Страница 1 из 1
Дэсперадо
Здравствуйте, уважаемые.
Собственно в процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 21124( 3 недели, пробег 900 км) появились вопросы:
- Во время работы машины постоянно снизу идет какой то звук как будто свист... непосредственно снизу почти под водителем, ну или мне так слышется. Пока прогреваеш, пройдеш во круг машины, и слышно ровный негромкий свист. Собственно, это поломка, или нормально? Что издает сей звук? Что следует делать, спокойно обкатывать дальше или рвать когти на гарантию?
- И второй вопрос, вот только позавчера заметил такой глюк. Пришел с утра на стоянку, снял с сигнализации машину, и по привычке хотел скинуть куртку на заднее сиденье, и обнаружил что дверь задняя за водительской не открывается( то есть все кнопочки поднялись кроме неё). Решил попробовать ключом. После манипуляций с ключом после раза 5го она эта кнопочка поднялась вместе с остальными, и в течении всего дня больше о себе не напоминала. А сегодня, опять такая же байда, и никакие манипуляции с ключом уже не помогли. Кнопочка как бы немного приподнимается вместе со всеми, и секунд через 3 немного осядает, и дверь не открывается. рукой её тоже не вытащить, пробовал.
Собственно, что это такое? Машина новая, поэтому ничего не знаю, что там и где там... Это поломка, и надо ехать на гарантию? Или надо делать самому? или вообще ничего не делать, само пройдет?
Заранее спасибо за ответы
kotsadizt
По поводу свиста:
у меня такой свист издавал катколлектор первые 3-4 недели, потом пропало :?

По поводу кнопки:
да почти у всех так (насколько я тут успел почитать). Кто-то ездил на гарантию... У меня пару раз глючила пассажирская дверь - на открывание (уже радует, что хоть закрывалась без проблем...). Я почитал темку как кто-то с форума лечил эту беду и толком нихрена не вылечил (даже заменой тяг) и я решил забить... пока что, а там посмотрю.
У меня есть подозрение на так называемое пропадание импульса, но чё-то *баться с этим неохота <=IMHO
kotsadizt
По поводу свиста:
у меня такой свист издавал катколлектор первые 3-4 недели, потом пропало :?

По поводу кнопки:
да почти у всех так (насколько я тут успел почитать). Кто-то ездил на гарантию... У меня пару раз глючила пассажирская дверь - на открывание (уже радует, что хоть закрывалась без проблем...). Я почитал темку как кто-то с форума лечил эту беду и толком нихрена не вылечил (даже заменой тяг) и я решил забить... пока что, а там посмотрю.
У меня есть подозрение на так называемое пропадание импульса, но чё-то *баться с этим неохота <=IMHO
kotsadizt
По поводу свиста:
у меня такой свист издавал катколлектор первые 3-4 недели, потом пропало :?

По поводу кнопки:
да почти у всех так (насколько я тут успел почитать). Кто-то ездил на гарантию... У меня пару раз глючила пассажирская дверь - на открывание (уже радует, что хоть закрывалась без проблем...). Я почитал темку как кто-то с форума лечил эту беду и толком нихрена не вылечил (даже заменой тяг) и я решил забить... пока что, а там посмотрю.
У меня есть подозрение на так называемое пропадание импульса, но чё-то *баться с этим неохота <=IMHO
kotsadizt
По поводу свиста:
у меня такой свист издавал катколлектор первые 3-4 недели, потом пропало :?

По поводу кнопки:
да почти у всех так (насколько я тут успел почитать). Кто-то ездил на гарантию... У меня пару раз глючила пассажирская дверь - на открывание (уже радует, что хоть закрывалась без проблем...). Я почитал темку как кто-то с форума лечил эту беду и толком нихрена не вылечил (даже заменой тяг) и я решил забить... пока что, а там посмотрю.
У меня есть подозрение на так называемое пропадание импульса, но чё-то *баться с этим неохота <=IMHO
FHR
Я два раза не повторяю, не повторяю...
Garrr
Доброго !
Со свистом на С.Т.О.
С кнопкой и у меня было (закусывало что-то в механизме привода)
потом разработалось.

Чтобы открыть кнопку рукой (на всякий пожарный пишу т.к. у меня глючила водительская,там у меня тоже привод) сначала надо по ней кулаком НЕСИЛЬНО стукнуть, потом поднимать - должна подняться. Smile
Leito
Сегодня прихожу за свое малюткой в автосалон и типо спрашиваю ну упыри рассказывайте ,что установили ...давайте типо проведем испытания.....
Ну менегер подлетает с брелком такой начинает тыркать кнопочки цветастые.....в итоге открылись все двери кроме пассажирской левой...ну прямо за водилой....
Я такой ...."это ,что типо за хрень такая?"
Ну менегер вспотел и говорит" это мол так должно быть...машинка новая не обкатанная...все притрется все разработается..." и повторил процедуры с разблокирование элюминаторов моего батискафа...в итоге все заработало....хотя есть у меня подозрение ,что попарит мне мозги задняя дверца.... :ooo:
Vint239
2 Leito

Где обещанные фоты ???
:grin:
kotsadizt
val102 писал(а):

Я два раза не повторяю, не повторяю...



Smile вроде бы один раз отправлял Confused
Smile
Дэсперадо
Garrr писал(а):

Доброго !
Со свистом на С.Т.О.


Почему на С.Т.О.? Если народ вон говорит что это нормально и приработается? Или у вас другое мнение?
Что тогда по вашему издает такой звук и чем это чревато?
Спасибо
Garrr
Машина у вас евро2 или евро3 экологическим нормам соответствует ?
У меня евро2 - катколлектора (сзади двигателя его можно увидеть,железная банка с железными трубами) НЕТ, только каталитический нейтрализатор (под днищем). Про катколлектора звуки не знаю...
У меня ничего с новья не свистело.... а свистеть может очень многое...
От ремня ГРМ и его роликов, до подсоса воздуха - (слушать надо).
Я бы подождал (если в остальном ничего не досаждает) до первого Т.О., маслице сменил на хорошее, по желанию и средствам, (у меня,например, в двигателе Mobil 1 0W40 синтетика, в КПП Castrol TAF-X 75W90 синтетика) а потом бы еще раз посушал.. Если все еще свистит - однозначно на С.Т.О.
Дэсперадо
Garrr писал(а):

Машина у вас евро2 или евро3 экологическим нормам соответствует ?
У меня евро2 - катколлектора (сзади двигателя его можно увидеть,железная банка с железными трубами) НЕТ, только каталитический нейтрализатор (под днищем). Про катколлектора звуки не знаю...
У меня ничего с новья не свистело.... а свистеть может очень многое...
От ремня ГРМ и его роликов, до подсоса воздуха - (слушать надо).
Я бы подождал (если в остальном ничего не досаждает) до первого Т.О., маслице сменил на хорошее, по желанию и средствам, (у меня,например, в двигателе Mobil 1 0W40 синтетика, в КПП Castrol TAF-X 75W90 синтетика) а потом бы еще раз посушал.. Если все еще свистит - однозначно на С.Т.О.


Ну да, машина куплена 3 недели назад, и если не ошибаюсь соответствует нормам Евро 3 именно с катколлектором. Свистит не движка, не ролики и иже с ними... когда к машине подходиш спереди, слышен только ненавязчивый "рокот" двигателя, а когда машину обходиш вокруг, то сзади, и особенно сбоку у дверей слышен характерный достаточно негромкий свист.
Насчет масла на ТО, - у меня в планах тоже синтетика.
За ответы спасибо.
B.D.V.
Евро 3 это когда 2 датчика кислорода стоят. Один до, другой после катколлектора. На внутренний рынок идет в основном евро2 с одним датчиком кислорода до катколлектора. А свистит сзади машины скорее всего бензонасос. Если звук не очень сильный то скорее всего с ним всё в порядке, просто он работает Laughing. А центральный замок дурит у многих, у меня в том числе Sad
avvasil
Свистит, а точнее пищит, бензонасос. У меня 21102 без нейтрализатора, а писк слышен. Насчет двери - в сервис, гарантийный случай, ИМХО.
Дэсперадо
avvasil писал(а):

Свистит, а точнее пищит, бензонасос. У меня 21102 без нейтрализатора, а писк слышен. Насчет двери - в сервис, гарантийный случай, ИМХО.


щас прошелся вокруг машинки, прислушался и тоже подумал что бензонасос, и как вы правильно выразились, скорее не свистит а пищит, негромко так, равномерно... Это нормально, или на гарантии это надо лечить?
И ещё, пробег у меня только перевалил за 900, мне с дверью надо прям щас ехать на гарантию, или подождать до ТО-1? Как вы считаете?
И ещё, на какую гарантию ехать, на АвтоВАЗ или в Ростокино ЛАДА? Если можно прокомментируйте ответ.
Заранее спасибо
ALEKSAND
По поводу заедания кнопки - надо ехать в гарантию, пусть вскрывают дверь и промазывают привод. С холодами ситуация ухудшиться. Причем на сервисе все отлично знают в чем причина и что надо делать но не хотят
Дэсперадо
ALEKSAND писал(а):

По поводу заедания кнопки - надо ехать в гарантию, пусть вскрывают дверь и промазывают привод. С холодами ситуация ухудшиться. Причем на сервисе все отлично знают в чем причина и что надо делать но не хотят


Ехать надо сию секунду? или можно недели через 3, за которые я планирую дообкатать автомобиль и поехать на ТО-1.
Friar
Не парься, на ТО-1 дверь сделаешь. А на свист забей.
ALLI_G
все записывай в блокнотик и на первом же ТО предъявляй. (по своему опыту знаю приежаешь на ТО и половину из того что хотел, забываешь).
Будь готов к ответу:"-А это у всех так!". Задавай побольше вопросов.
Борись, отстаивай и будет у тебя все хорошо!
SID2302
1. ОДНОЗНАЧНО насос в баке тихо монотонно "свистит"... у меня 21124 тоже самое.
2. буду краток... приработается или привыкнешь... Very Happy
Дэсперадо
ALLI_G писал(а):

все записывай в блокнотик и на первом же ТО предъявляй. (по своему опыту знаю приежаешь на ТО и половину из того что хотел, забываешь).
Будь готов к ответу:"-А это у всех так!". Задавай побольше вопросов.
Борись, отстаивай и будет у тебя все хорошо!


Так и делаю... пока в блокнотике только этот замок и есть...(три тьфу)
кстати сегодня заехал на мойку, после мойки выехал, и аккуратненько, как тут кто то посоветовал, стукнул ладонью по этой кнопочке двери, и о чудо!!! кнопочка заработала, и до конца дня больше не беспокоила... надолго интересно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы