Страница 1 из 1
kimson 07
По причинам убитости штатного трамблёра (добросовестно отработал 193 тыс. км) и необходимости довольно много ездить (в день около 200 км) произвел на своей 2107 модернизацию системы зажигания. Поставил электронное на базе комплекта 2108 (трамб. с ДХ, комм., кат., синие ВВ провода, свечи с зазором 0,7-0,8) + ОК "ИМПУЛЬС-300".
ПРОБЛЕМА: на прогретом, а точнее запустившемся, движке система работает отлично (ровно), но вот заводить двигатель простоявшей ночь на морозе лайбы у новой системы желания нет никакого. Либо довольно длительная прокрутка стартером, либо многоискровая заводка. От второго удовольствия никакого - грохот подкапотных внутренностей и умирание аккумулятора, а первое порой проходит вообще по нулям (и опять же садится аккумулятор). При установке старой системы (полного комплекта) такой проблемы нет.
Подскажите, пожалуйста, в чём кроется причина сего!
Alexey291
хорошо когда есть в наличии запасной комплект как у меня Smile
а проблема может быть в чем угодно , для начала попробуй установить другой акуммулятор(незаряженный старый а именно другой ) , если непоможет меняй по порядку свечи , комутатор,
датчик хола а возможно и бракованый трамблер , кстати какие свечи поставил?
Alkalin
У меня похожая картина - тачка с бесконтактным зажиганием стала заводиться на холодную только при педали газа "в пол"
тоесть пришел - газ в пол, подсос наполовину и только тогда она с полотборта заводиться. а без газа можно удавиться, крутя стартер(((((((((
DAF55
А вы уверены, что причина плохого запуска двигателя в системе зажигания?
Если вы считаете что у вас свечи, ВВ провода, камутатор, трамблер в порядке, почему бы не поискать причину в другом месте, например в карбюраторе. Very Happy
kimson 07
[quote="Alexey291"]хорошо когда есть в наличии запасной комплект как у меня Smile

Свечи BRISK, провода TESLA (силикон). С этими же свечами, при старых трамблере и, естественно, катушке схватывает с полтычка. При БСЗ двиг. работает устойчиво СРАЗУ после запуска, но вот только запуск каждый раз (имею ввиду запуск очень холодного движка) получается экстремальный. Напрашивается вывод, что какой-то элемент схемы БСЗ на низких зимних температурах не хочет правильно работать. Вопрос - какой? Ведь система-то стандартная (2108) и должна работать без октан-корректора и, что подтверждено жизнью, работает на большинстве восьмерок и девяток!!!
Sad
Alexey291
для запуска нехватает мощности искры, если думаеш что проблема в холоде , попробуй снять выше перечисленное (аккумулятор тоже) сразу или по очереди и отнести в тепло на пару часов .
P.s у меня с бсз холодная 07 заводится с пол оборота в любой московский мороз, 05 с ксз стала заводится также только после установки нового трамблера
kimson 07
[quote="Alexey291"]для запуска нехватает мощности искры...


Сегодня завелась при включенном ОК, выствленном на максимум задержки. Может быть проблема запуска в слишком раннем зажигании? Но вот что интересно: при таком как сейчас моменте зажигания (без ОК) прогретый двиг. тянет лучше всего.
Мысль погреть элементы БСЗ интересная! Пожалуй, выкину через форточку удлинитель с феном, пока жена спит :cool:
За идею - сенькаберимяч! Smile
Kirgudu
Alexey291 писал(а):

для запуска нехватает мощности искры, если думаеш что проблема в холоде , попробуй снять выше перечисленное (аккумулятор тоже) сразу или по очереди и отнести в тепло на пару часов .
P.s у меня с бсз холодная 07 заводится с пол оборота в любой московский мороз, 05 с ксз стала заводится также только после установки нового трамблера



Основное приемущество БСЗ, что мощность искры не зависит от состояния АКБ.

Ехал на сдохшем генераторе при напряжении бортовой сети в 8 вольт. Дотянул до гаража.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы