ВАЗ 2112 vs Honda Integra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:38
MME писал(а):

Подвеска тоже до ума доводится при желании.
хотя в стоковом варианте интегра на несколько порядков круче - не отрицаю. тока в городе и на соковом тазике с ними бороться мона - была бы прокладка правильная...


подвеска? вместо самого дешевого макферсона там такая многорычажка стоит, что даже треугольными рычагами не скомпенсировать.
по поводу кони, закрученных на максимум - не хочу тебя обижать, но ты уже давно ездишь на пружинах и отбойниках. Кони дерьмо и ломучий отстой! После них Б-6 показались просто райской подвеской.
По поводу 250 вообще промолчу Laughing

#102:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:48
ну наконец то в топике появились ценители и любители матрёх Very Happy
ляпотаааа!!! Very Happy

#103:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:02
MME писал(а):

Восемь тысяч это перебор. Отсечка у меня все таки - 7500. В обслуживании дороговато, хотя все что надо на смом деле делать (при условии действительно качественной и грамотной сборки) , так это раз в 20 000 скидывать и ревизировать головку. Болезнь у моего мотора только одна - рано или поздно клапана (хоть и тоненькие, облегченные и тарелочки то титановые, а один черт) норовят нарваться на поршень. Вовремя произведенная ревизия позволяет этого избежать. хотя конечно все равно хлопотно
В целом, не собираюсь умалять достоинств той же интегры, просто не понравилась фраза, что интегра любой, самый заточенный ВАЗ уест. это далеко не так, и не только на драге. Подвеска тоже до ума доводится при желании.
хотя в стоковом варианте интегра на несколько порядков круче - не отрицаю.
тока в городе и на соковом тазике с ними бороться мона - была бы прокладка правильная...



Ну насчет самой заточенной я конечно погорячился, написал чтобы более убедительно звучало ))) Но в целом Интегра все равно более высокотехнологична чем даже точнутая матреха, хотя бы потому что у нее есть VTEC. Ну а насчет подвески, я не знаю точно как доводят подвеску у матрех, в основном наверное увеличением жесткости пружин, аммо и заменой на всякие жесткие шарниры, но разве она меняется при этом конструктивно? А у Интегры спереди - двухрычажка, а сзади - многорычажная схема. И при этом ее подвеска достаточно комфортна, а как с этим у заточенной матрехи?
В общем еще раз говорю, что я не обсираю наш автопром и десятку в частности, тем более что сам в скором будущем планирую на нее пересесть, но придерживаюсь мнения что затраты на такой экстремальный тюнинг наверняка уже сопоставимы со стоимостью хорошей ино. Хотя пожалуй это личное дело каждого на что тратить свои деньги и на чем ездить - на стоковой ино или заточенной матрехе.

#104:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 15:04
Кроме того ресурс высокофрсированных моторов меньше чем обычных, в силу их форсировки. А Хондовские моторы с VTEC тем и хороши, что они позволяют ездить плавно, а когда нужно пульнуть - то польнуть. И при этом их ресур при правильном уходе не менее 300 тыков.
#105:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 17:55
to MME
Ты лучше расскажи людям как ты ибесся на низах )))) И какой у тебя холостой ход и сравни с Интегрой ТупеР Smile
И не надо мне лечить что у тебя тракторная тяга с холостых, которые у тебя под 2-2,5тыс.об. до 3,5-4 твоя машина - коматоз, а после начинает ехать. Еще скажи что при налачии дудок (а они у тебя должны быть) и злых валов зимой заводицца очень и очень сложно ))) Чего не скажешь о Интегре, там тяга с низов и до отсечки в 8300 (а то и больше если мозги другие) просто улет. И холостые у Хонды нормальные...
Еще не забудь сказать, что ресурс у твоего авто с натягом 20тыс, т.к. писец приходит поршням и колену, но больше поршням т.к. твой нулевик на дудках не фильтрует нихрена... И как ты летаешь под 250? Если у тя тачила как я понял под драг Smile Я так думаю максималка у тебя под 180, если ты риальныйнах спортсмен на квотере.

Я на своей 160сильной сотку первую меняю через 7,5сек а до второй не тяну, т.к. максималка 150 ))))))

ИМХО, из ТАЗа можно сделать ракету, которая будет носицца очень бешено по прямой и тормозицца только якорем от ледокола "Арктика"...
Решение очень простое: ротор вазовский, менять ножи, менять треугольник (эпихондриду, вроде так), увеличивать камеры и балансировать статоры... Из 150сил перейдем в примерно 200, а т.к. движка легкая и оборотистая (под 9тыс.об) то нет нам конкурентов с такой массой, а лучше это все засунуть в восьмерку ))))))
И корч-мобиль ездящий по прямой у нас в руках ;)


p.s. Хонда Интегра ТайпР названа королевой поворотов, я думаю что про управляемость этим все сказано.

p.p.s. пытался угнацца за ТупеРом - даже далеко в красной зоне под 8тыс об, никак )))))))

#106:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:46
S-A-G писал(а):



Респект САГ -)

читаю я тут все и видится такая картина:
Есть значит спокойный САГ, веселый и улыбающийся.

И есть разъяренные красные лица, с брызгами и визгами из рта пытающимися что то доказать.

Саг, хорошая выдержка. Мне бы так себя вести в подобных ситуациях.

А по поводу тему озвучу.
Реальность зависит от восприятия. Поэтому каждый из нас создает свою реальность для себя сам. У Сага она своя у Шурика и других своя.
Каждый счастлив в своей реальности. И что делает его счастливым в этой реальности это ЕГО ЛИЧНОЕ ПРАВО. и лучше туда не соваться.

Поэтому прочитав первый пост Сага я не нашел там вопроса порадовался за парня, и хотел уже закрыть тему, но почитав дальше решил отписаться.

Всем удачи! и будем осторожны!

#107:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 18:57
Pavlusha писал(а):


по поводу тему озвучу.
Реальность зависит от восприятия. Поэтому каждый из нас создает свою реальность для себя сам. У Сага она своя у Шурика и других своя.
Каждый счастлив в своей реальности. И что делает его счастливым в этой реальности это ЕГО ЛИЧНОЕ ПРАВО. и лучше туда не соваться.


твоя реальность видимо в том, что Интегры не существует Smile
и никогда не существовало, потому что ты ее не видел Smile
красивый бред и мозг не надо лишний раз напрягать

#108:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 22:27
Шурик писал(а):



Ага!! типа!
Wink) Мир дружба и все такое!!! -))

#109:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:21
Да уж... Начали вроде про то, что один обогнал на 2112 Интегру, водила которой, может и не соревновался (либо такой уж "гонщик"), а заканчиваем тем, насколько лучше Интегра ТайпР злотюненой десятки! Епть. Хотя все как обычно...
#110:  Автор: RiP СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 10:55
12-шка VS M5

Я газу, она тоже... я еще газу .. на пол корпуса впереди, она не отстает, вцепился в баранку, скорость зашкаливает. Я горд до усрачки.... светят лампочки про спорт, нулевик сасает все г@$но с дороги. Сполер про спорт. Несусь на последней передаче..... полные штаны счастья... потом он включил вторую....

Бред бл..ь.

#111:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:23
to RiP: хахаха насмешил...
Почему бред? А почему бы немного не погордиться за наш автопром, и за свою личную машину, почему? Почему большинство эту тему воспринимают "в штыки"??? Зачем опускаться и обливать грязью свои же машины на которых сами ездим? Почему у большинства слово "иномарка" ассоциируется с чем то возвышенным? Так быть не должно.
Я люблю свою машину и она мне отвечает взаимностью! А те кто постоянно жалуются на свои машины и назвают их "помойками" никогда меня не поймут... Confused [/quote]

#112:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:37
Я только одно могу сказать все мозгоёбства с тазом его дефы и остальное компенсируется огромным ассортиментом тюнинхов и низкой ценой на них дудки уже по цене 1 кб
Только вот дудки, валы до 8-9 тыс, и остальное за отсутствием втеков, ваносов итд делает автомобиль польностью негородским, особенно не московским с пробками от рассвета до заката, остаётся или как 2ой авто только кузов всётки лучше 8ой
Или не столь зло к вопросу подходить без фанатизма (с) Very Happy
Просто 16В каналы клапаны, впуск, выпуск, валы нормальные низ 1600-1700 на длинном колене без расточек дурных в 84 и буит вам счастье :cool:

#113:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:05
Не совсем согласен с определением что сделает она самую заточенную 12-ку. У меня не самая заточенная, однако в районе 190 сил развивает. Плюс спортивная 6-ти ступенчатая коробка. (дальше перечислять смысла не вижу. Однако в свое время на драге я проиграл 180-сильной всего корпус, на значительно более слабой машине (165 л.с. - пятиступка, гораздо более длинные передачи), так что сейчас не уступлю - это точно, а 12-ки бывают и поздее моей, сам видел...[/quote]

Чертовски интересно, как можно из стандартного двигла вытянуть 190л.с. фактически 120л/л. Я пока не видел такого тюнинга. Тебе эту мощностьна стенде меряли? Пока в самых навороченных тюнинговых моделях с расточкой и т.д. прирост мощности около 50%. Второе, у тебя крылья выросли или ты с самолетом перепутал, чисто теоретически максимальная скорость даже при 190л.с. составит максимум 210км. У моего знакомого хонда тюнингованная под спорт 2.2л с мощностью двигла 240л.с. и то не идет больше 220 и уже сложно держать машину.
Я понимаю, что ты любишь свою машину, но сказки взрослым людям зачем рассказывать, да и на "подвиги" неподготовленных водил толкать. Я тоже человек заводной и люблю быстро поездить, но на "подвиги" толкать других, да и тягаться на наших трассах, ради повышения собственной значимости не буду.

#114:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:55
S-A-G писал(а):

to RiP: хахаха насмешил...
Почему бред? А почему бы немного не погордиться за наш автопром, и за свою личную машину, почему? Почему большинство эту тему воспринимают "в штыки"??? Зачем опускаться и обливать грязью свои же машины на которых сами ездим? Почему у большинства слово "иномарка" ассоциируется с чем то возвышенным? Так быть не должно.
Я люблю свою машину и она мне отвечает взаимностью! А те кто постоянно жалуются на свои машины и назвают их "помойками" никогда меня не поймут... Confused

[/quote]

Гордится тоже с умом надо, чего толку тягаться с Интегрой? Обогнать ее из последних сил а потом целую жизнь думать, что вот был у меня такой замечательный случай в жизни когда я сделал таки Интегру. Ну теперь для полного удовлетворения встань с ней на светофоре и попробуй сделать там. А потом можно начать повышать планку, сначала Интегра, потом какой нибудь японский Accord Euro R (2.0 220 сил), потом Тойота Cупра, потом BMW M5, потом Ferrari F50, ну и наконец кульминация - Bugatti Veyron Smile))

Без обид, но если бы я был на месте того водилы на Интегре я бы подумал, ну пусть себе едет чувак раз так ему хочется погоняться. А был бы на твоем месте - уступил бы ему. Вчера вечером еду себе потихоньку домой, вдруг сзади страшный шум грохот, в зеркала мне светит чуть ли не биксенон, я посторонился, ушел вправо. Мимо дребезжа и грохоча проносится черная копейка, наверняка с лампочками на 100W в фарах, тонированная в хлам и с огромным антикрылом на крышке багажника. На следующем светофоре я ее вообще не напрягаясь сделал, по-моему даже до 4000 не крутил, потом она меня снова обогнала, ну я за ней гоняться не стал. Ситуация конечно не такая как у тебя, но схожая.

#115:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 13:56
S-A-G писал(а):

to RiP: хахаха насмешил...
Почему бред? А почему бы немного не погордиться за наш автопром, и за свою личную машину, почему? Почему большинство эту тему воспринимают "в штыки"??? Зачем опускаться и обливать грязью свои же машины на которых сами ездим? Почему у большинства слово "иномарка" ассоциируется с чем то возвышенным? Так быть не должно.
Я люблю свою машину и она мне отвечает взаимностью! А те кто постоянно жалуются на свои машины и назвают их "помойками" никогда меня не поймут... Confused

[/quote]

Гордится тоже с умом надо, чего толку тягаться с Интегрой? Обогнать ее из последних сил а потом целую жизнь думать, что вот был у меня такой замечательный случай в жизни когда я сделал таки Интегру. Ну теперь для полного удовлетворения встань с ней на светофоре и попробуй сделать там. А потом можно начать повышать планку, сначала Интегра, потом какой нибудь японский Accord Euro R (2.0 220 сил), потом Тойота Cупра, потом BMW M5, потом Ferrari F50, ну и наконец кульминация - Bugatti Veyron Smile))

Без обид, но если бы я был на месте того водилы на Интегре я бы подумал, ну пусть себе едет чувак раз так ему хочется погоняться. А был бы на твоем месте - уступил бы ему. Вчера вечером еду себе потихоньку домой, вдруг сзади страшный шум грохот, в зеркала мне светит чуть ли не биксенон, я посторонился, ушел вправо. Мимо дребезжа и грохоча проносится черная копейка, наверняка с лампочками на 100W в фарах, тонированная в хлам и с огромным антикрылом на крышке багажника. На следующем светофоре я ее вообще не напрягаясь сделал, по-моему даже до 4000 не крутил, потом она меня снова обогнала, ну я за ней гоняться не стал. Ситуация конечно не такая как у тебя, но схожая.

#116:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:06
to ESfromEK: извини за выражение Smile но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....
#117:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:18
S-A-G писал(а):

to ESfromEK: извини за выражение Smile но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....


нет, ну ты реально в голову укушенный Smile Smile Smile
дискуссия с тобою бесполезна
почему ты так уцепился за тему, что она 1.6?

#118:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:33
Я думаю что она 1.6 потому что видно было что на большее она не способна, а если бы она была не 1.6 то явно бы ушла в точку и все...
#119:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:49
Согласен, 190 сил на двенахе, хм... График со стенда ф студию!

На самом деле парни снимают и по 240сил с дрыгателя в 2,2литра )))
2,2литра делаецца просто, покупаешь 2 блока, от одного отпиливаешь плиту отпределенной толщины и шпильками приварачиваешь ко второму блоку, ставишь охрененно длинноходное колено... И... Ресурс дрыгателя от 500 до 1000км Smile В самаре есть восьмера весь кузов пластиковый, привод на все колеса и 240сил и еще маленький бачок с бензом, чтоб хватило проехать квотер туда и обратно и не более...
Субарики турбовые рвуцца как тряпки, НО, бюджет авто около 20килобаксов ))))


Вот вчера видел как Порш Кайен S Турбо уходит со старта, это просто писец ))))
Кто там рвал Интегру, САГ? Порви его! ;)

p.s. Чел на Интегре ехал не выше 4х тыс об када не работает VTEC вот ты его и сделал.
ИМХО, ты Петросянец и еще тот баянист )))) Без обид...

#120:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:12
Опять за рыбу деньги.... еще раз ПОВТОРЯЮ я рассказал все как было на самом деле, ну сколько можно меня долбить своими: да не может быть, баянист, петросян и т.д. и т.п. не хотите не верьте мне все равно... Confused
#121:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:17
S-A-G писал(а):

to ESfromEK: извини за выражение Smile но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....



Я написал что ситуация схожая, а не точно такая же. Хотя на самом деле мне непонятно почему десятка, которую разработали в конце 80-х вдруг стала офигенно современным тачилом и ее можно напрямую сравнивать с Хондой, пусть даже и не самой новой. Кроме того, непонятно почему она вдруг стала не сильно выше по параметрам. Давай для начала определимся что за Хонда за тобой ехала, если у нее было по 2 маленьких круглых фары с каждой стороны то это старый кузов и там возможен 105-сильный двигатель, если фары были прямоугольные вытянутые то там он уже развивает 120 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, что по-моему уже значительно превосходит не только ВАЗовские движки, но и аналогичные двигатели 1.6 от многих европейских производителей. На мой взгляд выражение "сравниваешь жопу с пальцем" уместно и в случае сравнения 12-й и "копендоса" и в случае если это будет та же самая 12-я и Интегра.

#122:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:18
S-A-G писал(а):

Опять за рыбу деньги.... еще раз ПОВТОРЯЮ я рассказал все как было на самом деле, ну сколько можно меня долбить своими: да не может быть, баянист, петросян и т.д. и т.п. не хотите не верьте мне все равно... Confused



Да ну не переживай ты так Wink
Я тоже когда-то обогнал турбовый Субарик, пока мужик на красный свет стоял ))) Пытался еще раз, но мои лошадки умирают када видят Субару ;)

Хотя... Если Интегра 1,6 да еще и на вариаторе (что вероятнее), то шансы были, без бЭ!

#123:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:27
Предлагаю новую тему - ТАЗ2111 vs. Subaru Impreza (универсал) Very Happy
#124:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:29
ESfromEK писал(а):

S-A-G писал(а):

to ESfromEK: извини за выражение Smile но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....



Я написал что ситуация схожая, а не точно такая же. Хотя на самом деле мне непонятно почему десятка, которую разработали в конце 80-х вдруг стала офигенно современным тачилом и ее можно напрямую сравнивать с Хондой, пусть даже и не самой новой.



пацан, ты реально не догоняешь, что авто сконструированное в далеком 85 году намного круче авто 97г выпуска (у японцев модели живут 2-3 года). Да этой Интегре памятник надо ставить только за то, что она ездит

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."

#125:  Автор: ESfromEKОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 15:55
Шурик писал(а):

ESfromEK писал(а):

S-A-G писал(а):

to ESfromEK: извини за выражение Smile но ты сравниваешь жопу с пальцем :grin: копейку со своей 10кой(или 12кой). А Honda Integra 1.6 не намного выше по параметрам 2112 так что есть над чем задуматься....



Я написал что ситуация схожая, а не точно такая же. Хотя на самом деле мне непонятно почему десятка, которую разработали в конце 80-х вдруг стала офигенно современным тачилом и ее можно напрямую сравнивать с Хондой, пусть даже и не самой новой.



пацан, ты реально не догоняешь, что авто сконструированное в далеком 85 году намного круче авто 97г выпуска (у японцев модели живут 2-3 года). Да этой Интегре памятник надо ставить только за то, что она ездит

Вопрос:
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."



Могу разве что посоветовать зайти на hondamotor.ru или hondaworld.ru и спросить там народ в конфах, наверняка что-то подскажут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU