WIK писал(а):Ну гордишься- и хорошо. Только зачем эту гордость проявлять в соревнованиях с заведомо более сильным соперником, который от борьбы отказывается и не хочет с тобой бороться? И потом , как ребенок - об этом хвастать, что я сильнее папы...?
с чего это например Honda Integra 1.6 Coupe 105 л.с. стал вдруг "заведомо сильным" ? Я вот даже не уверен что на б/у компрессия заводская сохраненаG_U писал(а):
с чего это например Honda Integra 1.6 Coupe 105 л.с. стал вдруг "заведомо сильным" ? Я вот даже не уверен что на б/у компрессия заводская сохранена
А я не уверен в компрессии наших Тазиков через месяц... Разговор ни о чем... У Вас - 106 лошадей? У Вас коробка с теми же передаточными числами и крутящим моментом движка? У Вас тоже красная шкала на тахометре начинается с 7000 об? Если да, тогда зачем хвастать об обгоне слабого?WIK писал(а):G_U писал(а):
с чего это например Honda Integra 1.6 Coupe 105 л.с. стал вдруг "заведомо сильным" ? Я вот даже не уверен что на б/у компрессия заводская сохранена
А я не уверен в компрессии наших Тазиков через месяц... Разговор ни о чем... У Вас - 106 лошадей? У Вас коробка с теми же передаточными числами и крутящим моментом движка? У Вас тоже красная шкала на тахометре начинается с 7000 об? Если да, тогда зачем хвастать об обгоне слабого?
Говорите о хар-ках данного движка, а сами посмотреть не потрудились http://www.hondaworld.ru/honda_integra_279.htm
Данные далеко не выдающиеся, а средненькие для движков 1.6
По крутящему моменту и по значению и по области двиг и вовсе 124-му проигрывает. 105 л.с. на 6300 об практического интереса представляет мало
Там даже официальная максималка нижеnickdolg писал(а):Ой, я ржунемогу. Ну честное слово, зарегился, только для того, чтобы это написать. Езжу на интегре 1,8 190л.с. Искал з/ч, а тут такое . Этот автомобиль рвет Импрезы. Разгон с места до 100 - 6с, 200 - 17с. Не, я конечно могу предположить, что это была самая "гражданская" интегра производства 95ого года со 105 л.с., НО у нее максималка 195 км/ч и до 100 - 10сек. Не достижимо для советских машин, по-моему. И не видел людей, которые садятся за правый руль, чтобы так ездить, так что это не про Россию (здесь только мощные интегры). Короче, я тоже порой боюсь обгонять советские машины, если не уверен, что обгоню до того, пока они не вздумают перестроиться ко мне в бок. Удачи и не пишите глупости!
Есть интегра 1.6 карб и 1.6 распр. впр, оба авто выпускались 1997-2001 г. у первого 105лс/6300 у второго 120лс/6300, у первого 135нм/4500 у второго 142нм/5000, время разгона у первого не нашел, у второго 9.8сек до 100 км/ч, максималка 170 и 198 соответсвенно
Давайте различать
ЗЫ а с правым рулем такие иногда трахомы попадаются так что "не видел пенсионерской интегры" не аргументДимон Шустрый писал(а):может только молодежь, круче как десятки больше ни на чём не ездевшая. А понять это можно только поездив на машине совсем другого класса и качества, чем наши ласточки. Вот я тут недавно поездил за рулем Тойоты Камри.
Бли-и-и-н, мужики, вот это да-а-а-а-а. Сел за руль, сразу всё изменилось: зачем куда-то мчаться сломя голову? зачем пытаться проскочить на жёлтый? как можно не пропустить пешеходов на переходе? Совсем другая психология... Едешь себе пла-а-а-вно, со снисходительной ухмылкой посматриваешь на придурков на жигулях и инопомойках, шныряющих как тараканы в любую щель вокруг. И думаешь: "Да на.уй они мне сдались... Я ЕДУ, како-о-о-ой ка-а-а-а-айф..."
Я частенько играю в такую игру, но правда, на своей.ESfromEK писал(а):Всем кто защищает здесь "деятку"
Меня вообще умиляют все ваши разговоры о том как вы ездите 180 по трассе на "десятке". Благодаря ее тупому резиновому рулю даже в городе на 60 км/ч от колодцев сложно уворачиваться, а вы тут говорите о какой то управляемости на трассе. На какой трассе? На прямой дороге? Где не нужно крутить рулем? Дак там и на тракторе можно ехать с такой скоростью, лишь бы мощности хватило. Хонда Интегра обладает практически идеальной управляемостью в своем классе, у нее низкий центр тяжести, сложные подвески и спереди и сзади, не говоря у же просто о том какой уровень инженерии и культуры производства у этой машины. Я бы еще мог понять сравнение "десятки" с какой нибудь Короллой, но кричать о том что "десятка" лучше Интегры - просто глупо. Я не обсираю наш автопром, так как сам на нем езжу и мне моя машина даже нравится, но поездив однажде на Цивике, а потом и на Интегре понял, что до таких машин нам расти еще не 1 десяток лет, если мы вообще когда нибудь до них дорастем.
Всем мир )
Ни кто и не кричит что десятка лучше интегры, мы просто хотим сказать что МАТРЁХИ вполне достойные автомобили и на что-то способны!S-A-G писал(а):to Nordikk: кстати происходило это все на серовском тракте (кто знает) а ехал я в сторону Екатеринбурга
А если не секрет то откуда ехал.
Я по серовскому тракту минимум 2 рада в неделю лётаю!!!ESfromEK писал(а):Автору топика
Без обид, но, чувак, шансов у тебя против интегры 0, даже со всеми прибамбасами что стоят на твоем авто. Даже самая простецкая Интегра с двигателем ZC развивает 120 л.с., она не то что с 12-кой может гонятся но и с машинами гораздо более мощными, а уж если за тобой ехала 170-сильная SiR-G (1.8 DOHC VTEC), то она вообще хоть самую заточенную 12-ку бы без проблем сделала. А то что она за тобой ехала, а потом отстала совсем не значит, что быстрее ехать она не могла.
Не совсем согласен с определением что сделает она самую заточенную 12-ку. У меня не самая заточенная, однако в районе 190 сил развивает. Плюс спортивная 6-ти ступенчатая коробка. (дальше перечислять смысла не вижу. Однако в свое время на драге я проиграл 180-сильной всего корпус, на значительно более слабой машине (165 л.с. - пятиступка, гораздо более длинные передачи), так что сейчас не уступлю - это точно, а 12-ки бывают и поздее моей, сам видел...val102 писал(а):Автору топика -да не слушай ты этих ссыкунов. Я например с детства спортом занимался и у меня в крови дух соперничества и на трассе погоняться люблю. Конечно если это не идет вразрез с моими понятиями о безопасности (мокрая трасса, много транспорта, обгоны в закрытых поворотах) и скажу тебе: на наших извилистых и подразбитых дорогах 10-ка очень достойно рулит. Долго только разгоняется (сказывается недостаток лошадей), а так точила достойно едет. Причем на прямой гоняться неинтересно -я это почти не практикую, т.к. на таких трассах ГАИшники с радаром пасуться. А идти 150км/ч в плавный поворот -вот это драйв. А эти "ревнители безопасности" -привыкли всегда вторыми быть и выдают себя за ПРАВИЛЬНЫХ мужиков.
Молодец, браво. Полностью согласен. Тока вот кобыл все-таки в 12-ую стоит добавить, хотя бы в двое. Гораздо веселее становиццо.
Но все равно - браво, абсолютно согласен!ESfromEK писал(а):Всем кто защищает здесь "деятку"
Меня вообще умиляют все ваши разговоры о том как вы ездите 180 по трассе на "десятке". Благодаря ее тупому резиновому рулю даже в городе на 60 км/ч от колодцев сложно уворачиваться, а вы тут говорите о какой то управляемости на трассе. На какой трассе? На прямой дороге? Где не нужно крутить рулем? Дак там и на тракторе можно ехать с такой скоростью, лишь бы мощности хватило. Хонда Интегра обладает практически идеальной управляемостью в своем классе, у нее низкий центр тяжести, сложные подвески и спереди и сзади, не говоря у же просто о том какой уровень инженерии и культуры производства у этой машины. Я бы еще мог понять сравнение "десятки" с какой нибудь Короллой, но кричать о том что "десятка" лучше Интегры - просто глупо. Я не обсираю наш автопром, так как сам на нем езжу и мне моя машина даже нравится, но поездив однажде на Цивике, а потом и на Интегре понял, что до таких машин нам расти еще не 1 десяток лет, если мы вообще когда нибудь до них дорастем.
Всем мир )
В общем-да, стандартная десятка оставляет желать лучшего. Когда я вижу на страссе кого-то летящего на скорости 160 или более на этом авто и гляжу как раскачивает его машину, становится страшно (за него)
Однако сделать из ВАЗа автомобиль превосходящий интегру как по ходовым, так и по динамическим характеристикам - вполне можно. Мой пример - езжи на трассе иной раз и в районе 250 и ничего - не качает и не страшно.
А вот гоняться с такими интеграми прикольно. Никто и никогда не ожидает от тазика такой прыти. Как правило, после таких гонок водители иномарок очень живо интересуются, что эе это я с машиной-то сделал. Или просто уважительно кивают головами - приятно, блин.MME писал(а):ESfromEK писал(а):Автору топика
Без обид, но, чувак, шансов у тебя против интегры 0, даже со всеми прибамбасами что стоят на твоем авто. Даже самая простецкая Интегра с двигателем ZC развивает 120 л.с., она не то что с 12-кой может гонятся но и с машинами гораздо более мощными, а уж если за тобой ехала 170-сильная SiR-G (1.8 DOHC VTEC), то она вообще хоть самую заточенную 12-ку бы без проблем сделала. А то что она за тобой ехала, а потом отстала совсем не значит, что быстрее ехать она не могла.
Не совсем согласен с определением что сделает она самую заточенную 12-ку. У меня не самая заточенная, однако в районе 190 сил развивает. Плюс спортивная 6-ти ступенчатая коробка. (дальше перечислять смысла не вижу. Однако в свое время на драге я проиграл 180-сильной всего корпус, на значительно более слабой машине (165 л.с. - пятиступка, гораздо более длинные передачи), так что сейчас не уступлю - это точно, а 12-ки бывают и позлее моей, сам видел...
Ты говоришь про драг, а это только один из видов состязания, ничего не говорящий об авто.
Эта Интегра такая стоковая и стоит она в 2 раза дешевле твоей авто, у нее от вибраций не будет ничего откручиваться, ее коробка с большими синхронизаторами будет ходить в 2-3 раза дольше твоей, да и про ресурс твоего мотора ты сам знаешь (про то как из-за 150 рублевой детальки на 8000 накрывается мотор за 3K+ рассказывать я так понимаю не надо). Я с большим удовольствием продолжал бы тюнить свой ТАЗ, но постоянные дефы очень напрягают.
Ездил на Мазде 6 позавчера 2 литра автомат - мой таз ездит быстрее , но руль у нее и ноль намного острее и четче, тормоза лучше и т.д.
Лукойловская десятка с ап-рейсинг тромозами по кругу - тормозной путь со 100км - 44 метра, а у той же Мазды < 40 метров