Страница 1 из 1
v777
На днях застучали клапана, а регулировал 3000 км назад. Мастер сказал, что это из - за плохого масла. Трение большое вот и зазоры того... Заливал Равинол полусинтетику.
Как вы думаете, из за чего так быстро клапана застучали?

И ещё, замок зажигания стал глючить. Раньше стартер крутил до упора поворачивая ключ, теперь до упора контакта просто нет, он (контакт) сместился ближе к положению зажигания, вернее сразу после положения зажигания. Почему так?

Я извиняюсь, что вот так спрашиваю про совсем разные вопросы, не хотел две темы создавать.
Tony999io
мастер кривые руки
пс по моему мнению
lubitel` pogonyat`
по замку:

не поленись, поменяй кантактную группу. она стоит 30 - 40 рэ. дело пяти минут. 8-)
eaa669
Tony999io писал(а):

мастер кривые руки
пс по моему мнению



И не тока по твоему... Трение мля за три тыка Smile Smile Smile
Как стучат то?Детонация?- Тогда зажигание упоздни или бенз нормальный залей.
А лучше, залезь в поиск.
P.S. Спасиб Smile Smile Smile
Wire_man
Кто клапана регулировал, сам или на СТО?
v777
Клапана регулировал мастер знакомый, я к нему только и езжу. Руки у него от куда нада растут, машинку он мою уже излазил в доль и поперёк.
Магазин у нас есть, я недавно о нём узнал, там действительно хорошее масло продают (по достоверным источникам). Взял я там rapsol (по моему так пишется, но могу ошибаться) полусинтетику. Кто нибудь заливал такое? А продавец на счёт равинола сказал, что его разливают в Ростове...

С замком я промаялся порядочно, это длинная история, которая закончилась покупкой нового замка. А тот что стоял, оказался г-ном китайским, который не удалось без молотка и зубила снять. Снимал не я, не подумайте...снимали знающие люди.
lubitel` pogonyat`
:+) замок легко вылазиет, если ключ повернуть во второе положение... :+)
v777
Ты вероятно подумал, что я этого не знал? Только вот бывает, теория отличается от практики, собственно об этом я уже писал ...
eaa669
v777 писал(а):

Ты вероятно подумал, что я этого не знал? Только вот бывает, теория отличается от практики, собственно об этом я уже писал ...



Да какаянах теория-практика???
Когда сам сделаешь и вдруг-х@ево работает,значит так сделал,
иль ремонтировать там нечего, а только менять...-Вот это ПРАКТИКА.
А когда "мастер сказал",мастер"не кривые руки","знающие люди"-
это пустое пи@до@ольство.
Задан вопрос-"застучали клапана,может масло?"
-А как они застучали?-Грымят на ХХ?-Детонация?
-Не, мастер сказал-масло,а мужик он лазающий вдольипоперек,
не чета вам,теоретикам фуевым...
Ну и @бите друг-другу мозги дальше.
Я подобных мастеров к машинам не подпускал,пока ямы @идарасить не научатся.
Какой вопрос,такие и ответы.
Alex_kr
А давление масла у тебя как, может оно совсем на нуле, проверь навсякий случай насос.
У меня когда ставил себе гидрики тоже оказалось что давление масла не в дугу, разодрали насос а он там почти сдох и это за 25 тыщ на новой машине, выработка была приличная да и клапан нормально давления не держал вообще. Так было что смог сам затолкнуть то и мое было. Перебрал насос заменил кабанчика в движке теперь давит так что просто там где клапана теперь видно что масло прет ручьем.

Скажем так заключение моториста было что движек у меня был в постоянном режиме маслянного голодания, т.е. масло есть но оно нормально не фунциклировало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы