Страница 1 из 1
SashaZ
Господа. Помогите советом, может быть было у кого нибудь. Машина с пульта ставиться на охрану, закрывает замки, снимает с охраны, но замки не поднимает, слышен только шелчек. Где копатать? Извените, что не в той ветке, но тут общаются больше.
k&k
смотри контакт от сигналки на размыкание к ЦЗ там два провода, по расцветке не помню возьми мануал по своей сигналке и там почитай какие они по цвету.
dixie
Все замки работают по ДВУМ проводам и отличие закрыто и открыто в полярности, то-есть проводка цела. Вариантов глюка два есть плохой контакт (предохранитель за монтажным блоком, отошла колодка у ЦЗ, плохая скрутка), на открытие ток немного больше и его не хватает, вариант два - нужно смазать замки, электрические цепи в порядки, но усилий преодолеть силы трения не хватает.
k&k
dixie писал(а):

Все замки работают по ДВУМ проводам и отличие закрыто и открыто в полярности, то-есть проводка цела. Вариантов глюка два есть плохой контакт (предохранитель за монтажным блоком, отошла колодка у ЦЗ, плохая скрутка), на открытие ток немного больше и его не хватает, вариант два - нужно смазать замки, электрические цепи в порядки, но усилий преодолеть силы трения не хватает.


контакт на размыкание нужно проверить в проводке если конечно же в водительской двери стоит двухпроводной тогда в других местах описанных Вами, а если пятипроводной тады контакт.
dixie
k&k писал(а):

контакт на размыкание нужно проверить в проводке если конечно же в водительской двери стоит двухпроводной тогда в других местах описанных Вами, а если пятипроводной тады контакт.



Если Вы имеете ввиду трех проводую колодку в водительской двери, в которой два сигнальных провода и масса, они работают только в случае когда водительскую дверь открывают ключем, сигналку цепляют или паралельно этим проводам (то-есть по барабану контакт в колодке, цепляют в жгуте под торпедой) или сигналка подает +12 непосредственно на привода, минуя блок ЦЗ (что делается еще чаще), тогда помимо концевика в водительской двери и сам блок ЦЗ выкинут из системы.

З.Ы. Кстати SashaZ а что происходит если открываете водительскую дверь ключем, ну или торчек дергаете когда? как реагируют остальные двери?
Vit59
SashaZ
З.Ы. Кстати SashaZ а что происходит если открываете водительскую дверь ключем, ну или торчек дергаете когда? как реагируют остальные двери

Спасибо, что откликнулись.
Когда открываю, водительскую дверь ключем, то остальные двери остаются закрытыми.
k&k
dixie писал(а):

k&k писал(а):

контакт на размыкание нужно проверить в проводке если конечно же в водительской двери стоит двухпроводной тогда в других местах описанных Вами, а если пятипроводной тады контакт.



Если Вы имеете ввиду трех проводую колодку в водительской двери, в которой два сигнальных провода и масса, они работают только в случае когда водительскую дверь открывают ключем, сигналку цепляют или паралельно этим проводам (то-есть по барабану контакт в колодке, цепляют в жгуте под торпедой) или сигналка подает +12 непосредственно на привода, минуя блок ЦЗ (что делается еще чаще), тогда помимо концевика в водительской двери и сам блок ЦЗ выкинут из системы.

З.Ы. Кстати SashaZ а что происходит если открываете водительскую дверь ключем, ну или торчек дергаете когда? как реагируют остальные двери?


На скок знаю трехпроводная есть с положительной и отрицательной полярностью, но они на скок опять же знаю ИМХО устанавливают на иномарки.
Да и вообще щего мы ломаем голову человек даже не описал чего стоит тут начинаются уже размышления неужели так тяжко взять и посмотреть скок проводов у тебя от ЦЗ в водительскую дверь идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы