Страница 1 из 1
Колебас
Отзовитесь кто знает!!! Развалилась опора двигателя (16 кл.) которая вверху слева (гитара). Поменял, вроде все нормально закрутил. Теперь при резком трогании или езде задом что-то хренячит по кузову. Дошло до меня, что опору надо сдвинуть назад(к кузову), а как это сделать? Может попробовать открутить задний болт (ближе к ветровому стеклу), заехать передними колесами на горку, по идее двигатель дожен сместиться назад и закрутить. Или есть какое-то другое решение?
ГАВs
Или ты что то не так прикрутил, или у тебя долбит по кузову что то другое.
Колебас
Да там по другому не закрутишь. А воможность регулировки именно у крепления под ветровым стеклом (паз внутри которого двигается гайка), а вот вариант как сдвинуть движок к моторному щиту, кроме описанного выше- в голову не приходит. Вечером попробую, посмотрю получится или нет.
Will
Если разболталась одна опора, тол, скорее всего, разболталась и другая. Одну ты заменил, другая осталась драной. Двигатель и стучит из-за оставшейся драной.
Были такие же проблемы на 8-ке - поменял одну переднюю, грохот только усилился, пришлось менять три.
Григорич
Will писал(а):

Если разболталась одна опора, тол, скорее всего, разболталась и другая



Это обязательно и неизбежно ? И вообще опоры - это расходники? Верхняя у меня проходила 3 года или 70 тык, нижнюю не смотрел
Will
Необязательно, все зависит от качества самих опор. Они ведь могут и с новья быть непроваренными или переваренными!
У меня пробег 80 тык, стуков нет, на 8-ке менял после 140 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы