Страница 7 из 9
isdn
Шурик писал(а):

функциональность Лошетти? ржал еще полчаса
видимо для вас иномарка - икона Smile
тестил я эту лошети, королу, нексию - убогие тесные недомашины, менять на которые ТАЗ смысла нет.



У моего коллеги была служебная 21103, сейчас лачетти. На мой вопрос, "намного ли лучше?". он ответил: Одна *****!!! А уж про Нексию, и правда, говорить не стоит... Хотя к Лачетти 1,8 я бы присмотрелся...
S-A-G
Седня был тут: http://ignat.sky.ru/ Вобщем продается Honda Integra. Есть желающие поменять ВАЗ 2112 на эту машину?
lexlavl
ММЕ не обижайся, я имел в виду не драговые версии, а для повседневной езды. При этом тюнинге, чтоб сохранить ресурс изменения минимальные, и больше 50 лошадок обычно не поднимают, у меня до 108 в спортивном режиме, но им не пользуюсь, т.к. расход бензина просто бешенный. Из 2,2л можно конечно вытянуть и больше. Опустить машину так, чтоб она задевала за асфальт и т.д. Но это уже не повседневка, а для имиджа.
Покатался недельку в Москве на Хонде прелюд со спортивной подвеской и турбированным 2,2 движком. Первое впечатление -Супер! Вот уж действительно рвет всех подряд, а главно в поворотах как влитая, но на 3-й день решил,что мне такая машина на х.. не нужна, ездить на ней по нашим дорогам сплошное мучение, постоянно следить за дорогой, чтоб не дай бог влететь в какую-нибудь ямку, припарковаться почти невозможно, так не залазит даже на низенький бордюрчик, попытка заехать на мойку стоила порванного глушака на 600 баксов. Вот уж действительно покупать скоростную машину, чтоб ездить медленно. И это при том, что ресурс у машины 500тык. Вот и подумал, а зачем мне такие сложности, ради того, чтобы на очередном перекрестке порвать какого-нибудь зарвавшегося мерина.
sergy10
DanKo писал(а):

sergy10 писал(а):


Во первых мазда в комплектации спорт стоит дороже двадцатки!!!

Во вторых драл я эти лазетти на трассе как детей (читай пару страниц назад)!!!

На 160 сдаются!!!! :cool:



Мазда в комплектации Sport стоит 22 кбаксов

А Лацетти ты драл с двиглом 1,4 на автомате... У 1,6 даже с автоматом максималка 187 (по паспорту), а на механике наврено больше...
Драть можно кого угодно... это мы уже выяснили... тема так и называется 2112 vs Integra... Тока про комфорт не забывай... че там в том тазике то было на котором ты рвал? ... то то же...!

Я уже несколько раз говорил и скжу еще: хоца погоняться вали на спецтрассу или спортом реально займись... Всем нам не хватает адреналина... дак получаейте его по входным в виде развлечения и уверяю вас, что в будни вы будете ездить и смотреть на идиотов-гонщиков с умилением.



На маей матрёхе стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости,Стойки родные СААЗы прокаченые более жёстко, опоры сс-20, проклеены двери, и минимальная шумка, растяжка стоек, и усилитель рулёвки.

Так что не ссы с комфортом и управляемостью у меня порядок!!!! :cool:
Шурик
sergy10 писал(а):

На маей матрёхе стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости,Стойки родные СААЗы прокаченые более жёстко, опоры сс-20, проклеены двери, и минимальная шумка, растяжка стоек, и усилитель рулёвки.

Так что не ссы с комфортом и управляемостью у меня порядок!!!! :cool:


если бы ты прокатился на 3-й маське, порулил бы, потормозил, то такую херню бы писать не стал - там и четкий ноль, и подруливающая подвеска, и стабилизация.
штобы у 10-ки была подобная управляемость минимум каркас надо вваривать, подвеску всю оригинальную ставить (подрамник/рычаги).
daddy
Не хотел рассказывать, но ладно:
Топлю я значит на копье по трассе,скорость гдето 60-62 км/ч, двигло 1200 тюненное конкретно (я его напильником стругал) мощность около 280 л.с по трассе разгонял 67км/ч легко ,вдруг вижу в зеркале быстро приближающийся яркий свет биксенона, ну думаю я щас тибе покажу,врубаю вторую и топлю в пол, тачка сзади (вроде новая бэха 5 литровая) уже моргает мне (хорошо что у меня заднее стикло тонировано гудроном и бэха меня почти не слепит) но думаю придецца дать просрацца моей тачке и резко снимаю с ручника. Бляя!! ничеловеческая перегрузка вдавила меня в стул (штатное кресло порвалос и я временно поставил кухонный стул из дома),бэха секунд 5 не отставала потом у ние из капота пошел пар и она маргая аварийкой ушла на обочину, я чуть не блеванул от таких перегрузок, к тому же пока не кончился 76 бинзин я так и несмог остановить свое тачило, но я доволен своим пепелацем!
M.F.
daddy писал(а):

Не хотел рассказывать, но ладно:
Топлю я значит на копье по трассе,скорость гдето 60-62 км/ч, двигло 1200 тюненное конкретно (я его напильником стругал) мощность около 280 л.с по трассе разгонял 67км/ч легко ,вдруг вижу в зеркале быстро приближающийся яркий свет биксенона, ну думаю я щас тибе покажу,врубаю вторую и топлю в пол, тачка сзади (вроде новая бэха 5 литровая) уже моргает мне (хорошо что у меня заднее стикло тонировано гудроном и бэха меня почти не слепит) но думаю придецца дать просрацца моей тачке и резко снимаю с ручника. Бляя!! ничеловеческая перегрузка вдавила меня в стул (штатное кресло порвалос и я временно поставил кухонный стул из дома),бэха секунд 5 не отставала потом у ние из капота пошел пар и она маргая аварийкой ушла на обочину, я чуть не блеванул от таких перегрузок, к тому же пока не кончился 76 бинзин я так и несмог остановить свое тачило, но я доволен своим пепелацем!



Bravo Bravo Bravo Просто SUPER

Сам хотел такое написать, но опередил ... молодец.

P.S.: люди, ну вы даёте вы бы ещё с феррари сравнили десятку, мол "как стоячую вчера сделал на светофоре" (правда феррари на красный стояла, но кто мешал ей ехать!!!). Ей богу как дети...
lexlavl
Ну дык, дети и есть. По своей природе мужик- дитя и будеет играться своими игрушками до глухой старости и не важно сколько они стоят. А когда в руках модель самолета, то почему-то хочется приделать мотор, чтоб летал, а еще лучше полетать на настоящем. Я понимаю причину этой темы. Каждому хочется гордится тем, что имеет и доказать это окружающим. Вот только не надо этого делать на общих дорогах. Как правило такие доказательства заканчиваются венком на придорожном столбе, а часто и не одним. Я уже наверно наигрался и не вижу смысла вколачивать деньги во всякие навороты, для меня важна функциональность машины, её удодобство и приспособленность к конкретным условиям, а на игры в драг рейсинг просто нет времени.
AssKkr
!__ЧИТАТЬ ВСЕМ___!
И НЕ ПОВТОРЯТЬ ТАКОГО :)

Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное.
Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать
себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично
? разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину.
Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
выставленные машины ? Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный ? с дачи
неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на
нашу восьмёрку ? т.е. такие же спорт кары ? Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО ? Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился ? большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и
удобными седеньями ? в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно
после жигулей иномарка ? это совсем другое ? внутри там все приблуды ? больше чем на десятке соседа ! ? Телевизоры там,
экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу ? цены на ТО ? по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что
обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
отчётный период.

0 ? 200 км ? сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль ? 35 у.е. обратил внимание
что аппетит у машинки зверский ? решил заливать 76 ? ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно
когда твоя машина не хуже чем 10 ? ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км ? странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот ? вот что значит иномарка!!!! Но
руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром ? оказалось целой проблемой его
постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит.
Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...

1000 км ? подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и
проводков сливную горловину ? оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса ? я сразу пожалел что не поменял масло
при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских
запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось
изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол ? а то мало ли
чего там на заводе налито!!!

2500 км ? сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета ? задолбался ставить на крышу багажник!!!!
Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 ? ки.
При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка
и сращивать его. Обратно обивка не встала ? кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые ?
до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем ? но на них я
смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом ? база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько
приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
понял!!! Пришлось спросить в сервисе ? оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них
воздух. Пришлось покумекать неделю ? выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и
амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления ? теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
будет!!!

7000 км ? 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность
имномарок!!!

10000 км ? во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса ? слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал
что поставить ? не то не то не подходит ? и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ ?
80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже -
не могу нарадоваться ? и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь ? конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток ? цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой
поработать ? всё стало ОК.

14000 км. ? Решил сделать антикор ? низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев
защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. ? стук сзади стал совсем невыносимым ? раскидал в гараже подвеску посмотрел ? оказалось сайлент блоки ? одна
жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда
у них ОТК смотрит ? не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки ? это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно
осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла ? и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу.
Залил солидола и ввинтил винт ? теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км ? наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала ? писала тока что то на экране типа
ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек ? с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800
руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось
изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы ? поэтому
выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять
от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника ? карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с
саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на
батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал
сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее
срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и
мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть -
вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,
керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной
наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось.
Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В
ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего
климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то
то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем
рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не
работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты
и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало
плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за
любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч
пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом -
чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки,
нормальную магнитолу, сабвуфер...

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!
Edw
isdn писал(а):

Шурик писал(а):

функциональность Лошетти? ржал еще полчаса
видимо для вас иномарка - икона Smile
тестил я эту лошети, королу, нексию - убогие тесные недомашины, менять на которые ТАЗ смысла нет.



У моего коллеги была служебная 21103, сейчас лачетти. На мой вопрос, "намного ли лучше?". он ответил: Одна *****!!! А уж про Нексию, и правда, говорить не стоит... Хотя к Лачетти 1,8 я бы присмотрелся...



Я бы не стал присматриваться. Вряд ли эта машина порадует динамикой и тем более управляемостью, и уже потом, скорее как следствие неудовлетворенности первыми впечатлениями, вылезет наружу убогий пластик, эргономика, неважная шумоизоляция, отсутствие момента на низах, нехилый расход топлива (ну не может пока Дэу разработать высокотехнологичные движки как Тойота или Хонда) и т.д. Относительно дешевая новая машина с достаточно мощным движком - это ВСЕГДА плод компромиссов, унификаций с другими моделями и мелкими шалостями Smile даже именитого производителя. Это, разумеется, относится и к Мазде 3 2.0.

Последний раз редактировалось: Edw (09 Ноября 2005 21:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Moggucci
Простите за некоторый оффтоп.
MME писал(а):

.


Если интересно, могу рассказать как это достигается (и какими средствами)
[/quote]
Расскажи, пожалуйста, если не в напряг, очень интересно, что ты сделал со своей машиной и что сколько стоит по позициям (запчасти/работа). Можешь очень сильно не детализироваться, рассказать про основное. Хотя подробный рассказ с огромным удовольствием прочитаю!
Еще к тебе вопрос, MME, какую коробку с какими рядами ты бы порекомендавал поставить в АБСОЛЮТНО штатную 2112 (даже нулевика с прямотоком-перделкой нет, все чисто, как с завода)? Я не хочу ничего трогать кроме коробки, но именно коробка меня убивает, в соседней ветке я написал, что у меня за проблема. Для информации (чтобы можно было порекомендовать какие-то конкретные ряды) - я не езжу более 160 км/ч (по М7 быстрее ехать на 12 - страшно) и максималка в 150-160 меня вполне устроит. Да, и даст ли мне только замена коробки ощутимые различия в разгоне или лучше не париться?
sergy10
Шурик писал(а):

sergy10 писал(а):

На маей матрёхе стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости,Стойки родные СААЗы прокаченые более жёстко, опоры сс-20, проклеены двери, и минимальная шумка, растяжка стоек, и усилитель рулёвки.

Так что не ссы с комфортом и управляемостью у меня порядок!!!! :cool:


если бы ты прокатился на 3-й маське, порулил бы, потормозил, то такую херню бы писать не стал - там и четкий ноль, и подруливающая подвеска, и стабилизация.
штобы у 10-ки была подобная управляемость минимум каркас надо вваривать, подвеску всю оригинальную ставить (подрамник/рычаги).




Билять.....

А еслибы ты на порше 911 турбо прокатился, какая там управляемость какие тормоза тишина в салоне тока породистый звук от выхлопа напоминает что ты едеш на автомобиле!!! Первый раз на порше прокатился в 95 году в Маями. Теперь это мечта.

НО Я ЕЗЖУ НА ДИКАНЕ А НЕ НА ПОРШЕ.

И ты ездиш не на МАЗДЕ-3 а на двенашке!

И доделок в твоём двенаре немеряно, а ты мне скажи а нахYя ты ето делаеш?????
MME
DanKo писал(а):

sergy10 писал(а):



Лошетти супер комфортная и скоростная иномарка Smile рыдал и смеялся



Ну не "супер" комфортная... и не скоростная с этим даже спорить нефиг про скорость я уже писал... Хотя движок у нее с завода идет с двумя распред валами и 16 клапанами... ТАЗу и не снилось... да и по шуму тоже самое... а уж по качеству сборки...
По комфорту лучше чем любой ТАЗ (даже точенный) на несколько порядков... и даже больше...

И стоит она своих денег... что бы ТАЗ довести до тойже функциональности (не трогая движек) уйдет ровно стока же бабла... И что будет лучше (при заводских движках) ТАЗ или Лацетти? А если еще у ТАЗ за движек взяться то ваше не дешево получается...

И ваще.... Тюнинг дело классное никто не спорит... в России так повелось что Левша любую блоху подкует... да вот тока машины с внесенными конвтруктивными изменениями на городские трассы выпускать нельзя.... ваще запретить надо... гоняйтесь на ипподроме блин... а то как ни смерть в аварии так заточенный ТАЗ...



Зря ты так о заточенных машинах. Как правило (если речь вести о правильно заточенных) они гораздо безопаснее стоковых, в силу улучшенной подвески, тормозов и т.д. И вообще, серьезно и по взрослому точят машины как правило люди более серьезные и взрослые, а соответственно и водить умеющие. Конечно если речь вести о шелупоне, способную поставить только пердун и спойлер на крышу - тогда другое дело...
MME
Moggucci писал(а):

Простите за некоторый оффтоп.

MME писал(а):

.


Если интересно, могу рассказать как это достигается (и какими средствами)


Расскажи, пожалуйста, если не в напряг, очень интересно, что ты сделал со своей машиной и что сколько стоит по позициям (запчасти/работа). Можешь очень сильно не детализироваться, рассказать про основное. Хотя подробный рассказ с огромным удовольствием прочитаю!
Еще к тебе вопрос, MME, какую коробку с какими рядами ты бы порекомендавал поставить в АБСОЛЮТНО штатную 2112 (даже нулевика с прямотоком-перделкой нет, все чисто, как с завода)? Я не хочу ничего трогать кроме коробки, но именно коробка меня убивает, в соседней ветке я написал, что у меня за проблема. Для информации (чтобы можно было порекомендовать какие-то конкретные ряды) - я не езжу более 160 км/ч (по М7 быстрее ехать на 12 - страшно) и максималка в 150-160 меня вполне устроит. Да, и даст ли мне только замена коробки ощутимые различия в разгоне или лучше не париться?[/quote]

Раамсскажу с удовольствем, думаю что после этого многие найдутся что еще добавить.
Итак - по движку
Блок Калиновский - 1,6 (цены в рублях)
Колено 1,8 - 84-е (если не понятно - за счет увеличенной амплитуды увеличивается рабочий объем до 1,8) - примерно 8000
Шатуны высокие 129 (обеспечивающие большее давление на стенки цилиндров) стоимость не помню
Поршни маздовские легкие (литье не ставить - развалиццо) - комплект примерно 15000, тока под них приходится блок растачивать на размер, получается 1,9. Можно без расточки поставить наши кованые - комплект 10000
алюминиевый маховик, желательно в комплекте со сцеплением двухдисковым сакс - примерно 22000
головка - обязательно 16 клапанов (на восьми... даже не знаю, внизу конечно получше, а вот верх...)
клапана большие d28.32 облегченные тоненькие (6мм.) Делается это для того чтоб на высоких оборотах сухарики не продавливались, да и работают они получше т.к. направляющие тоже тоненькие получаются, соответственно и сопротивление на впуске меньше, больше наполнение.
пружины пожесче с переменным шагом (для тех же целей)
тарелечки титаноые (легкие) - с той же целью.
можно всего этого и не делать в плане экономии, тока ломаться головка будет постоянно, а так работает, хлеба не просит.
Валы 10,6 - максимальные для гидрокомпенсаторов.
Собственно стоимость такой головки в сборе получается в районе 45000. Можна и круче навернуть - гидрики заменить на жесткие толкатели, валы влепить 12,8, однако не знаю что там в плане работоспособности, в принципе работают такие головки, тока ездить будет не очень удобно - низа ваще не будет. и в стоимости плюс еще примерно 30000 итого будет 75000 (надо вам это или нет - решать вам, однако счастья прибавиться однозначно)
форсунки - желательно восемь штук, по две на цилиндр. Смысл в том что внизу работают стандартные, обеспечивающие нормальное перемешивание на низах (более производительные будут лить, а не впрыскивать), а следовательно и более четкую работу снизу, а вверхи подхватывают более производительные волжские, обеспечивающие достаточное количество топлива на высоких оборотах, и опять же за счет "двойного" впрыска - лучшее перемешивание, а следовательно более высокий КПД!
Заслонка - кому как стрельнет. У меня стоит 70мм. Это довольно большая хреновина. Более распространены все-таки 56 или 63 мм. Опять же - чем больше заслонка, тем больше воздуха придет в мотор, это особенно важно наверху, внизу и так всего хватает. В общем-то есть вариант поставить четыре заслонки (дудки) - эффект потрясающий - стока воздиха ни одна заслонка не выдаст, стоимость их для шестнадцатиклапанного мотора в районе 40000 - 45000 (опять же - решать тебе.)
Отстройка - самая необходимая вещь - примерно 3000
В максимально описанной комплектации мотор выдает примерно 230-240 сил (у меня поменьше, я не верю в ресурс такого мотора, хочется чтоб он еще и работал - мой работает)
Я не стал описывать всякие посторонние мелочи как паук, прямоток (кстати прямотока у меня нет, я подобрал иномарочный выхлоп от движка 1,8 турбо - и работает не громко и потерь никаких), и т.д. Тут еще хватает хлопот с проводкой и не только. Но в общем - вот так.
КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЧТО РАССКАЗАТЬ - ДАВАЙТЕ!!! САМОМУ ИНТЕРЕСНА!
да - про коробку забыл - первые четыре передачи - 7 ряд, пятая и шестая - 18. на паре 4.1 В итоге получил великолепную динамику в городе на первых четырех, а на трассе или в спокойном городском режиме, пятая и шестая обеспечивают комфортную езду без провалов. Получилось довольно гармонично.
На стандартный мотор советую 18 ряд с шестой передачей и парой 3,9
AssKkr
Согласен про 18й ряд и пару 3,9 на стоковый дрыгатель.

Можно снять и больше, увеличив объем до 2,2л Smile Поставив Хондовское колено, поршни и шатуны...
Сцепление мягкую металлокерамику.

Можно ниибать себе мозги, а купить турбо-кит, слава богу уже есть... И будет вам счастье Wink
MME
AssKkr писал(а):

Согласен про 18й ряд и пару 3,9 на стоковый дрыгатель.

Можно снять и больше, увеличив объем до 2,2л Smile Поставив Хондовское колено, поршни и шатуны...
Сцепление мягкую металлокерамику.

Можно ниибать себе мозги, а купить турбо-кит, слава богу уже есть... И будет вам счастье Wink



не понял - поясни. по поводу 2.2 и по поводу турбо-КИТ ху из?
sergy10
AssKkr писал(а):

Согласен про 18й ряд и пару 3,9 на стоковый дрыгатель.

Можно снять и больше, увеличив объем до 2,2л Smile Поставив Хондовское колено, поршни и шатуны...
Сцепление мягкую металлокерамику.

Можно ниибать себе мозги, а купить турбо-кит, слава богу уже есть... И будет вам счастье Wink



А ты где видел мягкую металокерамику???
DanKo
MME писал(а):


Зря ты так о заточенных машинах. Как правило (если речь вести о правильно заточенных) они гораздо безопаснее стоковых, в силу улучшенной подвески, тормозов и т.д. И вообще, серьезно и по взрослому точят машины как правило люди более серьезные и взрослые, а соответственно и водить умеющие. Конечно если речь вести о шелупоне, способную поставить только пердун и спойлер на крышу - тогда другое дело...



Серьезные, взрослые люди... не гоняют по дорогам общего пользования...
А время и деньги потраченное на переделку своего ВАЗа тратят на зарабатывание средств .... что бы на Porshe хватило... хотя бы покататься...
Шурик
sergy10 писал(а):

И доделок в твоём двенаре немеряно, а ты мне скажи а нахYя ты ето делаеш?????


это игра, развлечение, болезнь
но вроде как поврослел и ТАЗ свой буду разбирать/продавать Laughing

комфорта в ТАЗу - 0, управляемость - никакая, а описанные тобою переделки подвески - начальная стадия тюнинга подвески, с которой ехать быстро просто неразумно (машина ватная)
sergy10
ШУРИК Начнеш разбирать пиши на мыло я у тя койчё заберу!
MME
sergy10 писал(а):

AssKkr писал(а):

Согласен про 18й ряд и пару 3,9 на стоковый дрыгатель.

Можно снять и больше, увеличив объем до 2,2л Smile Поставив Хондовское колено, поршни и шатуны...
Сцепление мягкую металлокерамику.

Можно ниибать себе мозги, а купить турбо-кит, слава богу уже есть... И будет вам счастье Wink



А ты где видел мягкую металокерамику???



Согласен
MME
DanKo писал(а):

MME писал(а):


Зря ты так о заточенных машинах. Как правило (если речь вести о правильно заточенных) они гораздо безопаснее стоковых, в силу улучшенной подвески, тормозов и т.д. И вообще, серьезно и по взрослому точят машины как правило люди более серьезные и взрослые, а соответственно и водить умеющие. Конечно если речь вести о шелупоне, способную поставить только пердун и спойлер на крышу - тогда другое дело...



Серьезные, взрослые люди... не гоняют по дорогам общего пользования...
А время и деньги потраченное на переделку своего ВАЗа тратят на зарабатывание средств .... что бы на Porshe хватило... хотя бы покататься...



Не стоит всех под одну гребенку.
Я зарабатываю достаточно чтобы моя жена ездила на пассате.
а вот порше себе все равно не куплю
это мое увлечение и я имею на это право, слава богу я зарабатывыю достаточно чтоб содержать несколько машин и тратить соерьезные деньги на серьезный тюнинг. Притом я нет-нет здорово гоняю по городу, однако сев как-то в стандартную девятку - ужаснулся, вот на чем действительно опасно ездить быстрее 40 км/ч
MME
Обидно, но факт - дорогие иномарки действительно умудряются и рулицца по человечьи и ехать при этом мягко (опять же - по человечьи)
Однако - насрать на них!!!
Всех е...ли и е...ть будем!!! :cool:
M.F.
MME писал(а):


... по поводу турбо-КИТ ху из?



Вопрос был не мне, но пожалуй отвечу. Турбо-КИТ это (если мне не изменяет память) турбонадув на десятка, привод турбины от выхлопа, + от 34 до 117 л.с. (в зависимости от комплекта), цена от 2500 у.е. до ...
MME
M.F. писал(а):

MME писал(а):


... по поводу турбо-КИТ ху из?



Вопрос был не мне, но пожалуй отвечу. Турбо-КИТ это (если мне не изменяет память) турбонадув на десятка, привод турбины от выхлопа, + от 34 до 117 л.с. (в зависимости от комплекта), цена от 2500 у.е. до ...



Тада на хрена его ставить, если за эти бабки такой позорный прирост?
Понятно, чито вопрос не к тебе, а к заикнувшемуся товарищу, но все таки - в чем прикол?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы