Страница 1 из 1
Admiral_43
Вот хочу себе поставить сигналку с автозапуском, соответственно машина будет заводится с невыжатой педалью сцепления. Хорошо бы конечно залить в КПП какую-нибудь импортную синтетику, но душит жабка (весной собираюсь продавать машину). Поэтому хочу попробовать что-то типа полусинь для тансмисии Лукойл 75W-90. Нормально ли будет это масло себя чувствовать при -20..-25С? Может кто пользовал?
S@M
Нормально все будет не боись - лей.
Levski
пользуюсь автозапуском и Castrol TAF-X в коробке Smile
Очень доволен Smile По всем параметрам Smile
Сергей 22
А какой понт в автозапуске. Это сколько бенза уйдет, да + ко всему за ночь двиг несколько раз будет прогреваться. ИМХО уж лучше один раз завести, прогреть и все чем мучать двигатель. А если боишся что не заведется (хотя исправная машина до -25 должна нормально заводиться) поставь предпусковой подогреватель.
Black Falcon
Сергей 22 писал(а):

А какой понт в автозапуске. Это сколько бенза уйдет, да + ко всему за ночь двиг несколько раз будет прогреваться.



Почему несколько раз? Несколько раз - это при t ниже -30. А так поставил таймер на время (или просто завтракая ткнул кнопку на брелке) и когда подходишь к мафинке она уже теплая и внутри (двигатель) и в салоне. А если снег (особенно когда теплую ставишь плохо бывает) шел, то он уже отошел и не нужно ни каких скребков - мягкой щеткой смахиваешь его с машины и сразу едешь...

Это плохо??? А бен ты и так на прогрев потратишь и без автозавода...
Akor
Сергей 22 писал(а):

А какой понт в автозапуске. Это сколько бенза уйдет, да + ко всему за ночь двиг несколько раз будет прогреваться. ИМХО уж лучше один раз завести, прогреть и все чем мучать двигатель. А если боишся что не заведется (хотя исправная машина до -25 должна нормально заводиться) поставь предпусковой подогреватель.


Кстати, вот тема хорошая. Однозначного ответа я для себя так и не нашел. Как уберечь двигатель от износа холодного запуска? Ну, когда за бортом -20С и ниже. И, что бы по деньгам приемлемо было. Хорошая синтетика (0w50) не панацея - говорят сальники не выдержат. Хорошая штука - гидроник или Вебасто, но цена...Какой-то нагреватель еще есть, в штатное место маслянного щупа вставляется и запитывается от аккумулятора. Но, по моему, он аккум разрядит быстреее, чем движок нагреет. Может кто укажет ссылочку.

Р.С. А на "запорах" печка по какому принципу работает?
Slava'
Сергей 22 писал(а):

А какой понт в автозапуске.......... поставь предпусковой подогреватель.


А ты видел сколько стоит предпусковой подогреватель?(я имею ввиду нормальный автономный, а не тен и шнур в розетку)
Хотя в Сургуте видел провода в машину и 9 этажа тянут Very Happy , кому жалко на автозапуск(или карбюратор у кого)
около 20000 гидроник
около 30000 вебасто
Причем многие советуют именно вебасто
На вазик ставить вебасто это не серьезно
В Казане зимы наверное теплые, а в Сибире, да без гаража без автозапуска ну ни как.
А с автозапуском за 7000 с установкой можно уложиться, но те же 7000 это + сигналка.
Admiral_99i будешь ставить автозапуск, выбирай где есть датчик температуры на двигателе, а не в салоне.
u313
Akor писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А какой понт в автозапуске. Это сколько бенза уйдет, да + ко всему за ночь двиг несколько раз будет прогреваться. ИМХО уж лучше один раз завести, прогреть и все чем мучать двигатель. А если боишся что не заведется (хотя исправная машина до -25 должна нормально заводиться) поставь предпусковой подогреватель.


Кстати, вот тема хорошая. Однозначного ответа я для себя так и не нашел. Как уберечь двигатель от износа холодного запуска? Ну, когда за бортом -20С и ниже. И, что бы по деньгам приемлемо было. Хорошая синтетика (0w50) не панацея - говорят сальники не выдержат. Хорошая штука - гидроник или Вебасто, но цена...Какой-то нагреватель еще есть, в штатное место маслянного щупа вставляется и запитывается от аккумулятора. Но, по моему, он аккум разрядит быстреее, чем движок нагреет. Может кто укажет ссылочку.

Р.С. А на "запорах" печка по какому принципу работает?



На запорах (был у меня такой агрегат) автономная печка работает по принципу, похожему на паяльную лампу. Просто бензин сгорает (открытым пламенем) в трубе сложной формы, которая снаружи обдувается вентилятором - этот воздух и идет в салон. А гарь из трубы выводится под днище. Но вообще это адская машина: сначала запаляести накальная свеча, потом когда она разогреется надо переключить пуск во второе положение и начинает подаваться бензин. Надо услышать что заревело и отключить запальную свечу. Если не заревело, опять включать запал. А уж если печка завелась, то в салоне становится нечем дышать через три минуты и ехать можно только с открытыми окнами даже в сильный мороз. У нее по паспорту вроде перепад температуры 85гр. Пластик заслонок плавится и коробится. А если отключишь, то тут же становится холодно и через 5мин начинай пуск сначала. Кстати, в армии у нас был кунг на зил-131, так вот там стояла точно такая же печка и нагревала кунг за 5-7мин, а тут такой агрегат на запор... Как вспомню, так вздрогну Smile
Akor
[/quote]На запорах (был у меня такой агрегат) автономная печка работает по принципу, похожему на паяльную лампу. Просто бензин сгорает (открытым пламенем) в трубе сложной формы, которая снаружи обдувается вентилятором - этот воздух и идет в салон. А гарь из трубы выводится под днище. Но вообще это адская машина: сначала запаляести накальная свеча, потом когда она разогреется надо переключить пуск во второе положение и начинает подаваться бензин. Надо услышать что заревело и отключить запальную свечу. Если не заревело, опять включать запал. А уж если печка завелась, то в салоне становится нечем дышать через три минуты и ехать можно только с открытыми окнами даже в сильный мороз. У нее по паспорту вроде перепад температуры 85гр. Пластик заслонок плавится и коробится. А если отключишь, то тут же становится холодно и через 5мин начинай пуск сначала. Кстати, в армии у нас был кунг на зил-131, так вот там стояла точно такая же печка и нагревала кунг за 5-7мин, а тут такой агрегат на запор... Как вспомню, так вздрогну Smile[/quote]
Спасибо за информацию. Я думал, что устройство запоровской печки по приличней будет. Хотел ее пристроить как гидроник. Принцип действия тот же. Ну ее к едрене-фене. Воспылаешь синим пламенем с таким подогревом.
Dam
Ребята, а вот вы пользуетесь дистанционным пуском - как проверяется положение рычага КПП? Ведь ежели вдруг выскакивал из машины на умняке, или по мобиле с кем-то ругался, в запаре можно забыть затянуть ручник и поставить снять со скорости - у кого-нибудь реализована предпусковая проверка "нейтрали"? Если да, то можно услышать как?
S@M
Dam писал(а):

Ребята, а вот вы пользуетесь дистанционным пуском - как проверяется положение рычага КПП? Ведь ежели вдруг выскакивал из машины на умняке, или по мобиле с кем-то ругался, в запаре можно забыть затянуть ручник и поставить снять со скорости - у кого-нибудь реализована предпусковая проверка "нейтрали"? Если да, то можно услышать как?


В современных сигналках присутствует датчик нейтрали (принципом работы не заморачивался), так что на передаче ничего не заведется.
Black Falcon
Dam писал(а):

Ребята, а вот вы пользуетесь дистанционным пуском - как проверяется положение рычага КПП? Ведь ежели вдруг выскакивал из машины на умняке, или по мобиле с кем-то ругался, в запаре можно забыть затянуть ручник и поставить снять со скорости - у кого-нибудь реализована предпусковая проверка "нейтрали"? Если да, то можно услышать как?



Просто проверяется затяжка ручника и двигатель глушится после выхода из машинки. Хотя при желании эту схему обойти можно, но зачем ...
Skydive
Автозапуск рулит! Зимой пользовался сабжем на авто. За ночь израсходывалось 0,8 литра бензина - 4 запуска по 12 минут. На улице - 30. В моторе синтетика в коробке минералка.
Утром, когда народ маслает моторы и трет стекла, ты садишься в теплую машину и едешь.

Насчет - нейтрали.
В моей сигналке концевик ручника не задействован. Просто что бы машина завелась, нужно повторить алгоритм постановки ее на охрану описанную в мануале
Admiral_43
Н-да, опять все скатилось к опсуждению автозапуска и предпусковых подогревателях.
Меня интересует не замерзнет ли в КПП Лукойловская трансмисионка 75W-90. А то прошлую зиму с ТНК 80W-85 промучался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы