MME писал(а):Подвеска тоже до ума доводится при желании.
хотя в стоковом варианте интегра на несколько порядков круче - не отрицаю. тока в городе и на соковом тазике с ними бороться мона - была бы прокладка правильная...
подвеска? вместо самого дешевого макферсона там такая многорычажка стоит, что даже треугольными рычагами не скомпенсировать.
по поводу кони, закрученных на максимум - не хочу тебя обижать, но ты уже давно ездишь на пружинах и отбойниках. Кони дерьмо и ломучий отстой! После них Б-6 показались просто райской подвеской.
По поводу 250 вообще промолчу MME писал(а):Восемь тысяч это перебор. Отсечка у меня все таки - 7500. В обслуживании дороговато, хотя все что надо на смом деле делать (при условии действительно качественной и грамотной сборки) , так это раз в 20 000 скидывать и ревизировать головку. Болезнь у моего мотора только одна - рано или поздно клапана (хоть и тоненькие, облегченные и тарелочки то титановые, а один черт) норовят нарваться на поршень. Вовремя произведенная ревизия позволяет этого избежать. хотя конечно все равно хлопотно
В целом, не собираюсь умалять достоинств той же интегры, просто не понравилась фраза, что интегра любой, самый заточенный ВАЗ уест. это далеко не так, и не только на драге. Подвеска тоже до ума доводится при желании.
хотя в стоковом варианте интегра на несколько порядков круче - не отрицаю.
тока в городе и на соковом тазике с ними бороться мона - была бы прокладка правильная...
Ну насчет самой заточенной я конечно погорячился, написал чтобы более убедительно звучало ))) Но в целом Интегра все равно более высокотехнологична чем даже точнутая матреха, хотя бы потому что у нее есть VTEC. Ну а насчет подвески, я не знаю точно как доводят подвеску у матрех, в основном наверное увеличением жесткости пружин, аммо и заменой на всякие жесткие шарниры, но разве она меняется при этом конструктивно? А у Интегры спереди - двухрычажка, а сзади - многорычажная схема. И при этом ее подвеска достаточно комфортна, а как с этим у заточенной матрехи?
В общем еще раз говорю, что я не обсираю наш автопром и десятку в частности, тем более что сам в скором будущем планирую на нее пересесть, но придерживаюсь мнения что затраты на такой экстремальный тюнинг наверняка уже сопоставимы со стоимостью хорошей ино. Хотя пожалуй это личное дело каждого на что тратить свои деньги и на чем ездить - на стоковой ино или заточенной матрехе.Pavlusha писал(а):
по поводу тему озвучу.
Реальность зависит от восприятия. Поэтому каждый из нас создает свою реальность для себя сам. У Сага она своя у Шурика и других своя.
Каждый счастлив в своей реальности. И что делает его счастливым в этой реальности это ЕГО ЛИЧНОЕ ПРАВО. и лучше туда не соваться.
твоя реальность видимо в том, что Интегры не существует
и никогда не существовало, потому что ты ее не видел
красивый бред и мозг не надо лишний раз напрягатьS-A-G писал(а):to RiP: хахаха насмешил...
Почему бред? А почему бы немного не погордиться за наш автопром, и за свою личную машину, почему? Почему большинство эту тему воспринимают "в штыки"??? Зачем опускаться и обливать грязью свои же машины на которых сами ездим? Почему у большинства слово "иномарка" ассоциируется с чем то возвышенным? Так быть не должно.
Я люблю свою машину и она мне отвечает взаимностью! А те кто постоянно жалуются на свои машины и назвают их "помойками" никогда меня не поймут...
[/quote]
Гордится тоже с умом надо, чего толку тягаться с Интегрой? Обогнать ее из последних сил а потом целую жизнь думать, что вот был у меня такой замечательный случай в жизни когда я сделал таки Интегру. Ну теперь для полного удовлетворения встань с ней на светофоре и попробуй сделать там. А потом можно начать повышать планку, сначала Интегра, потом какой нибудь японский Accord Euro R (2.0 220 сил), потом Тойота Cупра, потом BMW M5, потом Ferrari F50, ну и наконец кульминация - Bugatti Veyron ))
Без обид, но если бы я был на месте того водилы на Интегре я бы подумал, ну пусть себе едет чувак раз так ему хочется погоняться. А был бы на твоем месте - уступил бы ему. Вчера вечером еду себе потихоньку домой, вдруг сзади страшный шум грохот, в зеркала мне светит чуть ли не биксенон, я посторонился, ушел вправо. Мимо дребезжа и грохоча проносится черная копейка, наверняка с лампочками на 100W в фарах, тонированная в хлам и с огромным антикрылом на крышке багажника. На следующем светофоре я ее вообще не напрягаясь сделал, по-моему даже до 4000 не крутил, потом она меня снова обогнала, ну я за ней гоняться не стал. Ситуация конечно не такая как у тебя, но схожая.S-A-G писал(а):to RiP: хахаха насмешил...
Почему бред? А почему бы немного не погордиться за наш автопром, и за свою личную машину, почему? Почему большинство эту тему воспринимают "в штыки"??? Зачем опускаться и обливать грязью свои же машины на которых сами ездим? Почему у большинства слово "иномарка" ассоциируется с чем то возвышенным? Так быть не должно.
Я люблю свою машину и она мне отвечает взаимностью! А те кто постоянно жалуются на свои машины и назвают их "помойками" никогда меня не поймут...
[/quote]
Гордится тоже с умом надо, чего толку тягаться с Интегрой? Обогнать ее из последних сил а потом целую жизнь думать, что вот был у меня такой замечательный случай в жизни когда я сделал таки Интегру. Ну теперь для полного удовлетворения встань с ней на светофоре и попробуй сделать там. А потом можно начать повышать планку, сначала Интегра, потом какой нибудь японский Accord Euro R (2.0 220 сил), потом Тойота Cупра, потом BMW M5, потом Ferrari F50, ну и наконец кульминация - Bugatti Veyron ))
Без обид, но если бы я был на месте того водилы на Интегре я бы подумал, ну пусть себе едет чувак раз так ему хочется погоняться. А был бы на твоем месте - уступил бы ему. Вчера вечером еду себе потихоньку домой, вдруг сзади страшный шум грохот, в зеркала мне светит чуть ли не биксенон, я посторонился, ушел вправо. Мимо дребезжа и грохоча проносится черная копейка, наверняка с лампочками на 100W в фарах, тонированная в хлам и с огромным антикрылом на крышке багажника. На следующем светофоре я ее вообще не напрягаясь сделал, по-моему даже до 4000 не крутил, потом она меня снова обогнала, ну я за ней гоняться не стал. Ситуация конечно не такая как у тебя, но схожая.S-A-G писал(а):to ESfromEK: извини за выражение но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....
нет, ну ты реально в голову укушенный
дискуссия с тобою бесполезна
почему ты так уцепился за тему, что она 1.6?S-A-G писал(а):to ESfromEK: извини за выражение но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....
Я написал что ситуация схожая, а не точно такая же. Хотя на самом деле мне непонятно почему десятка, которую разработали в конце 80-х вдруг стала офигенно современным тачилом и ее можно напрямую сравнивать с Хондой, пусть даже и не самой новой. Кроме того, непонятно почему она вдруг стала не сильно выше по параметрам. Давай для начала определимся что за Хонда за тобой ехала, если у нее было по 2 маленьких круглых фары с каждой стороны то это старый кузов и там возможен 105-сильный двигатель, если фары были прямоугольные вытянутые то там он уже развивает 120 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, что по-моему уже значительно превосходит не только ВАЗовские движки, но и аналогичные двигатели 1.6 от многих европейских производителей. На мой взгляд выражение "сравниваешь жопу с пальцем" уместно и в случае сравнения 12-й и "копендоса" и в случае если это будет та же самая 12-я и Интегра.S-A-G писал(а):Опять за рыбу деньги.... еще раз ПОВТОРЯЮ я рассказал все как было на самом деле, ну сколько можно меня долбить своими: да не может быть, баянист, петросян и т.д. и т.п. не хотите не верьте мне все равно...
Да ну не переживай ты так
Я тоже когда-то обогнал турбовый Субарик, пока мужик на красный свет стоял ))) Пытался еще раз, но мои лошадки умирают када видят Субару ;)
Хотя... Если Интегра 1,6 да еще и на вариаторе (что вероятнее), то шансы были, без бЭ!ESfromEK писал(а):S-A-G писал(а):to ESfromEK: извини за выражение но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....
Я написал что ситуация схожая, а не точно такая же. Хотя на самом деле мне непонятно почему десятка, которую разработали в конце 80-х вдруг стала офигенно современным тачилом и ее можно напрямую сравнивать с Хондой, пусть даже и не самой новой.
пацан, ты реально не догоняешь, что авто сконструированное в далеком 85 году намного круче авто 97г выпуска (у японцев модели живут 2-3 года). Да этой Интегре памятник надо ставить только за то, что она ездит
Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."Шурик писал(а):ESfromEK писал(а):S-A-G писал(а):to ESfromEK: извини за выражение но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....
Я написал что ситуация схожая, а не точно такая же. Хотя на самом деле мне непонятно почему десятка, которую разработали в конце 80-х вдруг стала офигенно современным тачилом и ее можно напрямую сравнивать с Хондой, пусть даже и не самой новой.
пацан, ты реально не догоняешь, что авто сконструированное в далеком 85 году намного круче авто 97г выпуска (у японцев модели живут 2-3 года). Да этой Интегре памятник надо ставить только за то, что она ездит
Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."
Могу разве что посоветовать зайти на hondamotor.ru или hondaworld.ru и спросить там народ в конфах, наверняка что-то подскажут.