Страница 1 из 1
Capone
Вобщем дело в том что, при заводке на холодный двигатель очень долго продолжает гореть лампа давления масла, типа что недостаточно,.Я вот хотел спросить отчего это такое, и на самом ли деле в этот момент низкое давление, масляный фильтр менял, все равно такая фигня. Посоветуйте че нить, плиз.
S@M
Долго это сколько? Если 2-3 сек, то это норма - похолодало.
Stels_dust
Capone писал(а):

Вобщем дело в том что, при заводке на холодный двигатель очень долго продолжает гореть лампа давления масла, типа что недостаточно,.Я вот хотел спросить отчего это такое, и на самом ли деле в этот момент низкое давление, масляный фильтр менял, все равно такая фигня. Посоветуйте че нить, плиз.



Ну если не фильтр, то маслонасос...или на крайняк можно грешить на забитые каналы в блоке
Akor
Capone писал(а):

Вобщем дело в том что, при заводке на холодный двигатель очень долго продолжает гореть лампа давления масла, типа что недостаточно,.Я вот хотел спросить отчего это такое, и на самом ли деле в этот момент низкое давление, масляный фильтр менял, все равно такая фигня. Посоветуйте че нить, плиз.


Уровень в норме? Масло давно менял? Проверь маслоприемник. Может он забит. Если машину недавно купил - то это могут быть портянки на вкладышах.
uncle Misha
S@M писал(а):

Долго это сколько? Если 2-3 сек, то это норма - похолодало.


ну знаете...у вас что уже -40? Surprised ...у меня до -20 максимум секунду горит...а когда 0 дак ваще сразу тухнет...
Давление масла зависит от фильтра, самого масла, насоса масленного, коленвала, вкладышей....и дальше больше....а пробег какой у машины?
Capone
Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?
se93
Capone писал(а):

Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?



15-20 сек - это слишком много. Может проблема с масляным насосом - слишком долго нагнетает давление. Или где-то каналы засорены. Посмотри хотя бы под масляную крышку - в каком состоянии поверхности головки блока, чисто там или какой-нибудь налет от дерьмового масла. Могли залить как-нибудь дерьма, которое потом и и забило каналы.
Capone
se93 писал(а):

Capone писал(а):

Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?



15-20 сек - это слишком много. Может проблема с масляным насосом - слишком долго нагнетает давление. Или где-то каналы засорены. Посмотри хотя бы под масляную крышку - в каком состоянии поверхности головки блока, чисто там или какой-нибудь налет от дерьмового масла. Могли залить как-нибудь дерьма, которое потом и и забило каналы.


А чтобы очистить каналы, нужно делать промывку двигателя со сменой масла, или же может существуют какие нить присадки?
alil
Похоже пробег 175 000. движок изношен уже. Не бывает пробег 4500 км в год.
Akor
Capone писал(а):

Вобщем, масла менял недавно 1000-2000 км назад, пробег у машины 75000 км(родной), возраст 17 лет, после этого сменил 2 масляных фильтра, и все равно горит зараза, секунд наверно 15-20, чсем холоднее тем дольше. Подскажите может какую-нить присадку добавить?


Ненадо никаких присадок. Избавлялся я, в свое время, от такого гемора. Исходя из дешевизны к дорожанию сделай следующее:
- промой промывкой пару раз двигатель, во время промывки следи за давлением масла, если не помогло, то
- слей масло, сними поддон картера и проверь сетку маслоприемника, а лучше сними ее и прочисти - не помешает.
Маслянный насос пока не трогай. Он отказывает крайне редко, т.к. конструкция простейшая.
Мне еще промывали 5л. авиакеросина, но тут надо очень осторожно. Если нет навыка, то лутше керосином не промывай.
Black Falcon
Масло какое залил?? Если гораздо выше классом, то могло поднять старые отложения и забить систему маслоподачи.

Видел как такое происходит при переходе скажем с Лукойл стандарт (минералка) на Shell П/Синька - масло становится с хлопьями. 8-)

А так первое - проверь сетку масло приемника. Причем ее лучше сменить.

ЗЫ Моющие свойства у П/Синьки лучше, чем у промывок, а тут еще и пробег больше ...

Да еще вариант - дохнет датчик масляного давления ... редко, но бывает и с такими симтомами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы