Страница 1 из 1
Friar
Короче, так. АПС4, активировал недавно.
Заправляюсь вчера бензином, пытаюсь завестись - пищит. Блин, встала на охрану! Выключаю зажигание, подношу черный ключ - ноль эмоций. Тыр-пыр, попробовал аккумулятор отсоединить - не помогает.

Ладно, приехал на тросе на стоянку, сегодня из ФАКа распечатал инструкцию, красный ключ принес. Пытаюсь переобучить, или перевести в режим техобслуживания, или еще что сделать - не выходит. Симптомы такие - согласно инструкции, подношу кр. ключ при включенном зажигании, выключаю - как положено, пикает и диод горит непрерывно. Убираю ключ и через 3-5 секунд начинает часто моргать (вроде, так должно быть на НЕобученном?). И все. Ни на черный, ни на красный не реагирует.

Думаю, что это сопли. Но где, какие?
Сейчас попробую в тепло машину поставить, может поможет.

Многовато написал, зато вся клиническая картина перед вами...
Какие мнения?
Petrovich
Проблема в черном ключе. Попытаться переобучить второй, третий и т.д. чёрный ключ. Они не всегда переобучаются.
Friar
а почему в сервисный режим не переводится???
Корче, в понедельник к гарантийщикам на галстуке отправляюсь ;(
Petrovich
Friar писал(а):

а почему в сервисный режим не переводится???
Корче, в понедельник к гарантийщикам на галстуке отправляюсь ;(


Потому, что на АПС4 его давно исключили.
Friar
Упс. Тогда последний вопрос - есть где-нибудь черные ключи в продаже в Москве? Или только у тех же сервисменов просить?
savid
Может чёрные ключи убитые, у меня сновья один чёрный ключ не пашет . Вроде обучается - а с охраны не снимает.
Friar
Отчитываюсь. Таки да, черный ключ сдох. Нет худа без добра - выпросил у гарантийщика пару новых.

Пара рекомендаций по следам. Во-первых, не надо, как я, жить с одним черным ключом - второй исправный должен быть в доступе.
Во-вторых, если уж облом, и отдельно ключей нет, можно в качестве авральной меры купить комплект ключей с вместе новым иммоболайзером. Говорят, 500 р цена вопроса.
Зеленый
во у вас шкурят я за 100р купил в магазине причем весь комплект ключей...
Greengo
Здравствуйте!

Сталкивался тоже, что черные ключи обучаются только один раз, поэтому обучать надо сразу два ключа за раз. Вариант что обучил один ключ, поездил и решил обучить второй ключ дополнительно не проходит, т.к. 1-й ключ сбрасывается и заново не прописывается.
Ключи беру у диллеров ВАЗов, у них мешки этих ключей, обычно дают бесплатно.


С уважением Вадим.
Adviser
Мда.. и все таки шататный иммо не такой уж безглючный... именно поэтому я не спешу его активировать. Ладно если он откажет в городе, где дом и гараж рядом - а что если это случится где нибудь на отдыхе в нескольких сотнях км от ближайшего очага цивилизации? Механика ИМХО надежнее и безпроблемнее для владельца.
Friar
Как ни странно, я не жалею, что активировал. В любом случае очевидно, что штатный иммо защищает машину лучше китайского палева за 100 баксов, а глюки потихоньку пройдут... Хотя, конечно, проблема дальних поездок стоит. Наверно, правильно в таких случаях иметь в машине спрятанный красный ключ, тогда в случае чего больше шансов на благоприятный исход...
afil
Adviser писал(а):

Мда.. и все таки шататный иммо не такой уж безглючный... именно поэтому я не спешу его активировать. Ладно если он откажет в городе, где дом и гараж рядом - а что если это случится где нибудь на отдыхе в нескольких сотнях км от ближайшего очага цивилизации? Механика ИМХО надежнее и безпроблемнее для владельца.



на всякую жо... ой, т.е. механику :-D, найдется болт с левой резьбой
это я к тому, что лучше активированный иммо + механика, чем просто механика
а к вопросу о глючности иммо - про его глюки я читаю только здесь, ни у меня, ни у моих друзей он не глючит, активирован 3 года назад
SuperFly
Adviser писал(а):

Мда.. и все таки шататный иммо не такой уж безглючный... именно поэтому я не спешу его активировать. Ладно если он откажет в городе, где дом и гараж рядом - а что если это случится где нибудь на отдыхе в нескольких сотнях км от ближайшего очага цивилизации? Механика ИМХО надежнее и безпроблемнее для владельца.


ГЫГЫ Механика то-же может глючить - ключ может сломаться, замок заклинить или замерзнуть
leibherr
Лучше 3 раза будут проблемы с иммо у владельца,чем 1 раз у злоумышленика.Почему кстати ВАЗовский иммобилайзер не считается у страховых компаний ВООБЩЕ чем то способным противостоять угону?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы