Страница 1 из 1
Oleg_093
Поменял в выходные масло, залил ZIC п/с 5w30.
Заметил такую фигню: масло по щупу макс, завожу на ровной площадке, газую на месте до 3000 оборотов, глушу, через 2 сек. - снова ключ на страрт и БК начинает пиликать о том, что у меня мало масла (и лампочка уровня на нем, соответственно, загорается). Это нормально? Наблюдается при всех температурах движка.

Объяснение простое - масло засасывается маслонасосом и сразу не успевает все обратно в картер слиться. Но ведь получается, что на оборотах 3000 масла не хватает? (кстати, пока машина заведена, газую до 3000 и выше, лампочка на БК не загорается и он молчит. Начинает пиликать только после выкл-вкл ключа зажигания).

зы двигун 2112, 16вэ, 62 ткм.
Serggg21102
В инструкции=же написано, что если повторный запуск двигателя происходит раньше чем через сколько-то МИНУТ (точно не помню), датчик имеет право врать. Опрос датчика происходит только при включении зажигания.Так что все у тебя нормально
Serggg21102
В инструкции=же написано, что если повторный запуск двигателя происходит раньше чем через сколько-то МИНУТ (точно не помню), датчик имеет право врать. Опрос датчика происходит только при включении зажигания.Так что все у тебя нормально
Oleg_093
ОК!
Седня обязательно посмотрю книжку.
Но точно так и должно быть?
VerSerj
Serggg21102 писал(а):

В инструкции=же написано, что если повторный запуск двигателя происходит раньше чем через сколько-то МИНУТ (точно не помню), датчик имеет право врать. Опрос датчика происходит только при включении зажигания.Так что все у тебя нормально



Чето ты пургу гонишь... Я глушил и заводил через несколько секунд и никто не "ругался". У меня лампочка загорается только если машина под углом стоит на бордюре. Либо пиндос датчику, либо комп дурак...
SuperStar
Где-то читал, что в 16v масло только 5W40
Или я что-то путаю и все ОК?
Oleg_093
Прикольна!
Я так понимаю раз на раз не приходится...
Вчера прочитал руководство, там написано, что после выключения (если ключ из замка не вытаскивать) комп на 10 минут запоминает последнее состояние датчика масла, и если снова ключ повернуть на старт - он заорет и это будет ложное срабатывание.

Сделано для того, чтобы масло успело в картер стечь. О КАК!
А по поводу масла - допускается и 5-30 и 10-40 и 10-30 и 5-40. Просто 5-40 имеет расширенный температурный диапазон (-25...+30), а 5-30 - стандартный зимний вариант (-25...+20).
ViktorS
а у меня этот датчик всегда горит. забил. по щупу все ОК.
serg2004
Oleg_093 писал(а):


Объяснение простое - масло засасывается маслонасосом и сразу не успевает все обратно в картер слиться. Но ведь получается, что на оборотах 3000 масла не хватает? (кстати, пока машина заведена, газую до 3000 и выше, лампочка на БК не загорается и он молчит. Начинает пиликать только после выкл-вкл ключа зажигания).

зы двигун 2112, 16вэ, 62 ткм.


Главное чтобы лампа давления масла не загоралась. Тогда действительно давления не хватает, надо глушить двигатель и разбираться. А уровень лучше по щупу контролировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы