Страница 1 из 1
GEN?
"По прогнозам специалистов, продажи новых иномарок на российском рынке, включая автомобили, произведенные в России, достигнут объемов, сравнимых с продажами отечественных автомобилей, уже к 2006 году. Причем, как сообщает ИА "Ladaonline", если тенденции роста продаж иномарок сохранятся, то они догонят отечественные автомобили еще до конца нынешнего года. Напомним, что среднемесячные продажи новых автомобилей иностранных марок в России в 2004 году составляли 34 тысячи штук, а максимальный показатель был достигнут в декабре прошлого года, когда было продано порядка 45-47 тысяч машин.
Для сравнения, среднемесячные продажи отечественных автомобилей в 2004 году составили 72 тысячи автомобилей. Однако стоит учитывать и тот факт, что по прогнозам аналитиков, рост продаж иномарок в нынешнем году составит 40-50 процентов, а в 2006 году ? 25-35 процентов, тогда как отечественные модели будут в лучшем случае с трудом удерживать продажи на старом уровне, а в худшем ? терять по 5-6 процентов в год.
В результате, если не произойдет неожиданных изменений в экономике или условиях ввоза и производства иномарок в России, то уже в 2006 году ежемесячные объемы продаж отечественных и иностранных автомобилей уравняются..."

Последний раз редактировалось: GEN? (01 Ноября 2005 00:51), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Мля, ГЕН, ну зачем ты им уподобляешься... :-(
GEN?
Kirill111 писал(а):

Мля, ГЕН, ну зачем ты им уподобляешься... :-(


Кому Surprised
Kirill111
GEN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мля, ГЕН, ну зачем ты им уподобляешься... :-(


Кому Surprised


Неужто сам не понял? Великолепная троица: 6600, Аут и Эня. Laughing Laughing Laughing
Dr.Lecter
GEN писал(а):


По прогнозам специалистов, продажи новых иномарок на российском рынке, включая автомобили, произведенные в России, достигнут объемов, сравнимых с продажами отечественных автомобилей, уже к 2006 году...



Пацаны, вот скажите честно: если, скажем, году к 2008 в России будет продаваться 60-70% иномарок и 30-40% продукции отечественного автопрома, вы перестанете ныть, что ВАЗы покупаются только потому, что у дорогих россиян нет выбора?
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


По прогнозам специалистов, продажи новых иномарок на российском рынке, включая автомобили, произведенные в России, достигнут объемов, сравнимых с продажами отечественных автомобилей, уже к 2006 году...



Пацаны, вот скажите честно: если, скажем, году к 2008 в России будет продаваться 60-70% иномарок и 30-40% продукции отечественного автопрома, вы перестанете ныть, что ВАЗы покупаются только потому, что у дорогих россиян нет выбора?


Выбор есть и он растет.
Что радует.
outlander
GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


По прогнозам специалистов, продажи новых иномарок на российском рынке, включая автомобили, произведенные в России, достигнут объемов, сравнимых с продажами отечественных автомобилей, уже к 2006 году...



Пацаны, вот скажите честно: если, скажем, году к 2008 в России будет продаваться 60-70% иномарок и 30-40% продукции отечественного автопрома, вы перестанете ныть, что ВАЗы покупаются только потому, что у дорогих россиян нет выбора?


Выбор есть и он растет.
Что радует.


...сказал студент Геннадий-покорно ждущий своего часа.В смысле продвижения по карьерной лестнице-сначала до одного из модераторов курилки.Но это с возрастом,Гена,с опытом,рассудительностью.Зачем ты такой юный и безкомпромиссный в модерах нужен?Разве для флуда оптом и в розницу.Так для этого пост совсем не обязателен.Сказали,Гена,значит-надо.
ЗЫ.Зря тебя по "Эванде" не просветили перед внедрением легенды в профиль.Ошибочка вышла-с.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


По прогнозам специалистов, продажи новых иномарок на российском рынке, включая автомобили, произведенные в России, достигнут объемов, сравнимых с продажами отечественных автомобилей, уже к 2006 году...



Пацаны, вот скажите честно: если, скажем, году к 2008 в России будет продаваться 60-70% иномарок и 30-40% продукции отечественного автопрома, вы перестанете ныть, что ВАЗы покупаются только потому, что у дорогих россиян нет выбора?


Выбор есть и он растет.
Что радует.


...сказал студент Геннадий-покорно ждущий своего часа.В смысле продвижения по карьерной лестнице-сначала до одного из модераторов курилки.Но это с возрастом,Гена,с опытом,рассудительностью.Зачем ты такой юный и безкомпромиссный в модерах нужен?Разве для флуда оптом и в розницу.Так для этого пост совсем не обязателен.Сказали,Гена,значит-надо.
ЗЫ.Зря тебя по "Эванде" не просветили перед внедрением легенды в профиль.Ошибочка вышла-с.


Какая карьера... какой модератор... какая легенда...
Аут, ты спишь на ходу.

Я не модератор, на Магнусе езжу с конца мая, студентом был уже давно, не был, не привлекался...

Крути педали, лесапедист.
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


По прогнозам специалистов, продажи новых иномарок на российском рынке, включая автомобили, произведенные в России, достигнут объемов, сравнимых с продажами отечественных автомобилей, уже к 2006 году...



Пацаны, вот скажите честно: если, скажем, году к 2008 в России будет продаваться 60-70% иномарок и 30-40% продукции отечественного автопрома, вы перестанете ныть, что ВАЗы покупаются только потому, что у дорогих россиян нет выбора?


Выбор есть и он растет.
Что радует.


...сказал студент Геннадий-покорно ждущий своего часа.В смысле продвижения по карьерной лестнице-сначала до одного из модераторов курилки.Но это с возрастом,Гена,с опытом,рассудительностью.Зачем ты такой юный и безкомпромиссный в модерах нужен?Разве для флуда оптом и в розницу.Так для этого пост совсем не обязателен.Сказали,Гена,значит-надо.
ЗЫ.Зря тебя по "Эванде" не просветили перед внедрением легенды в профиль.Ошибочка вышла-с.


Какая карьера... какой модератор... какая легенда...


Я не модератор, на Магнусе езжу с конца мая, студентом был уже давно, не был, не привлекался...


Привлекался на соискание должности модератора сего раздела на общественных началах.Пролетел-с.Конечно-не модератор,кто бы тебя поставил в данный ранг?Если даже "общественность" не поддержала.
Правильно,ездишь,с конца мая-кто против?Раз надо-значит надо.Только зря не просветили тебя по поводу данной машины-где же там номера кузова находятся?А то-зарядил одно и то же-под капотом.
GEN?
Аут, да не завидуй ты так, копи на машину, хоть какую-нибудь уже.
Пора уже с лесапеда пересаживаться.
А на что - смотри выше, выбор все растет.
outlander
GEN писал(а):

Аут, да не завидуй ты так, копи на машину, хоть какую-нибудь уже.
Пора уже с лесапеда пересаживаться.
А на что - смотри выше, выбор все растет.


Чего б тебе,Гена,завидовать?Используешься ты в незавидной роли-типа чатовского шута и флудера,своего мнения не имеешь,мыслишь настолько прямолинейно,что железнодорожная рельса б тебе позавидовала.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Аут, да не завидуй ты так, копи на машину, хоть какую-нибудь уже.
Пора уже с лесапеда пересаживаться.
А на что - смотри выше, выбор все растет.


Чего б тебе,Гена,завидовать?Используешься ты в незавидной роли-типа чатовского шута и флудера,своего мнения не имеешь,мыслишь настолько прямолинейно,что железнодорожная рельса б тебе позавидовала.



Гы...Слив защитан.
String
Всё нормально. Это рынок, а в условиях рынка покупатели голосуют кошельком сочетая его возможности ( ограниченные ) .и потребности
(безграничные ) езжу сейчас на шестилетней зубилке, не нравится? Да мне не нравится, но другого я себе позволить не могу. Будет денежка - приобрету четырнадцатую или двенадцатую. Будет Ещё лучше с финансами - Логана, Акцент или Фокус.
( А будет если будет совсем хорошо, то куплю себе белого мерина и уеду на Канары Smile Smile Smile Шутка ).

Просто трудно отрицать очевидное - на внутренний рынок просачивается всё больше недорогих нашемарок, и это на фоне постоянного роста цен на отечественные ВАЗы. Цена будет расти до тех пор, пока на ВАЗы будет спрос. Цена растёт, значит спрос есть.
Но этот процесс не бесконечен и обязательно должен наступить или спад цен, когда они станут настолько велики, что ВАЗы станут никому не нужны или рост цен просто замедлится.
ВАЗ производит не самые плохие и вполне конкурентоспособные машины - вопрос только в ценах на них. Если цена на продукцию ВАЗа практически сравняется с ценами на нашемарки, то учитывая подмоченную репутацию бренда - ВАЗ будет в проигрыше.
Никому не нужна десятка за 10000-12000 $ ?.Весьма сомнительно.
При нынешней динамике роста цен этот момент не за горами и всё зависит от того, сколько будут стоить в этот момент нашемарки?
Время, когда можно было поддерживать ВАЗ регулированием таможенных пошлин заканчивается. Что будет дальше?поживём - увидим.
В теме " Англичане ружья кирпичом не чистят" я поругался на ВАЗ, но не столько на машины, а на политику завода. Пусть машины остаются такими как они сейчас есть со всеми недостатками за цену "A", или улучшаются и будут стоить "B"
A<B - это нормально ( и все будут любить эту машину )
A=B - то что мы имеем сейчас ( потихоньку отказыватся от этих машин, за исключением поклонников бренда, коих ничем не проймёшь).
StRy
Мля, уже на 3-ий топик захожу, и все друг друга на личности переходят? Ну вы блин даёте! (с)
Случаем не в помойке я? Laughing
Amd_race
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


По прогнозам специалистов, продажи новых иномарок на российском рынке, включая автомобили, произведенные в России, достигнут объемов, сравнимых с продажами отечественных автомобилей, уже к 2006 году...



Пацаны, вот скажите честно: если, скажем, году к 2008 в России будет продаваться 60-70% иномарок и 30-40% продукции отечественного автопрома, вы перестанете ныть, что ВАЗы покупаются только потому, что у дорогих россиян нет выбора?


Блин, какой ты однако твердолобый...
КОГДА НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ПОШЛИН - вот тогда и можно будет сказать что ВАЗы (а также ГАЗы, Акценты, Фокусы) покупают потому что они конкурентоспособны а пока происходит вот так - увольте.
GEN?
Автопром в шоке. Продажи иномарок в России бьют все рекорды

Отчет иностранных автостроителей о своих продажах в России за девять месяцев уходящего года ? очередной гвоздь в крышку гроба российского автопрома. Судите сами: продажи иностранцев выросли по сравнению с девятью месяцами прошлого года на 66%! Еще год-два, и о существовании собственного автопрома мы забудем окончательно.

Его место займет большая тройка ?азиатов? (?Hyundai?, ?Toyota?, ?Daewoo? вместе продали за январь - сентябрь этого года 157 595 авто) с примкнувшими к ним европейцами (?Ford? и ?Renault? реализовали за тот же период 55 786 машин). Причем если лидерство ?Hyundai? безоговорочно, а у ?Toyota? припрятан такой мощный козырь, как строительство собственного завода в Питере, то за третьи - пятые места в рейтинге разворачивается настоящая битва.

В этот раз с 4-го на 3-е место переместилась ?Daewoo?, однако ей в затылок дышит ?Mitsubishi?. Но при этом японская фирма демонстрирует по сравнению с узбекским конкурентом просто сумасшедшую динамику. На этом фоне ?Ford?, скатившийся с 3-го на 5-е место, выглядит чуть ли не аутсайдером. Однако именно у этой компании самый, пожалуй, мощный потенциал. Если учесть, что фирма, не ведя, по сути, никакой рекламной кампании, сумела с ходу собрать более 14 000 заказов на никем тогда еще не виданный в России Ford Focus II, а завод во Всеволожске уже в будущем году планирует выпускать 60 000 автомобилей. Результаты ? итог жесткой плановой политики ?Ford?, при которой тактическое отступление обернется в недалеком будущем стратегической победой.

Что касается другого перспективного ?европейца? - ?Renault?, то с вводом в строй московского завода (уже поднявшего французов с восьмой на седьмую точку рейтинга) в будущем году он наверняка поспорит за право войти в пятерку лучших или столкнет с шестой позиции пока еще прочно обосновавшийся там ?Nissan? (компания хотя и продемонстрировала рост продаж на 74%, но в табели о рангах не сдвинулась).
А еще мы голосуем кошельком за недорогие седаны среднего класса ? Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer.

Самые продаваемые модели российского рынка иномарок по итогам 9 месяцев 2005 года:

Hyundai Accent 28757
Daewoo Nexia 27629
Mitsubishi Lancer 27108
Ford Focus 23133
Toyota Corolla 16983
ncgs
Впринципе это не удивительно, и вообще к этому давно всё шло. Правда мне слабо вериться в крах ВАЗ'ов, но пока они реально не начнут задумываться в первую очередь о клиентах, а не как бы удешевить данную модель (причём себестоймость, а не рыночную цену), такая тенденция сохраниться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы