Страница 4 из 9
Nordikk
нуууу погнали за старое,забудьте про все эти гонки,парень просто испытал свою машину и остался доволен,положа руку на сердце может кто то ещё этим похвалиться?ну так и нечего нюни распускать что вон типа он мощней а я в попе остался(хотя это уже достижение что потягался)
как дети прям:у миня жа простая машинка пласмасавая а у тебя вона какая жалезная да с маторчикам канешна она дальше поедет если катнуть посильней.
тьфу ёмаё(в сердцах)
я вообще уазики люблю так мне чё теперь говорить что он г@$но а хаммер лучче?дак вот хаммер то точно г@$но гавнянское
Nordikk
S-A-G молодца что поделился,и нормальная у тебя и уменя тачка :cool: :cool: :cool: ,ну а остальные пусть гоняют на иносрунбелях а в буднях пусть тёщу возят и на дачу всякий хлам на 10ах,это у них тележки такие Smile
FHR
Парни, вы помоему переоцениваете мощность мотора. Она важна при разгоне, а дальше когда вы гоняетесь с кем то по трассе и идете на пределе тут уже нужны управляемость, резина, аэродинамика -тут 10-ка на высоте. А если так рассуждать как латентный нехороший человек -типа я на русской машине весь такой вшивенький, вы уж дяденьки на ино меня не трогайте, то ясно человек настроен на проигрыш. Если так рассуждать то блондинка на Порше -купленном ей @барем -самая крутая т.к. со светофора меня сделает (и надо то гашетку утопить по глубже и ты в дамках), ну а дальше то что на трассе сложной она на втором же повороте в крыжовник улетит епт, т.к. грамотная рулежка -это опыт. тренировки и характер. :cool:
Nordikk
ну вот хоть один здравый ответ что 10 это :cool:
кто ещё что может в поддержку отечественного авто сказать???
G_U
однажды на двенахе объехал я крузера 80-го, было это где-то в 2001 и крузер тот был довольно в хорошем состоянии и водитель настроен на скорость ибо километра 2 бибикал и мигал мне в задний бампер. Предупреждая отзывы скажу, что уступил ему сразу же как в правом ряду появилось окно, догнал его позже на пустом участке.
Так вот, со мной в машине сидел паренек-"велосипедист" и пускал слюни по "суперскоростным крузакам". Пускал ровно до того момента как на 170 этот крузер сдался, а куда б он делся ибо устойчив он на 170 примерно так же как ЗИЛ-130 на 140 Smile . Вопщим разочаровался паренек в способностях ино преодолевать законы физики Smile
G_U
WIK писал(а):

Ну гордишься- и хорошо. Только зачем эту гордость проявлять в соревнованиях с заведомо более сильным соперником, который от борьбы отказывается и не хочет с тобой бороться? И потом , как ребенок - об этом хвастать, что я сильнее папы...?


с чего это например Honda Integra 1.6 Coupe 105 л.с. стал вдруг "заведомо сильным" ? Я вот даже не уверен что на б/у компрессия заводская сохранена
WIK
G_U писал(а):


с чего это например Honda Integra 1.6 Coupe 105 л.с. стал вдруг "заведомо сильным" ? Я вот даже не уверен что на б/у компрессия заводская сохранена


А я не уверен в компрессии наших Тазиков через месяц... Разговор ни о чем... У Вас - 106 лошадей? У Вас коробка с теми же передаточными числами и крутящим моментом движка? У Вас тоже красная шкала на тахометре начинается с 7000 об? Если да, тогда зачем хвастать об обгоне слабого?
G_U
WIK писал(а):

G_U писал(а):


с чего это например Honda Integra 1.6 Coupe 105 л.с. стал вдруг "заведомо сильным" ? Я вот даже не уверен что на б/у компрессия заводская сохранена


А я не уверен в компрессии наших Тазиков через месяц... Разговор ни о чем... У Вас - 106 лошадей? У Вас коробка с теми же передаточными числами и крутящим моментом движка? У Вас тоже красная шкала на тахометре начинается с 7000 об? Если да, тогда зачем хвастать об обгоне слабого?


Говорите о хар-ках данного движка, а сами посмотреть не потрудились http://www.hondaworld.ru/honda_integra_279.htm
Данные далеко не выдающиеся, а средненькие для движков 1.6
По крутящему моменту и по значению и по области двиг и вовсе 124-му проигрывает. 105 л.с. на 6300 об практического интереса представляет мало
Там даже официальная максималка ниже
Шурик
ребята, лечите свои комплексы неполноценности у врачей, а не выставляйте их на показ.
10-ка нормальная машина за 6500 у.е. с кондеем (цена, по которой я ее купил 3 года назад)
гоняцца можно с кем угодно и где угодно при наличии головы на плечах.
почему выступил лично я - потому что это обычная практика для меня. Едешь спокойно по левому ряду 150+ и ведь обязательно найдется какой нибудь дурак, который будет с тобой гоняться, начиная со скорости 100 км/ч. Приходится сбрасывать, обгонять и т.д.
Суд по тому как автор первоначально описал происходящее (коменты дал чере 3 дня), он именно такой "соревнователь".
Только вот для того, чтобы ездить с такой скоростью др#%@а и гладкого впуска мало.
Да и вообще, +1 человек в Тазу - катастрофа, а он гонялся с полным салоном - клоун.
AssKkr
Прочитал только начало, даже не стал читать середину.

Чел, интегру ты сделаешь толкьо тогда, когда ВАЗ приблизится к показателю 100кобыл хотяб с 1,3литра Smile Я уж не говорю о Хондовских 100поников с литра.
Либо чел натебя дурачка не обратил внимания, либо просто не захотел с тобой гоняцца и зря палить бенз, чтоб уделоть твое ведро с примерно 240кг тушек в машине.

Это все равно как я скажу.
Встал на старт с Subru Impreza WRX STi американкой и ты знаешь, порвал я ее как грелку, да я ваапще в Самаре рву всех, потому что у меня вроде-бочка-прямоточка х*р знает чьего производства, супер-мега здоровенный дроссель и ниибаца нулевой фильтр и надпись на лобовом стекле СТРИТ РЭЙСИНГ Smile РЖУНИМАГУ!
nickdolg
Ой, я ржунемогу. Ну честное слово, зарегился, только для того, чтобы это написать. Езжу на интегре 1,8 190л.с. Искал з/ч, а тут такое Smile. Этот автомобиль рвет Импрезы. Разгон с места до 100 - 6с, 200 - 17с. Не, я конечно могу предположить, что это была самая "гражданская" интегра производства 95ого года со 105 л.с., НО у нее максималка 195 км/ч и до 100 - 10сек. Не достижимо для советских машин, по-моему. И не видел людей, которые садятся за правый руль, чтобы так ездить, так что это не про Россию (здесь только мощные интегры). Короче, я тоже порой боюсь обгонять советские машины, если не уверен, что обгоню до того, пока они не вздумают перестроиться ко мне в бок. Удачи и не пишите глупости!
G_U
nickdolg писал(а):

Ой, я ржунемогу. Ну честное слово, зарегился, только для того, чтобы это написать. Езжу на интегре 1,8 190л.с. Искал з/ч, а тут такое Smile. Этот автомобиль рвет Импрезы. Разгон с места до 100 - 6с, 200 - 17с. Не, я конечно могу предположить, что это была самая "гражданская" интегра производства 95ого года со 105 л.с., НО у нее максималка 195 км/ч и до 100 - 10сек. Не достижимо для советских машин, по-моему. И не видел людей, которые садятся за правый руль, чтобы так ездить, так что это не про Россию (здесь только мощные интегры). Короче, я тоже порой боюсь обгонять советские машины, если не уверен, что обгоню до того, пока они не вздумают перестроиться ко мне в бок. Удачи и не пишите глупости!


Есть интегра 1.6 карб и 1.6 распр. впр, оба авто выпускались 1997-2001 г. у первого 105лс/6300 у второго 120лс/6300, у первого 135нм/4500 у второго 142нм/5000, время разгона у первого не нашел, у второго 9.8сек до 100 км/ч, максималка 170 и 198 соответсвенно
Давайте различать

ЗЫ а с правым рулем такие иногда трахомы попадаются так что "не видел пенсионерской интегры" не аргумент
neprezent
Димон Шустрый писал(а):

может только молодежь, круче как десятки больше ни на чём не ездевшая. А понять это можно только поездив на машине совсем другого класса и качества, чем наши ласточки. Вот я тут недавно поездил за рулем Тойоты Камри.
Бли-и-и-н, мужики, вот это да-а-а-а-а. Сел за руль, сразу всё изменилось: зачем куда-то мчаться сломя голову? зачем пытаться проскочить на жёлтый? как можно не пропустить пешеходов на переходе? Совсем другая психология... Едешь себе пла-а-а-вно, со снисходительной ухмылкой посматриваешь на придурков на жигулях и инопомойках, шныряющих как тараканы в любую щель вокруг. И думаешь: "Да на.уй они мне сдались... Я ЕДУ, како-о-о-ой ка-а-а-а-айф..."


Я частенько играю в такую игру, но правда, на своей.
sergy10
Вчера по трассе еду никого не трогаю, около 140 кмч, потихоньку обгоняя машины.
И тут обогнал шевроле лазетти.
Ну не знаю что его так задело, через пару километров догоняет пристраивается сзади и совершая тупой манёвр пытается " Smile уйти в точку Smile " меня смех разбирает, догнал на 160ти и пристроился в зад к нему и так гдето проехали 2 км. А потом спокойно обхожу на 180 и всё.

Сдулось лазетти его даже и не видел патом. :cool:

Вазы на трассе рулят!!! :cool:
ESfromEK
Всем кто защищает здесь "деятку"

Меня вообще умиляют все ваши разговоры о том как вы ездите 180 по трассе на "десятке". Благодаря ее тупому резиновому рулю даже в городе на 60 км/ч от колодцев сложно уворачиваться, а вы тут говорите о какой то управляемости на трассе. На какой трассе? На прямой дороге? Где не нужно крутить рулем? Дак там и на тракторе можно ехать с такой скоростью, лишь бы мощности хватило. Хонда Интегра обладает практически идеальной управляемостью в своем классе, у нее низкий центр тяжести, сложные подвески и спереди и сзади, не говоря у же просто о том какой уровень инженерии и культуры производства у этой машины. Я бы еще мог понять сравнение "десятки" с какой нибудь Короллой, но кричать о том что "десятка" лучше Интегры - просто глупо. Я не обсираю наш автопром, так как сам на нем езжу и мне моя машина даже нравится, но поездив однажде на Цивике, а потом и на Интегре понял, что до таких машин нам расти еще не 1 десяток лет, если мы вообще когда нибудь до них дорастем.

Всем мир )
Nordikk
а разговоры о том что иномобиль лучше продолжаются,чтож щщасьтя вам,и ехайте жить на них и туда
ВАЗ-рулит :cool: мне нравится :cool: лучше только ракетный комплекс БУРАН :cool: Россия-вперёд! :cool:
S-A-G
to Nordikk: кстати происходило это все на серовском тракте (кто знает) а ехал я в сторону Екатеринбурга
sergy10
ESfromEK писал(а):

Всем кто защищает здесь "деятку"

Меня вообще умиляют все ваши разговоры о том как вы ездите 180 по трассе на "десятке". Благодаря ее тупому резиновому рулю даже в городе на 60 км/ч от колодцев сложно уворачиваться, а вы тут говорите о какой то управляемости на трассе. На какой трассе? На прямой дороге? Где не нужно крутить рулем? Дак там и на тракторе можно ехать с такой скоростью, лишь бы мощности хватило. Хонда Интегра обладает практически идеальной управляемостью в своем классе, у нее низкий центр тяжести, сложные подвески и спереди и сзади, не говоря у же просто о том какой уровень инженерии и культуры производства у этой машины. Я бы еще мог понять сравнение "десятки" с какой нибудь Короллой, но кричать о том что "десятка" лучше Интегры - просто глупо. Я не обсираю наш автопром, так как сам на нем езжу и мне моя машина даже нравится, но поездив однажде на Цивике, а потом и на Интегре понял, что до таких машин нам расти еще не 1 десяток лет, если мы вообще когда нибудь до них дорастем.

Всем мир )




Ни кто и не кричит что десятка лучше интегры, мы просто хотим сказать что МАТРЁХИ вполне достойные автомобили и на что-то способны!
sergy10
S-A-G писал(а):

to Nordikk: кстати происходило это все на серовском тракте (кто знает) а ехал я в сторону Екатеринбурга



А если не секрет то откуда ехал.

Я по серовскому тракту минимум 2 рада в неделю лётаю!!!
S-A-G
Из Среднеуральска на Белую Башню Smile
MME
ESfromEK писал(а):

Автору топика

Без обид, но, чувак, шансов у тебя против интегры 0, даже со всеми прибамбасами что стоят на твоем авто. Даже самая простецкая Интегра с двигателем ZC развивает 120 л.с., она не то что с 12-кой может гонятся но и с машинами гораздо более мощными, а уж если за тобой ехала 170-сильная SiR-G (1.8 DOHC VTEC), то она вообще хоть самую заточенную 12-ку бы без проблем сделала. А то что она за тобой ехала, а потом отстала совсем не значит, что быстрее ехать она не могла.


Не совсем согласен с определением что сделает она самую заточенную 12-ку. У меня не самая заточенная, однако в районе 190 сил развивает. Плюс спортивная 6-ти ступенчатая коробка. (дальше перечислять смысла не вижу. Однако в свое время на драге я проиграл 180-сильной всего корпус, на значительно более слабой машине (165 л.с. - пятиступка, гораздо более длинные передачи), так что сейчас не уступлю - это точно, а 12-ки бывают и поздее моей, сам видел...
MME
val102 писал(а):

Автору топика -да не слушай ты этих ссыкунов. Я например с детства спортом занимался и у меня в крови дух соперничества и на трассе погоняться люблю. Конечно если это не идет вразрез с моими понятиями о безопасности (мокрая трасса, много транспорта, обгоны в закрытых поворотах) и скажу тебе: на наших извилистых и подразбитых дорогах 10-ка очень достойно рулит. Долго только разгоняется (сказывается недостаток лошадей), а так точила достойно едет. Причем на прямой гоняться неинтересно -я это почти не практикую, т.к. на таких трассах ГАИшники с радаром пасуться. А идти 150км/ч в плавный поворот -вот это драйв. А эти "ревнители безопасности" -привыкли всегда вторыми быть и выдают себя за ПРАВИЛЬНЫХ мужиков.


Молодец, браво. Полностью согласен. Тока вот кобыл все-таки в 12-ую стоит добавить, хотя бы в двое. Гораздо веселее становиццо.
Но все равно - браво, абсолютно согласен!
MME
ESfromEK писал(а):

Всем кто защищает здесь "деятку"

Меня вообще умиляют все ваши разговоры о том как вы ездите 180 по трассе на "десятке". Благодаря ее тупому резиновому рулю даже в городе на 60 км/ч от колодцев сложно уворачиваться, а вы тут говорите о какой то управляемости на трассе. На какой трассе? На прямой дороге? Где не нужно крутить рулем? Дак там и на тракторе можно ехать с такой скоростью, лишь бы мощности хватило. Хонда Интегра обладает практически идеальной управляемостью в своем классе, у нее низкий центр тяжести, сложные подвески и спереди и сзади, не говоря у же просто о том какой уровень инженерии и культуры производства у этой машины. Я бы еще мог понять сравнение "десятки" с какой нибудь Короллой, но кричать о том что "десятка" лучше Интегры - просто глупо. Я не обсираю наш автопром, так как сам на нем езжу и мне моя машина даже нравится, но поездив однажде на Цивике, а потом и на Интегре понял, что до таких машин нам расти еще не 1 десяток лет, если мы вообще когда нибудь до них дорастем.

Всем мир )


В общем-да, стандартная десятка оставляет желать лучшего. Когда я вижу на страссе кого-то летящего на скорости 160 или более на этом авто и гляжу как раскачивает его машину, становится страшно (за него)
Однако сделать из ВАЗа автомобиль превосходящий интегру как по ходовым, так и по динамическим характеристикам - вполне можно. Мой пример - езжи на трассе иной раз и в районе 250 и ничего - не качает и не страшно.
А вот гоняться с такими интеграми прикольно. Никто и никогда не ожидает от тазика такой прыти. Как правило, после таких гонок водители иномарок очень живо интересуются, что эе это я с машиной-то сделал. Или просто уважительно кивают головами - приятно, блин.
Шурик
MME писал(а):

ESfromEK писал(а):

Автору топика

Без обид, но, чувак, шансов у тебя против интегры 0, даже со всеми прибамбасами что стоят на твоем авто. Даже самая простецкая Интегра с двигателем ZC развивает 120 л.с., она не то что с 12-кой может гонятся но и с машинами гораздо более мощными, а уж если за тобой ехала 170-сильная SiR-G (1.8 DOHC VTEC), то она вообще хоть самую заточенную 12-ку бы без проблем сделала. А то что она за тобой ехала, а потом отстала совсем не значит, что быстрее ехать она не могла.


Не совсем согласен с определением что сделает она самую заточенную 12-ку. У меня не самая заточенная, однако в районе 190 сил развивает. Плюс спортивная 6-ти ступенчатая коробка. (дальше перечислять смысла не вижу. Однако в свое время на драге я проиграл 180-сильной всего корпус, на значительно более слабой машине (165 л.с. - пятиступка, гораздо более длинные передачи), так что сейчас не уступлю - это точно, а 12-ки бывают и позлее моей, сам видел...


Ты говоришь про драг, а это только один из видов состязания, ничего не говорящий об авто.
Эта Интегра такая стоковая и стоит она в 2 раза дешевле твоей авто, у нее от вибраций не будет ничего откручиваться, ее коробка с большими синхронизаторами будет ходить в 2-3 раза дольше твоей, да и про ресурс твоего мотора ты сам знаешь (про то как из-за 150 рублевой детальки на 8000 накрывается мотор за 3K+ рассказывать я так понимаю не надо). Я с большим удовольствием продолжал бы тюнить свой ТАЗ, но постоянные дефы очень напрягают.
Ездил на Мазде 6 позавчера 2 литра автомат - мой таз ездит быстрее Smile, но руль у нее и ноль намного острее и четче, тормоза лучше и т.д.
Лукойловская десятка с ап-рейсинг тромозами по кругу - тормозной путь со 100км - 44 метра, а у той же Мазды < 40 метров Laughing
MME
Восемь тысяч это перебор. Отсечка у меня все таки - 7500. В обслуживании дороговато, хотя все что надо на смом деле делать (при условии действительно качественной и грамотной сборки) , так это раз в 20 000 скидывать и ревизировать головку. Болезнь у моего мотора только одна - рано или поздно клапана (хоть и тоненькие, облегченные и тарелочки то титановые, а один черт) норовят нарваться на поршень. Вовремя произведенная ревизия позволяет этого избежать. хотя конечно все равно хлопотно
В целом, не собираюсь умалять достоинств той же интегры, просто не понравилась фраза, что интегра любой, самый заточенный ВАЗ уест. это далеко не так, и не только на драге. Подвеска тоже до ума доводится при желании.
хотя в стоковом варианте интегра на несколько порядков круче - не отрицаю.
тока в городе и на соковом тазике с ними бороться мона - была бы прокладка правильная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы