Страница 1 из 1
Tektronix
Ваз 2108 1987 г.в. пробег 250 тыс., двигатель постепенно смещался (наклонялся ) в правую сторону, пока шкив (помоему от коленвала, на нем ремень генератора) не прорезал защиту. Никаких трещин в балке, разрывов подушек и прочих видимых повреждений нет. Подушки ни разу не менялись. Два года назад менял помпу, пришлось проподлять двигатель - не влазила. На данный момент ситуация усугубилась - пластиковая крышка ГРМ уже уперлась в ланжерон.
Подскажите возможные причины и методы устранения неисправности.
Tiny
ИМХО нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть переднюю опру двигателя, но ещё внимательнее боковую - та что с торца КПП и место её крепления к лонжерону.
Borman
Если денег не жалко, то замени все опоры двигателя, ну и коробки впридачу.
RazzoR
мордой на пень, подложить пару-тройку толстых шайб под крепление
Tektronix
Спасибо, заехал на СТО, нашли , но не сразу, а когда начали конкретно расшатывать двигатель, оказалось, треснул кронштейн передней подушки (или хрен его знает как оно называется) в сантиметре от блока, а так на первый взгляд ничего и не видно было.
Беда в том, что подушка маленькая (старого типа ?), объехал пол Киева - нет таких, на рынке нашел кустарную за 24$, когда оригинальная нового типа у нас стоит 10$, поставили кустарную, пока все нормально. Интересно, есть ли в России в продаже оригинальные подушки такого типа как у меня? Или уши на поперечине (балке) переваривают?
neprezent
Borman писал(а):

Если денег не жалко, то замени все опоры двигателя, ну и коробки впридачу.


Сколько стоит замена всех опор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы