заменил.
RAMA
Я на служебной 099, инж, 8 клапанов менял за год три термостата. Так вот 2 из них через некоторый промежуток времени клинили и начинали работать по большому кругу - соответственно машина не грелась, токо просыпалась на 70 да и больше температура не поднималсь. а один заклинил на малом кругу, кстати при темпер. -40 за бортом. Вот диво было, мороз а у меня принудиловка жужит :cool: и главное жара в салоне.
Решение: брать запчасти в проверенных магазинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы