Страница 6 из 9
Шурик
ESfromEK писал(а):

Могу разве что посоветовать зайти на hondamotor.ru или hondaworld.ru и спросить там народ в конфах, наверняка что-то подскажут.


это была шутка Smile
DanKo
Во блин... Я уж думал тема умерала... ан нет... Во всех зацепило-то... Прочел тут что-то типа "Почему не погордиться за росавтопром, почему иномрка ассоциируется с чем-то суперхорошим"... Хотел бы задать вопрос "А ты на хорошей иномарке ездил... хотя бы не на спортивной, а просто на ино... Хотя бы на Audi или на Фольце?". Тут прав был один теоретик, что каждый воспринимает свою реальность по своему и нечего туда влазить... Дык вот не фиг свою реальность выставлять на обсуждение в форуме, а раз уж выстовил, то будь готов ко всему... У меня было несколько иностранцев... Audi-80, Audi-100, Passat, Almera, BMW-316,Mazda-323 все машины не моложе 7 лет! Теперь я вынужден был купить новый 2115, думал раз новая - дык послужит нормально... Ох как я ошибался... Не ... она конечно среди своих собратьев ничего бегает, но вот как вспомнится мне мой Бумер 92 года, дык душа кровью обливаеца...
Кто сколько максимум км проезжал по межгороду на ВАЗ...? Ну и как впечатления...? Как спинка..? Как плечи..? Я когда на ВАЗ пересел, две недели ходил к массажисту что бы не помереть от боли... ща вроде привык, но когда за 1500 км переваливает... ваще здохнуть можно.
А на ино... проехав 3500 я даже в ус не подул... ни че те не болит, все гуд... Я скжу почему, некоторые говорят что ино.. не так уж и круто... просто щас всяких Хуньдаев да Дэу понапаявилось. Хотя та же Дэу Лацетти за свои деньги ВАЗ уделает по самые помидоры... (ВАЗы со всякими перделками не в счет). Прикольно канечна купить ВАЗ расточить двигло, воткнуть всякие там спорт перделки, поставить кондишн, подушки безопаснсти, дисковые тормоза, шумку, нормальное мягкое сцепление и тормозную систему, переделать подвеску, всякую электрику и т.п. "приблизить" уровень комфорта к ино... Тока получиться это в районе 20 с лишним килобаксов. За такие бабося я возьму пожалуй Мазду 3 новую в комплектации Спорт... Вот заработаю и возьму...
MME
.[/quote]

Чертовски интересно, как можно из стандартного двигла вытянуть 190л.с. фактически 120л/л. Я пока не видел такого тюнинга. Тебе эту мощностьна стенде меряли? Пока в самых навороченных тюнинговых моделях с расточкой и т.д. прирост мощности около 50%. Второе, у тебя крылья выросли или ты с самолетом перепутал, чисто теоретически максимальная скорость даже при 190л.с. составит максимум 210км. У моего знакомого хонда тюнингованная под спорт 2.2л с мощностью двигла 240л.с. и то не идет больше 220 и уже сложно держать машину.
Я понимаю, что ты любишь свою машину, но сказки взрослым людям зачем рассказывать, да и на "подвиги" неподготовленных водил толкать. Я тоже человек заводной и люблю быстро поездить, но на "подвиги" толкать других, да и тягаться на наших трассах, ради повышения собственной значимости не буду.[/quote]

Мощность меряли на стенде, действительно. Собственно я сам видел машины 240 сил построенные на базе стандартного.
Собственная неграмотность не повод для оскорбления других. Если интересно, могу рассказать как это достигается (и какими средствами)
По поводу скорости - опять неправ. Не могу судить точно, ибо спидометр только до 200 все-таки, поэтому максималку высчитывали по тахометру. Если интересно - возьми таблицу и посчитай, какая будет скорость на шестой передаче 18-го рядя пара 4,1 на оборотах 7100-7200.
Касательно раскачки - подвеску надо дорабатывать, опять же - коль неграмотный могу рассказать.
Главное - не стоит обвинятького-то в нечестности по причине собственной неграмотности.
MME
[quote="S-A-G"]Опять за рыбу деньги.... еще раз ПОВТОРЯЮ я рассказал все как было на самом деле, ну сколько можно меня долбить своими: да не может быть, баянист, петросян и т.д. и т.п. не хотите не верьте мне все равно... Confused[/quote

Не переживай, брат, я тебе верю.
не знаю что там за хонда была, но все равно верю.
слабаков не слушай, точи машину и е...и всех на дорогах.
MME
[quote="AssKkr"]Согласен, 190 сил на двенахе, хм... График со стенда ф студию!

На самом деле парни снимают и по 240сил с дрыгателя в 2,2литра )))
2,2литра делаецца просто, покупаешь 2 блока, от одного отпиливаешь плиту отпределенной толщины и шпильками приварачиваешь ко второму блоку, ставишь охрененно длинноходное колено... И... Ресурс дрыгателя от 500 до 1000км Smile В самаре есть восьмера весь кузов пластиковый, привод на все колеса и 240сил и еще маленький бачок с бензом, чтоб хватило проехать квотер туда и обратно и не более...
Субарики турбовые рвуцца как тряпки, НО, бюджет авто около 20килобаксов ))))

Кстати, не стоит покупать два блока чтобы снять 240 кобыл. такая мощность снимается с объема 1,8 вполне. хотя ресурса согласен - не будет никакого - исключительно драговский вариант, да и туда на тележке везти придется.
Шурик
MME писал(а):

Если интересно - возьми таблицу и посчитай, какая будет скорость на шестой передаче 18-го рядя пара 4,1 на оборотах 7100-7200.


сначала скажи параметры 6 передачи Smile
тахометр тоже врет Smile
Lotus Elise 111R - максималка 229,4 (мощность 192 на 7800/масса 916 = 0.21 лс/на кг веса)
Mazda RX-8 - максималка 229,3 (мощность 231 лс на 8200/ масса 1345 кг= 0.17 лс/на кг веса
Лукойл Рейсинг 21103 - максималка 214,4 (мощность 220 лс на 9300)
Может хватит бредить?
MME
[quote="ESfromEK"]
MME писал(а):


Ну насчет самой заточенной я конечно погорячился, написал чтобы более убедительно звучало ))) Но в целом Интегра все равно более высокотехнологична чем даже точнутая матреха, хотя бы потому что у нее есть VTEC. Ну а насчет подвески, я не знаю точно как доводят подвеску у матрех, в основном наверное увеличением жесткости пружин, аммо и заменой на всякие жесткие шарниры, но разве она меняется при этом конструктивно? А у Интегры спереди - двухрычажка, а сзади - многорычажная схема. И при этом ее подвеска достаточно комфортна, а как с этим у заточенной матрехи?
В общем еще раз говорю, что я не обсираю наш автопром и десятку в частности, тем более что сам в скором будущем планирую на нее пересесть, но придерживаюсь мнения что затраты на такой экстремальный тюнинг наверняка уже сопоставимы со стоимостью хорошей ино. Хотя пожалуй это личное дело каждого на что тратить свои деньги и на чем ездить - на стоковой ино или заточенной матрехе.



Грех спорить - довести ваз до уровне интегры в плане управляемости и одновременного комфорта - нереально. Собстна, ты абсолютно прав в том что все сводится преимущественно к увеличению жесткости и максимальному занижению. да, еще кузов делается пожестче на кручение, что не маловажно. остальное мелочи
С мотором теоретически мона сделать все что угодно, а вот ходовка - да... тут есть определенный предел, достижение которого лишает даже намека на комфорт. Хотя мне такая езда нравицца, постоянная вибрация на самых мелких камушках не напрягает.
MME
Шурик писал(а):

MME писал(а):

Если интересно - возьми таблицу и посчитай, какая будет скорость на шестой передаче 18-го рядя пара 4,1 на оборотах 7100-7200.


сначала скажи параметры 6 передачи Smile
тахометр тоже врет Smile
Lotus Elise 111R - максималка 229,4 (мощность 192 на 7800/масса 916 = 0.21 лс/на кг веса)
Mazda RX-8 - максималка 229,3 (мощность 231 лс на 8200/ масса 1345 кг= 0.17 лс/на кг веса
Лукойл Рейсинг 21103 - максималка 214,4 (мощность 220 лс на 9300)
Может хватит бредить?



Параметры 6 передачи сейчас не скажу, нет под рукой литературы
По поводу максималки спорить не буду, ибо уже говорил - вычисляли по тахометру. Не очень понятно какое отношение имеет вес к максимальной скорости. На таких скоростях гораздо важнее аэродинамические характеристики (не буду говорить что они у меня круче чем у интегры) По поводу лукойловской машины - при мощности 220 на 9300 у нее скорее всего начисто отсутствует момент (не знаю, что там за мотор, но так думается), а при его отсутствии расчитывать на максималку не приходится. Опять же - какая у нее коробка. ряд не можешь уточнить?
Опять же по поводу мазды - приведенные тобой параметры (отношение масса/мощность) - не в ее пользу
MME
DanKo писал(а):

Во блин... Я уж думал тема умерала... ан нет... Во всех зацепило-то... Прочел тут что-то типа "Почему не погордиться за росавтопром, почему иномрка ассоциируется с чем-то суперхорошим"... Хотел бы задать вопрос "А ты на хорошей иномарке ездил... хотя бы не на спортивной, а просто на ино... Хотя бы на Audi или на Фольце?". Тут прав был один теоретик, что каждый воспринимает свою реальность по своему и нечего туда влазить... Дык вот не фиг свою реальность выставлять на обсуждение в форуме, а раз уж выстовил, то будь готов ко всему... У меня было несколько иностранцев... Audi-80, Audi-100, Passat, Almera, BMW-316,Mazda-323 все машины не моложе 7 лет! Теперь я вынужден был купить новый 2115, думал раз новая - дык послужит нормально... Ох как я ошибался... Не ... она конечно среди своих собратьев ничего бегает, но вот как вспомнится мне мой Бумер 92 года, дык душа кровью обливаеца...
Кто сколько максимум км проезжал по межгороду на ВАЗ...? Ну и как впечатления...? Как спинка..? Как плечи..? Я когда на ВАЗ пересел, две недели ходил к массажисту что бы не помереть от боли... ща вроде привык, но когда за 1500 км переваливает... ваще здохнуть можно.
А на ино... проехав 3500 я даже в ус не подул... ни че те не болит, все гуд... Я скжу почему, некоторые говорят что ино.. не так уж и круто... просто щас всяких Хуньдаев да Дэу понапаявилось. Хотя та же Дэу Лацетти за свои деньги ВАЗ уделает по самые помидоры... (ВАЗы со всякими перделками не в счет). Прикольно канечна купить ВАЗ расточить двигло, воткнуть всякие там спорт перделки, поставить кондишн, подушки безопаснсти, дисковые тормоза, шумку, нормальное мягкое сцепление и тормозную систему, переделать подвеску, всякую электрику и т.п. "приблизить" уровень комфорта к ино... Тока получиться это в районе 20 с лишним килобаксов. За такие бабося я возьму пожалуй Мазду 3 новую в комплектации Спорт... Вот заработаю и возьму...



Вот заработай и возьми. Однако это не значит что твое мнение единственно правильное. У меня самого есть пассат 2000 года. Машина - супер, прелесть, классно!!!
Однако не вставляет. На ней ездит жена и радуется. А я как точил вазы, так точить и буду. И это мое мнение. Считаю что прав равно настолько же
Шурик
MME писал(а):

Параметры 6 передачи сейчас не скажу, нет под рукой литературы
По поводу максималки спорить не буду, ибо уже говорил - вычисляли по тахометру. Не очень понятно какое отношение имеет вес к максимальной скорости. На таких скоростях гораздо важнее аэродинамические характеристики (не буду говорить что они у меня круче чем у интегры) По поводу лукойловской машины - при мощности 220 на 9300 у нее скорее всего начисто отсутствует момент (не знаю, что там за мотор, но так думается), а при его отсутствии расчитывать на максималку не приходится. Опять же - какая у нее коробка. ряд не можешь уточнить?
Опять же по поводу мазды - приведенные тобой параметры (отношение масса/мощность) - не в ее пользу


да, момента там вообще нет, 206Н на 7800 - чиста городской автомобильчик
корбка 6-ти ступенчатый Садев с гп 4.15 (2.83, 2.12, 1.68, 1.40, 1.25, 1.14) колеса 205.45.17
Судя по таблице максималка у нее 224 км/ч Smile, но вот доезжает на это моторе она почему то только до 214 Sad
Время разгона до сотни 7.45, до 200 - 36.7
Ты посчитай массу/ мощность на свой авто, а потом учти аэродинамику Лотуса.
ППЦ, я горжусь свой страной, в которой стоят червонцы дающие вкурить на трассе лотусам Smile
MME
ESfromEK писал(а):

Предлагаю новую тему - ТАЗ2111 vs. Subaru Impreza (универсал) Very Happy



Смешно, ценю здоровый юмор :cool:
MME
да, момента там вообще нет, 206Н на 7800 - чиста городской автомобильчик
корбка 6-ти ступенчатый Садев с гп 4.15 (2.83, 2.12, 1.68, 1.40, 1.25, 1.14) колеса 205.45.17
Судя по таблице максималка у нее 224 км/ч Smile, но вот доезжает на это моторе она почему то только до 214 Sad
Время разгона до сотни 7.45, до 200 - 36.7
Ты посчитай массу/ мощность на свой авто, а потом учти аэродинамику Лотуса.
ППЦ, я горжусь свой страной, в которой стоят червонцы дающие вкурить на трассе лотусам Smile[/quote]

Уел Sad
Возможна что максималка у меня действительно не более 220 - вполне возможно.
Отношение маасы/мощности близко к описанному лотусу, однако аэродинамика... говорить не хочется.
Хотя, если целью задаться, то мона и лотусу дать вкурить :cool:
S-A-G
Кузов у хонды была точь в точь такой же как на этой ссылке http://www.hondaworld.ru/honda_integra_photo_125.htm только цвет был черный
Шурик
S-A-G писал(а):

Кузов у хонды была точь в точь такой же как на этой ссылке http://www.hondaworld.ru/honda_integra_photo_125.htm только цвет был черный


9.8 секунд в теххарактеристиках видел?
Fury
хех, до чего тему растянули! Wink
на прямой трассе и скоростях выше 100 все зависит только от авто (если водитель не совсем деблоид). а вот в городе согласен! сам "рвал" Very Happy всякие тойоты супры ,по причине тупости последних в городском потоке... едешь себе спокойно 60-70 км/ч а тебя рыча своими сотнями кобыл периодически опержает одна и та же тачила! Smile тут действительно смешно становится!
S-A-G
to Шурик: а я и не говорил что я ее порвал с места... дело было на трассе
sergy10
DanKo писал(а):

Во блин... Я уж думал тема умерала... ан нет... Во всех зацепило-то... Прочел тут что-то типа "Почему не погордиться за росавтопром, почему иномрка ассоциируется с чем-то суперхорошим"... Хотел бы задать вопрос "А ты на хорошей иномарке ездил... хотя бы не на спортивной, а просто на ино... Хотя бы на Audi или на Фольце?". Тут прав был один теоретик, что каждый воспринимает свою реальность по своему и нечего туда влазить... Дык вот не фиг свою реальность выставлять на обсуждение в форуме, а раз уж выстовил, то будь готов ко всему... У меня было несколько иностранцев... Audi-80, Audi-100, Passat, Almera, BMW-316,Mazda-323 все машины не моложе 7 лет! Теперь я вынужден был купить новый 2115, думал раз новая - дык послужит нормально... Ох как я ошибался... Не ... она конечно среди своих собратьев ничего бегает, но вот как вспомнится мне мой Бумер 92 года, дык душа кровью обливаеца...
Кто сколько максимум км проезжал по межгороду на ВАЗ...? Ну и как впечатления...? Как спинка..? Как плечи..? Я когда на ВАЗ пересел, две недели ходил к массажисту что бы не помереть от боли... ща вроде привык, но когда за 1500 км переваливает... ваще здохнуть можно.
А на ино... проехав 3500 я даже в ус не подул... ни че те не болит, все гуд... Я скжу почему, некоторые говорят что ино.. не так уж и круто... просто щас всяких Хуньдаев да Дэу понапаявилось. Хотя та же Дэу Лацетти за свои деньги ВАЗ уделает по самые помидоры... (ВАЗы со всякими перделками не в счет). Прикольно канечна купить ВАЗ расточить двигло, воткнуть всякие там спорт перделки, поставить кондишн, подушки безопаснсти, дисковые тормоза, шумку, нормальное мягкое сцепление и тормозную систему, переделать подвеску, всякую электрику и т.п. "приблизить" уровень комфорта к ино... Тока получиться это в районе 20 с лишним килобаксов. За такие бабося я возьму пожалуй Мазду 3 новую в комплектации Спорт... Вот заработаю и возьму...




Во первых мазда в комплектации спорт стоит дороже двадцатки!!!

Во вторых драл я эти лазетти на трассе как детей (читай пару страниц назад)!!!

На 160 сдаются!!!! :cool:
DanKo
sergy10 писал(а):


Во первых мазда в комплектации спорт стоит дороже двадцатки!!!

Во вторых драл я эти лазетти на трассе как детей (читай пару страниц назад)!!!

На 160 сдаются!!!! :cool:



Мазда в комплектации Sport стоит 22 кбаксов

А Лацетти ты драл с двиглом 1,4 на автомате... У 1,6 даже с автоматом максималка 187 (по паспорту), а на механике наврено больше...
Драть можно кого угодно... это мы уже выяснили... тема так и называется 2112 vs Integra... Тока про комфорт не забывай... че там в том тазике то было на котором ты рвал? ... то то же...!

Я уже несколько раз говорил и скжу еще: хоца погоняться вали на спецтрассу или спортом реально займись... Всем нам не хватает адреналина... дак получаейте его по входным в виде развлечения и уверяю вас, что в будни вы будете ездить и смотреть на идиотов-гонщиков с умилением.
ESfromEK
S-A-G писал(а):

Кузов у хонды была точь в точь такой же как на этой ссылке http://www.hondaworld.ru/honda_integra_photo_125.htm только цвет был черный



В принципе если за тобой ехала такая Интегра, то скорее всего она конечно же была праворукая, 1.6 и до кучи еще с автоматом. В противном случае вряд ли она стала бы с тобой играть, а просто обошла бы (не буду говорить что как стоячего Very Happy ). Ну а 1.6 с автоматом на скоростях близких к максимуму (т.е. порядка 180 км/ч) уже не творят чудес, а если еще учесть что у всех японок на этой отметке стоят ограничители ... А вы как раз наверное ехали окола 180. В общем ситуация когда он просто ехал за тобой и не мог обогнать мне представляется вполне реальной.

Но возвращаясь к теме топика "ВАЗ-2112 vs. Honda Integra" - я здесь все равно голосую за Хонду, т.к. Хонда - это практически само совершенство. Это не Тойота, не Ниссан, не Митсубиси и даже не Мазда. Езжу я на ВАЗе, а вот мечтаю о Хонде.

Всем респект )))
Шурик
DanKo писал(а):

sergy10 писал(а):


Во первых мазда в комплектации спорт стоит дороже двадцатки!!!

Во вторых драл я эти лазетти на трассе как детей (читай пару страниц назад)!!!

На 160 сдаются!!!! :cool:



Мазда в комплектации Sport стоит 22 кбаксов

А Лацетти ты драл с двиглом 1,4 на автомате... У 1,6 даже с автоматом максималка 187 (по паспорту), а на механике наврено больше...
Драть можно кого угодно... это мы уже выяснили... тема так и называется 2112 vs Integra... Тока про комфорт не забывай... че там в том тазике то было на котором ты рвал? ... то то же...!



в новом году будет повышение цен и подорожает она на 1.5-2к бакса

Лошетти супер комфортная и скоростная иномарка Smile рыдал и смеялся
ESfromEK
Кстати тут кто-то тут затронул тему, что рвет Шевроле Лацетти на трассе. Они разные бывают, но в целом я с этим согласен. Куча народа напокупают в кредиты себе всяких Акцентов/Логанов/Лацетти/Авео/Символов и т.д. и т.п. и думают что все - на трассе они просто короли. Любой отечественный авто должен тут же убраться с дороги как завидит такую фигню в зеркале заднего вида. Хотя наша "12-я" вполне может с ними тягаться и даже не то что тягаться, а натуральным образом рвать как грелок. И вот тогда я уже испытываю гордость за наш отечественный автопром.

P.S.: В скором времени кстати на "десятке" появится 2 новых двигателя 1.6, 8V и 16V соответсвенно. От текущих движков они будут отличтаься доработанной облегченной шатунно-поршневой группой и еще некоторыми изменениями, такими же как и у эксперимнтального двигателя 1.4 16V ВАЗ-11194 для Калины. Мотор 1.6 16V будет развивать 98 л.с. и 145 Н*м, против сегодняшних 89 л.с. и 131 Н*м, при этом он будет тише, экономичнее, и будет обладать более крутильным характером(обусловленным как раз новой шатунно-поршневой), с ярким подхватом на верхах как у старого доброго 1.5.16V, а до кучи еще и будет отвечать Euro 4. Правда я не знаю когда сие чудо случится, т.к. на ВАЗе любой проект проходит от стадии разработки до конвеера очень долгий путь. Но когда он появится - будет всем нам любителям отечественного автопрома счастье, можно будет уже и с более серьезными авто тягаться, а не только со всякой инохренью за 10 килобаксов.

Сорри за отклонение от темы топика.
DanKo
sergy10 писал(а):



Лошетти супер комфортная и скоростная иномарка Smile рыдал и смеялся



Ну не "супер" комфортная... и не скоростная с этим даже спорить нефиг про скорость я уже писал... Хотя движок у нее с завода идет с двумя распред валами и 16 клапанами... ТАЗу и не снилось... да и по шуму тоже самое... а уж по качеству сборки...
По комфорту лучше чем любой ТАЗ (даже точенный) на несколько порядков... и даже больше...

И стоит она своих денег... что бы ТАЗ довести до тойже функциональности (не трогая движек) уйдет ровно стока же бабла... И что будет лучше (при заводских движках) ТАЗ или Лацетти? А если еще у ТАЗ за движек взяться то ваше не дешево получается...

И ваще.... Тюнинг дело классное никто не спорит... в России так повелось что Левша любую блоху подкует... да вот тока машины с внесенными конвтруктивными изменениями на городские трассы выпускать нельзя.... ваще запретить надо... гоняйтесь на ипподроме блин... а то как ни смерть в аварии так заточенный ТАЗ...
Fury
DanKo писал(а):

sergy10 писал(а):



Лошетти супер комфортная и скоростная иномарка Smile рыдал и смеялся



Ну не "супер" комфортная... и не скоростная с этим даже спорить нефиг про скорость я уже писал... Хотя движок у нее с завода идет с двумя распред валами и 16 клапанами... ТАЗу и не снилось... да и по шуму тоже самое... а уж по качеству сборки...
По комфорту лучше чем любой ТАЗ (даже точенный) на несколько порядков... и даже больше...

И стоит она своих денег... что бы ТАЗ довести до тойже функциональности (не трогая движек) уйдет ровно стока же бабла... И что будет лучше (при заводских движках) ТАЗ или Лацетти? А если еще у ТАЗ за движек взяться то ваше не дешево получается...

И ваще.... Тюнинг дело классное никто не спорит... в России так повелось что Левша любую блоху подкует... да вот тока машины с внесенными конвтруктивными изменениями на городские трассы выпускать нельзя.... ваще запретить надо... гоняйтесь на ипподроме блин... а то как ни смерть в аварии так заточенный ТАЗ...


ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, а почему не написать ВАЗ?
или Вы стыдитесь своего выбора? 8-)
Шурик
Fury писал(а):

ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ, а почему не написать ВАЗ? или Вы стыдитесь своего выбора? 8-)


ТАЗ - Тольятинский АвтоЗавод и ничего оскорбительного в этом слове нет Laughing
Шурик
DanKo писал(а):

Ну не "супер" комфортная... и не скоростная с этим даже спорить нефиг про скорость я уже писал... Хотя движок у нее с завода идет с двумя распред валами и 16 клапанами... ТАЗу и не снилось... да и по шуму тоже самое... а уж по качеству сборки...
По комфорту лучше чем любой ТАЗ (даже точенный) на несколько порядков... и даже больше...

И стоит она своих денег... что бы ТАЗ довести до тойже функциональности (не трогая движек) уйдет ровно стока же бабла... И что будет лучше (при заводских движках) ТАЗ или Лацетти? А если еще у ТАЗ за движек взяться то ваше не дешево получается...

И ваще.... Тюнинг дело классное никто не спорит... в России так повелось что Левша любую блоху подкует... да вот тока машины с внесенными конвтруктивными изменениями на городские трассы выпускать нельзя.... ваще запретить надо... гоняйтесь на ипподроме блин... а то как ни смерть в аварии так заточенный ТАЗ...



ржал полчаса
движок с 2-мя распредвалами 16 клапанами тоже на Тазу стоит с завода - учит матчасть
в качество сборки Шевроле я не верю - слишком много примеров Шнивы, которая ломается как ТАЗ
функциональность Лошетти? ржал еще полчаса
видимо для вас иномарка - икона Smile
тестил я эту лошети, королу, нексию - убогие тесные недомашины, менять на которые ТАЗ смысла нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы