Страница 1 из 1
намакс
Новая машина ВАЗ 2115 (200 км общего пробега). По глупости запустили движик на холостых с 3 работающими цилиндрами (сняли один провод со свечи, одеть забыли), оный проработал около 2-3 минут. Сразу после исправления ошибки заводим, на панели все тухнет после 10-15 секунд работы загорается преславутая СЕ. Естественно, внутренние органы опустились ниже положенного уровня Wink Первое что пришло в голову ? отсоединили и вновь подключили аккумулятор (сбросить ошибку)? опять повторяется ситуация с СЕ.
Собственно вопрос ? что случилось, че делать, чтобы не горел СЕ.
ЗЫ. МК в машине отсутствует. Переднеприводня и еще инжектор ? первая машина. По поиску, форумам лазил ? путных ситуаций не нашел. С уважением ???.
Kep2115
Возможно,что СЕ совсем с этим не связан.
Нужно поездить и понаблюдать за работой двигателя.
surik93i
после отключения АКБ надо вкл зажигание (но не заводить), выкл.
потом заводить как обычно
Wanderlust
намакс писал(а):


ЗЫ. МК в машине отсутствует. Переднеприводня и еще инжектор ? первая машина. По поиску, форумам лазил ? путных ситуаций не нашел. С уважением ???.


Ради интереса - прочитай в инструкции как запускать самотестирование комбинации - там элементарщина, однако...
Pavel_2114
Я конечно могу ошибаться, но помоему ошибки прописываются в энерго независимой памяти контроллера, так что обычным отключением аккумулятора их не стереть. Нужно использовать какой либо диагностический прибор, что бы убрать ошибки из памяти. Заодно проверите нет ли других ошибок.
S@M
Сбрасывать клемму АКБ надо примерно на одну сигаретку (5мин). Тогда все обнулится.
u313
S@M писал(а):

Сбрасывать клемму АКБ надо примерно на одну сигаретку (5мин). Тогда все обнулится.


Советуют даже 10мин для надежности. А комп все равно надо купить, хотя бы ошибки можно будет посмотреть и скинуть.
Ник0лай
а почему машина может не заводиться?
машине 4 месяца. Раньше примерно раз в 3 недели она отказывалась заводиться.......держал стартер секунды 4, а движка не пускалась. Потом если выключить зажигание и сразу же включать, то заводилась со второго раза. Т.к. это было часто, то не обращал особого внимания.
Но сейчас получается хуже - раз в неделю примерно не хочет заводиться. Обычно на теплый двигатель. И не заводится даже со второго раза - только с 3го. стала иногда загораться на 5-7 минут эта самая лампочка.
Без компа можно хоть примерно сказать - что за нафиг? И почему она могла не заводиться раньше, когда лампочка еще не загоралась ни разу?

П.С.: всегда жду, когда насос создаст давление в топливной магистрали.
намакс
На ночь отключили АКБ, утром купили новые свечи (бриск), манагер в салоне рекомендовал завоские заменить сразу, резуьтат ? лампа СЕ не горит.
Завтра поеду за БК. Исходя из того что у отца и у меня ВАЗ 2115 (2005 и 2000 г.в. будет где запчасти рабочие брать) начнем с дешевого. Кстати что посоветуете? (сам конечно склоняюсь к комфорту х14 (или 15), но не сейчас.
Very Happy
u313
Да я боюсь что и с МК такой нафиг слету не определишь. Мк может только показать ошибку, когда загорится СЕ. У меня (Январь5.1) нехотение заводится на горячую (после 10мин. отстоя) бывает примерно раз в месяц или даже пореже. Я грешу на то, что ода из форсунок неплотно закрывается и при заводке происходит перелив или вроде того. Но это моя версия, может это и не так. Поскольку такое редко, я не парюсь. Выключишь, подождешь 2-3сек и запускается. Такие веши вообще трудно искать. Но если купишь Мк и увидешь какая ошибка выскакивает, может это и наведет на правильный след.
u313
намакс писал(а):

На ночь отключили АКБ, утром купили новые свечи (бриск), манагер в салоне рекомендовал завоские заменить сразу, резуьтат ? лампа СЕ не горит.
Завтра поеду за БК. Исходя из того что у отца и у меня ВАЗ 2115 (2005 и 2000 г.в. будет где запчасти рабочие брать) начнем с дешевого. Кстати что посоветуете? (сам конечно склоняюсь к комфорту х14 (или 15), но не сейчас.
Very Happy


Не понял, если СЕ не горит, в чем проблема, чего менять то собрался? Вроде все хорошо? А насчет МК, они одинаковые с разницой в "голосе" у х14. Лично меня эта разговорчивость МК раздражает, так что я бы предпочел х15 (он и на 1000р подешевле). Но поскольку у меня уже стоит М15, то менять его не собираюсь, различия не принципиальные Smile
Ник0лай
парни, а как определить - какие мозги в машине?Smile
где это должно быть написано?
Pavel_2114
Сначала надо найти контроллер. Он находится за боковой панелькой (слева от ноги пассажира). Далее посмотреть че там написано и сверить вот с этим. Вообще на чиптюнере много всего интересного, советую почитать.
Olegin
По поводу того, что СЕ горит. В данном случае, скорей всего бензин попал на датчик кислорода, в итоге ДК дал ошибку - богатая смесь. Либо, ошибка - 30Х - пропуски зажигания. Не парься, езди так. СЕ может гореть и должна гореть в некоторых случаях. Но не долго. Если машина нормально едет, не дергается, и ничего от нее не отваливается, то СЕ сама погаснет. Со временем привыкнешь...
намакс
Седня купил GAmma GF215 (1400 руб), завтра установка, кому интересно расскажу результаты, проблемки и т.п. Кстати приборка у меня старая (без окошков) с механическим счетчиком, который (cyka) брешет в показаниях пробега, причем конкретно, скорость нормально показывает, а пробег ........ Уже менял датчик скорости - безрезультатно - Еще одна причина покупки БК. Один электрик наотрез отговаривал ставить БК, якобы он лезит в мозги и может нарушить нормальную работу машины "не мешай механизму работать".
u313
намакс писал(а):

Седня купил GAmma GF215 (1400 руб), завтра установка, кому интересно расскажу результаты, проблемки и т.п. Кстати приборка у меня старая (без окошков) с механическим счетчиком, который (cyka) брешет в показаниях пробега, причем конкретно, скорость нормально показывает, а пробег ........ Уже менял датчик скорости - безрезультатно - Еще одна причина покупки БК. Один электрик наотрез отговаривал ставить БК, якобы он лезит в мозги и может нарушить нормальную работу машины "не мешай механизму работать".


Была такая тема одно время, будто ВАЗ не дал одобрение на работу с открытой диагностической сессией (а все или почти все МК, кроме вроде штатного, именно так и работают). Спорили долго, можно так делать или нет, но к общему мнению вроде так и не пришли. А МК тем временем у всех работают совершенно нормально, никаких сбоев нет.
Ник0лай
я верно понял - если произошла какая-то ошибка, то она записывается в пямать и потом регулярно будет загораться эта лампочка? То есть самой ошибки может уже не быть, но "по старой памяти" лампочка будет загораться. И чтобы она не загоралась, надо из памяти эту ошибку стереть. Либо это может сдеалть БК, либо снимать клемему с аккума на минут 5. ТАк оно ? :)

А насчет того, что бортовые компы лезут в мозги к машине и могут что-то испортить. КАк-то года полтора назад я об этом где-то читал. Некоторые реально очень предостерегали от использования БК...типа может заглохнуть в любой момент илои еще что похуже.
Но на практике ни одного случая не слышал. Наверно эти БК тоже не дураки придумывали.
FoundData4
так что за ошибку светит БК??? =))) Скажи мне ошибку, тип контроллера и я скажу кто ты Wink

А если серьезно СЕ может загоратся от чего угодно - я когда свою подключил, после загорания СЕ, увидел ошибку 0328 - Шум двигателя высокий уровень Wink Это значит - либо бензин говеный - детонация, либо жди ошибочки про ДМРВ Smile Если конечно бенз хавает сильно.

БК - этот тот же ДСТ, работает с К-Line Smile А через K-Line комп убить - если тока 220 вольт подать :cool: прям с розетки Laughing
Ник0лай
Morph_, если ты это мне, то я не знаю ни что за ошибка, ни ккие мозги там у меня стоят.
намакс
Подключил БК GAMMAGF 215. Класс!!!!!! Хотя поиск на форуме выдал топик, хающий его. Осталось тарировать указатель остатка топлива, температуры за бортом. Первые впечатления (сравнивать с другими БК нет возможности по причине отсутствия образцов для сравнения):
- отсутствие ошибок диагностических кодов (думаю, что показания верные) ? СВОЯ ДИАГНОСТИКА.
- как отмечал выше ? мехсчетчик пробега брешет конкретно ? в БК ? нет проблем.
- все функции работают, приятно радуя своими показаниями моего авто.
Думаю, что деньги потрачены не зря.
По поводу подключения ? 10 мин делов (знающему), так что можно было самому.
ЗЫ стоимость установки ? 150 р.
намакс
Подключил БК GAMMA GF 215. Класс!!!!!! Хотя поиск на форуме выдал топик, хающий его. Осталось тарировать указатель остатка топлива, температуры за бортом. Первые впечатления (сравнивать с другими БК нет возможности по причине отсутствия образцов для сравнения):
- отсутствие ошибок диагностических кодов (думаю, что показания верные) ? СВОЯ ДИАГНОСТИКА.
- как отмечал выше ? мехсчетчик пробега брешет конкретно ? в БК ? нет проблем.
- все функции работают, приятно радуя своими показаниями моего авто.
Думаю, что деньги потрачены не зря.
По поводу подключения ? 10 мин делов (знающему), так что можно было самому.
ЗЫ стоимость установки ? 150 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы