Страница 8 из 9
MME
M.F. писал(а):

MME писал(а):


... по поводу турбо-КИТ ху из?



Вопрос был не мне, но пожалуй отвечу. Турбо-КИТ это (если мне не изменяет память) турбонадув на десятка, привод турбины от выхлопа, + от 34 до 117 л.с. (в зависимости от комплекта), цена от 2500 у.е. до ...



А на фига тада за такие бабки такой смешной прирост? Че то не вкуриваю - в чем прикол?
Понимаю, что вопрос не к тебе, но может ответишь? На гуру я не претендую, могу действительно много чего не понимать
MME
Ой, косяк какой-то - прошу прощения за повторение
Kirill111
MME писал(а):

M.F. писал(а):

MME писал(а):


... по поводу турбо-КИТ ху из?



Вопрос был не мне, но пожалуй отвечу. Турбо-КИТ это (если мне не изменяет память) турбонадув на десятка, привод турбины от выхлопа, + от 34 до 117 л.с. (в зависимости от комплекта), цена от 2500 у.е. до ...



А на фига тада за такие бабки такой смешной прирост? Че то не вкуриваю - в чем прикол?
Понимаю, что вопрос не к тебе, но может ответишь? На гуру я не претендую, могу действительно много чего не понимать



Двукратное увеличение мощности - это по твоему позорный прирост? Laughing Laughing Laughing
AssKkr
Раз пошел такой разговор.
В данный момент вижу 2 пути увеличения мощности:
1) Турбо-кит, в комплекте: турбина Garrett T28, выпуск, вестгейт, блоу-офф, интеркулер, мозги под турбо, шланги под масло, прокладка для уменьшения СЖ, всякие приблуды как устанавливать. Стоит это все дело не дешево, от 1300баков. Некоторые фирмы в стандарте еще ставят с турбо-китом кованные поршни.

2) Компрессор типа РУТС. Так же ставиться прокладка на уменьшение СЖ ~до 8,5.

Отличие думаю знаете компрессора от турбины: линейное давление у компрессора и нет турболага, турбина нелинейное давление (чем больше обороты дрыгателя, тем большее давление дает турбина) + турболаг примерно до 3х тыс.об. авто слабо тянет, потом пинок под зад и сумасшедшее ускорение.

На компрессорной не ездил, только на турбо... Ощущение классное, особенно када при сбросе газа срабатывает перепускной клапан и турбина издает звук ПУФФФФ Smile У субаристов глаза округляются. ))

Макс.мощность на турбе которую видел - 290л.с. с 2хлитров объема на 1,5очка избытка.


Так что вместо того, чтоб вбухать в дрыгатель 2500баков на валы, дудки, поршни, толкатели и т.д. берем турбо-кит и получаем около 200сил :)



Кому интересно, вот сайт: http://www.extreme-tuning.ru/mode.2812-type.html
Но видел где-то еще... И дешевле и прирост больше ))))
Kirill111
AssKkr писал(а):

Раз пошел такой разговор.
В данный момент вижу 2 пути увеличения мощности:
1) Турбо-кит, в комплекте: турбина Garrett T28, вестгейт, блоу-офф, интеркулер, мозги под турбо, шланги под масло, прокладка для уменьшения СЖ, всякие приблуды как устанавливать. Стоит это все дело не дешево, от 1300баков. Некоторые фирмы в стандарте еще ставят с турбо-китом кованные поршни.

2) Компрессор типа РУТС. Так же ставиться прокладка на уменьшение СЖ ~до 8,5.

Отличие думаю знаете компрессора от турбины: линейное давление у компрессора и нет турболага, турбина нелинейное давление (чем больше обороты дрыгателя, тем большее давление дает турбина) + турболаг примерно до 3х тыс.об. авто слабо тянет, потом пинок под зад и сумасшедшее ускорение.

На компрессорной не ездил, только на турбо... Ощущение классное, особенно када при сбросе газа срабатывает перепускной клапан и турбина издает звук ПУФФФФ Smile У субаристов глаза округляются. ))

Макс.мощность на турбе которую видел - 290л.с. с 2хлитров объема на 1,5очка избытка.


Так что вместо того, чтоб вбухать в дрыгатель 2500баков на валы, дудки, поршни, толкатели и т.д. берем турбо-кит и получаем около 200сил Smile



Согласен. Но для города компрессор гораздо лучше. Если собираешься не только на драг выкатываться - лучше компрессор.
AssKkr
Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Smile Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))
Kirill111
AssKkr писал(а):

Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Smile Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))



Ну понятно, с турбиной больше пафоса... Laughing Laughing Laughing
MME
[quote="AssKkr"]Раз пошел такой разговор.
В данный момент вижу 2 пути увеличения мощности:
1) Турбо-кит, в комплекте: турбина Garrett T28, выпуск, вестгейт, блоу-офф, интеркулер, мозги под турбо, шланги под масло, прокладка для уменьшения СЖ, всякие приблуды как устанавливать. Стоит это все дело не дешево, от 1300баков. Некоторые фирмы в стандарте еще ставят с турбо-китом кованные поршни.

2) Компрессор типа РУТС. Так же ставиться прокладка на уменьшение СЖ ~до 8,5.

Отличие думаю знаете компрессора от турбины: линейное давление у компрессора и нет турболага, турбина нелинейное давление (чем больше обороты дрыгателя, тем большее давление дает турбина) + турболаг примерно до 3х тыс.об. авто слабо тянет, потом пинок под зад и сумасшедшее ускорение.

На компрессорной не ездил, только на турбо... Ощущение классное, особенно када при сбросе газа срабатывает перепускной клапан и турбина издает звук ПУФФФФ Smile У субаристов глаза округляются. ))

Макс.мощность на турбе которую видел - 290л.с. с 2хлитров объема на 1,5очка избытка.


Так что вместо того, чтоб вбухать в дрыгатель 2500баков на валы, дудки, поршни, толкатели и т.д. берем турбо-кит и получаем около 200сил :)



Кому интересно, вот сайт: http://www.extreme-tuning.ru/mode.2812-type.html




Простите, глупость сморозил. увидел +34 лошади и обиделся. Коли так - тады ладно. А кто-нибудь в России действительно умеет устанавливать турбины?
MME
Kirill111 писал(а):

AssKkr писал(а):

Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Smile Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))



Ну понятно, с турбиной больше пафоса... Laughing Laughing Laughing



Наскоко понимаю, ресурс такой же трипперный в случае заряда до 270 сил путем турбирования, как и до 240 "традиционным" путем?
Kirill111
MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

AssKkr писал(а):

Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Smile Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))



Ну понятно, с турбиной больше пафоса... Laughing Laughing Laughing



Наскоко понимаю, ресурс такой же трипперный в случае заряда до 270 сил путем турбирования, как и до 240 "традиционным" путем?



Нет, с турбиной ресурс больше. 8-)
Moggucci
MME писал(а):


Раамсскажу с удовольствем, думаю что после этого многие найдутся что еще добавить.


Да, многие нашлись и добавили... Я наблюдал за развитием темы и судьба S.A.G.'а тебя не обошла. MME, я хочу тебе верить. Бывают, конечно, вруны от природы, но таких, слава богу не часто встретишь. А заряженные двенашки с дудками и прочей нечистью видел собственными глазами (раньше часто приезжал на драг/стритрейсинг в Казани), так что такие автомобили у меня лично вызывают восторг. Да, Хонды и прочая - это классно, спасибо умным японцам и немцам, эти автомобили намного предпочтительней для нормального человека (ресурс, стоимость, имидж и т.д.), но и наших тюнеров я понять могу - у многих людей генетически заложено СОЗИДАТЬ (как бы пафосно это не звучало). Собрав Таз не такой как у всех, человек может гордиться - что-то сделал сам. По мне - намного лучшее хобби, чем водку жрать.
Кстати, MME, на мой взгляд лучший вариант утереть всем нос - договориться о встрече и продемонстрировать свой Таз вживую. Только ребята (или пацаны? :cool: ), я думаю, что данный автофорум не место различным околокриминальным элементам пиписьками меряться, давайте уважать друг друга.
MME
Kirill111 писал(а):

MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

AssKkr писал(а):

Особой разницы не вижу, т.к. если делать под 250-270 сил, холостой ход что на турбине что на компрессоре будет около 2-2,5тыс.об Smile Так что ИМХО, что душе угодно то и ставить, еще + от трубины звук охрененный и стравливает воздух со звуком ПЫФФФ ))))))))



Ну понятно, с турбиной больше пафоса... Laughing Laughing Laughing



Наскоко понимаю, ресурс такой же трипперный в случае заряда до 270 сил путем турбирования, как и до 240 "традиционным" путем?



Нет, с турбиной ресурс больше. 8-)



а почему?
MME
Moggucci писал(а):

MME писал(а):


Раамсскажу с удовольствем, думаю что после этого многие найдутся что еще добавить.


Да, многие нашлись и добавили... Я наблюдал за развитием темы и судьба S.A.G.'а тебя не обошла. MME, я хочу тебе верить. Бывают, конечно, вруны от природы, но таких, слава богу не часто встретишь. А заряженные двенашки с дудками и прочей нечистью видел собственными глазами (раньше часто приезжал на драг/стритрейсинг в Казани), так что такие автомобили у меня лично вызывают восторг. Да, Хонды и прочая - это классно, спасибо умным японцам и немцам, эти автомобили намного предпочтительней для нормального человека (ресурс, стоимость, имидж и т.д.), но и наших тюнеров я понять могу - у многих людей генетически заложено СОЗИДАТЬ (как бы пафосно это не звучало). Собрав Таз не такой как у всех, человек может гордиться - что-то сделал сам. По мне - намного лучшее хобби, чем водку жрать.
Кстати, MME, на мой взгляд лучший вариант утереть всем нос - договориться о встрече и продемонстрировать свой Таз вживую. Только ребята (или пацаны? :cool: ), я думаю, что данный автофорум не место различным околокриминальным элементам пиписьками меряться, давайте уважать друг друга.



Брат, с удовольствием, но это должен быть очень серьезный спор, чтоб я отсюда куда-то поперся. Собственно я собирался в тольятти к Брагину отстраивать мотор, он все-таки лучший в этом плане, но зима впереди, до весны скорее всего не появлюсь. а так просто пройти 500-600 км в один конец - это потерянные сутки работы, говорю - должен быть очень серьезный спор. Более того, будучи как-то в командировке в Чебоксарах на своем авто я случайно на дороге обошел какую-то бмв 525 в старом кузове. Тот обиделся, обогнал меня, начал чморить, после чего встав с ним отдельно мы при свидетелях (с ним была девушка, со мной товарищ с которым ездили в командировку) поспорили на 10 тыс (рублей) и помчались от следующего светофора до следующего. Проиграл он безбожно, чуть-чуть выйдя вперед на старте остался в заднице уже на отсечке первой передачи, дальше больше, только вот денег так и не отдал, с..а. В принципе не в деньгах дело, я до того момента и машину то на стенд не загонял и сам плохо представлял что она может, поэтому вставая на спор не был уверен в победе, но после этого вернувшись домой приехал к нашему гуру с коньяком и кучей благодарностей. После чего по его настоянию загнал авто на стенд и получил массу удовольствия - резюме ребят проводивших замеры - у нас ни один пассат так не ралботает, классно. Так с тех пор мотор был еще чуть усовершенствован. Т.Е. потоньше клапана, пожесче пружины, побольше заслонка (70мм.) побольше сжатие, кроме того и коробку доработали, тепепрь это шестиступка с короткими первыми четырьмя передачами, в общем сейчас я в себе уверен абсолютно, а тебе спасибо за понимание.
А всем остальным хочу привести пример, как на драге на восьмерке мощностью 205 л.с. в анлимитед отодрали импрезу турбовую слегка тюненую до 285 л.с вот так.
AssKkr
Я бы не сказал что ресурс больше, т.к. больше нагрузка на КШМ, просто надо ставить кованые поршни, усиленные шатуны и отбалансированное колено (желательно до 1гр/м).
Если дури много, то можно и ][уй сломать Wink
А вообще, все зависит от того скока дунешь в двигатель.
Я б вообще сделал так: поставил буст-контроллер и в обычном режиме вдувал бы 0,3очка. Если уж спор или что-то еще то по макс, но тут тоже надо быть с башкой Wink Если на двиг пофиг или денег дохрена то можно и на овербустре отжигать, только недолго.

Знаю чела, у которого турбо-двигатель живет уже порядка 35тыс. Т.к. он очень редко дует на пределе.

Про то, что восьмера дернула ВРЫКСУ, - без проблем! Масса врыксы около 1500кг, восьмера ГОРАЗДО меньше и 80поников разницы это ничто при такой разнице в весе:)
Слышал что в Казани катаецца восьмера с двумя дрыгателями роторными ВАЗовскими - вот это тема Wink Квотер едет ~13-13,5сек :)



Согласен по поводу респекта тем, кто даводит станд двигатели под себя методом форсировки. Млять, неужели гребаный Тольяттинский АвтоЗавод не может выпускать заряженные авто на заказ по умеренной стоимости? Не всем же хочется тошнить на пенсионерских авто...
Слышал что Супер-Авто в ТЛТ выпускает 21128 с 1,8л, стоит вроде как "норма" 250тыс + 130спортпакет + у них можно заточить до 160сил и с гарантией 2года или 35тыс.км. Думаю может купить )))
AssKkr
Про мягкую металлокерамику.
Видел где-то в магазе, оно работает не как рубильник "вкл/выкл", а почти как нормальное, тока естественно жестче.

Еще, чтоб не плакали о том что типа я поставил алюминиевый маховик а метеллокерамика его угробила, ставится облегченный маховик (обычно алюминиевый) с чугунной вставкой - маховик получается чуток потяжелее, но зато он почти вечен Smile Есть же готовые решения от КлатчНет Wink
bart112
8-) Конечно 12-ка хороша оан легкая и быстрая но только по сравнению со всеми остальными отеч.авто и некоторыми бюджетными иномарками (пр: Hynd.accent, Рено ЛОган), )! Honda я так понял не очень старая! И на нашей машинке не в силу пока тягаться с иномарками (в полном смысле этого слова)! вот когда на наши вазы начнут ставить 1.8 там 125 л.с, а это уже не загорами! на приору возможну с 2006, 2007 начнут ставить! вот тогда ребя мы за счет легкости и действительно мощного двигла сможем на равных тягаться с иномарками! Заметьте я ни чего не сказал про спорт тюниг, а если еще и затюнинговать баз. мотор, 1.8 то УХ!!!! Вперед и с музоном! :cool:
MME
AssKkr писал(а):

Я бы не сказал что ресурс больше, т.к. больше нагрузка на КШМ, просто надо ставить кованые поршни, усиленные шатуны и отбалансированное колено (желательно до 1гр/м).
Если дури много, то можно и ][уй сломать Wink
А вообще, все зависит от того скока дунешь в двигатель.
Я б вообще сделал так: поставил буст-контроллер и в обычном режиме вдувал бы 0,3очка. Если уж спор или что-то еще то по макс, но тут тоже надо быть с башкой Wink Если на двиг пофиг или денег дохрена то можно и на овербустре отжигать, только недолго.

Знаю чела, у которого турбо-двигатель живет уже порядка 35тыс. Т.к. он очень редко дует на пределе.

Про то, что восьмера дернула ВРЫКСУ, - без проблем! Масса врыксы около 1500кг, восьмера ГОРАЗДО меньше и 80поников разницы это ничто при такой разнице в весе:)
Слышал что в Казани катаецца восьмера с двумя дрыгателями роторными ВАЗовскими - вот это тема Wink Квотер едет ~13-13,5сек :)



Согласен по поводу респекта тем, кто даводит станд двигатели под себя методом форсировки. Млять, неужели гребаный Тольяттинский АвтоЗавод не может выпускать заряженные авто на заказ по умеренной стоимости? Не всем же хочется тошнить на пенсионерских авто...
Слышал что Супер-Авто в ТЛТ выпускает 21128 с 1,8л, стоит вроде как "норма" 250тыс + 130спортпакет + у них можно заточить до 160сил и с гарантией 2года или 35тыс.км. Думаю может купить )))



Я знаю эту восьмеру, кстати импрезу именно она и дернула, тока на одном движке, насчет времени - ошибка, последний замер у них был менее 12 секунд
Nordikk
давно эту тему не читал,но прогресс на лицо так сказать,появились любители матрёх а не флудеры иномобильские заблюдившиеся в инете Very Happy радует :cool:
AssKkr
Кто-нить снает какое надо приложить усилие в Ньютонах или в килограммах на толкатель, чтоб клапан пошел вниз?
Пальцем можно или нет? )))

Буду очень признателен за ответ, т.к. разрабатывается принципиально новая схема толкания клапанов. Возможно через год (иль меньше/чуть больше) валов не будет вообще Wink
wxp
AssKkr писал(а):

Кто-нить снает какое надо приложить усилие в Ньютонах или в килограммах на толкатель, чтоб клапан пошел вниз?
Пальцем можно или нет? )))

Буду очень признателен за ответ, т.к. разрабатывается принципиально новая схема толкания клапанов. Возможно через год (иль меньше/чуть больше) валов не будет вообще Wink



Ну нифига се вопрос, у самого в подписи просто самолет а не машина, а такие вопросы задаешь..
MME
Nordikk писал(а):

давно эту тему не читал,но прогресс на лицо так сказать,появились любители матрёх а не флудеры иномобильские заблюдившиеся в инете Very Happy радует :cool:



точна!
M.F.
AssKkr писал(а):

Раз пошел такой разговор.
В данный момент вижу 2 пути увеличения мощности:
1) Турбо-кит, в комплекте: турбина Garrett T28, выпуск, вестгейт, блоу-офф, интеркулер, мозги под турбо, шланги под масло, прокладка для уменьшения СЖ, всякие приблуды как устанавливать. Стоит это все дело не дешево, от 1300баков. Некоторые фирмы в стандарте еще ставят с турбо-китом кованные поршни.

2) Компрессор типа РУТС. Так же ставиться прокладка на уменьшение СЖ ~до 8,5.

Отличие думаю знаете компрессора от турбины: линейное давление у компрессора и нет турболага, турбина нелинейное давление (чем больше обороты дрыгателя, тем большее давление дает турбина) + турболаг примерно до 3х тыс.об. авто слабо тянет, потом пинок под зад и сумасшедшее ускорение.

На компрессорной не ездил, только на турбо... Ощущение классное, особенно када при сбросе газа срабатывает перепускной клапан и турбина издает звук ПУФФФФ Smile У субаристов глаза округляются. ))

Макс.мощность на турбе которую видел - 290л.с. с 2хлитров объема на 1,5очка избытка.


Так что вместо того, чтоб вбухать в дрыгатель 2500баков на валы, дудки, поршни, толкатели и т.д. берем турбо-кит и получаем около 200сил :)



Кому интересно, вот сайт: http://www.extreme-tuning.ru/mode.2812-type.html




Простите, глупость сморозил. увидел +34 лошади и обиделся. Коли так - тады ладно. А кто-нибудь в России действительно умеет устанавливать турбины?



Чё-та (что-то) непонял про 34 лошади:

http://www.extreme-tuning.ru/mode.2819-type.html

УровеньТ1 +37л.с.
УровеньТ2 +69л.с.
УровеньТ3 +84л.с.
УровеньТ4 +119л.с.

P.S.: 34 лошади это если по минимуму делать +0,3 кг на см квадратный (кажется), где-то читал что при этом ресурс двигателя не меняется и типа на 20% расход уменьшается!!! (может гон ... сам не проверял)

Nordikk писал(а):

давно эту тему не читал,но прогресс на лицо так сказать,появились любители матрёх а не флудеры иномобильские заблюдившиеся в инете Very Happy радует :cool:



P.P.S.: и действительно очень радует.
AssKkr
wxp писал(а):

AssKkr писал(а):

Кто-нить снает какое надо приложить усилие в Ньютонах или в килограммах на толкатель, чтоб клапан пошел вниз?
Пальцем можно или нет? )))

Буду очень признателен за ответ, т.к. разрабатывается принципиально новая схема толкания клапанов. Возможно через год (иль меньше/чуть больше) валов не будет вообще Wink



Ну нифига се вопрос, у самого в подписи просто самолет а не машина, а такие вопросы задаешь..



Валы же не я сам устанавливал. Тем более тогда я этим вопросом не задавался. А теперь вследствии посещения моего мозга гениальной и в то же время трудновыполнимой мысли - думаю Smile
AssKkr
Про 34 поника :)

Этот сайт скорее всего давно не обновляли...
34 поника даже при избытке в 0,3очка никак не может быть Wink
+ у них дорого.
С другой стороны, если брать мощность 16кл, 1.5л как 100 лошадков и считать что давление избытка это есть % прибавки, то 0,3очка вполне соответствует 30силам Smile 1,5очка - это +150сил ;)

А так просто говорить что я типа наддул 0,5очка и у меня +50 сил - это не более чем хвастовство, рельно можно сказать только сняв со стенда. Я, если честно, не совсем уверен что у меня 160сил, т.к. на стенде не был ))) Хотя меня заверяли и отвечали на блин, что точно такая же машина на стенде дала 163силы...

Есть же в МСК фирмы (и даже солидные) которые сделают кит по уму и сприбавкой как минимум 50поников ;)

Про расход ничего сказать не могу точного, скорее всего да, если ездить в турбо-яме, если жечь по максимуму, то вряд ли Wink
M.F.
AssKkr писал(а):

Про 34 поника :)

Этот сайт скорее всего давно не обновляли...
34 поника даже при избытке в 0,3очка никак не может быть Wink
+ у них дорого.
С другой стороны, если брать мощность 16кл, 1.5л как 100 лошадков и считать что давление избытка это есть % прибавки, то 0,3очка вполне соответствует 30силам Smile 1,5очка - это +150сил ;)

А так просто говорить что я типа наддул 0,5очка и у меня +50 сил - это не более чем хвастовство, рельно можно сказать только сняв со стенда. Я, если честно, не совсем уверен что у меня 160сил, т.к. на стенде не был ))) Хотя меня заверяли и отвечали на блин, что точно такая же машина на стенде дала 163силы...

Есть же в МСК фирмы (и даже солидные) которые сделают кит по уму и сприбавкой как минимум 50поников ;)

Про расход ничего сказать не могу точного, скорее всего да, если ездить в турбо-яме, если жечь по максимуму, то вряд ли Wink



Цитата:

"Уровень Т1


Это комплект для установки на стандартный мотор без его серьёзной доработки. Иными словами, нам не нужно снимать, разбирать или что-то менять в двигателе, чтобы установить на него турбокомпрессор. Чтобы мотор мог исправно работать, давление наддува ограничено 40-50 кПа (0.4-0.5 кг/кв.см). Небольшая турбина Garrett GT15 рассчитана именно на такой объём двигателя и легко справляется со своей задачей.



Её ?геометрия? следующая: компрессорная часть: больший диаметр колеса - 45мм, отношение меньшего диаметра к большему в процентах ? 60 ( в англоязычной документации этот параметр часто обозначают как ?trim?), коэффициент ?площадь/радиус? (A/R) ? 0.48. Турбинная (горячая) часть ? соответственно 41.2, 72% и 0.35. Промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) устанавливается на все версии Lada SVR Turbo и изготавливается по индивидуальному заказу нашей компании специально для установки на ВАЗ 2110-2112 ( а так же на 2108-099 с мотором ВАЗ 2112)

Уровень Т2


Это установка турбокомпрессора без увеличения объёма двигателя, логическое продолжение Уровня 1. Чтобы получить более высокие показатели, давление наддува увеличено до 70-80 кПа. Для обеспечения детонационной стойкости бензина (Аи 95) степень сжатия снижена до 8.8, форсунки заменены на более производительные (200куб.см/мин). На двигателе Уровня Т2 возможно применять буст - контроллеры. При испытаниях аналогичный мотор исправно работал при давлении наддува до 100 кПа.

Для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу в классе до 2500 куб.см (1499 куб.см х 1.65 (коэффициент для турбодвигателей) = 2473 куб.см) эта версия мотора развивается в отдельное направление сверхмощных двигателей.

Уровень Т3


Версия с увеличенным до 1600 куб.см объёмом. Отличия от Т2: Используется турбонагнетатель Garrett GT20. У этой турбины немного иные параметры в отличие от GT15. Компрессор: наружный диаметр колеса - 56мм, отношение диаметров в процентах (?trim?) ? 55, A/R ? 0.53. Турбина (горячая часть) ? соответственно 47, 72 и 0.46. Форсунки, изготовленные по нашему заказу, производительностью 240куб.см/мин. Максимальное давление наддува ? 90кПа , достигается уже при 2800-3000 об/мин. Двигатель требующий аккуратной работы педалью газа.

Уровень Т4


Головка блока имеет перепрофилированные каналы, увеличенные клапаны и распределительные валы с расширенными фазами и увеличенным подъёмом. Степень сжатия ? 8.6. Помимо деталей для Уровня Т3 в комплект входят форсунки производительностью 260 куб.см/мин, перепускной клапан FORGE поршневого типа, датчик давления наддува и полная система выпуска с диаметром трубы 51 мм. По заказу может быть изготовлена система с диаметром трубы 63 мм. Пиковое давление наддува ? 110 кПа. Среднее рабочее ? 90 кПа.

Фантастически быстрый и крайне прожорливый. Может получить дальнейшее развитие с применением турбин типа Garrett GT25R, GT28RS и соответствующей ?периферии? к ним для участия в дрэг-рейсинге.


К сожалению, мы не предлагаем постройку 8-клапанных турбодвигателей, однако вы всегда сможете найти такие предложения у наших коллег."

P.S.: я так понимаю дело не только в том сколько кг. на см. квадротный приходится.

P.P.S.: на самом деле было бы очень интересно посмотреть графики этих моторов и узнать мнение владельцев такого чуда , если они в природе есть Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы