Страница 1 из 1
Axler
Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.
Женя
Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)
Axler
Женя 83 писал(а):

Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)



А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?
daddy
Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.
Женя
Axler писал(а):

Женя 83 писал(а):

Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)



А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?


Сними-надень, посмотри как обороты меняются.
Axler
daddy писал(а):

Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.



Карб самый что ни на есть обычный с электромагнитным клапаном.
Кстати бензина жрать меньше не стала после этого пердимонокля Smile
father_serafim
ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных Smile способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!
daddy
Ну мужик ты даешь! Они почти все с эл. магн. клапаном.
Отсоедини шланчик на вакк. регулятор от карба, а на его место надень кусочек подходящего шланка и пережми его (чтоб воздух в карб не попадал) и проедь если ничего не изменится сними верхнюю крышку карба и смотри уровень в попл камере (должен быть на середине наклонной площадки такая площадка там одна увидишь).
Если уровень на середине или ниже, можешь смело его немного увеличить подгибая язычок на поплавке. Потом наживи крышку и покачай бенз вручную чтобы убедиться что не переборщил с уровнем и бенз не льется из диффузоров.Можно увеличить топливн. жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.
daddy
father_serafim писал(а):

ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных Smile способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!


кстати товарисч прально говорит, дай ей просраться на трассе км 5-10 может станет лучше.
father_serafim
А еще У меня так было, когда на одной Shocked свече треснул изолятор центрального электрода Mad
Но нехороший человек не троило даже! Mad Тока дзвенело и на больших оборотах "как-бы задыхался". Но звенел и холодный, и горячий.Иехал как-то неважно.
по одной свече заменял-пока не перестало звенеть Mad
Потом внимательно глядел в оба глаза Shocked Shocked на хорошем освещении и на неисправной нашел черненькую риску от цент.электрода-вглубину свечки.
lomond
Axler писал(а):

Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.

Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.
Sanek3000
Axler писал(а):

Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.



Если смена заправки не помогла, то сначала зажигание отрегулируй как следует, а потом уже смотри на карб.
Axler
Ну таки буду сначала курить зажигание (ибо стоит оно +10 градусов Shocked ).
Давал просраться на трассе - не помогло.
Карб 2107-1107010, переделанный в -20 (пославил ЭМК, заменил иглу, отключил пневмоклапан).
Axler
daddy писал(а):

....жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.



Получается борьба со следствием, а не с причиной...
Axler
lomond писал(а):

Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.



Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..
Nik_2101
Axler писал(а):

lomond писал(а):

Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.



Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..

Почитай статейки на Силыче, http://www.silych.h10.ru/articles/ "Детонация", "Пальцев звон", "Сгорание бензина" - поймешь!!! Laughing Laughing Laughing
Axler
Заехал сегодня на СТО... Посмотрел зажигание - сказали что самое оно стоит и странно что звенит. Но поставили попозже на всяк случ. Теперь +3 градуса. Еще обогатили смесь - мол бедновата была. Первые впечатления - звон исчез.
Как будут развиваться события - покажет время...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы