Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP!!! Потеют стекла в дождь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> HELP!!! Потеют стекла в дождь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:20
Ответить с цитатой

Приобрел не так давно ВАЗ-21113 2004г.в. Все бы ничего, но в дождь ездить по городу... Стекла запотевают вмиг. Черт с ним, с задним стеклом, но хочется ехать вперед, а ничего не видно. Установка "ветровиков" на передние двери отчасти помогает, но приходится долго проветривать машину. А при температуре около +5 градусов хочется тепла в салоне. Подача горячего воздуха из отопителя только усугубляет ситуацию. Может кто подскажет, как с этим бороться?
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:48
Ответить с цитатой

Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:55
Ответить с цитатой

Andrey_D писал(а):
Приобрел не так давно ВАЗ-21113 2004г.в. Все бы ничего, но в дождь ездить по городу... Стекла запотевают вмиг. Черт с ним, с задним стеклом, но хочется ехать вперед, а ничего не видно. Установка "ветровиков" на передние двери отчасти помогает, но приходится долго проветривать машину. А при температуре около +5 градусов хочется тепла в салоне. Подача горячего воздуха из отопителя только усугубляет ситуацию. Может кто подскажет, как с этим бороться?

Попробуйте для начала поменять салонный фильтр.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 13:14
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy


Спасибо! Как раз там сейчас и роюсь. Хорошо , что не посоветовал машину поменять.
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 14:15
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy


Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 02:05
Ответить с цитатой

Andrey_D писал(а):
Dima22 писал(а):
Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy


Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.

1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phillip Cocu



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Домодедово
Авто: Mazda6
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 04:30
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
Andrey_D писал(а):
Dima22 писал(а):
Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy


Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.

1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???


В дождь салонный фильтр при новом жабо(спасибо конструкторам) намокает,т.к. находится под откром небом.
Либо фильтр убирать,чтоб не потело.Либо скотч проклеивать и накладку на жабо ставить.
Вернуться к началу
Phillip Cocu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phillip Cocu



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Домодедово
Авто: Mazda6
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 04:30
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
Andrey_D писал(а):
Dima22 писал(а):
Ага, подскажем. Наверху есть "поиск". Тыщу раз уже обсасывалось. Very Happy


Почитал. Понял, что хорошие конструктора работают на ВАЗе, жаль патроны кончились.

1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???


В дождь салонный фильтр при новом жабо(спасибо конструкторам) намокает,т.к. находится под откром небом.
Либо фильтр убирать,чтоб не потело.Либо скотч проклеивать и накладку на жабо ставить.
Вернуться к началу
Phillip Cocu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 08:38
Ответить с цитатой

у меня тоже новое жабо на авто в дождь все ок!
вот ссылочка на то как правильно пользоваться печкой!
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=759#aT

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=826#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=1993#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=172#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=1026#aT
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 15:35
Ответить с цитатой

1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???[/quote]

Re1:Рециркуляции нет!!! (Не предусмотрена производителем)
Re2:Конкретная проблема, как я понял, у конкретной модели с определенной даты выпуска.

Заменил салонный фильтр, сделал козырек над ним и в первый же дождь забыл об этой проблеме. Ушло минут 40 "на все про все" + бутылка пива.
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 17:25
Ответить с цитатой

SID2302 писал(а):
у меня тоже новое жабо на авто в дождь все ок!
вот ссылочка на то как правильно пользоваться печкой!
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=759#aT

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=826#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=1993#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=172#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=1026#aT


Спасибо за ссылки, но они все для старой конструкции вентиляции(датированы 2001-2002 годом).
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 21:09
Ответить с цитатой

Andrey_D писал(а):
1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???


Re1:Рециркуляции нет!!! (Не предусмотрена производителем)
Re2:Конкретная проблема, как я понял, у конкретной модели с определенной даты выпуска.

Заменил салонный фильтр, сделал козырек над ним и в первый же дождь забыл об этой проблеме. Ушло минут 40 "на все про все" + бутылка пива.[/quote]
- В 10-ках рециркуляция ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией! Ее могут не делать, если покупатель не хочет платить за эту опцию (шоб подешевше!).
- Надо было покупать Феррари (там в базовой комплектации есть рециркуляция! Особенно у F1 Laughing ).
- У меня за три года проблем не было.
- Надоело уже нытье: чуть-что - всё плохо! За 40 минут + пиво (20р) сэкономил 20000у.е. (в ТОЙ комплектации ничего не потеет! ТАМ уже другие проблемы...).
- Следить надо за своей машинкой! Фильтры менять... Жабо менять, если не нравится (цена вопроса - копейки!)... Или авто покупать за 50000 у.е.!

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 23:41
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
Andrey_D писал(а):
1. Если есть "рециркуляция" - надо отключать при дожде. Если воздух почему-то не поступает снаружи - окна запотеют. По началу у меня это случалось, потом научился пользоваться рециркуляцией - больше не запотевают.
2. При чем здесь конструктора, если в конкретной машине конкретная проблема? А если колесо проколешь - виноваты будет шинники???


Re1:Рециркуляции нет!!! (Не предусмотрена производителем)
Re2:Конкретная проблема, как я понял, у конкретной модели с определенной даты выпуска.

Заменил салонный фильтр, сделал козырек над ним и в первый же дождь забыл об этой проблеме. Ушло минут 40 "на все про все" + бутылка пива.

- В 10-ках рециркуляция ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией! Ее могут не делать, если покупатель не хочет платить за эту опцию (шоб подешевше!).
- Надо было покупать Феррари (там в базовой комплектации есть рециркуляция! Особенно у F1 Laughing ).
- У меня за три года проблем не было.
- Надоело уже нытье: чуть-что - всё плохо! За 40 минут + пиво (20р) сэкономил 20000у.е. (в ТОЙ комплектации ничего не потеет! ТАМ уже другие проблемы...).
- Следить надо за своей машинкой! Фильтры менять... Жабо менять, если не нравится (цена вопроса - копейки!)... Или авто покупать за 50000 у.е.![/quote]


У Вас за три года проблем не было - Это очень хорошо! Но если Вы заметили, проблемы с вентиляцией, отмеченные на форуме, возникли у машин выпуска конца 2003 года и далее, т. е. вопросу 2 года.
По поводу "шоб подешевше." Перед приобретением этого авто бродил по нашим автосалонам. Цена у всех одинаковая, независимо от комплектации. Вопрос только в ВИДЕ скидки. Это может быть магнитола, или антикор. обработка, или тонировка, или еще какая-то мелочь (в пределах 100-150USD). Кстати, а за авто за 50000 у.е. не надо следить? Да и нытья никакого нет, просто хотелось услышать совет тех, кто с этим уже сталкивался и решил эту проблему. За что им большое спасибо!
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeL



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 23:51
Ответить с цитатой

есть мурзилка которая с авто поставляется, там ясно написано как пользоваться отпопителем.
ехал первый раз под дождём всё потело, как в тумане. остановился открыл книжку быстро нашёл куда как направить воздух с какой скоростью и с какой температурой и всё ОК стало.
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_(Западный Урал)



На форуме 11 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 01:25
Ответить с цитатой

Ух, как потело - врагу не пожелаю.... При этом сильно воняло тосолом.
Использовав поиск, пришел к выводу, что потек радиатор печки. Засунул голову под капот - и точно - потеки тосола из-под шумки, аки ручьи.... Достаю мурзилку, читаю как менять радиатор этот... В двух словах:
1. Снимаем все, что снимается, со стороны моторного отсека (ну там типа подробно описано с фотками)
2. Снимаем нахер панель приборов (смотрим соответсвующий раздел).
3. Откручиваем 4 самореза и вынимаем радиатор!

Делов-то...

Уже почти примирился со снятием панели, нашел даже на этом форуме и в "За рублем" как улучшить воздуховоды панели. И случайно на инфу наткнулся, как снять радиатор, не снимая панели. Ура!

Распечатал все, что нарыл и в гараж.
Снял жабо, дворники, еще что-то и вижу настежь открытую заслонку рециркуляции. Решил проверить, пока глубже не разобрал, как оно работает. Завел, нажал кнопку, смотрю - ага - закрылась! Нажал еще, думаю, откроется щаз - ага хрен вам! как была закрыта так и осталась!!! Глушу. Выхожу из машины, гланул на заслонку - ОТКРЫТА!!! Как так? Завожу - выскакиваю к заслонке, а она медленно так закрывается..... Типа когда еду у меня всегда рециркуляция была - вот и потело! А как заглушу мотор - так заслонка откроется - проветрим салон.... По мурзилке определил, что виноват электроклапан, что на шумке прикручен. Разбираю дальше. Опять-таки не самым приличным словом вспомнил конструкторов... Саморезов оказалось намного больше, чем писалось на форуме (про мурзилку вообще молчу). В результате воздействия грубой силы сломал вилку заслонки.
Иду по магазинам... Радиатор(600руб) нашел сразу, заслонку только на толкучке и то только комплектом 2штуки сразу за 500 руб. Сума сойти - 2 куска алюминия, один из которых нахер не нужен, а другой оказался от отопителя другой модификации, - 500руб!!! Пришлось эту заслонку подгонять по месту с помощью ножовки по металлу и тщательно обрабатывать напильником.. А вот когда спрашивал электроклапан, все делали квадратные глаза типа моя-твоя не понимай.... Никто (!) из опрошенных мной продавцов не знал что такое этот клапан!!! Я им его старый показывал и просил такой же, а они не понимали, что это за чтука такая!!! Естественно, ни радиатор, ни заслонки не были по краям обклеены поролоном, пришлось все самому на двусторонний скотч садить...
Поставил все на место. Пришлось от заслонки рециркуляции тягу отцепить и зафиксировать ее в открытом положении, избавившись таким образом, толи от головной боли, то ли от нужной и полезной системы... При сборке осталось несколько саморезов. Ну не знаю куда их прикрутить!!!

Результат превзошел все мои ожидания! Теперь не запотевает вообще никогда! Ни в дождь, ни в снег, ни с пьяными-похмельными на борту. То есть, когда вентилятор работает, пусть даже на малой скорости - не потеет, а выключишь, как сзади вперед наползает таман... Ранее же запотевать начинало с лобового и конкретно. никакие шаманские пляски с ветровиками и направлениями все на стекла не помогали. Спасала только тряпка. Кстати, практически не пользуюсь обогревом заднего стекла, который раньше почти не выключал...

Конечно, на новых машинах проблемы совсем другие, но факт, что завод, постоянно "модернизируя" систему отопления сделал только хуже...

ЗЫ Огромное спасибо к966са, Koba и другим за материалы по снятию радиатора печки без снятия панели! Работа без цейтнотов и напрягов заняла 2дня (выходные) справился один. А панель бы до сих пор собирал бы... Спасибо, мужики!!!

ЗЗЫ вот сцылочка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33025&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF

_________________
ВАЗ 21102 2000г.в. => 2114 2006г. => 21213 1998г.в.
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phillip Cocu



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Домодедово
Авто: Mazda6
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 02:28
Ответить с цитатой

ZeeL писал(а):
есть мурзилка которая с авто поставляется, там ясно написано как пользоваться отпопителем.
ехал первый раз под дождём всё потело, как в тумане. остановился открыл книжку быстро нашёл куда как направить воздух с какой скоростью и с какой температурой и всё ОК стало.


Если жабо новое,где фильтр намокает мурзилка не поможет.Из-за намокшего фильтра воздух просто НЕ ПОСТУПАЕТ.Куда бы его не направляли. Confused
Вернуться к началу
Phillip Cocu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы