Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умер ХОЛОСТОЙ ХОД

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Умер ХОЛОСТОЙ ХОД вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 11:57
Ответить с цитатой

Ехал, я ехал и при торможении заглох.
Теперь чтобы на ХХ работал двигатель нужно или держать педалькой газа 1,5-2 тыс. оборотов или почти полностью вытянуть подсос. Только то или другое убираешь машинка сразу же глохнет. Крутить винты качества - количества не помогает!

И что теперь с этим карбюратором делать?

_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:05
Ответить с цитатой

почистить электро клапан холостого хода
_________________
Ваз 21061/1500/БСЗ/Solex/5ст КПП
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Valeris писал(а):
Ехал, я ехал и при торможении заглох.
Теперь чтобы на ХХ работал двигатель нужно или держать педалькой газа 1,5-2 тыс. оборотов или почти полностью вытянуть подсос. Только то или другое убираешь машинка сразу же глохнет. Крутить винты качества - количества не помогает!

И что теперь с этим карбюратором делать?


Смотри всю систему ЭППХ на герметичность на исправность, ну и соответственно продуй карб а лутше промой!!!!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 13:58
Ответить с цитатой

спасибо буду пробовать
_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 18:56
Ответить с цитатой

проверить надо систему ХХ. В аналогичном случае, (карб ОЗОН), небольшая соринка попала в жиклер ХХ. Сложность состояла в том, что для снятия жиклера пришлось вытачивать спец. съемник, а потом и запресовщик. Размеры нашел в журнале "За рулем". А находится он за винтом количества смеси. После этого поставил фильтр тонкой очистки бензина.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim@



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Дубна-Москва
Авто: ВАЗ 21047 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 10:10
Ответить с цитатой

Проверь бензонасос еще. У меня тоже как-то пропал ХХ на светофоре и винты на карбе не помогали, оказалось бензонасос создает маленькое давление.
Вернуться к началу
Dim@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 16:20
Ответить с цитатой

такая же фигня на счет ХХ ...

Как проверить Бензонасос на работоспособность.. ???

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrey053



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тагил
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 17:24
Ответить с цитатой

У меня тоже 053 и с этим уже сталкивался. Справа под капотом на крыле находится "часть" ЭПХХ(не помню кака называется). Короче к этой штуке приходят два провода с одной стороны, а с другой два шланчинка. Проверяется так :
1. Туда ли уходят шланчики с ЭПХХ?
2. Делаешь так чтобы машина работала на холостых(потсос или притапливаешь газ) и кто-нибудь сдёргивает шланчики с ЭПХХ если становится ещё хуже, значит ЭПХХ работает, если всё без изменений то меняем ЭПХХ.

_________________
Каждому своё
Вернуться к началу
Dmitrey053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 19:03
Ответить с цитатой

все! проблема решилась, пока все хорошо( тьфу-тьфу) засрались жиклеры ХХ, прочистил и все ХХ заработал.
_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim@



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Дубна-Москва
Авто: ВАЗ 21047 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 10:37
Ответить с цитатой

такая же фигня на счет ХХ ...

Как проверить Бензонасос на работоспособность.. ???

В мурзилке написано. Снимаешь конец шланга от карбюратора, зажимаешь его пальцем и качаешь вручную бунзонасос. Должно создаваться "Ощутимое давление" Very Happy
Когда я проверял у меня давление было но небольшое.
Поставил новый бензонасос (260р) и ХХ стал нормальный и при переключении передач машина перестала дергаться.(тоже синптом что умирает бензонасос)
Вернуться к началу
Dim@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 16:23
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня тоже 053 и с этим уже сталкивался. Справа под капотом на крыле находится "часть" ЭПХХ(не помню кака называется). Короче к этой штуке приходят два провода с одной стороны, а с другой два шланчинка. Проверяется так :
1. Туда ли уходят шланчики с ЭПХХ?
2. Делаешь так чтобы машина работала на холостых(потсос или притапливаешь газ) и кто-нибудь сдёргивает шланчики с ЭПХХ если становится ещё хуже, значит ЭПХХ работает, если всё без изменений то меняем ЭПХХ.



у меня эта штука вобще ни к чему не подключена.. Шланчики дырявые и т.д. Может новую???

ХХ не ровный, почти глохнет

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:44
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Цитата:
У меня тоже 053 и с этим уже сталкивался. Справа под капотом на крыле находится "часть" ЭПХХ(не помню кака называется). Короче к этой штуке приходят два провода с одной стороны, а с другой два шланчинка. Проверяется так :
1. Туда ли уходят шланчики с ЭПХХ?
2. Делаешь так чтобы машина работала на холостых(потсос или притапливаешь газ) и кто-нибудь сдёргивает шланчики с ЭПХХ если становится ещё хуже, значит ЭПХХ работает, если всё без изменений то меняем ЭПХХ.



у меня эта штука вобще ни к чему не подключена.. Шланчики дырявые и т.д. Может новую???

ХХ не ровный, почти глохнет


Ужасть...
А штуцер на коллекторе воздух сосет?
Попытайся оживить эту штуку, ее смысл в подаче разрежения с коллектора на экономайзер хх,короче при разряжении клапан открывает подачу топлива через систему хх,величина открытия-количество топлива регулируется винтом.Все это происходит при
срабатывании микровыключателя.

Можно шланг напрямую-от коллектора на экономайзер,расход больше.
Можно закрутить винт кол-ва, и выставить какой угодно хх
регулировочным винтом на который опирается дроссельная заслонка
1-ой камеры(СО,СН на хх-??).
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 01:16
Ответить с цитатой

а она точна должна быть?? Может у меня карб другой??

Карб. не такой , как в мурзилке.. По книжке идет жиклер ХХ , а у меня электроклапан.. Или это одно и тоже??

Даже не очень понимаю куда его втыкать...

Если не сложно, дайте инструкцию краткую..!!!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 01:44
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
а она точна должна быть?? Может у меня карб другой??

Карб. не такой , как в мурзилке.. По книжке идет жиклер ХХ , а у меня электроклапан.. Или это одно и тоже??

Даже не очень понимаю куда его втыкать...

Если не сложно, дайте инструкцию краткую..!!!



Ешкин кот...
Такой карб тоhttp://riboravto.narod.ru/karb.htm?
И что, ХХ низкий?
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 02:17
Ответить с цитатой

похож..

Глохнет когда выжимаю сцепление и нач. тормозить.. хх == 100 или глохнет

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 02:31
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
похож..

Глохнет когда выжимаю сцепление и нач. тормозить.. хх == 100 или глохнет


А крутилкой что под цифрой 20 ХХ не прибавляется?
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 14:24
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
похож..

Глохнет когда выжимаю сцепление и нач. тормозить.. хх == 100 или глохнет


ну так может воздух подсасывает через вакуум...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 21:16
Ответить с цитатой

проверяя ваккум по мурзилке (накачать,завести, педаль ушла) вроде работает.. Если ваккум работает. то все равно может воздух подсасывать???

Еще вопрос.. Если подкрутить ХХ , то расход увеличиться или нет???

Всем спасибо!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 01:45
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
проверяя ваккум по мурзилке (накачать,завести, педаль ушла) вроде работает.. Если ваккум работает. то все равно может воздух подсасывать???

Еще вопрос.. Если подкрутить ХХ , то расход увеличиться или нет???

Всем спасибо!


Если тормоза нормальные,то вакуумник живой,на входе в нем стоит
клапан,если после остановки двигателя,два-три качка педаль не становится колом-в самом вакуумнике все герметично.Шланг от коллектора к вакуумнику достаточно внимательно осмотреть,
хомуты,потертости-короче если целый и сидит нормально-забудь про него.

Смотря на сколько крутить,меньше 700-плохая смазка двигателя,
можно по зарядке настроить (в пробках аккум разгрузишь);а так, какой расход то- только на ХХ.

Вот если клапан ХХ не отключается при нажатии на педаль и повышении оборотов,пишут около 5% прибавка идет,хотя х.з.-
не проверял.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 11:11
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
проверяя ваккум по мурзилке (накачать,завести, педаль ушла) вроде работает.. Если ваккум работает. то все равно может воздух подсасывать???

!


в свое время я вынужден был поменять вакуум, поскольку тоже троил на хх, хотя вакуум и тормоза работали нормально...
т.е. диафрагма в вакууме прохудилась вероятно, но разряжение за ней создавалось, но и воздух подсасывала...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megarazOOm



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 03:30
Ответить с цитатой

У меня та же ерунда на 21061.... глохнет хоть ты тресни! подсос вытянуть -проблему снимает. недавно чистил карб -перестало глохнуть,проехал после этого около 200-300 км и опять по новой, бензин жрет как незнаю кто...да и тормоза срабатывают только когда педаль до конца утопишь Shocked а если заводить с газом в пол то работает минут 10. И тормозишь глохнет и не тормозишь глохнет ...че за хрень?
Вернуться к началу
megarazOOm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 04:46
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня та же ерунда на 21061.... глохнет хоть ты тресни! подсос вытянуть -проблему снимает. недавно чистил карб -перестало глохнуть,проехал после этого около 200-300 км и опять по новой, бензин жрет как незнаю кто...да и тормоза срабатывают только когда педаль до конца утопишь а если заводить с газом в пол то работает минут 10. И тормозишь глохнет и не тормозишь глохнет ...че за хрень?

На вакуумник похоже. И по симптомам, и по плохим тормозам.

_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megarazOOm



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 13:27
Ответить с цитатой

ну если ваккумник, то как объяснить тот факт что после чистки карба было все в норме-а с тормозами все равно плохо. Не мог же он так быстро засориться-бенз вроде приличный лью!- ?????????? :-( Sad
Вернуться к началу
megarazOOm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 03:42
Ответить с цитатой

Да элементарно это объяснить. У моего друга была недавно такая же проблема. Чистит карб - вроде туда-сюда. Потом снова. Открываем капот, слушаем вакуумник - свистит. Методика проверки вакуумника в любой книжке есть. Меняем вакуумник - ХХ мигом 1500 без подсоса. Вот и расход. Впрочем, не 100%, что у тебя он.
_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы