Холодов еще нет, а сюрприз уже в наличии (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 10:41
Михаил888 писал(а):

Год назад возникла похожая проблема. При температуре ниже нуля машина не заводится. Крутит, бензонасос работает, вспышек нет. Проверили все. Оказалось сконденсировалась влага в реле отвечающем за искру (0 градусов Цельсия температура замерзания воды). Вода замерзает - контакты внутри реле не работают. Поменяй может поможет.


ООО! Достопочтеннейший Джин, может может быть Вам будет угодно подсказать заблудшему где искать сие реле? Мне казалось что за искру отвечает МЗ, а команды ему дает ЭБУ... Smile

#27:  Автор: Михаил888 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 12:10
В центральной консоли внизу есть сборка из четырех реле. Одно из них.
#28:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 14:56
Хм, у меня их там только 3... Это сколько же нужно влаги в воздухе салона чтобы в корпусе реле сконденсироваться??? Wink
#29:  Автор: Михаил888 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 18:17
Не знаю как в реле конденсируется влага (возможен брак конструктивный или изготовления или в салоне воды по горло), но после того как на моей машине установили причину неисправности точно такой же дефект ликвидировали на новой Chevy Niva (стояла на стоянке в автосалоне не могли продать).
#30:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:46
поддержу тему. Симптомы 1 к 1. На "галстуке" заводиться влет, при отрицательной температуре крутит бодро, но вспышек нет и не заводиться ни с продувкой ни без. После заводки на "галстуке" горит "чек энжин", двиг прогревается "чек" гаснет. Диагностика на ГСТО показала ошибку датчика фаз. По гарантии менять отказались так как ошибка якобы временная. Все остальное в норме.
Сейчас потеплело +1, машина заводиться без проблем. На следующей неделе обещают морозы, если проблема останеться уже буду заявлять на ГСТО не горящий "чек энжин", а не возможность запуска при отрицательной температуре.

вопросы:
1) может ли так сильно влиять неисправность датчика фаз на холодный пуск?

2) при какой температуре двигателя со штатными жидкостями завод гарантирует его запуск? по-моему до -24. подскажите точно?

3) афтор, решил проблему? если решил, то как? поделись?

#31:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:32
А сигналка чего блокирует ?
Может стоит там порыть
:-D

#32:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:46
Цитата:

А сигналка чего блокирует ?
Может стоит там порыть :-D



у меня блокирует цепь бензонасоса, насос качает, машина не заводиться Sad

#33:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:28
denisk писал(а):



3) афтор, решил проблему? если решил, то как? поделись?



Пока сам не знаю решил или нет... Уже неделю в Питере стоит +5 +9 и проблем с заводкой абсолютно никаких, хотя последние дни с неба льет сплошное болото... Предположительно неисправный ДПКВ вожу в багажнике чтобы при наступлении холодов торжественно сказать ему ПНХ!!! если мафынка будет так же хорошо себя вести...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU