Страница 1 из 1
smash
С утра как обычно начал заводиться, погода -5-7 была. Завелся - заглох. норма. повторяю. поработала 5 сек и заглохла намертво.
Смотрю искру - нету. С центрального провода на трамблер - искра отменная. Значит проблема в трамблере.
Причем тоже самое было весной, как машину купил. Чуть похолодает - завестись не мог, а потом тепло стало - все ок. заводилась без Б.
Получается там есть что то такое, что реагирует на холод, и не дает искру на свечи.
В чем прблема?

Недавно:
-мыл карб.
-заменил масло
-заменил все фильтра
-заменил свечи
-проверял провода (сопротивление ок)
-менял коммутатор, так как старый сдох.
-менял бегунок пару мес. назад ради профилактики.
Кастен
Сними крышку трамблера и почисти там контакты(так-же замени прокладку под ней)и заодно посмотри бегунок.Где-то там у тебя влага попадает и от этого проблемы
dema
Проблемы может быть три (самые простые и распространненные, трудные случаи, разумеется не берем в расчет):
1) Датчик Холла
2) Бегунок
3) Коммутатор или его разъемы, провода
Скорее первое.
smash
Крышку трамблера только что заменил на новую - никакого эффекта.
Кстати никакой прокладки там не заметил. Бегунок недавно менял, да и к томуже все же работало в +температуру.

Что делает датчик Холла, принцип его работы?
Как его можно проверить/заменить и сколько примерно он стоит?
dema
smash писал(а):

Что делает датчик Холла, принцип его работы?
Как его можно проверить/заменить и сколько примерно он стоит?


Датчик Холла это такое устройство которое работает вместо контактов прерывателя. Т.е. показывает коммутатору в какой момент нужно подать искру с катушки, чтобы бегунок вовремя проводил ее к нужному проводу.
Стоит он внутри трамблера, крепится двумя винтиками.
Найти его легко: к трамблеру идут три цветных провода - это к его разъему.
Принцип работы: в трамблере стоит такой экранчик металлический чашевидной формы с 4 вырезами в стенках. Стенки этого экранчика расположены между магнитными сенсорами Датчика Холла. По электромагнитным колебаниям датчик и подает указание коммутатору на подачу искры с катушки.
Проверить его не очень сложно, но нужен тестер. Как конкретно я разумеется не помню - нужно литературу по электрооборудованию. Проще заменить.
Со стоимостью тоже не могу подсказать, но не очень дорого. Примерно соразмерно стоимости хорошей крышки трамблера+бегунок.

Последний раз редактировалось: dema (31 Октября 2005 22:03), всего редактировалось 1 раз
u313
smash писал(а):

Крышку трамблера только что заменил на новую - никакого эффекта.
Кстати никакой прокладки там не заметил. Бегунок недавно менял, да и к томуже все же работало в +температуру.

Что делает датчик Холла, принцип его работы?
Как его можно проверить/заменить и сколько примерно он стоит?


Да крышку то наверное можно было и не трогать. А вот бегунок другой накинь, если есть. Его новизна не синоним исправности. И еще одно: я бы советовал попробовать накинуть другой коммутатор. Как показала практика - такая ситуация очень даже возможна: при проверке искра есть, но машина не заводится вообще! Меняю коммутатор - опа! Пошла! Перекидывали туда-сюда три раза - устойчивый эффект. А еще у меня был коммутатор, который отрубался ровно в -12с. Чуть теплее, заводится легко, -13 - фиг, погреешь рукой немного - завелась и целый день не беспокоит.
А датчик холла выполняет роль электронных контактов прерывателя. К нему идут три провода и разъем, который втыкается в трамблер сбоку. Стоит копейки, но это как последний вариант. Искра ведь есть, значит он сигнал на коммутатор выдает, следовательно работает.
dema
А U313 прав - если искра есть, то датчик Холла работает...
Dallao
искра отменная - это какая? какой зазор пробивает? и какого цвета-толщины? У друга был прикол, проковырялись с час наверное пока не стали уже менять всё вподряд, заменили центральный - завелась, хотя на старом тоже искра была, дохловатая правда, но около 1 см пробивала, дохлость списывали на солнце.
smash
Искра в общем желтого цвета, на дальность пробоя не проверял, только на наличие....
Помнится катушка у меня старая была еще, может стоит попробовать купить силиконовые провода? и заменить катушку? Как катушку проверить тестером? какое сопротивление у нее должно быть?

Что скажете про русские синие провода и силикон? замерял сопротивление у нового силикона и своих дубовых проводов - у моих сопротивление много меньше... поэтому менять не стал ...
Думаю проблема не в коммутаторе, так как симптомы такие же как и весной, а коммутаттор я вот недавно заменил. Но все равно проверю конечно.
Самое интересное что первый раз же она схватилась....
А потом заглохла намертво.
bug-nsk
smash писал(а):

Искра в общем желтого цвета, на дальность пробоя не проверял, только на наличие....
Помнится катушка у меня старая была еще, может стоит попробовать купить силиконовые провода? и заменить катушку? Как катушку проверить тестером? какое сопротивление у нее должно быть?

Что скажете про русские синие провода и силикон? замерял сопротивление у нового силикона и своих дубовых проводов - у моих сопротивление много меньше... поэтому менять не стал ...
Думаю проблема не в коммутаторе, так как симптомы такие же как и весной, а коммутаттор я вот недавно заменил. Но все равно проверю конечно.
Самое интересное что первый раз же она схватилась....
А потом заглохла намертво.



Сними коммутатор, отсоедини уплотнительную зезинку с разъема коммутатора, и малюсенькой отверткой пройдись по всем контактам коммутора, чтобы они плотно садились в коммутатор.

Тоже самое попробуй проверить контакты в разъеме ДХ.

У меня подобное было с контактами коммутатора, но искры небыло вообще.

ДХ выдодит из строя крайне редко имхо, а вот контакты это болезня такая. Я в сове время снимал каждый контакт из разъема поджимал его и отверткой дозапинывал их.
smartcgi
Проверьте катушку (оддолжите у кого-нибудь заведомо рабочую). У вас искра может и присутствовать, но ее недостаточно, поскольку катушка уже дрянь. Была у меня такая неисправность, глючила эта катушка в сырую погоду.
smash
smartcgi писал(а):

Была у меня такая неисправность, глючила эта катушка в сырую погоду.


Так в дожжь она заводилась нормально, в ливень летом.
а тут конкретно на холод реагирует.

Я правильно рассуждаю, что если сопротивление ВВ проводов низкое то напряжение на свечах меньшее?
ну вроде как по закону физики... сила тока же постоянная
А если еще и холодает - сопротивление вообще падает.
Итого - малая искра..

Про катушку:
Техническая характеристика катушки зажигания 2108
Омическое сопр первичной обмотки при 20°С, кОм0, 45+0,05
Омическое сопр вторичной обмотки при 20°С, кОм 4+0,5
Это правильно?
первичная это на которую подается напряжение а вторичная - это с которой напряжение идет на трамблер?
smash
В общем замерил катушку - оказалось что сопротивление отличалось от новой ... хоть и не сильно. Купил новую, поставил. Искра стала синяя, мощная, 1,5 см пробивала. На свечах тоже хорошая искра была.
Но все рано не заводится.
Очевидно проблемы с карбом.
Носик вроде писает куда надо.
Бензонасос пекар фунциклирует тоже.
Проблема незавода появляется начиная от 0 и ниже...
Летом всегда заводился утром с подсосом и подкачкой газом 1-2 раза.
Если температура падала - заводалась только с полностью выдернутым подсосом и подкачкой - больше никак.
Температура стала еще ниже - вообще не заводится.
На что температура влияет в карбе?
Может все таки смесь корявая получается?
Кстати носик "писающий" стоит от нивы - там писалка одна - только в первую камеру.
Что подскажите делать?
Что смотреть в первую очередь?
AleJar
Как и положено в таких случаях, смотреть надо свечи.

Если сухие - нет бензина - смотри карб/бензонасос.
Если мокрые, проверяешь искру - искра есть - нет воздуха - смотри карб. Нет искры - смотри зажигание.

И описывай подробнее. Тут каждая мелочь важна. 5 сек проработала на больших уверенных оборотах и заглохла - значит подача бензина отсутствует. А если пыхтела крякала - воздуха не хватает (система холодного пуска не работает/не настроена)
u313
smash писал(а):

В общем замерил катушку - оказалось что сопротивление отличалось от новой ... хоть и не сильно. Купил новую, поставил. Искра стала синяя, мощная, 1,5 см пробивала. На свечах тоже хорошая искра была.
Но все рано не заводится.
Очевидно проблемы с карбом.
Носик вроде писает куда надо.
Бензонасос пекар фунциклирует тоже.
Проблема незавода появляется начиная от 0 и ниже...
Летом всегда заводился утром с подсосом и подкачкой газом 1-2 раза.
Если температура падала - заводалась только с полностью выдернутым подсосом и подкачкой - больше никак.
Температура стала еще ниже - вообще не заводится.
На что температура влияет в карбе?
Может все таки смесь корявая получается?
Кстати носик "писающий" стоит от нивы - там писалка одна - только в первую камеру.
Что подскажите делать?
Что смотреть в первую очередь?



Судя по твоему описанию надо смотреть пусковую систему карбюратора: цела ли мембрана, не заедают ли всякие рычажки, нет ли подсоса воздуха, правильно ли выставлен пусковой зазор воздушной заслонки. Тут все это описывать скучно, надо купить брошюрку по карберу (причем желательно именно отдельную книжечку по карбу, а не его описание в общей мурзилке), там все подробно описано - что и где смотреть и как регулировать.
Sensas
а можт дело в банальном залипании иглы?
stealth3000
была у меня подобная ситуация прошлой зимой..намучался огого как но всеже вычислил - оказалось поплавки заедали от разбухания в камере поплавковой и причем не всегда - иногда видимо от вибрации опускались и она заводилась работала а после простоя высыхали и заедали...
smash
Сопстна сегодня решил налить бензы прямо в карб, так как помнится мне так заводили машину... Так как свечи были в принципе сухие, и бензонасос качал отменно, остается только вариант не попадания бензина из карба в двигло. Тогда помогло... а щас нет. Даже не схватилась.

Самое обидное будет - приволоку ее на СТО, она там отогреется и заведется ... А проблема так и не решится.
Наверно надо скручивать карб и смотреть...
Только куда и на что...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы