... по поводу турбо-КИТ ху из?
... по поводу турбо-КИТ ху из?
Раз пошел такой разговор.
В данный момент вижу 2 пути увеличения мощности:
1) Турбо-кит, в комплекте: турбина Garrett T28, вестгейт, блоу-офф, интеркулер, мозги под турбо, шланги под масло, прокладка для уменьшения СЖ, всякие приблуды как устанавливать. Стоит это все дело не дешево, от 1300баков. Некоторые фирмы в стандарте еще ставят с турбо-китом кованные поршни.
2) Компрессор типа РУТС. Так же ставиться прокладка на уменьшение СЖ ~до 8,5.
Отличие думаю знаете компрессора от турбины: линейное давление у компрессора и нет турболага, турбина нелинейное давление (чем больше обороты дрыгателя, тем большее давление дает турбина) + турболаг примерно до 3х тыс.об. авто слабо тянет, потом пинок под зад и сумасшедшее ускорение.
На компрессорной не ездил, только на турбо... Ощущение классное, особенно када при сбросе газа срабатывает перепускной клапан и турбина издает звук ПУФФФФ У субаристов глаза округляются. ))
Макс.мощность на турбе которую видел - 290л.с. с 2хлитров объема на 1,5очка избытка.
Так что вместо того, чтоб вбухать в дрыгатель 2500баков на валы, дудки, поршни, толкатели и т.д. берем турбо-кит и получаем около 200сил
Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))
Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))
Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))
Раамсскажу с удовольствем, думаю что после этого многие найдутся что еще добавить.
Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))
Раамсскажу с удовольствем, думаю что после этого многие найдутся что еще добавить.
Я бы не сказал что ресурс больше, т.к. больше нагрузка на КШМ, просто надо ставить кованые поршни, усиленные шатуны и отбалансированное колено (желательно до 1гр/м).
Если дури много, то можно и ][уй сломать
А вообще, все зависит от того скока дунешь в двигатель.
Я б вообще сделал так: поставил буст-контроллер и в обычном режиме вдувал бы 0,3очка. Если уж спор или что-то еще то по макс, но тут тоже надо быть с башкой Если на двиг пофиг или денег дохрена то можно и на овербустре отжигать, только недолго.
Знаю чела, у которого турбо-двигатель живет уже порядка 35тыс. Т.к. он очень редко дует на пределе.
Про то, что восьмера дернула ВРЫКСУ, - без проблем! Масса врыксы около 1500кг, восьмера ГОРАЗДО меньше и 80поников разницы это ничто при такой разнице в весе:)
Слышал что в Казани катаецца восьмера с двумя дрыгателями роторными ВАЗовскими - вот это тема Квотер едет ~13-13,5сек :)
Согласен по поводу респекта тем, кто даводит станд двигатели под себя методом форсировки. Млять, неужели гребаный Тольяттинский АвтоЗавод не может выпускать заряженные авто на заказ по умеренной стоимости? Не всем же хочется тошнить на пенсионерских авто...
Слышал что Супер-Авто в ТЛТ выпускает 21128 с 1,8л, стоит вроде как "норма" 250тыс + 130спортпакет + у них можно заточить до 160сил и с гарантией 2года или 35тыс.км. Думаю может купить )))
Кто-нить снает какое надо приложить усилие в Ньютонах или в килограммах на толкатель, чтоб клапан пошел вниз?
Пальцем можно или нет? )))
Буду очень признателен за ответ, т.к. разрабатывается принципиально новая схема толкания клапанов. Возможно через год (иль меньше/чуть больше) валов не будет вообще
давно эту тему не читал,но прогресс на лицо так сказать,появились любители матрёх а не флудеры иномобильские заблюдившиеся в инете радует :cool:
Раз пошел такой разговор.
В данный момент вижу 2 пути увеличения мощности:
1) Турбо-кит, в комплекте: турбина Garrett T28, выпуск, вестгейт, блоу-офф, интеркулер, мозги под турбо, шланги под масло, прокладка для уменьшения СЖ, всякие приблуды как устанавливать. Стоит это все дело не дешево, от 1300баков. Некоторые фирмы в стандарте еще ставят с турбо-китом кованные поршни.
2) Компрессор типа РУТС. Так же ставиться прокладка на уменьшение СЖ ~до 8,5.
Отличие думаю знаете компрессора от турбины: линейное давление у компрессора и нет турболага, турбина нелинейное давление (чем больше обороты дрыгателя, тем большее давление дает турбина) + турболаг примерно до 3х тыс.об. авто слабо тянет, потом пинок под зад и сумасшедшее ускорение.
На компрессорной не ездил, только на турбо... Ощущение классное, особенно када при сбросе газа срабатывает перепускной клапан и турбина издает звук ПУФФФФ У субаристов глаза округляются. ))
Макс.мощность на турбе которую видел - 290л.с. с 2хлитров объема на 1,5очка избытка.
Так что вместо того, чтоб вбухать в дрыгатель 2500баков на валы, дудки, поршни, толкатели и т.д. берем турбо-кит и получаем около 200сил :)
Кому интересно, вот сайт: http://www.extreme-tuning.ru/mode.2812-type.html
Простите, глупость сморозил. увидел +34 лошади и обиделся. Коли так - тады ладно. А кто-нибудь в России действительно умеет устанавливать турбины?
давно эту тему не читал,но прогресс на лицо так сказать,появились любители матрёх а не флудеры иномобильские заблюдившиеся в инете радует :cool:
Кто-нить снает какое надо приложить усилие в Ньютонах или в килограммах на толкатель, чтоб клапан пошел вниз?
Пальцем можно или нет? )))
Буду очень признателен за ответ, т.к. разрабатывается принципиально новая схема толкания клапанов. Возможно через год (иль меньше/чуть больше) валов не будет вообще
Про 34 поника :)
Этот сайт скорее всего давно не обновляли...
34 поника даже при избытке в 0,3очка никак не может быть
+ у них дорого.
С другой стороны, если брать мощность 16кл, 1.5л как 100 лошадков и считать что давление избытка это есть % прибавки, то 0,3очка вполне соответствует 30силам 1,5очка - это +150сил ;)
А так просто говорить что я типа наддул 0,5очка и у меня +50 сил - это не более чем хвастовство, рельно можно сказать только сняв со стенда. Я, если честно, не совсем уверен что у меня 160сил, т.к. на стенде не был ))) Хотя меня заверяли и отвечали на блин, что точно такая же машина на стенде дала 163силы...
Есть же в МСК фирмы (и даже солидные) которые сделают кит по уму и сприбавкой как минимум 50поников ;)
Про расход ничего сказать не могу точного, скорее всего да, если ездить в турбо-яме, если жечь по максимуму, то вряд ли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы