Страница 1 из 1
Storen
Всем привет! Прошу не пинать туда сюда, а просто помгите разобраться...
Ситуёвина следущая, показния по БК GAMMA GF 215, расход воздуха 32-34 кг/час на ХХ при Т двигателя 91-95 градусов....
сосбтвенно для проверки работоспособности датчика было решено сделать следующее, для начала проехал с отключенной колодкой от датчика, Бк выдал ошибку о низком уровне сигнала ДМРВ, расход воздуха при этом на ХХ так и остался 32-34 кг/час, потом решил проверить свой дачик на другом автомобиле, Ваз 2112 2001 года, маркеровку на датчиках поглядел- всё в норме, ставлю свой - и о чудо, показывает положенные 9кг/час... тут я совсем задумался, при этом расход бензина у меня где то коллеблиться от 12, до14 в зависимости от интенсивности езды... заезжадл на диагностику, типа все датчики в норме, толь4о вот двигло немного задушенные, а отрегулировать не могут, ПО не позволяет, ну да ладно, задушенный так задушенный, но как с этим сопоставить бешенный расход воздуха, ... Сосбтвенно советуйте методы поиска неисправности.

1. сегодня буду пробовать подключать другой БК, что поглядеть по нему расход, естьподозрение на кривизну рук установщиуов ссвоего бк, так как с первого раза они перепутали показания С МРТ и ДС местами, при этом скоростьпоказывалась даже на стоячем авто на ХХ...
2. если ппоказания с другого Бк будут такими же, куда копать дальше? попробовать поменять проводку ДМРВ? взять такой же контролер с заводской ПО? в общем Жду вашей помощи!!!
west
Показания ДМРВ на БК поступают по цифровой линии K-Line и от типа БК значения расхода не изменятся так как БК их только отражает, а вот установка ДМРВ на другой контролер совсем не показатель так как ДМРВ разные у разных контролеров (как правило у однотипных по классу они взаимозаменяемы там где заимозаменяемы контроллеры :grin: ) и интрепритация АЦП сигнала у них по разному настроенна.
посмотри тут http://chiptuner.ru/sensor.php
Storen
west писал(а):

Показания ДМРВ на БК поступают по цифровой линии K-Line и от типа БК значения расхода не изменятся так как БК их только отражает, а вот установка ДМРВ на другой контролер совсем не показатель так как ДМРВ разные у разных контролеров (как правило у однотипных по классу они взаимозаменяемы там где заимозаменяемы контроллеры :grin: ) и интрепритация АЦП сигнала у них по разному настроенна.
посмотри тут http://chiptuner.ru/sensor.php


Специально сравнивал Маркировку ДМРВ, идентична....
спасибо.
west
Сорри в Аське не получилось ответить

Пробовал ставить на свою машину ДМРВ с другой машины заведомо рабочий, какие показания?

Мне почему-то кажется что есть некий к-т пропорциональности показаний датчика (грубо говоря множетель) который хранится в блоке управления, точнее скажут на диагностике те кто этим непосредственно занимается. может этот к-т подруливает в показаниях датчика.
Деталька дорогая и менять ее конешно нестоит торопится.
Абырвалг
Storen писал(а):

расход воздуха 32-34 кг/час на ХХ при Т двигателя 91-95 градусов....



Мотор не будет работать на ХХ при таком расходе воздуха. Его зальёт.
Маршрутник настроен на неправильный протокол обмена с ЭБУ.
А вааще-та, лучше к специалистам обращаться.
u313
Абырвалг писал(а):

Storen писал(а):

расход воздуха 32-34 кг/час на ХХ при Т двигателя 91-95 градусов....



Мотор не будет работать на ХХ при таком расходе воздуха. Его зальёт.
Маршрутник настроен на неправильный протокол обмена с ЭБУ.
А вааще-та, лучше к специалистам обращаться.


Согласен, просто какая-то лажа с БК. Чего то он не то кажет, если с отключенной колодкой все равно такие же показания. Проверь протокол и перечитай инструкцию, может это вообще не тот параметр?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы