Страница 1 из 1
Sputnik
Десяточники что-то молчат, видать специалисты отмерли, может здесь чего толкового скажут. Тему дублирую. Обращаюсь по просьбе друга. У него 112. Вобщем начало в теме. Дело в том, что он замену клапанов уже совершал неоднократно. До этой 12 была 103, ремень рвался, потом другая 12, тоже рвался , теперь эта 12 опять порвался, хотя ремню не было и 30 тыков. Но это лирическое отступление. Денег на ремонт особо нет, поэтому по старинке взялся делать сам. Загубил выходные, но вчера все собрал. Звонит мне, чтобы я послушал по мобильнику, как работает движок, а он так тарахтит, как дизель старый, ну думаем притрется, до кучи решил масло сменить, сменил, думал может получше будет, ан нет, спустя некоторое время вообще лампочка давления загорелась. Прям беда. Выручайте други, советуйте, что тарахтеть может и куда давление убежало, машина ему очень нужна!!
AND517
А чего ремонтировал, только голову или еще что-то?
Sputnik
В том-то и дело, что только голову, как это может быть связано, ума не приложу.
sbelanov
гидрокомпенсаторы ???
Sputnik
Что гидрокомпенсаторы??
sbelanov
не знаю, предположение
гидрокомпенсаторы клапанов (зазоров)
если они не работают - будет тарахтеть
если они СОВСЕМ не работают (или что-то не поставил) и масло льёт мимо - может упасть давление
зы повторюсь, предположение исходя из логики, особенностей конструкции на 16v не знаю
Ромчик25
А всё просто!!Общий пробег данного авто какой??При встрече клапана с поршнем получается удар и по шатуну,соответственно проворачивание вкладыша(шатунного) возможно,вот вам и потеря давления в масляной системе!!А шум звонкий?Если да появляется на оборотах чуть больше ХХ то точи колено и меняй вкладыши(вообщем капиталка).Гидрокомпенсаторы могли не по своим местам поставить вот вам и шум,но давление быть должно(если компенсаторы нормальные),хотя так критично давление из-за них не упадёт !!
Sputnik
Цитата:

А всё просто!!Общий пробег данного авто какой??При встрече клапана с поршнем получается удар и по шатуну,соответственно проворачивание вкладыша(шатунного) возможно,вот вам и потеря давления в масляной системе!!А шум звонкий?Если да появляется на оборотах чуть больше ХХ то точи колено и меняй вкладыши(вообщем капиталка).Гидрокомпенсаторы могли не по своим местам поставить вот вам и шум,но давление быть должно(если компенсаторы нормальные),хотя так критично давление из-за них не упадёт !!


Ахренеть Surprised Ну пробег что-то около 80 тыков. А скажи-ка, то что здесь написано насчет вкладышей, это предположение, или были реальные случаи. Лично я не слыхал о таком.
Ромчик25
Были реальные случаи!!Сам сталкивался с этим!!А для 80тык так вполне возможно,но мне кажется пробег намного больше!!!Вскрывай поддон и смотри все вкладыши!!Наверняка найдёшь провёрнутый!!Движок пока не крути(не ездий) а то задерешь колено еще больше!!
Sputnik
Ромчик25 писал(а):

Были реальные случаи!!Сам сталкивался с этим!!А для 80тык так вполне возможно,но мне кажется пробег намного больше!!!Вскрывай поддон и смотри все вкладыши!!Наверняка найдёшь провёрнутый!!Движок пока не крути(не ездий) а то задерешь колено еще больше!!


Пробег реальный, машина снова под контролем, от одного моего друга перешла к другму. Короче, машина поехала в сервис, обещались к вечеру починить, завтра расскажу, что было, если починят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы