Страница 1 из 1
s-sergio
История следующая: в пробке стал сильно троить двигатель, ноя упорно продолжал двигаться к дому Very Happy
Думал потихоньку доползу. Не дополз. Салон через некоторое время наполнился дымом и загорелись все лампочки на приборке.
Оказалось что на@бнулся МЗ и из за этого разогрелся катализатор и сжег все провода проходящие над ним.
Проводку поменяли, МЗ тоже. Подскажите что еще могло полететь???
Что проверить?
SH
Ну наверное все что могло полететь - уже полетело.
Проверьте работу ВСЕГО электрооборудования. Если все ОК и мотор работает норм - тянет как раньше, ошибки не вылетают, расход не увеличился и т.д все в норме, то надо ездить дальше 8-)
Shura_with_KINEF
Основными причинами выхода из строя МЗ являются:
- снятие наконечников со свечей на работающем двигателе;
- обрыв хотя бы в одном высоковольтном проводе;
- обрыв хотя бы в одной свече помехоподавляющего резистора.

Соответственно, если первого не делал, то надо проверить в/в провода и свечи.

Не исключаю, конечно, качество самого МЗ. Самыми надежными, по опыту, являются Московские.

Удачи!!!
s-sergio
Спасибо за советы!!
Свечки поменял. МЗ поставил московский.
jers21103
У нас мастера наоборот, хвалят старооскольский. Московский не жалуют...
s-sergio
А никто не в курсе могли выдти из строя катализатор????
SH
s-sergio писал(а):

А никто не в курсе могли выдти из строя катализатор????



В нем вроде как соты - спекаются-отплавляются.
vova
С одного раза наверное нет,а там все само покажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы