Страница 1 из 1
dimshit
История такая. Педаль тормоза стала ватная, а при торможении машину вело вправо. Передние тормозные диски и колодки у меня новые, решил поменят задние. Разобрал левый барабан. А там! господи! Всё залито тормознухой! Цилиндр потёк. Поменял цилиндр. Прокачал заднее левое колесо. Решил прокачать переднее правое, а там не отвинчивается штуцер, шлицов на головке нету. Прокачал другой контур, теперь результат: педаль без усилия уходит в пол, и тормозит только переднее левое колесо.
Вопросы:
1) сколько времени нужно прокачивать контур, то есть после какого прокачивания точно не будет воздуха? а то когда качали переднее левое воздуха сначла вобще не было, а он появился только после 10 или 15 раза если не больше.
2) есть ли возможность открутить штуцер со сбитой головкой или надо менять весь цилиндр исколько он стоит?
3) при замене одно цилиндра в одном контуре попадает ли воздух в другой контур?
p.s. цилиндр видимо потёк давно, так как я уже несколько подливал тормозуху
Maestro
Когда прокачиваете не забывайте следить за уровнем тормозухи в бачке,это первое.Потом при прокачке задник вставляйте отвертку между штоком колдуна и его поршнем,для эфф-ной прокачки.Штуцер напилником точим под меньший ключ,откручиваем и меняе,стоит он 10-рэ.Качать надо пока не появиться свежая тормозуха,в этом случае больше вероятность что воздуха не осталось.
Serduk
А у меня даже когда ключ затягивл срывался болт. ПОэтому откручивал головкой на 8 или 10(не помню). А так как советуют - под меньшый ключ. Причем желательно не пилить а надеть головку и НАСТУКИВАТЬ, при этом немножко в натя головку против часовой стрелки - что-то типа ударной отвертки. 8-)
ЗЫ так тормозные штуцера откручивал, болты крепления задних барабанов и козинусцпления (ну совал - с кем не бывает)
Vit59
Тормозные штуцера лучше сразу менять на бронзовые размером
под ключ на 10,проблем с отворачиванием не будет.
При прокачке задних тормозов делай, как пишет Maestro
или загрузи 50кг в багажник.
Используй при прокачке резиновую трубку или пластиковую
от капельницы один конец одеваешь на штуцер
а другой опускаешь в прозрачную банку с тормозухой
как только перестанут выходить мелкие пузыри в виде мути
прокачку можно кончать.
Порядок прокачки- зад. прав-пер. лев
эад.лев-пер.прав
Воздух из одного контура в другой попадает, при неисправном
регуляторе давления (колдуне).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы