Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Треск в шлицах рулевого

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Треск в шлицах рулевого вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 09:21
Ответить с цитатой

Выезжаю сегодня из гаража, кручу баранку и вдруг слышу треск. Я рулем туды-сюды - опять треск. Смотрю на колесо - при треске не поворачивается Surprised Треск раздается только при повороте руля направо. Такое впечатление, что в шлицах. Я баранку дернул вверх, вроде цепляет нормально, стукнул, вал РМ ушел вперед и опять треск. Добраться до редуктра и шлицов не было времени. Не знаю на что грешить: на шлицы на валу баранки или шлицы редуктора... Sad
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 09:37
Ответить с цитатой

OVoD писал(а):
Выезжаю сегодня из гаража, кручу баранку и вдруг слышу треск. Я рулем туды-сюды - опять треск. Смотрю на колесо - при треске не поворачивается Surprised Треск раздается только при повороте руля направо. Такое впечатление, что в шлицах. Я баранку дернул вверх, вроде цепляет нормально, стукнул, вал РМ ушел вперед и опять треск. Добраться до редуктра и шлицов не было времени. Не знаю на что грешить: на шлицы на валу баранки или шлицы редуктора... Sad


ИМХО ослабло крепление рулевого вала к редуктору. Бери головку на 13 и вперед Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 14:49
Ответить с цитатой

Щас в обед посмотрел (до ключа, правда не добрался, некогда), баранка провертывается в обоих направлениях. Но что интересно, шлицы вала червяка от самого корпуса редуктора начинаются, поэтому непонятно, почему когда руль толкнешь вперед "пробуксовывает", ведь ось руля в шлицах. Ну вытащу я руль на себя, подтяну гайку, а может тряхануть похорошему и прощай дорога, здравствуй кувет! Так и должно быть?
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 14:57
Ответить с цитатой

OVoD писал(а):
Щас в обед посмотрел (до ключа, правда не добрался, некогда), баранка провертывается в обоих направлениях. Но что интересно, шлицы вала червяка от самого корпуса редуктора начинаются, поэтому непонятно, почему когда руль толкнешь вперед "пробуксовывает", ведь ось руля в шлицах. Ну вытащу я руль на себя, подтяну гайку, а может тряхануть похорошему и прощай дорога, здравствуй кувет! Так и должно быть?


Не, там все не просто. На валу червяка сделана кольцевая проточка в которую входит болт крепления рулевого вала. Так что, пока болт не выпадет, руль не оторвется Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы