Страница 1 из 1
Stels_dust
У кого какие проблеммы (кроме того что машина не заводилась вовсе) возникали из-за датчика ХОЛа (ака ЛОХ)???
Sensas
У меня летом проблема была, перебирал трамблер, открутил крышку, а поворотная плата на которой ДХ крепится, она на двух винтах прикручена, так вот один винтик валялся, а другой на половину уже открутился, у меня глаза были Shocked , открутился бы второй могло весь трамблер размолотить, а если бы повезло то и грм порвать. Но дело не в этом, разобрал все и собрал, поехал, машина дергается, особенно когда газ в пол, толчки такие и рывки, но не глохла и на средних оборотах все ок было. Т.к. я никуда нелазил кроме трамблера, решил что проблему в нем надо искать, а поскольку сломать я ничего не мог, решил поменять сразу ДХ благо запасной всегда с собой, поменял, стало все ок сразу. Посмотрел на старый, вроде ничего особенного, провода все целы, ничего не отпаялось. Но, там где провода припаяны к фишке, между ними около 0.5 см расстояние, на новом были кембрики одеты, а на старом нет и там я увидел несколько микроволосков торчащих в направлении других проводов, можт когда я первый раз разбирал я их шевельнул, короче как я понял, на высоких скоростях, когда искра прошибает знатно, они коротили между собой по воздуху, или импульсы перебивали, так что это вещь очень нежная)) на новых которые я покпал на всех кембрики одеты.
Stels_dust
Sensas писал(а):

У меня летом проблема была, перебирал трамблер, открутил крышку, а поворотная плата на которой ДХ крепится, она на двух винтах прикручена, так вот один винтик валялся, а другой на половину уже открутился, у меня глаза были Shocked , открутился бы второй могло весь трамблер размолотить, а если бы повезло то и грм порвать. Но дело не в этом, разобрал все и собрал, поехал, машина дергается, особенно когда газ в пол, толчки такие и рывки, но не глохла и на средних оборотах все ок было. Т.к. я никуда нелазил кроме трамблера, решил что проблему в нем надо искать, а поскольку сломать я ничего не мог, решил поменять сразу ДХ благо запасной всегда с собой, поменял, стало все ок сразу. Посмотрел на старый, вроде ничего особенного, провода все целы, ничего не отпаялось. Но, там где провода припаяны к фишке, между ними около 0.5 см расстояние, на новом были кембрики одеты, а на старом нет и там я увидел несколько микроволосков торчащих в направлении других проводов, можт когда я первый раз разбирал я их шевельнул, короче как я понял, на высоких скоростях, когда искра прошибает знатно, они коротили между собой по воздуху, или импульсы перебивали, так что это вещь очень нежная)) на новых которые я покпал на всех кембрики одеты.



Может и у меня что то подобное? Surprised Спасибо за описание проблеммы и способа решения))) Слава богу способ наипростейший - замена Smile Smile Smile Хорошо что ЛОХ стоит копейки - седня куплю....буду молиться что бы помогло))
Sensas
когда проблемы в электрике в цепи зажигания, тут надо комплексно подходить) свечи, вв, коммутатор, катушка, ну и трамблер с его потрохами) я не говорю что сразу все менять, сначала что более вероятно, а там уже смотреть)
AG
у меня разок датчик размолотило =) смешно было когда его менял - весь разлетелся на кусочки по трамблеру =) не смешно было только когда из-за него встал на учице в минус 18....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы