Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как загнать тепло?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как загнать тепло? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евго



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 08:48
Ответить с цитатой

Тема старая, но почему-то актуальная.
Машина новая (21074) - 2 года, но холодная. В старой "тройке" проблем не знал, даже в морозы под 40. А сейчас езжу чуть не в шубе. Какой радиатор печки - не знаю. Еще не разбирал. Говорят может быть "люмень". А еще какие причины холода?
Вернуться к началу
Евго сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 09:22
Ответить с цитатой

Потрогай на прогретой машине трубки к печке и от печки в моторном отсеке. Если горячие обе - значит воздухом плохо обдувается, если холодные - засорился радиатор или краник не открывается.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 10:16
Ответить с цитатой

Евго писал(а):
Тема старая, но почему-то актуальная.
Машина новая (21074) - 2 года, но холодная. В старой "тройке" проблем не знал, даже в морозы под 40. А сейчас езжу чуть не в шубе. Какой радиатор печки - не знаю. Еще не разбирал. Говорят может быть "люмень". А еще какие причины холода?


У меня блин почти такая же фигня, если стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черте то печка работает еле теплый воздух но стоит встать в пробку и указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально, че может быть за фигня, подскажите!!!!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 10:28
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):

У меня блин почти такая же фигня, если стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черте то печка работает еле теплый воздух но стоит встать в пробку и указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально, че может быть за фигня, подскажите!!!!

Это не фигня, а нормальный режим работы печки Laughing
У меня также.
когда стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черты - двиг холодный, ОЖ тоже холодная ещё, поэтому печка хреново и греет.
В пробке постоял, потыркался, обдува двигла нет, ОЖ циркулирует медленно, двиг греется, ОЖ тоже, и тогда
Цитата:
указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально

вот и фсё.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 11:22
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Серега 21074 писал(а):

У меня блин почти такая же фигня, если стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черте то печка работает еле теплый воздух но стоит встать в пробку и указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально, че может быть за фигня, подскажите!!!!

Это не фигня, а нормальный режим работы печки Laughing
У меня также.
когда стрелка указателя темпер. находится по середине белой и зеленой черты - двиг холодный, ОЖ тоже холодная ещё, поэтому печка хреново и греет.
В пробке постоял, потыркался, обдува двигла нет, ОЖ циркулирует медленно, двиг греется, ОЖ тоже, и тогда
Цитата:
указатель зайдет полностью на зеленую полосу то печуга греет нармально

вот и фсё.
8-)


А я думал термостат могзи ебе...!!!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евго



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:25
Ответить с цитатой

Такое впечатление, что радиатор не отдает тепло воздуху. Может это такие печки?
Вернуться к началу
Евго сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrey053



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тагил
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 17:39
Ответить с цитатой

Предложу кое-что, правда у меня 053. Тоже было холодно после -5. Сделал следующее снял радиатор печки( кстати на 07 говорят есть разные радиаторы - кол-во отсеков), промыл его, нашел куда и на что дует теплый вохдух от печки, подумал и выломал "лишние" перегородки. В итоге теперь дует даже на боковые стёкла и в -24(проверял) после 10-15 мин. можно ездить в футболке.
_________________
Каждому своё
Вернуться к началу
Dmitrey053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 20:40
Ответить с цитатой

Евго писал(а):
Такое впечатление, что радиатор не отдает тепло воздуху. Может это такие печки?

Ну не знаю!
У меня стрелка только начинает двигаться (около 50град.), включаю печку и идёт тёплый воздух.
При полностью прогретой машине вообще невозможно в салоне находиться, если кран печки открыт хотя бы наполовину.
В движении вентилятор печки всегда выключен, а краник приоткрыт слегка.
Забор потокового воздуха обогревается до нормальной т-ры. Даже в довольно сильные морозы.
Думаю радиатор печки грязный, а часто бывает, что листвой перекрывает доступ входящего воздуха.....
Снимать и смотреть нужно.
Скажу одно, что печки в принципе эффективные в Жигулях....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 11:58
Ответить с цитатой

Народ, фигню говорите про нормальный режим. Раньше я тоже так думал, пока не подошел глобально к этому вопросу, трудоемко но в итоге тепло будет.

Промыть и продуть. На 05 и 07 еще проверить работу заслонок или вообще их выкинуть (из-за этих заслонок не в одной своей 5ке и 7ке не мог нормально согреться).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74096&highlight=

Когда у меня стрелка температуроуказателя около 3мм от начала шкалы, из печки идет уже теплый воздух.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 20:13
Ответить с цитатой

Где то недавно попалась статья (За рулем - вроде) о том что ставят электронасос печки от Газели. Особенно удобно при заглушенном двигателе. Пока он горячий - тепло отдает еще минимум пол-часа, и насос ему в этом помогает...

Хочу попробывать. Кто нибудь уже делал так?
Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 22:47
Ответить с цитатой

у меня с теплотой проблем нет, но снизу заслонка до конца не звкрывается... Как с этим бороться?? Снимать печку или легче все делается???
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrey053



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тагил
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 21:45
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
у меня с теплотой проблем нет, но снизу заслонка до конца не звкрывается... Как с этим бороться?? Снимать печку или легче все делается???

Имеется ввиду заслонка через которую дует в ноги???

_________________
Каждому своё
Вернуться к началу
Dmitrey053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 13:04
Ответить с цитатой

Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 14:31
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?


Земеля! А не проще уделить внимание нормальной герметизации салона? У меня 21047 минувшую сумасшедшую зиму со штатной печуркой отбегала и никто не померз Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 15:13
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
PeterK писал(а):
Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?


Земеля! А не проще уделить внимание нормальной герметизации салона? У меня 21047 минувшую сумасшедшую зиму со штатной печуркой отбегала и никто не померз Very Happy

Вот вот!!! А ещё можно попробовать такой радикальный метод улучшения снабжения задних пассажиров теплом - убрать из под передних сидений всю хренотень которая там валяется (тряпки, огнетушители, использованные презервативы и бабские трусы)...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 00:51
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?


В древних номерах "За рулем" (еще советских) где то было подобное решение...
Можно сделать по типу Газели - там тоже в салоне второй радиатор отопителя установлен.

Прошлой зимой на новогодние праздникия - делал я все с печкой. Сначала всю систему отмочил очистителем накипи, потом три раза промыл, заменил помпу, заменил термостат (владимирский, в литом алюминиевом корпусе - впечатляет), заменил кран на какой то суперский с керамическими пластинами (неразборный, но и не текучий), прочистил радиатор, тросиком прочистил обе трубки от блока к печке, заменил вентилятор с обычного на вентилятор с подшипниками, поставил другой винт, продул печку, заклеил все лишние щели в кожухе, отрегулировал работу воздушной заслонки...

И что?! А ничего! Ну перестал на шоссе подмерзать двигатель, и быстрее прогреваться мотор (термостат помог).

А печка? Летом-осенью - действительно жарко от печки. А вот неделю назад были морозы -8. Практически ничего не изменилось. Для себя я делаю вывод - скорее всего нужно либо еще один радиатор ставить, либо циркуляцию через печку увеличить (сиречь - одно и тоже). Думаю - проще эл.насос от Газели поставить.
Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 15:11
Ответить с цитатой

Ivanych2106
Вот вот!!! А ещё можно попробовать такой радикальный метод улучшения снабжения задних пассажиров теплом - убрать из под передних сидений всю хренотень которая там валяется (тряпки, огнетушители, использованные презервативы и бабские трусы)...



Спасибо за совет! сегодня же выкину замерзшие презервативы и повешаю бабские трусы на зеркало заднего вида Smile

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:39
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?

Какой насос от газели? Вы что ребята? У меня соболёк помимо копейки имеетсянасос там хороший но может быстро выйти из строя.
А для задних пассажиров роще вывести под сидения гофрированые шланги от основной печки и всего делов
8-)

_________________
ВАЗ21043,2001г.,133000км
ВАЗ21102,2001г.,130000км
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gresko



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: РТ, г.Лениногорск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:37
Ответить с цитатой

Парни! Этот геморой мне тоже был знаком, пока не переделал термостат. Где-то есть статья, посмотрю и дам ссылку. ОК?
Вернуться к началу
Gresko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 10:04
Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 10:05
Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gresko



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: РТ, г.Лениногорск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 11:52
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Gresko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 15:10
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
PeterK писал(а):
Ребята! А кто-нибудь думал о дополнительной печке со стороны задних пассажиров!? А то у меня универсал и сзади очень холодно, а в переди аж ноги жжет!! Я тут подумал, что можно дополнительный радиатор поставить между передними сидениями, подключив параллельно к главной магистреле! Вопрос эстетики можно решить путем установки этого радиатора в подлокотник!
Какие мысли будуд по этому поводу?


Земеля! А не проще уделить внимание нормальной герметизации салона? У меня 21047 минувшую сумасшедшую зиму со штатной печуркой отбегала и никто не померз Very Happy


Ставить можно - есть прецеденты.

Дует в моей 2106 прилично, но не найду где. В каких местах чаще сквозняки появляются? Поделитесь опытом!!!

Утеплять эффективнее, чем топить улицу!
Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы