Страница 1 из 2
Oposition
Интересует масло для коробки и для заднего моста. Видел какое-то с тефлонывыми присадками, как оно??
Чего посоветуете? ТНК, Луконл, и прочий совкопром нехочу.
Oposition
Похоже народ его почти не меняет и даже не задумывается об этом Smile
Поэтому и никто мне не отвечает... хотя сеня 23 Smile Лано, буду ждать ответов.
Alexey291
http://arch.zr.ru/articles/114_04_2002.html
вот сдесь глянь
сам пользуюсь спектролом 85 - 90 - на морозе негустеет и в тоже время
почти нетечет через сальник хвостовика з м и привод спидомера -
ведь имено из за езды без масла досрочно рассыпаются редуктор и кпп
<MexaniK>
В коробку лучше лить синтетику(или полу)!! у меня (21053...кпп 5), залито Эссо...на морозе не густеет...коробка не так гудит как на ТНК(один раз с дуру залил).вязкость 75W90...а в мост ТОЛЬКО ГИПОИДНОЕ..иначе сорвешь все зубья....ЭССО не так подделывают как известных производителей....Манула вообще нет ...один левак...Советую лить ЭССО или ЛИКВИ МОЛИ....
Oposition
MexaniK-84 писал(а):

В коробку лучше лить синтетику(или полу)!! у меня (21053...кпп 5), залито Эссо...на морозе не густеет...коробка не так гудит как на ТНК(один раз с дуру залил).вязкость 75W90...а в мост ТОЛЬКО ГИПОИДНОЕ..иначе сорвешь все зубья....ЭССО не так подделывают как известных производителей....Манула вообще нет ...один левак...Советую лить ЭССО или ЛИКВИ МОЛИ....



Слушай а там на упаковке так и написано что оно для гипоидных передач, или просто для трансмиссии (которое Ессо)?
Oposition
Alexey291 писал(а):

http://arch.zr.ru/articles/114_04_2002.html
вот сдесь глянь
сам пользуюсь спектролом 85 - 90 - на морозе негустеет и в тоже время
почти нетечет через сальник хвостовика з м и привод спидомера -
ведь имено из за езды без масла досрочно рассыпаются редуктор и кпп



Спасибо за линк, жаль информация там не полная, но уже всетаки сделал несколько выводов. Кста, спектрол когдато сам лил в двигло, очень даже понравилось. Кста, когда я его лил (года три назад) оно достаточно плохо отмывалось от рук бензином (какие-то там присадки наверно хитрые), а это уже о чем-то говорит. Остальной совкопром мне не нравится.
illych
Oposition писал(а):


Слушай а там на упаковке так и написано что оно для гипоидных передач, или просто для трансмиссии (которое Ессо)?



Смысел следующий. В рулевоую колонку, раздатку (для полноприводных), редукторов льётся GL-5, а КПП (для ВСЕХ типов машин производства ТАЗ) льётся GL-4. А с маркой придётся самому эксперементировать. Я чего-то не нашёл толковой инфы по классике на данную тему. Sad
Есть документик http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf - там всё расписано.
Oposition
illych писал(а):

Oposition писал(а):


Слушай а там на упаковке так и написано что оно для гипоидных передач, или просто для трансмиссии (которое Ессо)?



Смысел следующий. В рулевоую колонку, раздатку (для полноприводных), редукторов льётся GL-5, а КПП (для ВСЕХ типов машин производства ТАЗ) льётся GL-4. А с маркой придётся самому эксперементировать. Я чего-то не нашёл толковой инфы по классике на данную тему. Sad
Есть документик http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf - там всё расписано.



Мои поиски золотой середины кончились покупкой Минералки Repsol 80w90 (вроде, уже не помню цифры) Производства испании. Предложили попробывать, вот и взял у официальных диллеров.

В общим первые впечатления очень даже неплохие, не ожидал. Единственное что смутило дык это что оно слишком жидкое, но на упаковке написано что подходит для гипоидных передач. Масло вроде новое (вернее фирма) в России, никто ничего сказать про него толком не может, раз новое значит еще не подделывают как Esso, mobil, и т.п. бренды.

Полусинтетику брать не стал т.к. особой разницы между ней и минералкой нет. И не такой уж большой выбор, а вот синтетики завались.

Синтетику побоялся брать, т.к. у меня сальник редуктора не новый и причем совковый. В общем задушило меня вылить случайно на дорогу около 700руб.
Игорь38
У меня в трансмиссии уже года 3 синтетика Мэннол. В коробке GL-4, а в мосту и рулевом редукторе GL-5. В мороз и солнце рулит отлично, особенно рад за легкий руль зимой, подтеков нигде нет, сальники родные с космическим пробегом. А с MexaniK-84 согласен про ТНК, тоже раз с дуру залил, думал придется редуктор менять, так загудело -ужас.
14mikle
мужики а как правильно масло в трансмисии менять промывать надо или нет а то залито было ТНК а хочу залить импорт интересно оно там несвариться
oilmann
Alexey291 писал(а):

http://arch.zr.ru/articles/114_04_2002.html
вот сдесь глянь
сам пользуюсь спектролом 85 - 90 - на морозе негустеет и в тоже время
почти нетечет через сальник хвостовика з м и привод спидомера -
ведь имено из за езды без масла досрочно рассыпаются редуктор и кпп


Хм, я тоже залил летом масло с вязкостной характеристикой 85W90, но в -30 оно встает колом так, что можно даже спалить сцепление... 85W90 по моему- это только для юга.
Игорь38
14mikle писал(а):

мужики а как правильно масло в трансмисии менять промывать надо или нет а то залито было ТНК а хочу залить импорт интересно оно там несвариться

Если на горячую сольешь, то промывка не требуется, а в мост я через сливное отверстие конец тряпки запихиваю и она впитывает что осталось в чулке.
14mikle
в коробку и задний мост было залито ТНК только какое минералка или полусинтетика неизвестно хотелось бы поменять на более приличное если есть у кого опыт посоветуйте какое масло лучше лить в коробку и задний мост и как себя поведет полусинтетика не полезут ли сальники и как промывать надоли или нет и как правильно менять масло
raceleiter
sano 21074 писал(а):

Общем 2 вопроса.
1.)Скажите вот моя ВАЗ 21074 прошла 38тыс.,дак когда мне менять масло в трансмиссии?
2.)И батя говорит масла у него есть-Славнефть супер Э ТМ 5-18 и ТАД-17и , дак можно ли их залить?

1 если с нуля не меняли то пора менять,2 можно почему же нет разницы поверь нет никакой,хотя если покупать то импортное,но если эта славнефть халява то лей ее не бойся
GVK
ТАД-17 настоящий говорят лет дцать не выпускают...

Экономить на трансмиссионном масле смысла никакого нет - надо чуть, менять через 60000 км. Если зимой - на одном бензине экономия за месяц окупится. Недостаток один - если парковка чуть с уклоном - при прогреве на ручник ставить надо. А так - пластилин в заднем мосту прекрасно справляется! :)

У меня полусинтетика BP, вязкозть не помню, 3 зимы назад дело было... До -30 не густеет, не заметно по крайней мере... А вот переход был заметен! Утром будто якорь сзади оторвали!
Smile
VopVamP
Интересно, если я возьму масло, которое не входит в каталог одобренных АвтоВАЗ'ом, мне ТО-1 не запорят?
Может лучше по каталогу выбирать?
GVK
60 ткм - это "не реже чем", на память (могу и промахнуться)
Менять сейчас - самое время. Во первых - от раньше срока хуже не будет, только лучше. Во-вторых, самое время к зиме налить приличное 75W90. и всю зиму не мучиться. А экономика проблемы такова, что денег на трансмиссионное масло практически не видно на фоне денег на бензин за 60000км. поэтому дорогого масла в принципе нет в том смысле, что денег на экономии не видно даже при разнице в цене в 2 раза. А вот экономия бензина зимой, пока мост и коробка не разогреются еще как заметна!!! про экономию ресурса коробки и моста тоже не надо забывать - не самые дешевые агрегаты...

А еще почему сейчас хорошо - тепло еще... Зимой не разогреть его так, чтобы все вытекло...
VopVamP
первая смена масла в трансмиссии и в кардане производится на ТО-1 (1-2тыс.км)
VopVamP
sano 21074 писал(а):

Да я на ТО никогда не езжу.


Я не спрашивал кто ездит на ТО, я ответил на вопрос о том, что первый раз масло надо менять на 1-2 тыс.км.
-Игорь-
Лучше лей импорт. У меня Elf 80W90 минералка. Нормально.
Только не GL-4 как тут некоторые советуют.
Для заднего привода GL-5 идет в КПП и мост.
Александр_Туапсе
залил себе Шелл Спиракс в коробку и мост. ГЛ-5. цифры не помню
Ivanych
Александр_Туапсе писал(а):

залил себе Шелл Спиракс в коробку и мост. ГЛ-5. цифры не помню



И у меня такое же.... А цифры 80w-90 Very Happy
Ivanych
-Игорь- писал(а):

Лучше лей импорт. У меня Elf 80W90 минералка. Нормально.
Только не GL-4 как тут некоторые советуют.
Для заднего привода GL-5 идет в КПП и мост.



Уже не один раз эту тему обсуждали (типа GL-4 или 5 в коробку лить). Просто раньше наша промышленность не выпускала GL-4 поэтому и рекомендовалось лить в коробку пятёрку, но с прошлого года ВАЗ изменил свои требования и вместо пятерки предписывает лить четверку - суть в том, что пятерка очень агрессивно воздействует на цветные металлы (много слишком присадок) и поэтому считается, что синхронизаторы быстрее выйдут из строя... Как что правы те, кто говорит, что в коробку нужно лить только GL-4, хотя я думаю что лили GL-5 и никаких побочных эффектов небыло (у меня кстати тоже GL-5 залито в коробке и менять его я не собираюсь - ну срок просто не вышел Very Happy ). Помоему нужно в срок масло менять - это больше на работоспособность коробки скажется, чем то , что там заливаешь GL-4 или GL-5. Кстати, в 70-х годах, ВАЗ требовал замены масла в коробке и мосту не через 60 тыс, а через 30 тыс км, поэтому я думаю стоит масло менять через 30 и не тянуть до 60 тыс.

А в мост однозначно GL-5 надо лить, гипоидная передача от GL-4 быстро загнется.
Serg000
Ivanych2106 писал(а):

-Игорь- писал(а):

Лучше лей импорт. У меня Elf 80W90 минералка. Нормально.
Только не GL-4 как тут некоторые советуют.
Для заднего привода GL-5 идет в КПП и мост.



Уже не один раз эту тему обсуждали (типа GL-4 или 5 в коробку лить). Просто раньше наша промышленность не выпускала GL-4 поэтому и рекомендовалось лить в коробку пятёрку, но с прошлого года ВАЗ изменил свои требования и вместо пятерки предписывает лить четверку - суть в том, что пятерка очень агрессивно воздействует на цветные металлы (много слишком присадок) и поэтому считается, что синхронизаторы быстрее выйдут из строя... Как что правы те, кто говорит, что в коробку нужно лить только GL-4, хотя я думаю что лили GL-5 и никаких побочных эффектов небыло (у меня кстати тоже GL-5 залито в коробке и менять его я не собираюсь - ну срок просто не вышел Very Happy ). Помоему нужно в срок масло менять - это больше на работоспособность коробки скажется, чем то , что там заливаешь GL-4 или GL-5. Кстати, в 70-х годах, ВАЗ требовал замены масла в коробке и мосту не через 60 тыс, а через 30 тыс км, поэтому я думаю стоит масло менять через 30 и не тянуть до 60 тыс.

А в мост однозначно GL-5 надо лить, гипоидная передача от GL-4 быстро загнется.



А я залил и в коробку и в мост синтетику универсальную GL4/5 и голову не забиваю, какое лучше для коробки Wink
raceleiter
у менязалит Chevron фирменный американский полу-синтетика 75w-90,поменял на 34-35 тыщ км,до этого был Сastrol залит какой хочно не помню,на то-1 ездил отец а он точных цифр не помнит,а по поводу GL 4 или 5 вообще Х.З,в заднем мосту в послений раз не менял нечего отец залил тогда еще кастрол и я думаю что в мосту масло можно и реже менять чем в кпп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы