Страница 1 из 1
HPV
Вот на выходных собрался поменять масло в мосту и в КПП, ну и поскольку масло остается появилась мысль заменить масло в картере рулевого механизма. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать, в имеющейся у меня литературе ни чего подробно не описано. Я так понимаю для слива старого масла надо открыть нижнюю крышку картера рулевого механизма, но под ней какие-то регулировочные прокладки, боюсь их повредить или потом течь начнут. Может быть есть другой способ слить старое масло?, может через заливное отверстие выкачать?
Заранее благодарен.
Aнджей
HPV писал(а):

Вот на выходных собрался поменять масло в мосту и в КПП, ну и поскольку масло остается появилась мысль заменить масло в картере рулевого механизма.



Может я неправ, но по кажись масло в рулевом механизме менять не надо - оно служит весь срок службы агрегата. Оставь лучше немного масла на долив в коробку и мост.
Jam
пиплы, а коробочное масло канает в рулевой редуктор? бо у меня после замены осталось 800 гр Castrol 80w90 трансмиссионного, а в редукторе маслице чёрненькое...

---
bb Jam
Ivanych
Jam писал(а):

пиплы, а коробочное масло канает в рулевой редуктор? бо у меня после замены осталось 800 гр Castrol 80w90 трансмиссионного, а в редукторе маслице чёрненькое...

---
bb Jam



Канает любое масло для гипоидных передач, т. е. GL-5
Jam
Ivanych2106 писал(а):

Канает любое масло для гипоидных передач, т. е. GL-5



спасибо, Иваныч. значит на выходных буду перезаправлять р. редуктор.

---
bb Jam
Pu1sat0r
HPV писал(а):

Вот на выходных собрался поменять масло в мосту и в КПП, ну и поскольку масло остается появилась мысль заменить масло в картере рулевого механизма. Подскажите пожалуйста как это правильно сделать, в имеющейся у меня литературе ни чего подробно не описано. Я так понимаю для слива старого масла надо открыть нижнюю крышку картера рулевого механизма, но под ней какие-то регулировочные прокладки, боюсь их повредить или потом течь начнут. Может быть есть другой способ слить старое масло?, может через заливное отверстие выкачать?
Заранее благодарен.

Возьми шприцом выкачай, сколько сможешь... У меня машине больше 20 лет, туда никто не заглядывал до меня!! Масло в норме, долил пол-шприца... и усе, нафига париться? А то потечет потом и будет тебе такая замена масла, которая запомнится надолго!
HPV
Спасибо всем, меня уже отговорили масло менять, а особенно открывать нижнюю крышку картера рулевого механизма, т.к. скорее всего возникнут проблемы с ее обратной установкой. Jam, если будешь менять масло ее не снимай, говорят, что надо только откачивать через заливное отверстие. После смены отпишись пожалуйста как все прошло.
А вот насчет долива масла - можно ли смешивать разные трансмиссионные масла, может быть после долива будет еще хуже, чем с малым уровнем масла?
Ivanych
HPV писал(а):

Спасибо всем, меня уже отговорили масло менять, а особенно открывать нижнюю крышку картера рулевого механизма, т.к. скорее всего возникнут проблемы с ее обратной установкой. Jam, если будешь менять масло ее не снимай, говорят, что надо только откачивать через заливное отверстие. После смены отпишись пожалуйста как все прошло.
А вот насчет долива масла - можно ли смешивать разные трансмиссионные масла, может быть после долива будет еще хуже, чем с малым уровнем масла?



Я думаю что в рулевой редуктор можно доливать любое, т. к. особого вредя не будет от смешивания разных масел - нагрузка то в шестернях минимальная и масло не разогревается.... Так что мое мнение - смешивайте в любых пропорциях , ничего страшного от этого не будет. (хотя конечно не желательно так делать, а с коробкой и мостом я думаю так эксперементировать не стоит)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы