Страница 1 из 1
Андрей Н
На 73 тыще накрылась коробка передач Sad При трогании с места металический хруст и всё ПИПЕЦ! На галстуке на СТО. На сервисе сказали лучше ставить новую, заодно и сцепление в сборе. Так вот в чем вопрос, есть коробки 21083 и 2110. В чем разница и какую лучше поставить. Была 2110. Так десятая ещё и на полторы тыщи дешевле.
Vilson
Цитата:

В чем разница и какую лучше поставить. Была 2110.


Если ставить КПП 21083 потребуется замена стартера и маховика. Attention
Принципиальное отличие 83-й и 10-й коробок заключается в том, что у 10-й вторичный вал полый и через него организована смазка шестерен. Сами шестерни "сидят" не на игольчатых подшипниках, а на втулках. И другие корпусные детали - из-за другого стартера и другой (отличной от 83-й) системы вентиляции картера КПП. Read
Так что, мне думается, что выбирать между 83-й и 10-й КПП вряд ли стоит...
yurec
Бери 10-ю она расчитана на передачу большего крутящего момента, чем 83-я.
Vilson
Цитата:

Бери 10-ю она расчитана на передачу большего крутящего момента, чем 83-я.


Чем это, интересно, она рассчитана на передачу большего крутящего момента?
SH
Андрей Н писал(а):

На 73 тыще накрылась коробка передач Sad При трогании с места металический хруст и всё ПИПЕЦ! На галстуке на СТО. На сервисе сказали лучше ставить новую, заодно и сцепление в сборе. Так вот в чем вопрос, есть коробки 21083 и 2110. В чем разница и какую лучше поставить. Была 2110. Так десятая ещё и на полторы тыщи дешевле.



Если решил братьновую, а не после переборки, то вот тут http://oska.ru она 7920р. Сам брал 2 дня назад.
Андрей Н
Всем спасибо. Поставил новую, десятую. Заодно новое сцепление и защиту картера (всех делов на 15 тыщ с работой)
Буду обкатывать. Пока не очень нравится, 1 и задняя фигово втыкаются. Да и все остальные с усилием. И сцепление немного подергивает при трогании. Надеюсь, что после замены масла (как 1000 проеду) все будет нормально. Теперь думаю какое масло залить.
Vilson
Андрей Н писал(а):

Всем спасибо. Поставил новую, десятую. Заодно новое сцепление и защиту картера (всех делов на 15 тыщ с работой)
Буду обкатывать. Пока не очень нравится, 1 и задняя фигово втыкаются. Да и все остальные с усилием. И сцепление немного подергивает при трогании. Надеюсь, что после замены масла (как 1000 проеду) все будет нормально. Теперь думаю какое масло залить.


Главное - не рви коробульку, дай ей притереться. Обычно на это уходит 3 ткм. Масло - я бы ТНК GL 4 залил, хотя на вкус и цвет... Единственно - масла чуть выше уровня надо лить.
Serduk
yurec писал(а):

Бери 10-ю она расчитана на передачу большего крутящего момента, чем 83-я.


БРЕД!!! У них одинаковые шестерни. ОДИНАКОВО ВСЕ. бОльший момент передается из-за того что сцепление 10е и маховик больше и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ передается БОльший момент (многие рейсеры савят маховик от 10ки и сцепу - альтернатива металлокерамике!) 8-)

ЗЫ куда старую коробку дел? Просто в КППП сервис можешь сдать ее.
Serduk
Vilson писал(а):

Цитата:

В чем разница и какую лучше поставить. Была 2110.


Если ставить КПП 21083 потребуется замена стартера и маховика. Attention
Принципиальное отличие 83-й и 10-й коробок заключается в том, что у 10-й вторичный вал полый и через него организована смазка шестерен. Сами шестерни "сидят" не на игольчатых подшипниках, а на втулках. И другие корпусные детали - из-за другого стартера и другой (отличной от 83-й) системы вентиляции картера КПП. Read
Так что, мне думается, что выбирать между 83-й и 10-й КПП вряд ли стоит...


Попробую не согласиться. Если ставить кожух (какой-тоээлемент меняется не помню) от 8-ки то тогда согласен. Но можно зубчатый венец перперссовать.
НО по идее с 10й снять эту часть коруса и воткнуть в 8-ю. ВСЕ!
Vilson
Serduk писал(а):

Попробую не согласиться. Если ставить кожух (какой-тоээлемент меняется не помню) от 8-ки то тогда согласен. Но можно зубчатый венец перперссовать.
НО по идее с 10й снять эту часть коруса и воткнуть в 8-ю. ВСЕ!

Какую часть корпуса? Их у КПП 21083 и 2110 по три. Корпусные детали невзаимозаменяемы, кроме задней части (крышки, прикрывающей торец КПП. Повторю - различные каналы системы вентиляции. Если корпусные детали "смешать" - картер будет герметичным и будут постоянно лететь сальники. У КПП 2110, если присмотреться в районе шрусов - можно заметить усиление картера в виде более мощных ребер жесткости.
Да ладно, смысл то уже не в этом. Андрей Н уже внедрил новую КПП. Хочу лишь пожелать, чтобы покупка "задалась" (с отечественными запчастями это весьма актуально)
snow02rus
Значит, на 083 коробку и 083 сцепу 10й кожух сцепления надеть нельзя? А то я так хочу 10й стартер с клювом на зубило... Smile
Vilson
snow02rus писал(а):

Значит, на 083 коробку и 083 сцепу 10й кожух сцепления надеть нельзя? А то я так хочу 10й стартер с клювом на зубило... Smile

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39697 Посмотри ссылку - есть полезные вещи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы