Страница 1 из 1
AlenDalen
Вопрос на засыпку.
Сабж, а переключателем поворотов не включаются, причем когда включаешь поворот зарядка падает или в ноль, или до середины, половина приборов не работает, и если рычаг поворотов поставить назад в среднее положение, глюки с зарядкой и приборами остаются.
Можно сбросить глюки выключив и включив зажигание и то не всегда. Без поворотов ездить плохо однако.
Kirgudu
Реле поворота скорее всего. Возможно коротит в подрулевом переключателе.
-Игорь-
Я думаю, что вряд-ли коротит или дело в реле. Аварийка-то работает.
Все дело в предохранителе, который идет на повороты и приборы.
Аварийка включается от отдельного предохранителя.
Видать плохо контачит.
Collapspro
Клеммы зачисть, предохранитель в них поверти покрути и выкинь нафиг. Поставь новый. В мокрую погоду в межсезонье, обычные предохранители постоянно глючат.
16Rus
Та же фигня. Лечится ударом по монтажному блоку, но не надолго. Что - то коротит в районе переключателя поворотов. + Просаживается напряжение при работе поворотников в такт. В чем косяк? Как лечить?
Huligan
смотрите контакты на кнопке аварийки ...была такая тема...
тоже сума чуть не сошел пока ненашел..
а вообще глюки у каждого надо индивидуально лечить..т.к
при одинаковых симптомах проблемма находиться в разных местах..
Himik
была давно такая проблема у бати, когда он на четвёрке ездил. ехали мы с ним в сентябре вечером, серпухов проезжали, была высокая влажность, местами туман на дороге лежал. когда включал батя поворот, всё умирало и глох двигатель. аварийка при этом работала нормально. по приезду домой менялись предохранители, реле, зачищались все контакты, проблема исчезала на 2-3 дня. когда это надоело был куплен новый чёрный ящик и проблема решилась. а у старого между прочим с нижней стороны где контакты подходят, в некоторых местах пластик оплавлен был.
Alexey291
смотри предохранитель номер 8 и все что с ним связано
Alexey291
вернее номер 10
-=RUS99=-
Проверь связку проводов на задних фарах,может быть дело в них ,было такое у меня!!!!
balamut
у меня в четверг случилось похуже... вылетел предик ?10 и завоняло горелой изоляцией. ставлю новый, поворачиваю ключ и сразу вылетает Sad Где коротит, разобраться пока не могу, по вечерам на улице темно и холодно, надо тащить ее в гараж
Jean78
у меня была такая фигня с левым поворотом. Так пришлось менять подрулевые выключатели. Весь этот блок. Там оказывается обгорела одна группа контактов, как раз на левый поворотник
Alexey291
balamut у тебя скорей всего перетерся провод об рулевую рейку,
сними кожух и все увидиш
asm
Kirgudu писал(а):

Реле поворота скорее всего. Возможно коротит в подрулевом переключателе.



+1
ShuriX
Смотри ещё контакт на массу на задних фанарях
Владимирыч
ShuriX писал(а):

Смотри ещё контакт на массу на задних фанарях



- 1 :grin:

Реле тоже ни при чём, т.к. аварийка работает от него же.

КЗ (провод перетёрся) - 70%
Предохранитель или другой неконтакт - 20%
Переключатель - 9%
Прочее - 1%
ИМХО 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы