Все советы отличные.Также подумывал "обрезиниться" в эту зиму,
но передумал.Езжу на старой - Матадор Омск-шина 17570 R13.
Пять зим проездил, теперь шестая. До 10-ки еще две зимы прошел на 2108. Езжу каждую зиму примерно по по 8 тыс. В основном аккуратно.
Стоит на обычных дисках КрКз. Протектора еще 4-5мм, шипов потерял по нескольку штук с колеса.Пару колес (все бескамерные) демонтировал на предмет прокола,даже один шип удалил- он все время колол покрышку. Залил по флакону герметика Лонг-вей, и утечки почти нет, хоть и говорили, что все это фигня, дескать, нужно ставить камеру.
8-) По осени присмотрел Пирелли (ка-ца Винтер-спорт),но хотелось сменить и диски на кованые или литые. Прикинул, во что это обойдется, и решил, что легче поменять машину (заодно и магнитолу на MP3).
:grin: Нарекания по этой резине такие:
1. Дубеет на морозе от -20гр.
2.При въезде в горку сильно буксует.
3.При буксовании в снежной яме, хар-ки не очень.
4.Когда дорога покрыта слоем рыхлого снега в несколько сантиметров, прямолинейное движение проблематично.
8) А плюсы тоже есть - долговечность и никакого гемора с обслуживанием.( Припоминаю первую Хакаппелиту-10, когда домой приехал на ободе).
А,вообще, задавайте вопросы по холодному пуску в мороз( не имею опыта с инжектором), хотя мог купить в 1996 г. новую 21083 реэкспортную, но, бог миловал! В то время я бы намучался!