Страница 1 из 1
Alexander__
Приветы! Ситуация такая: начал замечать масляные подтеки под машиной в районе передней части коленвала.. и с каждым днем все больше и больше. Sad при осмотре всё там в передней нижней части движка загажено. Мне говорили что прокладку у коленвала там какую то менять надо. И замена (в гаражных условиях) очень гиморная. Какие будут мнения? Где там чаще всего подтекает? Машина 21074, пр. 70000 км.
raceleiter
сальники коленвала задний и передний,а так же поддон картера больше течь неуткуда
Alexander__
передний скорее всего.. А как там, извиняюсь, из картера поддона может течь?? Shocked
raceleiter
Alexander__ писал(а):

передний скорее всего.. А как там, извиняюсь, из картера поддона может течь?? Shocked

очень просто либо прокладка накрылась либо болт один совало и картере немного сместился и сместил прокладку вот и все
Pif
У меня похожая проблема... Открыл капот - все загажено маслом. Под машиной маленький подтек. На скорую руку протер верх движка, запустил машинку - из под левого вернего (если смотреть по ходу машины) болта крепления крышки блока цилиндров чуть-чуть подтекает масло. Вопрос: может ли из-за этого загадить весь движок? Или надо искать проблему в чем-то другом? Лечится ли это заменой прокладки блока цилиндров?
И еще.. завтра очень надо поездить по городу. Масло на минимуме (может даже ниже)... денег до завтра на масло не будет. Стоит ли ехать на машинке с таким уровнем масла?
Женя
Pif писал(а):

У меня похожая проблема... Открыл капот - все загажено маслом. Под машиной маленький подтек. На скорую руку протер верх движка, запустил машинку - из под левого вернего (если смотреть по ходу машины) болта крепления крышки блока цилиндров чуть-чуть подтекает масло. Вопрос: может ли из-за этого загадить весь движок? Или надо искать проблему в чем-то другом? Лечится ли это заменой прокладки блока цилиндров?
И еще.. завтра очень надо поездить по городу. Масло на минимуме (может даже ниже)... денег до завтра на масло не будет. Стоит ли ехать на машинке с таким уровнем масла?


Ездить нельзя!!!!!
lomond
Alexander__ писал(а):

Приветы! Ситуация такая: начал замечать масляные подтеки под машиной в районе передней части коленвала.. и с каждым днем все больше и больше. Sad при осмотре всё там в передней нижней части движка загажено. Мне говорили что прокладку у коленвала там какую то менять надо. И замена (в гаражных условиях) очень гиморная. Какие будут мнения? Где там чаще всего подтекает? Машина 21074, пр. 70000 км.

Проверь вентиляцию картера, и нет ли прорыва картерных газов из-за износа колец? Хотя пробег не ахти. Подтяни крепёж в районе течи.
Alexander__
Pif, я думаю в твоем случае все просто. Сними крышку движка и поставь новую прокладку, делов то... 8-) А что у тебя доливочного масла нету чтоль?? У меня вот уже две банки накопилось, так как посдедние два раза при замене масла даже не доливал в течении всех 10000км. до сдедующей замены. Что касается моего случая, то у меня загажено, как я уже говорил, передняя правая часть движка, причем внизу.., добраться туда сложно. Как мне говорили надо и вентилятор снимать и генератор и ремень соответственно. Сейчас пока ничего не делал, только проверяю уровень перед каждой поездкой. Дня четыре назад доливал масла. Пока держится между мин. и макс., но потихоньку уходит. После каждой поездки подтек на асфальте обязательно... lomond, подтянул всё что доступно. Кажется стало чуть меньше течь, но возможно это просто кажется. Откуда точно течет так и не выяснено.. Думаю промыть всё бензинчиком, может и видно будет. Спасибо!
pims
Подтекание в передней части двигателя, если замаслен поддон картера скорее всего говорит о том что необходимо заменить передний сальник коленвала или прокладку бензонасоса, прокладку распределителя или докрутить маслянный фильтр. Возможно еще масло гонит через датчик давления масла но тогда забрызгана задняя левая часть двигателя.
Alexander__
Масляный фильтр постоянно проверяю. Первые несколько недель после смены масла иногда приходится подкручивать. Помню случай такой был: купил пацан нулевую 21074, а через 2000 км. движок клина словил... Surprised Оказывается на заводе не плотно привернули маслянный фильтр и масло потихоньку вытекало, а он так и ездил себе! Confused
Вокруг бензонасоса всё вроде чисто.. И поддон особо не замаслен- замаслена крышка (привода механизма газораспределения) кажется так она назывется... Слышал, что под ней картонная прокладка и знающие люди сразу советуют её заменить на резиновую и т.п.
Тимыч
сальники выдавило ))) у меня таж фихня..если крутишь больше 6000 тоже масло улетает стремительно ))) ремонт нудный,т.к. снимает сцепа,коробка, маховик..Хороший знакомый посоветовал купить временно присадку Ликви Молли Антитечь, говорит что поомгает безусловно!! Хочу попробывать!
Тимыч
извиняюсь..не прочетал..занчит передний сальник каленвала )))
pims
Передний сольник коленвала меняется элементарно т.к. он расположен в крышке цепного механизма. Снимаеш крышку, удаляещ старый сальник любым инструментом т.к. он уже непригодный и при помощи тогоже старого сальника запресовываеш новый на посадочное место.Крышку желательно посадить на высокотемпературный герметик красного цвета. При одевании крышки есть одна особенность. Закручивать винты нужно сначала нижние кажется два а потом все остальные. Желаю успеха.
Beard
Даже крышку не надо снимать. Достаточно снять шкив коленвала и можно поменять сальник.
Alexander__
А оно вон оно как: Laughing основательно подкрутил гайки передней крышки. Всё Ок! :cool: Неделю как нет никаких намёков на подтёки. Прокладку купил, но так и не поменял.. Поглядим как там будет дальше. Большое спасибо всем за советы. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы