Страница 3 из 9
DanKo
alex83i писал(а):

DanKo писал(а):

А самое прикольное, что за те бабосы, которые вбухиваешь в тюнинх двигла на ВАЗ, можно даже СКАЯ нормального купить при желании... и вот тогда тебе мало под капотом не покажеться...

Хуясе у вас цены на тюнинги для тазов Smile



Это не тюнинг для ТАЗов, а цены на СКАЙ...
DanKo
alex83i писал(а):

DanKo писал(а):

А самое прикольное, что за те бабосы, которые вбухиваешь в тюнинх двигла на ВАЗ, можно даже СКАЯ нормального купить при желании... и вот тогда тебе мало под капотом не покажеться...

Хуясе у вас цены на тюнинги для тазов Smile



Это не тюнинг для ТАЗов, а цены на СКАЙ...
Fury
хммм, ни разу не сказал, что у меня сраный ТАЗ!
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ!!!
но не поедет она 200 и даже 170 не поедет, потому что я ей этого не позволю! Smile максимум разгонял 150 - дальше идет и думаю около 175 пойдет, но жалко!
на отцовском прадо 160-170 и его уже тоже жалко, а у него извините колеса на 17 стоят и ямки он лучше проглатывает!
а помнится девятку до 170 разгонял - начинало сцеплением вонять, ну и зачем давать машине такую нагрузку?
свою четверку до 155 под легкий уклон - потом подшипники полуосей сразу поменял - поплавились они! ну не дурак ли? Confused
вот такие вот дела! почему-то никто не покупает коня и не стегает его сразу плеткой до изнеможения, чтобы он проскакав на максимальной скорости издох в конце концов! теперь над машиной так не издеваюсь и она мне платит добром!
ну и вежливее надо быть на дорогах, хотя не всегда получается...
DanKo
isdn писал(а):

ну хорошо.
Паренек, может и не прав, что хвастанул своей "победой". Но меня настораживает тот факт, что народ ОЧЕНЬ любит себя же обсирать: "мы юродивые, купили и едим на говне, и не жужжим тут! А вы, сопляки, купили себе такое же, но утверждаете, что ОНО едет 180 - да врете вы все, вазы на такой скорости разваливаются! и т.д..."
Ни хрена ни че не разваливается! Правда и интегры не рвет со светофоров... Но и не разваливается, и едет, если знать, что, как и где нажимать. Хватит ныть, что все плохо! Молодца паренек, у него хоть радости в жизни есть и позитивный настрой. А тут ему "я ездил полраза на Камри, поэтому я знаю, что ваз г@$но"... Побольше позитива, господа! Судя по одной модели автомобиля (2110) мы с Вами живем примерно в одном финансовой плоскости, только кто то радуется жизни, а кто то только ноет.



Я бы не так сказал... Кто то ездит на ТАЗах всю свою жизнь, "делает" со светофоров и по трассе Honda, радуется и с позитивом смотрит на это... А кто-то аккуратно ездит как на рабочей кобылке... И перед ним стоит цель, к которой он стремиться... - нормальный человеческий автомобиль... У меня ТАЗ, купил блин новый... ну да он "ездит"... и даже вроде бы "неплохо" ездит, если с позитивом смотреть на крен в поворотах, аэродинамику, шумоизоляцию и т.д. и т.п. ... про безопасность я ваще молчу... Кому-нить спасала жизнь иномарка когда-нить...? Если нет, то лучше помалкивайте! (Лоб в лоб, в 99 - 2 трупа, из нас трих (Audi-100-45 кузов, 91год) тока девченку увезли с нервным шоком, и то обкололи какими антидепрессантами и на 2 день отпустили)... прикольно, но факт... А виновен-то труп был... погоняться ему вздумалось, а то, что по встречной еще люди ездят, дык на то посрать... Гоняйте дальше тока если в меня въедет урод, который гоняется вздумает, бошку откручу... если сам в своей коробочке не здохнет... Думать надо прежде чем гонки по вертикали устраивать...

Адреналин дело хорошее, но получать его нужно с умом... а не как обдолбанный нарик... (маловато кайфа, давай еще добавлю... в итоге в гроб)

Перед собой надо ставить высокие цели и идти к ним по общим правилам (в данном случае ПДД), а не гнать с "тапкой в пол"... Так живет любой цивилизованный человек.

Хоца денег в мотор вложить, дык вкладывай да гоняй например на Уральском ухабе, и в "Кольцевые гонки" подай заявку... ЧТО СЛАБО... тока на дороге среди 90% дисциплинированных водил можешь...

Да! Мы все здесь ездим на "зубилке" и что - это предел ваших мечтаний..? Зубило с супер-пупер тюнингом - рулез !!! Smile Smile :-)

Уфф... Эмоции зашкаливают...
Димон Шустрый
isdn писал(а):

ну хорошо.
Паренек, может и не прав, что хвастанул своей "победой". Но меня настораживает тот факт, что народ ОЧЕНЬ любит себя же обсирать: "мы юродивые, купили и едим на говне, и не жужжим тут! А вы, сопляки, купили себе такое же, но утверждаете, что ОНО едет 180 - да врете вы все, вазы на такой скорости разваливаются! и т.д..."
Ни хрена ни че не разваливается! Правда и интегры не рвет со светофоров... Но и не разваливается, и едет, если знать, что, как и где нажимать. Хватит ныть, что все плохо! Молодца паренек, у него хоть радости в жизни есть и позитивный настрой. А тут ему "я ездил полраза на Камри, поэтому я знаю, что ваз г@$но"... Побольше позитива, господа! Судя по одной модели автомобиля (2110) мы с Вами живем примерно в одном финансовой плоскости, только кто то радуется жизни, а кто то только ноет.



Уважаемый, вы хоть прочитали, что я говорил по этой теме???
Где я ныл, где хоть слово сказал про то, что ВАЗ г@$но?
Сам езжу на 2110 уже 5 лет, и всегда утверждал, что это нормальная машина за свои деньги для спокойного перемещения из точки А в точку В, но никак не для попыток натужных гонок с Honda Integra и иже с ними. Да 2110 легко можно разогнать до 180 км/ч, но зачем? Подумайте, какие у неё тормоза, какое рулевое, где подушки безопасности ??? А сколько венков висят по краям дороги ??? Они наверно тоже хотели доказать, что могут обогнать дорогую иномарку .... печально...

Ну чем автор топика хвастает? Тем что водитель Integrы спокойно прибаляя скорость ехал по своим делам в правом ряду и только увидев, что слева натужно попердывая прямотоком его пытается обогнать 2112, благоразумно уступил ей дорогу???

А речь про Тойоту Камри я завел для того, чтобы попытаться объяснить, как на собственном примере понял, что сев за руль такой машины, становится ненужным кому-то доказывать, что ты можешь разогнаться быстрее или втиснуться из последних сил перед ним. Ты за рулем шикарной машины - и этим ты уже всем всё доказал. Ну а юнцам на 2112 только и остается обгонять, обгонять, подрезать, перестраиваться, снова обгонять и т.д....
DanKo
Димон Шустрый писал(а):

isdn писал(а):

ну хорошо.
Паренек, может и не прав, что хвастанул своей "победой". Но меня настораживает тот факт, что народ ОЧЕНЬ любит себя же обсирать: "мы юродивые, купили и едим на говне, и не жужжим тут! А вы, сопляки, купили себе такое же, но утверждаете, что ОНО едет 180 - да врете вы все, вазы на такой скорости разваливаются! и т.д..."
Ни хрена ни че не разваливается! Правда и интегры не рвет со светофоров... Но и не разваливается, и едет, если знать, что, как и где нажимать. Хватит ныть, что все плохо! Молодца паренек, у него хоть радости в жизни есть и позитивный настрой. А тут ему "я ездил полраза на Камри, поэтому я знаю, что ваз г@$но"... Побольше позитива, господа! Судя по одной модели автомобиля (2110) мы с Вами живем примерно в одном финансовой плоскости, только кто то радуется жизни, а кто то только ноет.



Уважаемый, вы хоть прочитали, что я говорил по этой теме???
Где я ныл, где хоть слово сказал про то, что ВАЗ г@$но?
Сам езжу на 2110 уже 5 лет, и всегда утверждал, что это нормальная машина за свои деньги для спокойного перемещения из точки А в точку В, но никак не для попыток натужных гонок с Honda Integra и иже с ними. Да 2110 легко можно разогнать до 180 км/ч, но зачем? Подумайте, какие у неё тормоза, какое рулевое, где подушки безопасности ??? А сколько венков висят по краям дороги ??? Они наверно тоже хотели доказать, что могут обогнать дорогую иномарку .... печально...

Ну чем автор топика хвастает? Тем что водитель Integrы спокойно прибаляя скорость ехал по своим делам в правом ряду и только увидев, что слева натужно попердывая прямотоком его пытается обогнать 2112, благоразумно уступил ей дорогу???

А речь про Тойоту Камри я завел для того, чтобы попытаться объяснить, как на собственном примере понял, что сев за руль такой машины, становится ненужным кому-то доказывать, что ты можешь разогнаться быстрее или втиснуться из последних сил перед ним. Ты за рулем шикарной машины - и этим ты уже всем всё доказал. Ну а юнцам на 2112 только и остается обгонять, обгонять, подрезать, перестраиваться, снова обгонять и т.д....



Полностью солидарен....
Повторюсь: ВАЗ - машина для жизни, а не для гонок...
isdn
Да ладно, не обижайтесь Smile Никого лично я не имел ввиду, просто собирательный образ. И про Камри согласен Smile Но пока я не на камри, мне хочется первым стартовать со светофора, хочется ехать с такой скоростью, которую считаю безопасной для окружающих и для себя, разумеется. Так и парнишка ентот, гонялся на пустой дороге, не по встречке, дак чего в этом страшного то??? Я тоже против гонщиков по встречной, подрезальщиков и прочих. Не их, собственно, я защищаю, а паренька, который, никому не помешав, порадовал себя! Вам то жалко? Че ему нотации читать о 60 км/ч, венках и прочем? Кто то считает, 170 - скорость, несовместимая с жизнью автомобиля, а у меня это обычная скорость по пустой хорошей дороге. Кстати, где то читал, что бОльшая часть смертей в авариях происходит на вполне городских скоростях, т.е. из-за пьяных, любителей встречной и прочих долбое..ов. Вот против этого, я согласен, надо бороться. Если человек НИКОМУ НЕ МЕШАЯ (в которых раз повторюсь) хочет ехать быстро - Вам то что?
Димон Шустрый
Уррааа! Drinks or Beer
Предлагаю тему на этом закончить...
Подскажите мне лучше что вот с этим делать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74745, а то уже совсем задолбался...
DanKo
isdn писал(а):

Да ладно, не обижайтесь Smile Никого лично я не имел ввиду, просто собирательный образ. И про Камри согласен Smile Но пока я не на камри, мне хочется первым стартовать со светофора, хочется ехать с такой скоростью, которую считаю безопасной для окружающих и для себя, разумеется. Так и парнишка ентот, гонялся на пустой дороге, не по встречке, дак чего в этом страшного то??? Я тоже против гонщиков по встречной, подрезальщиков и прочих. Не их, собственно, я защищаю, а паренька, который, никому не помешав, порадовал себя! Вам то жалко? Че ему нотации читать о 60 км/ч, венках и прочем? Кто то считает, 170 - скорость, несовместимая с жизнью автомобиля, а у меня это обычная скорость по пустой хорошей дороге. Кстати, где то читал, что бОльшая часть смертей в авариях происходит на вполне городских скоростях, т.е. из-за пьяных, любителей встречной и прочих долбое..ов. Вот против этого, я согласен, надо бороться. Если человек НИКОМУ НЕ МЕШАЯ (в которых раз повторюсь) хочет ехать быстро - Вам то что?



Да все это конечно понятно, что каждый сам себе контролер и хояин... Никто и не пытается опускать кого-то ниже плинтуса, каждый стоит за свою точку зрения... Однако чисто по человечески мне было жаль ту пару... (обоим по 22 года, год как поженились)... Да и за друга было тоже страшно... прикинь, что бы было если бы например родители у той парочки были не простые люди с нормальными понятиями о жизни (которые нормально оценили ситуацию, отдать им должное надо), а например, какие-нить гос. боссы или еще чего-то типа того... Сел бы мой друг лет так на ...цать из-за чьих-то гонок и фиг докажешь, что не жираф... Абыдна, да...
Еще раз говорю - думать надо... А вот на ВАЗе при езде свыше 150 думать сложно т.к. на все что требует внимания просто мозга не хватает и то тут, то там отпускаешь дело на знаменитый русский авось... А еще мобила зазвонит, дык там ваще труба дело...

А вот некоторым "гонщикам" такие вот дискуссии хоть мозги чуток промоют... да на землю вернут... А то прикинь... Hond`у уделал... там адреналин-то зашкаливает наверное... Кстати учеными доказано, что адреналин ослабляет различные фунции мозга типа сосредоточенность, внимание к окружающей обстановке...
Z
Люди, ну не своидите все к хуям, я Вас прошу.
Правильные, неправильные - глупости это все.


Все не ангелы так что давайте не ссориться, но тот факт что Интегру стоковым Вазом на драге не объедень думаю особо не оспаривается.

Я не унижаю Ваз и не превохзношу Интегру, но реальность такова что динамика даже самой славбой Интегры лучше Ваза - вот и все....
shi21103
Прочитав ветку все-таки не удержался. Увещевания еще никого ничему не научили. Но если еще и их ведет человек который....

Fury писал(а):


на отцовском прадо 160-170 и его уже тоже жалко, а у него извините колеса на 17 стоят и ямки он лучше проглатывает!



- вот это настоящий экстрим, это вам не на матрехе стрелку класть!

Попробую объяснить в чем экстрим.
Прадо - это такой небольшой тоетовский кукурузник. На высокопрофильной резинине с жуткими уводами при рулении, с практически отстутствующими стабилизаторами поперечной устойчивости (проволочки под днищем не всчет) и мягкой внедорожной подвеской, с высоким центром тяжести, аэродинамикой кирпича и двигателем 2.7.... да на 170 км/ч.... Вот это настоящий экстрим Shocked Он уже после 120 начинает требовать подруливания, а вот дальше... дальше уже пипец...
Я даже не буду спрашивать сколько его пришлось разгонять до этой скорости и с какой горки....
Ах да, судя по тексту на дороге еще и ямки были :cool:

А теперь о главном - венки на дороге чаще всего бывают именно из-за таких летчиков, именно такие вещи делают из-за любви к своим машинам, в этом и состоит вежливость на дорогах....

После этого еще наезжают на автора темы. Его действия на дороге не являются образцом для подражания, но и сильно ругать его то же не за что.

В общем, начните с себя и своих действий на дороге.

ЗЫ ИМХО дорога сама проводит естественный отбор не хуже Дарвина, только иногда косяки бывают. :cool:
A!exey
А я вот тоже скажу слово, флудить так флудить:

Когда обкатывал свою - ездил по М2 - 110 км/ч - я ехал МЕДЛЕННЕЕ основного потока. Либо гордые пользователи Инета не ездили по М2 в выходные, то ли я чего - то не понимаю. Это к разговорам про езду 110 км/ч. Средняя скорость потока в отсутствие пробок (по моим ощущениям) где-то 130 км/ч. дедушки на классиках с прицепом и семейные авто (к коим я тоже периодически отношусь) не в счет.

меня тоже бывает достают "продвинутые" владельцы ИНО среднего класса (12-16 кбаксов). которые при езде в плотном потоке типа еще мигают (вправо хрен уйдешь, а он торопится). Бывает не пропускаю.

на пустой дороге машинку погонять изредка считаю милое дело, намного менее опасно для окружающих, чем налево из правого ряда, 2-ная сплошная и т.д. (в Москве сплошь и рядом, и не только АРА - мобили). ДДД в Москве пора узаконить и штрафовать за неисполнение. Слишком много Д стало.

И если товарищ на 12-хе хотя бы попытался рвануть чела на Хонде, а чел на Хонде гнался-гнался, а потом типа спецом отстал, мол я не дурак, так какого хрена было начинать гоняться-то? Выключи фары и езжай по правому на своей хонде 110 км/ч.
Вообще считаю включенные фары днем дурным тоном, хочешь чтобы видели - включи габариты (мое ИМХО), а так - понты: я несусь, все с дороги на х....

Все вроде, план флуда на неделю выполнен!
Всем спокойной ночи!
Helsman
Smile А вот и анекдот в тему!
Молодожены после свадьбы поехали в путешествие на автомобиле.
Попали в катастрофу, с тяжелыми последствиями.
Молодой муж сидит в коридоре возле операционной, и нервно курит.К нему выходит хирург, весь в крови,и говорит:
- Молодой человек, у вашей жены тяжелая черепно-мозговая травма, в результате у нее отказало зрение, и парализованы ноги.
Также у нее перебита гортань и ее придется кормить с ложечки.
Но все остальные органы в полном порядке, так что проживет она еще лет 70-80.
У молодого мужа аж сигарета выпала из рта.А а хирург и говорит:
- Да не ссы ты, парень, померла она, померла! Laughing
S-A-G
Во ВО A!exey! Можно сказать что фары то и привлекли мое внимание, обидно стало за ВАЗ, и ВАЗ не подвел Smile Кстати в конце мы с водителем хонды переморгнулись аварийкой. Так что это еще один факт о том что водитель хонды подозревал что с ним гоняются. А дорога у нас 3 полосы в одну сторону, 3 в другую между ними разделительная полоса, тем более еще раз повторюсь было абсолютно пусто и никому мы не помешали. Вобщем все равно всем спасибо Laughing из этой темы я получил хороший урок.
Fury
shi21103 писал(а):

Прочитав ветку все-таки не удержался. Увещевания еще никого ничему не научили. Но если еще и их ведет человек который....

Fury писал(а):


на отцовском прадо 160-170 и его уже тоже жалко, а у него извините колеса на 17 стоят и ямки он лучше проглатывает!



- вот это настоящий экстрим, это вам не на матрехе стрелку класть!

Попробую объяснить в чем экстрим.
Прадо - это такой небольшой тоетовский кукурузник. На высокопрофильной резинине с жуткими уводами при рулении, с практически отстутствующими стабилизаторами поперечной устойчивости (проволочки под днищем не всчет) и мягкой внедорожной подвеской, с высоким центром тяжести, аэродинамикой кирпича и двигателем 2.7.... да на 170 км/ч.... Вот это настоящий экстрим Shocked Он уже после 120 начинает требовать подруливания, а вот дальше... дальше уже пипец...
Я даже не буду спрашивать сколько его пришлось разгонять до этой скорости и с какой горки....
Ах да, судя по тексту на дороге еще и ямки были :cool:

А теперь о главном - венки на дороге чаще всего бывают именно из-за таких летчиков, именно такие вещи делают из-за любви к своим машинам, в этом и состоит вежливость на дорогах....


1. прадо новый, поэтому резина на 17" значительно ниже по профилю, чем на 16", которая стояла на предыдущих моделях
2. насчет мягкой подвески согласен. если дорога имеет изменчивый поперечный уклон его начинает мотать как г@$но в проруби, потому как ко всему прочему у него высокий центр тяжести, но когда дорога изначально была плоской а потом подразбилась его не мотает и подруливать приходится даже меньше, чем на матрехе.
3. разгонять я его пробовал на небольшом отрезке и только чтобы почувствовать как пойдет. участок пустынный и ровный, так что кому-либо помешать я не мог!
4. двигатель у него 4-х литровый, что даже при его "кирпичности легко позволяет набрать такую скорость и в небольшой подъем!
новсе прелести этой машины для меня съедаются огромным минусом - ценой и прожорливостью! поэтому повторюсь - езжу на матрешке и люблю ее!
в остальном с тобой согласен насчет естественного отбора...
но я же говорю и я не идеален, ну попробовал я разогнать, понимаю, что в повседневной жизни это лишняя трата нервов и выигранные секунды, но кроме себя и машины, за рулем которой я находился я никого опасности не подвергал, а вот мешать при обгоне, провоцировать создание аварийных ситуаций на дорогах не нужно!
хорошо, что водитель хонды или был умным, или у него просто машина не ехала! а я очень нехорошие ощущения испытал, когда впереди идущая машина попыталась справа обогнать еще одну, в результате тот не заметив его принял вправо и развернуло их обоих поперек дороги... и я тоже оттормаживался, хорошо скорость была не взлетная! я же не говорю, что нет вы ребята не имеете права ехать как вам вздумается, нет, еще раз повторю, едь ты хоть 300 км/ч, но не подвергай опасности других участников движения! и то, что ты ехал по дороге с 3-мя полосами в каждом направлении никого не оправдывает! у меня бабушка получила несколько переломов, когда с дядькой ехала по средней полосе, причем машин практически не было, а со встречной, через трамвайные пути молодой джигит перевернулся и им в заднюю левую дверь влетел! куда спрашивается так летел в городе?
sergy10
Вроде пришли к консенсусу!!!
BBKing
Может немного не в тему, но по поводу Хонды.

Знакомый купил себе 6-й Аккорд S Type (2.2 л 212 сил) и долго недоумевал, почему его "дерут" трехлитровые одноклассники, и где обещанный подхват после 5 тысяч.

Поехал на диагностику - проблема оказалась банальной как... Что бы Вы подумали? В жизни не догадаетесь - просто заменили масло. Электроника не давала команды на больший подъем клапанов (или что-то в этом роде)... Теперь радуется.
Зато сколько довольных было на трехлитровых бэхах и меринах, которые "порвали" зарвавшегося японца Smile

Я неоднократно писал не устану повторять - 16-кл десятина едет на уровне своих одноклассников. Где-то лучше, где-то хуже, но в целом очень прилично.
А 160 по спидометру по нормальной дороге она еде вообще без напряга, особенно после замены стоек на Бильштайн:))
Дальше уже страдает аккустический комфорт и повышается напряжение за рулем. Про расход молчу.
Но есть одно большое НО - это тормоза. ИХ на 160 катастрофически не хватает. И стоковая резина - для своей безопасности выкинуть и забыть.
Z
Fury писал(а):

shi21103 писал(а):

Прочитав ветку все-таки не удержался. Увещевания еще никого ничему не научили. Но если еще и их ведет человек который....

Fury писал(а):


на отцовском прадо 160-170 и его уже тоже жалко, а у него извините колеса на 17 стоят и ямки он лучше проглатывает!



- вот это настоящий экстрим, это вам не на матрехе стрелку класть!

Попробую объяснить в чем экстрим.
Прадо - это такой небольшой тоетовский кукурузник. На высокопрофильной резинине с жуткими уводами при рулении, с практически отстутствующими стабилизаторами поперечной устойчивости (проволочки под днищем не всчет) и мягкой внедорожной подвеской, с высоким центром тяжести, аэродинамикой кирпича и двигателем 2.7.... да на 170 км/ч.... Вот это настоящий экстрим Shocked Он уже после 120 начинает требовать подруливания, а вот дальше... дальше уже пипец...
Я даже не буду спрашивать сколько его пришлось разгонять до этой скорости и с какой горки....
Ах да, судя по тексту на дороге еще и ямки были :cool:

А теперь о главном - венки на дороге чаще всего бывают именно из-за таких летчиков, именно такие вещи делают из-за любви к своим машинам, в этом и состоит вежливость на дорогах....


1. прадо новый, поэтому резина на 17" значительно ниже по профилю, чем на 16", которая стояла на предыдущих моделях
2. насчет мягкой подвески согласен. если дорога имеет изменчивый поперечный уклон его начинает мотать как г@$но в проруби, потому как ко всему прочему у него высокий центр тяжести, но когда дорога изначально была плоской а потом подразбилась его не мотает и подруливать приходится даже меньше, чем на матрехе.
3. разгонять я его пробовал на небольшом отрезке и только чтобы почувствовать как пойдет. участок пустынный и ровный, так что кому-либо помешать я не мог!
4. двигатель у него 4-х литровый, что даже при его "кирпичности легко позволяет набрать такую скорость и в небольшой подъем!
новсе прелести этой машины для меня съедаются огромным минусом - ценой и прожорливостью! поэтому повторюсь - езжу на матрешке и люблю ее!
в остальном с тобой согласен насчет естественного отбора...
но я же говорю и я не идеален, ну попробовал я разогнать, понимаю, что в повседневной жизни это лишняя трата нервов и выигранные секунды, но кроме себя и машины, за рулем которой я находился я никого опасности не подвергал, а вот мешать при обгоне, провоцировать создание аварийных ситуаций на дорогах не нужно!
хорошо, что водитель хонды или был умным, или у него просто машина не ехала! а я очень нехорошие ощущения испытал, когда впереди идущая машина попыталась справа обогнать еще одну, в результате тот не заметив его принял вправо и развернуло их обоих поперек дороги... и я тоже оттормаживался, хорошо скорость была не взлетная! я же не говорю, что нет вы ребята не имеете права ехать как вам вздумается, нет, еще раз повторю, едь ты хоть 300 км/ч, но не подвергай опасности других участников движения! и то, что ты ехал по дороге с 3-мя полосами в каждом направлении никого не оправдывает! у меня бабушка получила несколько переломов, когда с дядькой ехала по средней полосе, причем машин практически не было, а со встречной, через трамвайные пути молодой джигит перевернулся и им в заднюю левую дверь влетел! куда спрашивается так летел в городе?




По поводу ямоку - местность где я проживаю на всю страну известна уевыми межгородскими доргами. В бугвальном смысле за занком обозначающим область сразу начинаются колдоебины.
Друг долго себе выбирал машину - одним из вариантов был мерс 600 /140 кузов б/у/ - так вот, учитывая что ходовая у него была в норме ехать больше 120 по нашим дорога на нем было опасно - то бвмпер отвалишь во впадине, то дном цепляешь бугорки - продали.

Далее пошлк новый Ландкрузер 100 со всем чем только можно - САМОЛЕТ!!!!

Этот танк с регулируемой подвеской проглатывает ЛЮЬЫЕ ямы на ЛБОЙ скорости. Я лично не нем не заметил как набрал максимально возможную скорость и на максимально мягком режиме подвески ухитрялся при этом маневрировать между особо крупными ямами.
Существыеннй недостаток машины это 4 ступенчаты автомат - т.к. на 4 передаче он упирается в отсеку мотора на скорости в около 200 при это запас по тяге чувствуется сумасшедший. Думаю при 5 передачах разонвать его до 250 буцло бу не проблемой. Правда есть пару минуцсов - это расход в 30л по трассе и тот факт что мотор выдержал всего 60 000 таких издевательств :(

В чем прелесть 100 - в высоком профиле колеса - именно блвгодаря ему многие ямы проходят незаметно и именно поэтому я ненавижу тех козлов, которые придумали колесные арки 10 которые не могут вместить больше чем 185/60 -14, а ведь увеличив профиль мы бы получили существенно более мягкую езду.

Короче вывод - лушая спортивная машина для наших дорог это жип с надежным мотром и динамикой спортивной машины - мерседес G500 - я ездил, мне нарвится, но денег пока к сожалению на него нет Sad
Z
Fury писал(а):

shi21103 писал(а):

Прочитав ветку все-таки не удержался. Увещевания еще никого ничему не научили. Но если еще и их ведет человек который....

Fury писал(а):


на отцовском прадо 160-170 и его уже тоже жалко, а у него извините колеса на 17 стоят и ямки он лучше проглатывает!



- вот это настоящий экстрим, это вам не на матрехе стрелку класть!

Попробую объяснить в чем экстрим.
Прадо - это такой небольшой тоетовский кукурузник. На высокопрофильной резинине с жуткими уводами при рулении, с практически отстутствующими стабилизаторами поперечной устойчивости (проволочки под днищем не всчет) и мягкой внедорожной подвеской, с высоким центром тяжести, аэродинамикой кирпича и двигателем 2.7.... да на 170 км/ч.... Вот это настоящий экстрим Shocked Он уже после 120 начинает требовать подруливания, а вот дальше... дальше уже пипец...
Я даже не буду спрашивать сколько его пришлось разгонять до этой скорости и с какой горки....
Ах да, судя по тексту на дороге еще и ямки были :cool:

А теперь о главном - венки на дороге чаще всего бывают именно из-за таких летчиков, именно такие вещи делают из-за любви к своим машинам, в этом и состоит вежливость на дорогах....


1. прадо новый, поэтому резина на 17" значительно ниже по профилю, чем на 16", которая стояла на предыдущих моделях
2. насчет мягкой подвески согласен. если дорога имеет изменчивый поперечный уклон его начинает мотать как г@$но в проруби, потому как ко всему прочему у него высокий центр тяжести, но когда дорога изначально была плоской а потом подразбилась его не мотает и подруливать приходится даже меньше, чем на матрехе.
3. разгонять я его пробовал на небольшом отрезке и только чтобы почувствовать как пойдет. участок пустынный и ровный, так что кому-либо помешать я не мог!
4. двигатель у него 4-х литровый, что даже при его "кирпичности легко позволяет набрать такую скорость и в небольшой подъем!
новсе прелести этой машины для меня съедаются огромным минусом - ценой и прожорливостью! поэтому повторюсь - езжу на матрешке и люблю ее!
в остальном с тобой согласен насчет естественного отбора...
но я же говорю и я не идеален, ну попробовал я разогнать, понимаю, что в повседневной жизни это лишняя трата нервов и выигранные секунды, но кроме себя и машины, за рулем которой я находился я никого опасности не подвергал, а вот мешать при обгоне, провоцировать создание аварийных ситуаций на дорогах не нужно!
хорошо, что водитель хонды или был умным, или у него просто машина не ехала! а я очень нехорошие ощущения испытал, когда впереди идущая машина попыталась справа обогнать еще одну, в результате тот не заметив его принял вправо и развернуло их обоих поперек дороги... и я тоже оттормаживался, хорошо скорость была не взлетная! я же не говорю, что нет вы ребята не имеете права ехать как вам вздумается, нет, еще раз повторю, едь ты хоть 300 км/ч, но не подвергай опасности других участников движения! и то, что ты ехал по дороге с 3-мя полосами в каждом направлении никого не оправдывает! у меня бабушка получила несколько переломов, когда с дядькой ехала по средней полосе, причем машин практически не было, а со встречной, через трамвайные пути молодой джигит перевернулся и им в заднюю левую дверь влетел! куда спрашивается так летел в городе?




По поводу ямоку - местность где я проживаю на всю страну известна уевыми межгородскими доргами. В бугвальном смысле за занком обозначающим область сразу начинаются колдоебины.
Друг долго себе выбирал машину - одним из вариантов был мерс 600 /140 кузов б/у/ - так вот, учитывая что ходовая у него была в норме ехать больше 120 по нашим дорога на нем было опасно - то бвмпер отвалишь во впадине, то дном цепляешь бугорки - продали.

Далее пошлк новый Ландкрузер 100 со всем чем только можно - САМОЛЕТ!!!!

Этот танк с регулируемой подвеской проглатывает ЛЮЬЫЕ ямы на ЛБОЙ скорости. Я лично не нем не заметил как набрал максимально возможную скорость и на максимально мягком режиме подвески ухитрялся при этом маневрировать между особо крупными ямами.
Существыеннй недостаток машины это 4 ступенчаты автомат - т.к. на 4 передаче он упирается в отсеку мотора на скорости в около 200 при это запас по тяге чувствуется сумасшедший. Думаю при 5 передачах разонвать его до 250 буцло бу не проблемой. Правда есть пару минуцсов - это расход в 30л по трассе и тот факт что мотор выдержал всего 60 000 таких издевательств :(

В чем прелесть 100 - в высоком профиле колеса - именно блвгодаря ему многие ямы проходят незаметно и именно поэтому я ненавижу тех козлов, которые придумали колесные арки 10 которые не могут вместить больше чем 185/60 -14, а ведь увеличив профиль мы бы получили существенно более мягкую езду.

Короче вывод - лушая спортивная машина для наших дорог это жип с надежным мотром и динамикой спортивной машины - мерседес G500 - я ездил, мне нарвится, но денег пока к сожалению на него нет Sad
Nordikk
Аффтору топика!!!
Парень,мы вчера с женой на эту тему спорили(она читала я нет,она на твоей стороне,я сответстно против)сегодня прочитав понял что был не прав,я полностью на твоей стороне,всё таки у нас умеют делать машины,и есть чем гордиться.Ты любишь веришь в свою машину и она мне (моя 2112) нравится,и я тоже так же в восторге и гордости что машина на что то способна когда обходишь всю эту иностранную срань.А тем кто пытается там встать на сторону камри-херамри вопрос-Какого ж хера господа вы выбрали отечественный автопром?Просто развлечься типа едет и ладно?Купите велосипед-ИМХО надёжней!И будете всегда на высоте!А так послушать вас так все такие обделённые и правильные(в плане ПДД)и никто ни вжизть не пытался обогнать какой нибудь иномобиль!Маладца парень!Наши куда уж круче всего остального хлама привезённого "оттуда"!!!И ещё небольшое выблёвывание для тех кто против-ФОРУМ ДЛЯ ДЕСЯТОГО СЕМЕЙСТВА!!!И тут надо не гордиться так хотя бы быть благодарным своей машине а не ставить в сравнение как вам всем пицдато в иномарке,почемуж тогда ездите не на них а на матрёхах.
WIK
Nordikk писал(а):


Наши куда уж круче всего остального хлама привезённого "оттуда"!!!


Ну круче, разве , что яйца... Этот "хлам" на Ваши бредни, даже внимания не обращает.
Nordikk
ну тогда почитай топик сначало
WIK
Да грамотный я, читать умею. Ну получил парень моральное удовлетворение, что обогнал стоящий столб и что? ( И не путайте обгон с опережением ино, которая тащиться в свое спокойное удовольствие..)

Последний раз редактировалось: WIK (03 Ноября 2005 16:48), всего редактировалось 1 раз
Nordikk
при чём тут это?
парень доволен машиной и хоть немного гордится ей,чего не скажешь по другим участником форума,одна желч
WIK
Ну гордишься- и хорошо. Только зачем эту гордость проявлять в соревнованиях с заведомо более сильным соперником, который от борьбы отказывается и не хочет с тобой бороться? И потом , как ребенок - об этом хвастать, что я сильнее папы...?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы