У меня летом проблема была, перебирал трамблер, открутил крышку, а поворотная плата на которой ДХ крепится, она на двух винтах прикручена, так вот один винтик валялся, а другой на половину уже открутился, у меня глаза были
, открутился бы второй могло весь трамблер размолотить, а если бы повезло то и грм порвать. Но дело не в этом, разобрал все и собрал, поехал, машина дергается, особенно когда газ в пол, толчки такие и рывки, но не глохла и на средних оборотах все ок было. Т.к. я никуда нелазил кроме трамблера, решил что проблему в нем надо искать, а поскольку сломать я ничего не мог, решил поменять сразу ДХ благо запасной всегда с собой, поменял, стало все ок сразу. Посмотрел на старый, вроде ничего особенного, провода все целы, ничего не отпаялось. Но, там где провода припаяны к фишке, между ними около 0.5 см расстояние, на новом были кембрики одеты, а на старом нет и там я увидел несколько микроволосков торчащих в направлении других проводов, можт когда я первый раз разбирал я их шевельнул, короче как я понял, на высоких скоростях, когда искра прошибает знатно, они коротили между собой по воздуху, или импульсы перебивали, так что это вещь очень нежная)) на новых которые я покпал на всех кембрики одеты.