Страница 1 из 1
Johnson_2003
Может быть кто знает где можно найти инструкцию по _эксплуатации_ к жигулям.
Помню такие небольшие книжечки, где рассказано что каждый рычажок делает, как включать свет в салоне и т.п.
Хочется полистать - хотя бы чтобы знать что за зверь этот экономайзер и по какому принципу он раскрашен зелененьким, желтеньким и красненьким.

Машина 2107.
PS: Инструкции по ремонту не предлагать. Пока :)

Заранее спасибо
Kirgudu
Есть такая. Ничего на счет экономайзера такого нет. Его смысл - замерять разряжение в коллекторе.

Стрелку желательно держать в зеленой зоне, будет оптимальный разход топлива и нагрузка на двигатель. Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.
Подплинтусозаврик
Kirgudu писал(а):

Есть такая. Ничего на счет экономайзера такого нет. Его смысл - замерять разряжение в коллекторе.

Стрелку желательно держать в зеленой зоне, будет оптимальный разход топлива и нагрузка на двигатель. Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.



Так это эконометр, а не экономайзер!!! Экономайзер - это одна из систем карбюратора
gav20
Kirgudu писал(а):

Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.


А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!
Kirgudu
gav20 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.


А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!



Посмотри схему. На инжевой эконометр должен подключаться к ЕБУ.

У меня такое было, когда клапана закрывались не полностью.
Johnson_2003
А собственно инструкции-то нет ни у кого? В более-менее электрическом виде?
Sedoy_stels
Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала. "
Ацкий_Кот
Sedoy_stels писал(а):

Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для ориентировочного определения расхода топлива на данном режиме работы двигателя. Это прибор механического типа. Он представляет собой вакуумметр, измеряющий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым непосредственно связан расход топлива. Чем меньше приоткрыты дроссельные заслонки в карбюраторе, тем больше разрежение во впускном трубопроводе, а расход топлива меньше. И наоборот, при больших нагрузках на двигатель дроссельные заслонки открываются почти полностью, разрежение падает (стрелка эконометра переходит в красную зону шкалы), а расход топлива увеличивается. Таким образом, эконометр помогает водителю соблюдать наиболее экономичный режим движения автомобиля подбором передачи в коробке передач и частоты вращения коленчатого вала. "




Тогда по этому экономазеру Very Happy у меня малый расход на 3 передаче при 4500 - 5000 оборотах
gav20
Kirgudu писал(а):

gav20 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Красная - большой расход и большая нагрузка. Желтая - обычно холостые, когда двигатель работает почти без нагрузки.


А вот интересно : на моей инжиковой семёре стрелка экономайзера на ХХ держится в середине зелёной зоны. У отца на карбовой - на жёлтой. Почему так? И что, мне надо делать поправку на это? Или тут какая-нибудь другая проблема? (на ТО меряли СО - в норме)

Пасиб!



Посмотри схему. На инжевой эконометр должен подключаться к ЕБУ.

У меня такое было, когда клапана закрывались не полностью.



А где эту схему можно посмотреть? И что такое ЕБУ? Я спрашивал на ТО-1 о положении стрелки у механика и электрика. На что мне ответили, что эконометр - это фигня, он не точен. И стрелка показывает "от балды".
Короче, непонятки Confused
Nik_2101
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Sedoy_stels писал(а):

Собственно о семере можно почитать http://automan.com.ru/vaz/07/
Об эконометре и приборах http://automan.com.ru/vaz/07/prib.shtml
Вот выдержка:
"Эконометр 18.3806, установленный в комбинации приборов, служит для....."


Тогда по этому экономазеру Very Happy у меня малый расход на 3 передаче при 4500 - 5000 оборотах


Да задолбали Вы, правильно заметил Подплинтусозаврик что в данной ситуации разговор идёть об ЭКОНОМЕТРЕ!!!! А экономайзер в карбюраторе и к стрелочкам на панели приборов не имеет ни малейшего отношения!!! Никто не требует серийные номера(хотя их уже и привели Laughing ), но хоть примерно названия не путайте... 8-)
VovchikSPb
Johnson_2003 писал(а):

Может быть кто знает где можно найти инструкцию по _эксплуатации_ к жигулям.
Помню такие небольшие книжечки, где рассказано что каждый рычажок делает, как включать свет в салоне и т.п.
Хочется полистать - хотя бы чтобы знать что за зверь этот экономайзер и по какому принципу он раскрашен зелененьким, желтеньким и красненьким.

Машина 2107.
PS: Инструкции по ремонту не предлагать. Пока :)

Заранее спасибо



Имеется такая книжечка, при покупке в бардачке лежала Smile
Могу одолжить под ксерокс (сканера не имею).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы