Страница 1 из 2
sanyk
Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...
D_Garry
sanyk писал(а):

Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...


Я конечно не знаю по поводу Украины, но у нас в Питере за 2800 можно взять 96-98 года.... А 86 - боюсь даже предположить что это может быть.. Я видел одну машину 87 года из Тюмени, дык вот это была конфеета! Но человек в нее столько труда и новых запчастей вложил - закачаешься...
Хотя - все зависит от условий эксплуатации, на наших долбаных соляных зимних дорогах без должного ухода и новую машинку за 2-3 года ржа скушать может.....

Последний раз редактировалось: D_Garry (13 Октября 2005 13:09), всего редактировалось 1 раз
dimon2109
2800 уе????????? Surprised
Я чуть со стула не упал!!!!!!!
Такие по 1000 убитые и по 1500 более менее продают!!!!

79 тык это отлично, но зачем за эти бабки 86 год брать?
sanyk
Наверное стоит глянуть на другие машинки,на рынке. Я конечно понимаю что для России дороговато- у нас другие цены.С другой стороны- за эти деньги возможно купить свежее машину- но напороться на варенное-битое-варованное.А что там по стоимости запчастей?
KF-97-1
Вообще - то в те далекие Советские времена умели машины делать, и у новых моделей 8-ка, 9-ка каких-либо существенных детских болезней не было в отличии от 10-ки Smile . У самого 87г, правдо брал в 3 раза дешевле. Смотри главное гузов, а именно: лонжероны, брызговики, арки, площадки под опоры растяжки, общую геометрию кузова, рамку ветрового стекла. К сожелению усталость металла победить не возможно! Также внимание на бак! На тормозные и топливные трубки! Ходовую, электрику! Если все Ок, и можно сторговать хотяб до 2000 у.е., брать стоит! Зальешь нормальное масло, свечи, ВВ провода и будет у тебя тачка не хуже чем 96г. Да вообще 92-99 такое г@$но делали, что стоит подумать 100 раз, прежде чем брать.

Если машина такого года не сыпится, то обслуживание заключается в замене расходников! и только в замене расходников!
masta
На Украине 2108 такого года это вполне нормально. И машины, если не по крупным городам ходили, очень даже ничего попадаются...
Мне за мою 2108 89 года выпуска сейчас 4000уе дают!!! Я сам из Симферополя (Крым). Машина моя из серии предназначавшейся тогда для генерального секретариата, работником которого являлся мой прадед. А машину эту он подарил моему отцу.
На данный момент: возраст машины 16 (тока исполнилось) лет, 146 т. к.м. пробег (реальный), летом сделал ремонт кузова (мелкие царапины и вмятинки, легкая ржавчина на задних арках крыльев, тк. кузов обрабатывался по всем правилам раз в год осенью), сменил крылья и капот на длинные, хранение со старта в гараже, двигло не разу не разбиралось, компрессия 12.1-12.1-12-11.9, расход масла 600-700г на 10000км. Ходовая преведена в полный порядок.
И что? Такая машина не может столько стоить? И может кузов и железо на ней хуже??? Что-то я новых машин такого качества еще не встречал...
ЗЫ Может я конечно и не прав, но такие экземпляры (которые еще с советскими номерами ходят) у нас найти вполне реально... А те 2109-2115, что у нас продаются, а главное, как продаются, я бы в жизни не купил бы!!!
ЗЫЫ Ориентировочная цена на новые (полностью голые!!!):
2109 ~от 6800уе,
2113 ~от 7800уе,
2114 ~от 8200уе,
2115 ~от 8500уе.
Делаем выводы!!!
roman83
sanyk писал(а):

Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...



....у машины того года может быть отличнейший кузов...
...другу когда 2 года назад отдавали родственники шестерку 89 года то пробег был где то 60 тыс....и нихрена не антикоренная, и зимой на ней не ездили.....он балбел её тоже не антикорил и три года круглогодично ездием(накатал 70 тыс)...
...технические аспекты затрагивать не будем...но блин днище и все силовые элементы в идеальнейшем состоянии....краска ьбелая и нихрена не проступило...не днище с лонжеронами, а конфетка...
...крылья правда сгнили, т.к. он подкрылки и не думал ставить.....но блин днище всем днищам днище....
...все это я к чему...если днище отличное, то бери(ну естественно поторгуйся), т.к. все остальное отремонтировать достаточно просто, а вот кузов блин - самая дорогая часть автомобиля...
Павленыч
roman83 писал(а):

sanyk писал(а):

Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...



....у машины того года может быть отличнейший кузов...
...другу когда 2 года назад отдавали родственники шестерку 89 года то пробег был где то 60 тыс....и нихрена не антикоренная, и зимой на ней не ездили.....он балбел её тоже не антикорил и три года круглогодично ездием(накатал 70 тыс)...
...технические аспекты затрагивать не будем...но блин днище и все силовые элементы в идеальнейшем состоянии....краска ьбелая и нихрена не проступило...не днище с лонжеронами, а конфетка...
...крылья правда сгнили, т.к. он подкрылки и не думал ставить.....но блин днище всем днищам днище....
...все это я к чему...если днище отличное, то бери(ну естественно поторгуйся), т.к. все остальное отремонтировать достаточно просто, а вот кузов блин - самая дорогая часть автомобиля...



У меня ВАЗ 2108 - 1987 года
Родное железо радует до сих пор, днище местами дрявое Sad
181000 без кап ремонта, движки первые просто супер
Трубки все тормозные и бензопровод родной недавно пришлось поменять и Вам советую
Остальное всё менялось в процессе эксплуатации.
Я бы для себя взял... На первых машинах железо и движки живучие...
А КПП 5 скоростей Confused:
Арт764
Поделюсь своим опытом, владею ВАЗ 21093 выпуск декабрь 1989 года, машина реэкспортная, из Германии, пробег по спидометру 90 000 км. Езжу на ней 7 лет (правда без зимы). Сравниваю ее с машинами своих друзей новыми и немного подержанными, и не перестаю удивляться. Люди отъездив 50 000 км. меняют по пол машины. К 70 000 точилы рассыпаются на глазах. Хотел 2 года назад продавать и брать новую, но сведующие люди отговорили: у тебя мол, машина не в России сделана, а в СССР, а это отличается как небо и земля. Вообщем от добра добра не ищут. Резюме: смотри состояние, если хорошее, то бери, поскольку раньше комплектующие делали намного лучше (кстати цену можно попробовать сбить).
VIC_S
Советую тебе ее очень и очень хорошенько посмотреть!
802
Смотря на сколько берешь и как ездить собираешься.
Если на пару лет безжалостной эксплуатации - не стоит, т к в полумертвом состоянии 86 год никому нафиг не нужен, и продать ее сможешь за 300 баксов на запчасти.
Если собираешься поставить машину в гараж, вылизывать ее собственным языком, малейшие царапинки тут же бережно закрашивать, выезжать только по праздникам исключительно чтобы проверить не разучился ли водить - бери, лет через 10 продавая очередному лопуху будешь рассказывать какие прекрасные машины делали в совтском союзе Smile
sanyk
KF-97-1 писал(а):

Вообще - то в те далекие Советские времена умели машины делать, и у новых моделей 8-ка, 9-ка каких-либо существенных детских болезней не было в отличии от 10-ки Smile . У самого 87г, правдо брал в 3 раза дешевле. Смотри главное гузов, а именно: лонжероны, брызговики, арки, площадки под опоры растяжки, общую геометрию кузова, рамку ветрового стекла. К сожелению усталость металла победить не возможно! Также внимание на бак! На тормозные и топливные трубки! Ходовую, электрику! Если все Ок, и можно сторговать хотяб до 2000 у.е., брать стоит! Зальешь нормальное масло, свечи, ВВ провода и будет у тебя тачка не хуже чем 96г. Да вообще 92-99 такое г@$но делали, что стоит подумать 100 раз, прежде чем брать.

Если машина такого года не сыпится, то обслуживание заключается в замене расходников! и только в замене расходников!


Ага если машина в порядке- как сторговать 800 уе!!Разве тока смотреть и говорить что все надо менять!! :cool:
802
[quote="sanyk"]
KF-97-1 писал(а):


Ага если машина в порядке- как сторговать 800 уе!!Разве тока смотреть и говорить что все надо менять!! :cool:



Подожди пока продавец не захлебнется собственной слюной от жадности, а родственники глядишь и продадут за 2000
Alexey2
Очень дорого! Брать не стоит, однозначно. Я себе в прошлом году купил 21093 95 года выпуска. Стояла в гараже. Один хозяин. Пробег 37 т.км. Была как конфетка. Проверено было всё. Продавец тоже. Я уже подбираюсь к 80 т. км. Гаража нет. Езжу зимой и летом. Наши дороги и дворовые "пионэры" делают своё дело. Правда, врать не буду, машина надёжная. Серьёзных поломок ещё не было. Но железо есть железо. Стареет. А жаль... Sad
Ромчик25
Почему это на украине авто дороже??2109 -6800, в москве 21093с(сызрань) 6200(карб)!!
Alecks
sanyk писал(а):

Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...



http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2574 !!!
sanyk
Короче - смотреть,если состояние
Цитата:

Сравниваю ее с машинами своих друзей новыми и немного подержанными, и не перестаю удивляться. Люди отъездив 50 000 км. меняют по пол машины. К 70 000 точилы рассыпаются на глазах. Хотел 2 года назад продавать и брать новую, но сведующие люди отговорили: у тебя мол, машина не в России сделана, а в СССР, а это отличается как небо и земля. Вообщем от добра добра не ищут. Резюме: смотри состояние, если хорошее, то бери, поскольку раньше комплектующие делали намного лучше (кстати цену можно попробовать сбить).

то будем брать.Кажется там коробка еще 4 ступка(задняя включается как первая)
Крыло слегка помято хозяином при заезде в гараж,и салон светло коричнего цвета.На дороге ее не пробывал- сняли карб для чистки.Стоит сигнализация,магнитофон колонки+пищалки.И сбивать цену.Я вас правильно понял? Laughing
KF-97-1
Я такую же 87 г.в. за 900 у.е. взял. Поменял тормозные трубки и все. Далее менял только расходники. Все было супер год (25тыс). Сейчас заменил ходовую 28 лет + 270тыс. км - все родное, даже амики! Вот так раньше делали, это не новый ВАЗ 2тыс и амики летят!

Тут расчет простой (для Москвы)
-Цена на такую тачку 1200-1700 в зависимости от состояния и внешнего вида.
-Машина 92-98 это помойка по определению. В период перехода от СССР к РФ качественных машин не делали (за исключением классики, но на неё я уже не закакие деньги не пересяду)
-99-04 брать стремно, цена за год высокая 3500-5500, а состояние как повезет.
-особенно стремно 02-03, гонщики блин навешали музыки, прямоток, лампочек, движек убили и на продажу!

Иномарка от 7000 у.е. за меньшее ничего стоящего не взять, вот и считай! По моему лучше взять 86-89 г.в. в хорошем состоянии за 1500 у.е., поменять ходовую, сцепление, тормоза, электрику. За все это отдашь полюбому меньше 1500, зато получишь реальную тачку, в которой будешь уверен на все 99%.

Для Украины я думаю расклад такой же с поправкой на цену. Так что решай сам, смотри состояние и считай варианты.
Kashey
Я наконец пересел на отцовскую "девятку" (см. подпись). Пробег - 35000. Подшаманил немного (карб. помыл, зажигание подправил, РГМ поменял) и не нарадуюсь! Остальные железки родные. Так что внимательно смотри состояние тачанки. Старое не значит плохое.
ARMADUK
Машина опупенная, у меня 89г 75000 была месяц назад куплена за ~770? но в Чехии, они тут от русско-российского всё носы воротят типа хреновое Smile мне лучше Very Happy
yricz
sanyk
Кузов и только кузов . Мля, на на лбу у всех начинаюших выбить большими буквами
-смотри кузов, если чуть плохой, то отбой.

не бери!

пофиг карб, пофиг двиг, пофиг каробка. Главное в оценке - кузов!

Восстановление кузова самое дорогое и стоит больше чем сама машина.!!!!!!!!!!
dima-apple
На 8 этого года ставили двигатели 1300,отсюда минус - может загнуть клапана.Или я не прав?
Ромчик25
Не еще 1100 и 4ступ КПП,расход топлива маленький!!!Вот вам и плюс!!У меня была такая,так вот бака хватало из москвы до питера легко!!
sanyk
Ромчик25 писал(а):

Не еще 1100 и 4ступ КПП,расход топлива маленький!!!Вот вам и плюс!!У меня была такая,так вот бака хватало из москвы до питера легко!!


Уже 1300,это "чистая" восмерка,без индексов.
А вот потом коробку поменять на 5 ступку реально и скоко по деньгам?
KF-97-1
А навиг менять коробку!? Четырех ступка для 1300 самое оно. На пятой и разгон вялый и экономия топлива только на скорост ях выше 110, да и то на прямой, ровной трассе! У меня тоже 4-х ступка. В городе отличная динамика, нет соблазна на 70-80 км/ч, переключиться на 5-ую и тупить всем мешая, а на четвертой чуть гашгеточку придавить и ты на 110, чуть припустить и можно на 55-60. Не нужно переключаться лишний раз в плотном потоке!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы