Страница 4 из 4
AND517
knjazz083 писал(а):

а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл??? Confused


Сразу видно современную автошколу! 2 часа теории, 1 час практики, 300 долл. и права в кармане! Очень рекомендую сходить в библиотеку, почитать учебники по безопасности движения, поверьте, там очень много полезного написано. Может, после этого меньше бесить будет, или сами будете на тормозах держать машину.
knjazz083
AND517 писал(а):

knjazz083 писал(а):

а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл??? Confused


Сразу видно современную автошколу! 2 часа теории, 1 час практики, 300 долл. и права в кармане! Очень рекомендую сходить в библиотеку, почитать учебники по безопасности движения, поверьте, там очень много полезного написано. Может, после этого меньше бесить будет, или сами будете на тормозах держать машину.



вот блин народ.... Confused я имел ввиду когда держат тормоз в потоке, а не когда к тебе сзади подезжает авто к светофору...
блин че непонятно пояснил что-ли? АВТО....... АВТО........АВТО..... и все стоят - нахрен среднему держать тормоза...!!!!! ВСЕ СТОИМ перед длинным светофором... или в пробке.

2AND517 К сведению - для того, чтобы в 2003 году сесть за руль - я не пропустил ни одного занятия в автошколе, ни одного практического занятия (ездил кстати далеко не учебным маршрутам), вождение проплачивал в ГАИ исключительно ради перестраховки. Езжу очень аккуратно, далеко не гонщик и не шашечник. Теорию знаю и помню все основные правила даже сейчас... это слышать просто обидно.

К вопросу о тормозах - вся беда заключается в том, что после 12-ти часового сидения за компом и поездкой в декабрьский дождь с Васьки до Красного Села вот с такими любителями красных лампочек ооочень напрягает глазки... Переучивать никого не хочу и не буду, пытаюсь смотреть просто в сторону... Я лишь высказал, что было на душе.
Рена
knjazz083 писал(а):

... Я лишь высказал, что было на душе.


Здесь не стоп сигналы и что на душе (без обид) обсуждается, а противотуманки!!!
Вот мне никто так и сказал какие лампочки лучше, купил пока PHILIPS H3 12336PR. Что касается копмлекта проводов для подключения, то они тоже разные бывают, вот первый комплект проводов был вообще без разъёмов для подключения самих ПТФ с отксеренной инструкцией нарисованной от руки

И вот нашёл нормальный комплект:
AND517
2 knjazz083, сорри, если обидел, не хотел. Думаю, речь идет о задних противотуманках, включенных паралленьно стопам. Они действительно могут слепить. Если слепят обычные стоп-сигналы, надо показаться офтальмологу, т.к. такие ощущения возникают на начальной стадии некоторых заболеваний глаз.
А при остановках, из соображений безопасности, машину надо держать на тормозах, как и при посадке-высадке пассажиров. К тому же не надо забывать, что на многих автомобилях автоматические коробки передач, с которыми по определению невозможно стоять на месте с отрущенной педалью тормоза.
Джерар
AND517 писал(а):

2 knjazz083, сорри, если обидел, не хотел. Думаю, речь идет о задних противотуманках, включенных паралленьно стопам. Они действительно могут слепить. Если слепят обычные стоп-сигналы, надо показаться офтальмологу, т.к. такие ощущения возникают на начальной стадии некоторых заболеваний глаз.



Новые машины со светодиодной оптикой или просто Новой оптикой действительно слепят. Sad Стоишь в пробке перед таким и понимаешь, что не виноват человек, что автомат тольо педалью удержать можно. Но когда в лицо постоянно светят две фары плюс повторитель стопа - начинаешь раздражаться... Sad
bnz
Джерар писал(а):

AND517 писал(а):

2 knjazz083, сорри, если обидел, не хотел. Думаю, речь идет о задних противотуманках, включенных паралленьно стопам. Они действительно могут слепить. Если слепят обычные стоп-сигналы, надо показаться офтальмологу, т.к. такие ощущения возникают на начальной стадии некоторых заболеваний глаз.



Новые машины со светодиодной оптикой или просто Новой оптикой действительно слепят. Sad Стоишь в пробке перед таким и понимаешь, что не виноват человек, что автомат тольо педалью удержать можно. Но когда в лицо постоянно светят две фары плюс повторитель стопа - начинаешь раздражаться... Sad



Это всё фигня... Я тут в переплёт попал. Еду, передо мной едет "чемодан" - Gelandenwagen. Едем, всё чин-чином, и тут он кому-то крякнул и "отстробил". А ослеп в результате я. Этот х.. моржовый себе стробоскопы В ЗАДНИЕ ФОНАРИ поставил. Surprised

А вы говорите, протифотуманки да стопы слепят...
sbelanov
мда, насчёт стробоскопов - неслабо, причём в "десятой" ветке пытаются подвести черту что это не запрещено, по крайней мере про перед речь
ладно, я тут свои пятнадцатые ШТАТНЫЕ задние фонари "посчитал": 4*21+дублёр. получается под сотню ватт, вперёд на ближнем почти столько-же уходит, добавь отражатели и...

когда позволяет ситуация - стоп не держу, но частенько приходится задних "радовать" стопом
Джерар
bnz писал(а):

Это всё фигня... Я тут в переплёт попал. Еду, передо мной едет "чемодан" - Gelandenwagen. Едем, всё чин-чином, и тут он кому-то крякнул и "отстробил". А ослеп в результате я. Этот х.. моржовый себе стробоскопы В ЗАДНИЕ ФОНАРИ поставил. Surprised
А вы говорите, протифотуманки да стопы слепят...



(задумчиво)... Может для таких пулеметы в передние фары поставить... Мигнул такому очередью... Smile Smile Smile
sbelanov
Джерар писал(а):

Может для таких пулеметы в передние фары поставить...


новое слово в народном тюнинге Smile
хочется, иногда, только на поворотной турели
особенно после встречи с орлами которые потом в форуме пишут "поставил комплект ксенона в штатные фары, задрал повыше, дальний больше не нужен" (без шуток, попадалась такая фраза) :shock:

вот у таких надо спрашивать "зачем", а не с тех, кто с нормальными ПТФ ездит
digybk
Народ! Неужели наш автопром совсем разучился фары делать? Или как раз стал делать их сам? Просто у меня машина 90-го года и светом фар я доволен! С завода лампочки стояли вроде венгерские (точно не помню, но не наши). В производителе блок-фары я тоже не уверен, но они стоковые! У них четкая граница света, четкие "реснички". Световой поток равномерный (они правильно отрегулированы, а не задраны вверх как у трети автопарка страны!). Это ближний. Когда включаешь дальний, нижняя граница света (почти, она не такая явная как верхняя у ближнего) становится на верхней границе ближнего, а сам световой пучок светит четко вперед (не вверх и не вниз!!!). Прям как фонарик Smile световой поток почти круглый (субъективно). И это на стандартых лампах 65/55Вт (чет с памятью моей стало...)
Что характерно - с ближним светом знак со 100 метров пости не видно.
Но! вы забываете самое главное!!! Есть такое понятие как сумерки! В них человеческий глаз почти не видит! Фары не помогут, если разве что это не ксенон (потому что белый цвет!). Видимо вы пытаетесь улучшить себе видимость в таких условиях - только слепите окружающих! Посмотрите, перед собой в сумерках вы белого пятна почти не видите, зато у впереди едущей машины вы его видите. Но не завидуйте! он его тоже не видит, как вы своего. В городе то же самое - ваше зрение просто засвечивается встречным потоком, уличными фонарями... и не только. Правильно настроенные фары в сумерках встречных не ослепляют, просто видно две белых фары. Потому нужно просто включить ближний, на него не надеятся и ждать темноты. Можно выйти и фары протереть - помогает! я не шучу!
Теперь про топик. Я вот тоже хочу ставить себе ПТФ, чтобы светить по сторонам (ближний обочину совсем не освещает - пешеходов не видно)
Про лампочки. Только стандарт! и ничего более!!! Наше стекло/отражатель ни к чему другому не предназначены! Мощными лампами вы просто убьете отражатель! и будете жаловаться на кривой свет...
А теперь про личные впечатления. Довелось в снегопад прокатиться по ночному автобану (реальная скорость была 125-140, тогда как в нормальных условиях там мне удалось выжать из своего ТАЗика 165 по спидометру. Рекорд не абсолютный, но это средняя скорость на протяжении получаса Smile ) Так вот, дальнему свету не место в снегопад, ехал с ближним - видно (что ему положено освещать) идеально.
tdv
Рена писал(а):


Вот мне никто так и сказал какие лампочки лучше, купил пока PHILIPS H3 12336PR. Что касается копмлекта проводов для подключения, то они тоже разные бывают, вот первый комплект проводов был вообще без разъёмов для подключения самих ПТФ с отксеренной инструкцией нарисованной от руки
И вот нашёл нормальный комплект:


Лампы, филипс, нарва, осрам.
комплек для подключения покупал..все что нужно для подключения присутствовало


ЗЫ. Народ, Хватит флудить не потеме!!!!!!!
se93
knjazz083 писал(а):

Levski писал(а):

knjazz083 писал(а):

а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл??? Confused


это крик души? Smile тебе никогда не въезжали в заднюю часть автомобиля на перекрестке? въедут, будешь тормоза держать...



дело не в этом... стоим в пробке...кто тебе в зад-то въедет (только КАМАЗ если).... передо мной стоит машина ...ладно бы наша там оптика не особо яркая.... а если иномарка... со светодиодами... аж глаза режет... че держать-то или спазмы в ногах чтоли..



Не, не спазмы - коробка-автомат.
Sergo
Дабы не плодить похожие темы...
Есть вопрос. Имеем 21099i с 015 "нутром", проводкой и иже с ними. Противотуманок ес-но нет. Надо ставить Smile
Вопрос собсно вот в чём - где "физически" находится штатная проводка противотуманок в пятнахах?
Кнопку купил и поставил в панель - там проводка есть и даже работает (лампочка в кнопке Smile ) Интересует именно после "чёрного ящика".
З.Ы. Насколько понял из бумажных схем, реле ПТФ находится возле аккумулятора, на крыле. Провода управления и питания "идут" от ЧЯ, потом в него же и возвращаясь на предохранители. Ну и потом уже на сами фары.
Дак вот, на каком разъёме ЧЯ всё это находится, и где он физически находится (не ЧЯ, а разъём) Smile
Ed_
Ты помотри у тя на переднем щите который разделяет моторный отсек и отсек печки со стороны моторного отсека в самом центре наверху если стоять лицом к машине весит релюха, если их две (релюхи) то у тебя проводка проведена к ПТФкам.
Sergo
Ed_ писал(а):

Ты помотри у тя на переднем щите который разделяет моторный отсек и отсек печки со стороны моторного отсека в самом центре наверху если стоять лицом к машине весит релюха, если их две (релюхи) то у тебя проводка проведена к ПТФкам.


Дак сколько же там отсеков? 8-)

В том то и дело, что проводки к ПТФам нет. Интересует именно на какои разъёме ЧЯ "сидит" управляющий провод? (и где этот разъём ФИЗИЧЕСКИ) находится.
Ed_
Не могу точно сказать какой разъём, там схему смотреть надо. Но если у тебя проводка до кнопки была, то судя по всему должна быть и дальше разводка. Ищи внимательней. Кстати, проверь, когда кнопку жмешь релюха какая нибудь не щелкает? Да и по схеме, там все равно реле в ЧЯ нету, его отдельно ставить надо.
Sergo
Схему смотрел...
По той же схеме, у меня проводки нет....
Релюха, ес-но не щёлкает, т.к. нет её Smile
вот и интересует где там упраляющий "сигнал"? Wink
Рена
Sergo писал(а):

Схему смотрел...
По той же схеме, у меня проводки нет....
Релюха, ес-но не щёлкает, т.к. нет её Smile
вот и интересует где там упраляющий "сигнал"? Wink


У всех с высокой панелью проводка проложена только от кнопки до ЧЯ, а от ЧЯ до ПТФ надо тянуть самому, в комплекте с проводкой йдёт рэле, я его прикрепил на болт крепления левой стойки.
Там же в комплекте есть схема подключения к ЧЯ, как подключать? - откручиваешь ЧЯ, со скрипом приподнимаешь его и видишь передсобой разъёмы, на корпусе ЧЯ они подписаны, если смотреть спереди машины, то 1-й это 8-й разъём Ш8, контакты не обозначены, пришлось смотреть схему и прозванивать тестером. Управляющий идёт с Ш7, разъём после Ш8 по порядку, на 86 или 85 разъём рэле.
В принципе, если "правильный" комплект для подключения, то никаких проблем с электрикой не будет.
Поставил я всё-таки ПТФ 142.3743 производство "АВТОСВЕТ", лампочки PHILIPS H3 12336PR. Светят класс, дорогу намного лучше видать, всем советую.
Но не обошло без НО: прикрепил я кронштейны болтами, которыми крепится бампер, расстояние от болта до ПТФ оказалось маленьким, пришлось напильником стачивать ПТФ, чтоб прикрепить её к кронштейну, мля.... китайцы неправильно светят, но сделаны так, что ничего дорабатывать не надо.
Ещё заметил небольшой глюк: при вкл. ПТФ если выключить всё освещение, то они то гаснут, то нет; если гаснут, то при снятии с охраны сами включаются. То ли рэле залипает, то ли ещё какой то глюк?
Кстати, на рынке мне чуть ли не силком впихивали всякую куететь типа псевдоксенона и прочей лабуды, я говорю дайте мне правильные, нахер мне не нужны ваши светилки, нет говорят - эти лучше "светят" Laughing
Sergo
Рена писал(а):

Sergo писал(а):

Схему смотрел...
По той же схеме, у меня проводки нет....
Релюха, ес-но не щёлкает, т.к. нет её Smile
вот и интересует где там упраляющий "сигнал"? Wink


У всех с высокой панелью проводка проложена только от кнопки до ЧЯ, а от ЧЯ до ПТФ надо тянуть самому...


Я же писал - панель не высокая, е евро... (от пятнахи, короче Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы