Страница 1 из 1
vkb
Вопрос в теме. Завтра надо ехать 200 км(без вариантов),
обещают -35-40. Переживаю за них, движок утеплен и все такое. Интересуют больше не мнения а опыт в этом. Стойки СС-20.
x-soft
первые 10-20км сильно нне рули в ямы не попадай .. а потом норм будет,но всеравно в такой мороз лучше без резких движений.
TerminatoR_007
Правильно тебе написали, пусть стойки чучуть прогреются и будет всё нормально!
Сергио
Нежность, плавность и все будет ок. Smile
zmey999
vkb писал(а):

Вопрос в теме. Завтра надо ехать 200 км(без вариантов),
обещают -35-40. Переживаю за них, движок утеплен и все такое. Интересуют больше не мнения а опыт в этом. Стойки СС-20.


Ничего им не будет они масло
webmines
zmey999 писал(а):

vkb писал(а):

Вопрос в теме. Завтра надо ехать 200 км(без вариантов),
обещают -35-40. Переживаю за них, движок утеплен и все такое. Интересуют больше не мнения а опыт в этом. Стойки СС-20.


Ничего им не будет они масло


дык поидее как раз газу больше пофик...
x-soft
а масло что не мерзнет чтоль как будто .. или там резинки особенные
PiraTT
x-soft
hehe производитель клялся что им прогрев не нужен и при температуре -40 характеристики не меняются!
А от себя добавлю, изменений и вправду не заметил. Перед ss20 помоему мягче даже чем летом (либо такие глюки от слегка подспущеных колес, что скорее всего) Pardon Зад бильштайн, первый десяток ям как на пеньках подпертый, потом оживают
vkb
Цитата:

Перед ss20 помоему мягче даже чем летом (либо такие глюки от слегка подспущеных колес, что скорее всего)


если я тебя правильно понимаю ss-20 в мороз становятся мягче? это так?
Я думал это глюк/дефект стоек, с начала движения(минут 5-10), потом все приходит в норму.
PiraTT
vkb писал(а):

если я тебя правильно понимаю ss-20 в мороз становятся мягче? это так?
Я думал это глюк/дефект стоек, с начала движения(минут 5-10), потом все приходит в норму.

Не уверен что мягче, но тверже точно не становится, по сравнению с задними. Утром специально перед покачаю проверю Smile
x-soft
PiraTT писал(а):

производитель клялся что им прогрев не нужен и при температуре -40 характеристики не меняются!


аа ну это я не знал Smile
но всеравно что то не вериться что можно на них отжигать .. ибо с физикой производитель то наверн нне будет спорить
zlexx
Любые стойки при морозе дубеют. Но стоит проехать несколько метров-они прогреваются. И т.д. в процессе эксплуатации. Чем ниже температура, тем прогреваются дольше. Ну право, такие вопросы здаете, что даже отвечть неприлично nea
vkb
zlexx писал(а):

Любые стойки при морозе дубеют. Но стоит проехать несколько метров-они прогреваются. И т.д. в процессе эксплуатации. Чем ниже температура, тем прогреваются дольше. Ну право, такие вопросы здаете, что даже отвечть неприлично nea


с тобой согласен на все сто! но выше описанное свойство моих стоек объяснить не могу, у меня с точностью все наоборот!!! самое удивительное что с прогревом это все проходит. загадка да и только!
zlexx
vkb
Ну так это тоже объяснимо. СС-20 пизиционируют себя как альтернативу ВАЗовскому. НО!
У ВАЗ есть сильнейшее конструкторское бюро, и порой необъяснимые их технические решения поясняются очень просто-комплексными климатическими испытаниями. Видимо у разработчиков СС-20 с этим не все так гладко. И решив одни проблеммы (качество ВАЗовской продукции) они не учли, или просто не имели возможности учесть климатические особенности эксплуатации. Это кстати не только их беда, но и многих производителей зпчстей класса "сток" (бютжетных по нашему)
Можно вспомнить недавний скандал в Москве с банкоматами, когд в мороз ни просто перестали выдавать деньги. hehe
vkb
От части с тобой согласен! Но как объяснить это?, конструкцией/материалами, не догоняю? почему у всех остальных стоек не так? Ладно бы одна , но две и сразу? меня это не напрягает сильно, следующие будут точно ss, мне интересен сам факт этого.
zlexx
vkb писал(а):

Ладно бы одна , но две и сразу?


Вот если б одна то это возможно был бы брак.
А раз две-то скорей всего недоработка производителя.
vkb писал(а):

Но как объяснить это?, конструкцией/материалами, не догоняю?


Ничего непонятного. Просто когда пытаются улучшить одни характеристики, порой не учитывают (в наше время, к сожалению), что узел будет эксплуатировться в разных климатических условиях.
Комерция. Тут ж важны парадные цифры, а при каких условиях они получены-порой умалчивают.
Только не подумай, что я выгораживаю ВАЗ. Но факт остается фактом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы